WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нескончаемая борьба рейдов и аддонов, которые пытаются их сломать  (Прочитано 15931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Спасибо за статью, было очень интересно прочитать о вещах которые действительно показывают связь сообщества с разработчиками. Все те кто говорят что босы в рейдах стали аркадными и больше на спинной мозг чем на подумать, теперь после прочтения статьи должны понять что такими боссов сделали сами игроки. Ибо если бы разрабы продолжали делать боссов с двумя абилками как в классике не было бы тех тысяч просмотров освоения Методов и никто бы не называл рейд вершиной пве в ВОВ. Чем больше развиваются технологии, чем больше появляется ресурсов в руках разработчиков и создателей аддонов, тем сложнее становятся босы и разнообразнее механики. Мало кому будет интересно избивать манекены по 10 минут, который просто время от времени будет произносить пафосные фразы.
Что касается необходимости самих аддонов, то нынче это стало одной из основных частей подготовки к рейду на ровне с алхимией и едой. Когда ты приходишь в новый статик тебя спросят есть и у тебя викаура или екзорсус. ДБМ уже сам по себе кажется неотъемлемой частью игры. Но аддоны лишь упрощают механику босов, а не дают 100% результат. Можно ли убить боса без аддонов? Да. Как это сделать? Знать отлично механику своего класса и механику боса. Но с большим количеством способностей босса не всегда получается все это держать в голове, особенно после 50 трая за рт.
Сами по себе аддоны и их функционал могут ограничить только сами разрабы. Игра написана на языке и все что смог написать один человек с легкостью может написать другой или понять суть написанного, что бы облегчить работу в этой программе. Но пока Близзард успешно справляются с задачей прописывать босов интересными прежде всего для тех кто пытаются их победить, что бы не говорили пвпшники о борьбе пвешника с повторяющимися скриптами)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно делают босов не для аддонов, только без них они просто не убиваемые. Обычный смертный не способен следить за всем и сразу. Если бы не было аддонов думаю гонка до сих пор продолжалась.

вопрос, на каком боссе прям необходим аддон?


Даже не хочу представлять, сколько мы потратили траев на Архимонде, если бы не было аддона. В этом аддоне на вскидку нет уж совсем неубиваемого без аддонов, в Легионе как минимум собака перед Хелией, и третий босс в Гробнице (не помню как зовут, Нага с кучей аддов) - без викаур и аддонов на мгновенный диспел - это бы было намного все дольше при освоении, конечно с гиром это все уже игнорилось.

Я просто напомню, кто был в этой игре реальными топами.
https://youtu.be/9MIJQsDaInU?t=174


Я надеюсь вы же понимаете, что это аддон делал? К чему это напоминание, к тому что они не додумались использовать UnitPosition?

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как же хилит их внутренняя группа без аддонов?
По маусоверу что ли?
Ах да, тестируется же только героик, а мифик тестируют топы уже после выхода  :)
О чем ты? Рейдфреймы даже на ваниле в стандартном интерфейсе были и сейчас в актуале есть без всяких аддонов. (В то время надо было догадаться все группы из вкладки "рейд" на экран перетащить, не все это знали)

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, на каком боссе прям необходим аддон?
Я хотел бы посмотреть, как рейд осваивает мифик Азшару, например, без аддонов вообще. Ни таймера, ни заметок, ни дпс метра - вообще ничего, тупо голый интерфейс близзов.
Вот на это, может быть даже, было бы и интересно посмотреть.)

Некоторым людям свойственно с удовольствием смотреть как другие люди страдают, чем больше страдают тем больше удовольствия :)

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я надеюсь вы же понимаете, что это аддон делал? К чему это напоминание, к тому что они не додумались использовать UnitPosition?

Я тонко намекаю на тот факт, что дисциплина и четкая координация во много помогают решить многие проблемы в рейдах. К слову, они единственные из топ-10 убили без аддона. Жаль только факт введения 20-ки в итоге привел к выходу из гонки.

К слову, при просмотре трансляций методов, лимитов и экзорсус, можно было выделить тот факт, что у лимитов координация и дисциплина были критично выше относительно методов и с огромным отрывом от экзорсус, при всем моем уважении к некоторым игрокам.
не ищу гильдию

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторым людям свойственно с удовольствием смотреть как другие люди страдают, чем больше страдают тем больше удовольствия :)
Тут не столько страдания интересны, сколько в целом подход к сложному энкаунтеру. Как можно было бы обойтись без ингейм инструментов для определения очереди захода в печати, отсечки времени захода, отслеживания стаков, определения приказов и решения других организационно-технических моментов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно, близзы создали АПИ УИ которым сами пользуются в лучшем случае на 10%, а потом такие "ох вейт, а че так тоже можно было? ааааа, пофиг, мы все равно этими фишками пользоваться не будем"

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2096

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно, близзы создали АПИ УИ которым сами пользуются в лучшем случае на 10%, а потом такие "ох вейт, а че так тоже можно было? ааааа, пофиг, мы все равно этими фишками пользоваться не будем"
Конечно же нет. Чтобы сделать какие-то методы и функции недоступными для использования в модификациях, совсем не обязательно эти методы удалять. Они просто декларируются приватными и доступ к ним из стороннего Lua-кода клиент больше не даёт. Эти методы и функции продолжают использоваться разработчиками, но при попытке вызвать их из сторонней модификации будет облом.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 16:28:37 by Dart Raiden »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно, близзы создали АПИ УИ которым сами пользуются в лучшем случае на 10%, а потом такие "ох вейт, а че так тоже можно было? ааааа, пофиг, мы все равно этими фишками пользоваться не будем"
С чего ты взял, что они этим АПИ пользуются на 10%? Я тебе скажу так, они этим АПИ пользуются почти на 100%. И они в целом клали на все аддоны вместе взятые, они добавляют ровно те функции, которые нужны им самим.

