@Tigel: Потому что так и есть.
НВ которая была раньше у Медведя тоже могла висеть нонстопом, отличие НВ от Игнор Пэйна только в том, что НВ хилит после получения урона, а ИП - до (именно поэтому у Медведя канонически было больше чем у всех ХП, потому что у него нет дополнительных снижающих входящий урон механик, но ушлые разработчики и до ХП добрались). Кроме того я ещё учитываю азеритки, и таланты которые улучшают эту механику, а если собрать 3х Кровавый спорт мы ещё и Лич получим с дамага. Неплохо да? Ты просто сравни с НВ. Я мог конечно попытаться сравнить Победный раж с НВ - но это глупо, он не является абилкой влияющей на переодический урон. Я как раз коректно сравнил НВ и ИП, то что ИП хилит меньше, не означает что за минуту она нахилит меньше, так что не надо мне втирать. НВ хилит 24% ХП тупо, 2 заряда, потратил - жди 32 сек, чтобы откатился 1 заряд. Игнор Пэйн же можно активировать когда угодно, нет КД, нет зарядов, ещё и с ГКД убрали, и при нажатии Аватары (при взятии соответствующего азеритового трейта) он ещё и автоматом вешается. А если как ты указал в своём гайде Кровавый спорт ещё настакать х3 то "вы увеличите показатель стойкости к боли до неприличных значений". О чём и речь. А если взять талант "Никогда не сдаваться" то можно повысить эффективность ещё, максимум на 100% в зависимости от недостающего здоровья.
Наверное играя за любого танка, тебе известно что любые способности механики можно приравнять к потере или прибавке ХП, тем самым и можно искать аналоги для сравнения абилок у разных танков.
Билд смертника про который ты писал, ну открой стримы варов, открой Рейдер.Ио что я описал не так? Ты думаешь нормально одетые вары на бурсте в пак так не дамажат? Я писал про 150К но всё зависит от пака, но например каждые 20% на душах Бвонсамди можно выдавать на бурсте такие цифры, человек выше спросил - я описал ситуацию как это происходит, конечно периодически на паках цифры разные, но факт в том что Вар на паках легко может обоссать многих ДД.
Какие удобные, какие неудобные вещи? Чтобы сравнивать надо искать схожесть в механиках, ясно что невозможно сравнивать Игнор пейн и Размах, или Взбучку и Сокрушение, потому что это действительно разные механики.
Любого танка можно разделить на группы абилок: Генераторы ресура, Сливатели ресурса (в том числе Активная защита), другие активные абилки в ротации, не требующие ресурса. Защитные КД. Система бесплатный проковых умений (так как экономит ресурс). Дальше можно посмотреть как с этим всем взаимодействуют таланты и азеритовые таланты. Ещё дальше, можно посмотреть как происходит снижение периодического физического урона, автоатак, которые являются в большинстве случаев основным уроном который входит в танка, какие механики работают при этом. Начинаем вспоминать про Додж, Парри и Блок, с удивлением узнаём что у Медведя нет гарантированных прибавок к Доджу, и он не может его лихо поднимать до 130% нажимая одну кнопку, как разгоняет Блок - вар, да это сами по себе разные механики, но я не сравниваю именно механики, я говорю о том что у Вара - Блок отлично снижает физ урон, и есть куча синергий для этого, а у Медведя - НЕТ, кроме тупых проковых талантов на Ловкость. Да, нельзя конечно корректно напрямую сравнить Додж и Блок, но на секундочку, Вар может влиять на % блока, повышая его В НУЖНЫЙ ЕМУ МОМЕНТ, Медведь - нет, там система рандмоных проков, проки тринек, проки азериток, и вообще Додж даже под проками 50% не достигает в текущих реалиях, а у Монка например он гарантированно повыашется, если не произошло Уклонение, Таким образом можно даже отслеживать % и даже почти гарантированно эвейдить некоторые механики.
Далее ты просто сравни сколько механик у Вара для бесплатного отката абилок и у Медведя, надо ли напоминать при этом что есть ещё: Управление гневом? На секундочку, Вар может держать и Игнор Пэйн и Блок щитом, а ещё дебаффать мобов Деморализующим криком именно потому что с Рагой то у него всё в порядке. Я тебе напомню ситуацию, когда Медведь мог держать на себе, Метку Урсола, Стаки Меха и ещё НВшку жать, чтото на форумах остальные танки взвыли просто от такой несправедливости. Ты просто сам то играл Медведем? Зайди по-сравнивай, насколько недоделанными выглядят таланты и механики.
Надо ли после этого всего объяснять Тебе, что у Вара на паке нормальная защита, есть бурст, есть дебафф на -%урон на мобах, на +%Урон по ним, ярость есть сходу и прожимая бурст мы ещё и Искусность получаем от Оплота Мощи. Есть +15% к Хасте. Не удивительно да, что в этот момент абилки чаще прожимаются, дотки чаще и больнее тикают, активные защиты висят, а ещё Защитные КД есть и о Ужас даже их мы можем откатывать чуть быстрее. Или для тебя секрет - как получается такой большой дамаг на паках или почему Вар может лицом стоять и танчить на 20-ых ключах паки мобов?
***
Я не хочу никого оскорблять, и не призываю к этому, и не ставил целью принизить любимый Вами класс, поэтому я не заходил в ветку Варов, и не писал на эту тему. Мой пост был именно для человека выше, который недоумевал, почему же Вары с дна меты так резко взлетели на первые строчки. Я специально вкачал всех танков, поиграл, походил в ключи выше 10ки, посмотрел, как и чем они дамажут, как происходит защита от периодического урона и т.д. кроме того я общаюсь с людьми, смотрю стримы, читаю форумы и гайды, так что все мои размышления и доводы не на пустом месте возникли. Так что могу сравнивать, так как вижу схожесть в механиках, и вижу что схожие механики у других танков получили синергии или улучшения от азериток, а медведь - нет. Поэтому я могу обосновать, конкретно почему Медведь уже, после многочисленных нерфов из аддона в аддон сейчас так не может, хотя у Медведя когда-то была нормальная рагогенерация, была НВшка с одним зарядом и без КД, были и другие механики, позволяющие невилировать входящий периодический урон, возможно было и влиять на Додж, и Медведь был отличным сбалансированным танком. А ты видимо так не можешь, не можешь сравнить, выявить недостатки и преимущества, можешь только размышлять о "похороненном на 3 года классе и печали и бреде". Лично я же, вижу как Медведя можно улучшить разными способами, но это как говорится прохладные истории, так как у разработчиков своё мнение на этот счёт.