WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1037195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ульдире нормал да, медведь неплох.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гууне мифик я урона меньше чем монк получил. При условии что монк носил 3 и 8 (а я танчил до 15-20 стаков). Т.е. в рейде на боссе с кучей магического урона медвед как минимум не хуже монка.
В мификах+ да, медвед уступает "метовым" классам, однако в условной 10ке разницы особой нет. Хотя на неделе кишащий-укрепленный посмотрим.
Или это уже хейт медведей "по инерции"?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Это обсуждение очевидного, которое то тут то там всплывает.
Рейдовый контент для танков более прост, так как механики заточены под 2-3 танка и нескольких хилов которые могут дать сейвы, поэтому в овергире или после нерфов люди приходят и убивают.
В мифик+ такой флинт ушами не пройдёт, так как хил 1 а входящий урон увеличивается с каждым ключём и с разными аффиксами, и тут волей не волей появляется рабочая мета из способных классов, кто может уверенно фармить 15-16-18 и идти дальше, а всем остальным Близзард дали давно ответ, ещё в Легионе: - "Так как с ростом уровня ключа увеличивается входящий дамаг, мы не можем корректно сбалансировать все классы, но мы можем гарантировать что любой класс/спек сможет закрыть недельный". Они просто придумали откорячку. Так же как и то что они рассматривают подземелья мифик+ как очень долгий рейдовый бой, хотя очевидно что так рассматривать нельзя, это очень приблизительное сравнение.
Надо исходить из тех тактик что придумали игроки, надо смотреть в каждом подземелье, как происходит бигпул, как люди при этом выживают итд. Да всё важно, наличие бурстов, наличие сейвов которые могут чтото заэвейдить.
***
Поэтому, когда медведю апнули скрытый модификатор урона на 8% и дали Вихрь Урсола, и уменьшили КД на массрык это не сделало его востребованным ни в мифик+ ни в рейдах. Сообщество с Дримгрува писало петицию осенью 2018, весной-летом на Бета-тесте на форуме US было не менее 500 постов от игроков по поводу надо менять чтото, иначе ппц. Там ни разу не было ответа от разрабов. Каждый месяц выходит дайджест от Халикостаса, он какими классами был озабочен? Вары, ханты, шамы ну про пристов чтото говорил. У друидов всё нормально.
***А выходов собственно два: либо возвращать нормальную броню, и додж. либо альтернативный путь предложенный в легионе - самоотхил от дамага. вводить соответствующие азеритовые таланты или менять текущие.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2019, 06:24:02 by Хадзо »

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар танки полностью выжили из миф+ таблицы сейчас БДК-ек, может и нам пора потихоньку стряхивать пыль с когтей?  :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком хорош у варов-танков дпс. Мишки таким даже близко похвастать не могут + огромные проблемы с переживанием магического урона. Ну и у 400 илвл вара армора больше, чем у 400 илвл медведа с двумя стаками меха. Баланс на высоте)

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком хорош у варов-танков дпс. Мишки таким даже близко похвастать не могут + огромные проблемы с переживанием магического урона. Ну и у 400 илвл вара армора больше, чем у 400 илвл медведа с двумя стаками меха. Баланс на высоте)
По мне вариант такой, что к 8.1.5 ради того чтобы больше людей ломанулось на култирасцев и зандаларов мишек будут править (может даже и котов оО, хотя это наверное больше фантастика), со всякими там покупками реролов, так как дру формы у тех и других будут своеобразны.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Култирасцы и Зандалары для Медведей геймплей не улучшат.
У Варов пассивно 60% Армора (у моего твинка в 392 илвл), а медведю надо 1-2 стака держать чтобы столько было. Дальше у вара Блок/Крит блок с 8.1 Блокировать можно и РДД урон. Дальше что ещё есть, Игнор пейн + азеритки на него + талант. То есть кроме пассивно брони на варе висит 100% аптайм игнорпейн и ещё Блок в ротации. Там просто дикое снижение урона даже без сейвов. Стоит добавить что у вара есть Бруст, есть дебафф который снижает урон от мобов и увеличивает урон вара по ним, что этот дебафф можно продлевать, а на Бурст брать ещё азеритовые таланты.
Поэтому в вара есть и дамаг и выживаемость.
Просто посмотри стримы протваров, там ничего волшебного нет. Собрать пак в одну точку, прожать дебафф, прожать бурсты, Тундер клапом три раза продлить дебафф - вау 150к ДПС.