Из исключений я сходу вспоминаю только функцию, позволяющую выгружать все лоты в аукционе разом, а не листать по страницам два часа. Да и то они её сделали не для людей, а чтобы уменьшить нагрузку на серверы.

Ну ещё вспомню инфраструктуру для рейд-фреймов. Которой, насколько я знаю, популярные аддоны всё равно не пользуются.

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Avr был настолько крут, что на его основе была разработана целая боевая система и целая ммо. Нон-таргет и вайлдстар.
да, Мерзоцид в хм отлично с ним ложился.
Вопрос с чумой был просто убран этим аддоном.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, на каком боссе прям необходим аддон?
Я хотел бы посмотреть, как рейд осваивает мифик Азшару, например, без аддонов вообще. Ни таймера, ни заметок, ни дпс метра - вообще ничего, тупо голый интерфейс близзов.
Босс по прежнему убивался бы нормально, не знаю как у других это происходит, но через определённое количество пуллов на таймеры смотреть и не нужно, все на автоматизме происходит. Я бы сказал, что какая-нибудь Аватара из ГСа была бы куда сложнее, там на стаки было не мало непредвиденных ситуаций, с которой помогали аддоны. Да даже на том же Архимонде к лучам наверное было бы проще привыкнуть, чем к меткам на ласт фазе (самая короткая там вроде 4 секунды?)

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отыграл 2 аддона без ДБМ и что хочу сказать. Если вы адекватный человек или не пытаетесь врываться в ТОП, настоятельно рекомендую играть без ДБМ. Близы давно уже встроили свой ДБМ на минималках. Все опасные лужи отображаются, все опасные скилы оповещаются звуками или достаточно очевидными анимациями. Смело отключайте этот чит мод. Вы многое теряете.
И хилбот туда же. К ДБМ. В помойку. Поверьте, оно того стоит.

И это не попытка показать какой я тру хардкорщик или скиловый парень. Я правда считаю, что без всего этого играть намного приятней. По правде сказать, я даже сожалею о всех тех боссах, которых я убил с ДБМ.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 17:10:58 by Фанбой »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, на каком боссе прям необходим аддон?
Я хотел бы посмотреть, как рейд осваивает мифик Азшару, например, без аддонов вообще. Ни таймера, ни заметок, ни дпс метра - вообще ничего, тупо голый интерфейс близзов.
Босс по прежнему убивался бы нормально, не знаю как у других это происходит, но через определённое количество пуллов на таймеры смотреть и не нужно, все на автоматизме происходит. Я бы сказал, что какая-нибудь Аватара из ГСа была бы куда сложнее, там на стаки было не мало непредвиденных ситуаций, с которой помогали аддоны. Да даже на том же Архимонде к лучам наверное было бы проще привыкнуть, чем к меткам на ласт фазе (самая короткая там вроде 4 секунды?)
А дело не только в таймерах.
Аддоны упрощают и улучшают отображение многих элементов в бою. В случае азшары - отображение заряда печатей в виде %, чтобы понимать сколько людей и по сколько стаков могут в себя вобрать, и отображение текущих приказов над игроками.
Аналогично и на других боссах. Мегакрут к примеру, одно дело когда он просто 3 человек уменьшит, которые в пылу абилок легко растоптать и не заметить, а другое когда эти трое будут активно спамить текстовыми облачками в бою, которые фиг пропустишь. Примеров вагон, не все упираются в таймеры.
Да и сами таймеры, пусть ты и выучишь порядок использования абилок боссом, но в процессе освоения все равно довольно удобно понимать вещи типа "вот на этом пулле мы сделали ту или иную вещь на n секунд быстрее, чем босс сдал очередную способность", тем самым ускоряя само освоение.
А так, это актуально для освоения только хай енд контента, пост выше вполне имеет право на жизнь.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как же хилит их внутренняя группа без аддонов?
По маусоверу что ли?
Ах да, тестируется же только героик, а мифик тестируют топы уже после выхода  :)

А в чем проблема хилить по маусоверу? Очень удобно.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно, близзы создали АПИ УИ которым сами пользуются в лучшем случае на 10%, а потом такие "ох вейт, а че так тоже можно было? ааааа, пофиг, мы все равно этими фишками пользоваться не будем"
С чего ты взял, что они этим АПИ пользуются на 10%? Я тебе скажу так, они этим АПИ пользуются почти на 100%. И они в целом клали на все аддоны вместе взятые, они добавляют ровно те функции, которые нужны им самим.

Из исключений я сходу вспоминаю только функцию, позволяющую выгружать все лоты в аукционе разом, а не листать по страницам два часа. Да и то они её сделали не для людей, а чтобы уменьшить нагрузку на серверы.

Ну ещё вспомню инфраструктуру для рейд-фреймов. Которой, насколько я знаю, популярные аддоны всё равно не пользуются.
Если разработчик Б ввел функцию А и не использует весь ее потенциал - это и называется  юзать АПИ на 10%.
Смотри, даже ты, далёкий по твоему высказыванию, от программирования и то нашел два примера. А миллион программистов создавших миллиард аддонов, смотрят на УИ программистов близзов как на говно. Возьмём тот же текст предупреждения посреди экрана, которые использовались с бородатых времён во всех рейд аддонах и только близзы стали использовать свои же возможности вот совсем недавно. А сделать его кастомизацию у близзов ума до сих пор нехватило
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 18:37:26 by HedgeHog592 »

 

закрыть