WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь жуткие видения Н'Зота легче посещать танкам и лекарям  (Прочитано 18764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44771



С помощью жутких видений Н'Зота разработчики добавили в игру новый тип контента, благодаря которому как одиночки, так и группы получили достаточно сложное занятие, схожее с прохождением подземелья. Так они убили двух зайцев разом: создали интересный контент, который развлечет игроков, но при этом будет подстраиваться под число пользователей, поэтому как почитатели одиночной игры, так и любители групповых забегов, найдут для себя занятие, а разработчикам не придется создавать и поддерживать две его разные версии.:cut:

Видения Н'Зота также можно рассматривать как своеобразное тестирование идеи башни Торгаста из дополнения Shadowlands, где игроков ждет нечто похожее, но в более серьезных масштабах. Это означает, что разработчики уже сейчас наблюдают за игроками и собирают отзывы, которые будут учтены при создании данного места. А отзывы сообщество оставляет разные. В целом, видения игрокам пришлись по душе, однако некоторые детали все же оказались в прицеле критики. Например, людям не особо нравится то, что для открытия доступа к видениям требуется пройти большую сюжетную цепочку заданий, как и то, что посетить их в неделю можно ограниченное число раз.

Также достаточно туго в видениях приходится пользователям, которые играют за танковские и целительские специализации: из-за меньшего урона, который они наносят относительно бойцов, и более ограниченного арсенала умений контроля, проходить этот тип контента для них сложновато, а значит страдает и прогресс улучшения легендарного плаща, и количество наград. При этом менять свою специализацию хочется не каждому, и из-за этого ситуация получается неприятной. В этом плане во многом выигрывает другой схожий контент – Башня Магов из Legion, где персонажей всех ролей ждали созданные под них испытания.

В ответ на данные жалобы разработчики подготовили простое решение: они попросту ослабили противников жутких видений для танков и лекарей, играющих в одиночку, поэтому теперь сражаться с ними стало легче. Теперь враги лекарей имеют на целых 42% меньше здоровья, а противники танков – на 25%. Так что если раньше вы испытывали проблемы в видениях, то теперь есть смысл попробовать заглянуть в них снова. Учтите, что это не затрагивает лекарей и танков, играющих в группе.

Вероятно, разные уровни сложности для разных ролей также будут действовать и в Торгасте.

Срочные исправления – 3 февраля 2020 г.

Жуткие видения
  • Запас здоровья противников жутких видений сокращен еще сильнее для тех игроков, что участвуют в одиночном прохождении видения за лекаря или танка; противники лекарей будут иметь на 42% меньше здоровья, а враги танков будут обладать на 25% меньшим запасом здоровья.
    • Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы у игроков была возможность улучшать свой легендарный плащ, при этом не ощущая необходимости в смене специализации; уровень сложности жутких видений изменяется автоматически в зависимости от состава группы, однако они все еще довольно сложны для одиночного прохождения лекарями и танками, поэтому мы вводим некоторые изменения, что помогут данным игрокам.
[Источник]

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неужто можно будет в рестодруле с кошкоаффинити пронести фул? Неплохо.

Изменения уже вступили в силу?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 17:14:29 by Aiscold93 »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А, так они просто хп срезали - я уж подумал, уникальные энкаунтеры для каждого ввели.
jribe{-jribD

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Как бы танки с силой порчи не начали проходить видения лучше, чем дд.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы танки с силой порчи не начали проходить видения лучше, чем дд.
медведем и до нерфа соло проносилось гораздо проще чем совой\котом

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
они попросту ослабили противников жутких видений для танков и лекарей, играющих в одиночку, поэтому теперь сражаться с ними стало легче.
есть только 1 "маленькое" НО: не все хилы наносят равный урон (а у некоторых вообще нет аое), например: Друль передамижит ХПриста раза в 3-4 ... уж если балансить то количество ХП под каждый спек, а так не надо было и трогать, спокойно все и так проходилось в офспеке !

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Баланса все равно нет.
Хилы и танки и так более живучие, а теперь и хп у врагов значительно меньше.

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Регаешься хилом/танком а в видении респекаешься в ДД? pepeThink

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
>А отзывы сообщество оставляет разные. В целом, видения игрокам пришлись по душе, однако некоторые детали все же оказались в прицеле критики.

Одному лишь НК, где сидят адепты вовпрогресса не нравится НИЧЕГО и их все заставляют делать.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
классный баланс между соло и группой, браво блесорт  :facepalm:

AliAlRahit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вяче
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Теперь осталось хилов и танков между собой отбалансить, а то одни пол пака заливают пока другие цепь молний пытаются скастовать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня лично добивает вот эта вот концепция близзард, что единственно возможный соло контент должен обязательно быть контентом с каким-то челленжем. Мне лично челленж не нужен. Может когда то в детстве на консолях я задрачивал какие-то игры по 100500 раз без возможности сохранения для того, чтобы отточить скилл и таки затащить этот контент. Но это было не от хорошей жизни. Просто не во что больше было играть. Те времена прошли. Ценности поменялись. Теперь я играю в игры ради другого. В основном ради развития персонажа. А всякого рода челленж это просто лишний стресс, который отбивает все желание играть. А потому мимо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типо придется теперь в танка спекаться для максимального проноса?  :facepalm:

Меня лично добивает вот эта вот концепция близзард, что единственно возможный соло контент должен обязательно быть контентом с каким-то челленжем. Мне лично челленж не нужен.
Есть локалки - без челенжа, с развитием персонажа. Все как ты описал (без иронии)

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если тебе нужен прогресс без челленджа, то попробуй игры в жанре ZeroRpg.
Во всех прочих прогресс достигается через преодоление челленджа.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня лично добивает вот эта вот концепция близзард, что единственно возможный соло контент должен обязательно быть контентом с каким-то челленжем. Мне лично челленж не нужен. Может когда то в детстве на консолях я задрачивал какие-то игры по 100500 раз без возможности сохранения для того, чтобы отточить скилл и таки затащить этот контент. Но это было не от хорошей жизни. Просто не во что больше было играть. Те времена прошли. Ценности поменялись. Теперь я играю в игры ради другого. В основном ради развития персонажа. А всякого рода челленж это просто лишний стресс, который отбивает все желание играть. А потому мимо.
тебе в eve. просто оплачиваешь и качаешься  ;D

 

закрыть