***
А медведь - жертва нехороших дизайнеров. (Хотелось ругнуться).
***
Давайте переведём Бруст вара в таланты, и всунем его в тир вместе с рагогенерацией, уберём азеритовые трейты с ним связанные. Далее, давайте Деморализующий крик тоже переведём в таланты, и чтобы он рагу не давал и ДПС не прибавлял а работал только на 3 цели, как Хранитель земли, уберём с азеритового возможность продлевать эффект также, пусть пассивно снижает урон. Представим что Игнор Пэйн это наша НВшка, окей, давайте дадим ДВА ЗАРЯДА Игнор пейна, и КД на них влупим 32 сек. КД на Удар Грома надо увеличить, пусть будет как Взбучка. Замедло с ударов убрать. Талант "В гущу боя" - выкинуть, мусор, +15% ХАсты, медведь же както без него рагу регенит. И поулчится после этого у Вара почти такой же геймплей как у Медведя. Будет вар бегать по подземельям на костылях, вспоминая нехорошими словами разработчиков.
:)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 06:54:15 by Хадзо »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уоу, сколько бреда и лютого непонимания механики в одном посте.
Какие изящные сравнения жопы с пальцем.
А главное какое желание, чтобы класс, который был похоронен на 3 года, снова вернули туда, откуда он вылез.
Как же это печально выглядит.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за конкретику. смотрю варов пробрало.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая конкретика тебе нужна? Ты сравнил составляющую эффективного хп, то единственному выгодному показателю (да и в том преувеличил значения), потом ты приравнял стойкость к боли к яростной регенерации, без учета того, что стойкость к боли в 3-4 раза слабее. Дальше рассказываешь про билд смертника, в котором умеет играть хорошо, если пара процентов варов и да там можно выдать 170к при большом запуле под герой, только это недостижимо для большинства смертных.
Ты просто сравниваешь удобные вещи, а о неудобных умалчиваешь, намеренно или ввиду полного незнания механики.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не, за варов стоит лишь порадоваться. Из грязи в князи, так сказать. Апнули из дна донного до небес высоких  ;D Медведь теперь один остался в неудачниках. Остается только надеяться на лучшее  :'(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
красиво ныть не запретишь ;D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
@Tigel: Потому что так и есть.

НВ которая была раньше у Медведя тоже могла висеть нонстопом, отличие НВ от Игнор Пэйна только в том, что НВ хилит после получения урона, а ИП - до (именно поэтому у Медведя канонически было больше чем у всех ХП, потому что у него нет дополнительных снижающих входящий урон механик, но ушлые разработчики и до ХП добрались). Кроме того я ещё учитываю азеритки, и таланты которые улучшают эту механику, а если собрать 3х Кровавый спорт мы ещё и Лич получим с дамага. Неплохо да? Ты просто сравни с НВ. Я мог конечно попытаться сравнить Победный раж с НВ - но это глупо, он не является абилкой влияющей на переодический урон. Я как раз коректно сравнил НВ и ИП, то что ИП хилит меньше, не означает что за минуту она нахилит меньше, так что не надо мне втирать. НВ хилит 24% ХП тупо, 2 заряда, потратил - жди 32 сек, чтобы откатился 1 заряд. Игнор Пэйн же можно активировать когда угодно, нет КД, нет зарядов, ещё и с ГКД убрали, и при нажатии Аватары (при взятии соответствующего азеритового трейта) он ещё и автоматом вешается. А если как ты указал в своём гайде Кровавый спорт ещё настакать х3 то "вы увеличите показатель стойкости к боли до неприличных значений". О чём и речь. А если взять талант "Никогда не сдаваться" то можно повысить эффективность ещё, максимум на 100% в зависимости от недостающего здоровья.

Наверное играя за любого танка, тебе известно что любые способности механики можно приравнять к потере или прибавке ХП, тем самым и можно искать аналоги для сравнения абилок у разных танков.

Билд смертника про который ты писал, ну открой стримы варов, открой Рейдер.Ио что я описал не так? Ты думаешь нормально одетые вары на бурсте в пак так не дамажат? Я писал про 150К но всё зависит от пака, но например каждые 20% на душах Бвонсамди можно выдавать на бурсте такие цифры,  человек выше спросил - я описал ситуацию как это происходит, конечно периодически на паках цифры разные, но факт в том что Вар на паках легко может обоссать многих ДД.

Какие удобные, какие неудобные вещи? Чтобы сравнивать надо искать схожесть в механиках, ясно что невозможно сравнивать Игнор пейн и Размах, или Взбучку и Сокрушение, потому что это действительно разные механики.

Любого танка можно разделить на группы абилок: Генераторы ресура, Сливатели ресурса (в том числе Активная защита), другие активные абилки в ротации, не требующие ресурса. Защитные КД. Система бесплатный проковых умений (так как экономит ресурс). Дальше можно посмотреть как с этим всем взаимодействуют таланты и азеритовые таланты. Ещё дальше, можно посмотреть как происходит снижение периодического физического урона, автоатак, которые являются в большинстве случаев основным уроном который входит в танка, какие механики работают при этом. Начинаем вспоминать про Додж, Парри и Блок, с удивлением узнаём что у Медведя нет гарантированных прибавок к Доджу, и он не может его лихо поднимать до 130% нажимая одну кнопку, как разгоняет Блок - вар, да это сами по себе разные механики, но я не сравниваю именно механики, я говорю о том что у Вара - Блок отлично снижает физ урон, и есть куча синергий для этого, а у Медведя - НЕТ, кроме тупых проковых талантов на Ловкость. Да, нельзя конечно корректно напрямую сравнить Додж и Блок, но на секундочку, Вар может влиять на % блока, повышая его В НУЖНЫЙ ЕМУ МОМЕНТ, Медведь - нет, там система рандмоных проков, проки тринек, проки азериток, и вообще Додж даже под проками 50% не достигает в текущих реалиях, а у Монка например он гарантированно повыашется, если не произошло Уклонение, Таким образом можно даже отслеживать % и даже почти гарантированно эвейдить некоторые механики.


Далее ты просто сравни сколько механик у Вара для бесплатного отката абилок и у Медведя, надо ли напоминать при этом что есть ещё: Управление гневом? На секундочку, Вар может держать и Игнор Пэйн и Блок щитом, а ещё дебаффать мобов Деморализующим криком именно потому что с Рагой то у него всё в порядке. Я тебе напомню ситуацию, когда Медведь мог держать на себе, Метку Урсола, Стаки Меха и ещё НВшку жать, чтото на форумах остальные танки взвыли просто от такой несправедливости. Ты просто сам то играл Медведем? Зайди по-сравнивай, насколько недоделанными выглядят таланты и механики.

Надо ли после этого всего объяснять Тебе, что у Вара на паке нормальная защита, есть бурст, есть дебафф на -%урон на мобах, на +%Урон по ним, ярость есть сходу и прожимая бурст мы ещё и Искусность получаем от Оплота Мощи. Есть +15% к Хасте. Не удивительно да, что в этот момент абилки чаще прожимаются, дотки чаще и больнее тикают, активные защиты висят, а ещё Защитные КД есть и о Ужас даже их мы можем откатывать чуть быстрее. Или для тебя секрет - как получается такой большой дамаг на паках или почему Вар может лицом стоять и танчить на 20-ых ключах паки мобов?

***

Я не хочу никого оскорблять, и не призываю к этому, и не ставил целью принизить любимый Вами класс, поэтому я не заходил в ветку Варов, и не писал на эту тему. Мой пост был именно для человека выше, который недоумевал, почему же Вары с дна меты так резко взлетели на первые строчки. Я специально вкачал всех танков, поиграл, походил в ключи выше 10ки, посмотрел, как и чем они дамажут, как происходит защита от периодического урона и т.д. кроме того я общаюсь с людьми, смотрю стримы, читаю форумы и гайды, так что все мои размышления и доводы не на пустом месте возникли. Так что могу сравнивать, так как вижу схожесть в механиках, и вижу что схожие механики у других танков получили синергии или улучшения от азериток, а медведь - нет. Поэтому я могу обосновать, конкретно почему Медведь уже, после многочисленных нерфов из аддона в аддон сейчас так не может, хотя у Медведя когда-то была нормальная рагогенерация, была НВшка с одним зарядом и без КД, были и другие механики, позволяющие невилировать входящий периодический урон, возможно было и влиять на Додж, и Медведь был отличным сбалансированным танком. А ты видимо так не можешь, не можешь сравнить, выявить недостатки и преимущества, можешь только размышлять о "похороненном на 3 года классе и печали и бреде". Лично я же, вижу как Медведя можно улучшить разными способами, но это как говорится прохладные истории, так как у разработчиков своё мнение на этот счёт.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь, раз уж всякие тролли тут собрались, во весь голос действительно поною на публику:

ВЕРНИТЕ ЛАПКУ!!!11!!!1111 СУ*И!!!!    :)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно уж, даже я с мишки на бдк пересел, 8 лет на мишке... Не знаю, убили бы мы Гууна в мифике, если б  я остался на мишке.
Хотя один фиг уже 2-ой контент подряд я на ласте сижу на монке, и всё же.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть