WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1041649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вот вы правильные мысли излагаете, монка проще хилить. в этом то и речь, вы приходите на босса у вас идёт не только гонка уложиться в таймеры и убить босса до берсы, но при этом и хилить рейд, так чтобы ещё и хилы не высохли. овергир, овергиром, а некоторые танки в текущих реалиях упрощают задачу по собственному прохилу имея уникальные механики, которых либо нет у других танков либо они не доделаны.
***
а если брать скажем мифик+ то например у ДХ есть два сейва - мета и соло-таргет сейв, но кроме того в талантах все берут чит-дес, и умело им пользуются, скидывая КД на него, умирая повторно. так же насколько мне известно могут и БДК.
вот в 8.1.5 выйдет новый рейд, опять нарисуется новая мета, кто-то слабее кто-то сильнее, в мифик+ ситуация вряд ли сильно изменится.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 10:09:09 by Хадзо »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С. монковский укрепляющий отвар откатывается от прожатых бочек и лап как и прочие монковские отвары, так что по итогу КД чуть меньше чем написано в тултипе.
3.5-4 минуты, это чисто аналог шв. По дефолту по сути это единственный сейв, потому что медитация крайней ситуативная.

С ростом гира медведь выйдет к тем же 85% абсорба физики броней как было в Легионе
Расстрою тебя - не выйдет ;) Ведь теперь в каждом рейде будет свой коэффициент армора, и твои 85% в опендоре превратятся в 55% в рейде.

Но дело тут еще и в том, что кровотечение относится к физике, но при этом броня урон от него не режет. Монковский же стаггер режет любой получаемый урон.
Как сказал Зукр, этот дебаф считается магическим и не режется армором, а стаггер режет его только на ~30%, как и любую другую магию.

а если брать скажем мифик+ то например у ДХ есть два сейва - мета и соло-таргет сейв, но кроме того в талантах все берут чит-дес,
Там скорее выбора в тире нет больше, поэтому и читдез берется. Да и учитывая спайковость дх - он по хорошему должен быть бейзлайн.

так же насколько мне известно могут и БДК.
У бдк же есть оп боншторм, зачем им читдез в м+ :)

вот в 8.1.5 выйдет новый рейд, опять нарисуется новая мета, кто-то слабее кто-то сильнее, в мифик+ ситуация вряд ли сильно изменится.
Ну даже по 8.1 пока предварительно вар станет очень сильным рейдтанком, и если правок не будет, то на освоении некст рейда в топ 10 мы их увидим немало, я думаю.

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровотечение (bleed эффекты) относится к физике и урон от кровотечения режется броней. Дота Зула - это именно дота, если так можно выразиться - магическая физика (или физическая магия), поэтому считается за магический урон, который бьет физой и игнорит броню. ВоВ - простая игра, говорили они. Убей дракона, стань героем, говорили они :D

и поэтому она не снимается зеленкой и вообще не реагирует на нее, но БоПом?

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если брать скажем мифик+ то например у ДХ есть два сейва - мета и соло-таргет сейв, но кроме того в талантах все берут чит-дес, и умело им пользуются, скидывая КД на него, умирая повторно. так же насколько мне известно могут и БДК.
вот в 8.1.5 выйдет новый рейд, опять нарисуется новая мета, кто-то слабее кто-то сильнее, в мифик+ ситуация вряд ли сильно изменится.

Хадзо, ты прав, бдк может ресетать саван через смерть наравне с дх, но не забывай, что, во-первых, дх при проке получает буст выживаемости за счет меты(а дк тупо абсорб входящего хила) и, во-вторых, ты говоришь о мифик+. В мифик+ бдк не будет брать читдес, т.к бонсторм после нерфа все так же полезней пассивки. Даже с учетом изменений, это все равно очень неплохой прожимной сейв с кд в минуту. Да, он перестанет быть имбой на больших паках, но это же и прекрасно. Имхо, нерф бонсторма - отличное миниизменение с целью чутка сократить разницу между бдк и остальными танками в м+. Правда, пока другим танкам не прикрутят хил/абсорб к полученному урону вместо хп, кардинально ситуация не изменится.

бтв, вопрос к медведям. как на некротике держать агро, если в группе 2 вдх, а тебе надо кайтить, чтобы ресетнуть стаки? Вариант с ресетом через мелд-новое построение агро не предлагать, пожалуйста, это мы и так делаем. У нас альтомишка неодетый, 365, а вдх под 380. Когда кайтит - иногда больно и хил грязными словами ругается :(
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 13:25:18 by A.Neri »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и поэтому она не снимается зеленкой и вообще не реагирует на нее, но БоПом?
Вот так эта игра и работает, добро пожаловать  ;) Вообще физикал доты были и в Анторусе, просто на них особо внимания не обращали.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и поэтому она не снимается зеленкой и вообще не реагирует на нее, но БоПом?
Ну такие вот затейники работают в близзард. А еще дота разливает лужу (но не снимается сама) при проке читдеза. Весело, правда?
Вот так эта игра и работает, добро пожаловать  ;) Вообще физикал доты были и в Анторусе, просто на них особо внимания не обращали.
Ну в Анторусе это было не так критично - сейвов было больше, а у 3 танков АЗ вообще резала физ урон в принципе, а не увеличивала броню.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ рвут агро только в путь, желательно брать рогу/ханта для наплуа, а то тяжко. ну препоты жрать, что делать. хил должен смотреть куда побежит танк и бежать тоже, кроме того ассистить с контролем, ставить круг если монк, или вытягивать за уши если прист, например. убегаешь в ЛОС от треша, метров на 40-45, и по спадении стаков жмёшь "флешку" из рестор аффинити, она бывает хилит на фулл столб. ну и ещё, если аффиксы как на этой неделе, когда много кайтить, лучше в пати брать фрост мага, для комфортного кайта.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так круто заходить в тему медведей и читать про настои монков, про зелёнку дк, про то, как дх рвут агро...
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ рвут агро только в путь, желательно брать рогу/ханта для наплуа, а то тяжко. ну препоты жрать, что делать. хил должен смотреть куда побежит танк и бежать тоже, кроме того ассистить с контролем, ставить круг если монк, или вытягивать за уши если прист, например. убегаешь в ЛОС от треша, метров на 40-45, и по спадении стаков жмёшь "флешку" из рестор аффинити, она бывает хилит на фулл столб. ну и ещё, если аффиксы как на этой неделе, когда много кайтить, лучше в пати брать фрост мага, для комфортного кайта.

под замедлением от фмага из луж выводить такое себе удовольствие  :)

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так круто заходить в тему медведей и читать про настои монков, про зелёнку дк, про то, как дх рвут агро...
уж лучше так чем мертвая тема, коей она являлась последние несколько месяцев, с сентября по ноябрь дай бог страница написана была.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь 310 илвл шикарно чувствует себя на квестиках, собирает десяток мобов и без проблем заливает. Дпс и отхила более чем достаточно. Что еще надо? Зря пугали его бесполезностью.
Кстати, у нубклаба кризис гайдописателей? (далеко не все классоспеки охвачены актуальными гайдами). Или с легиона настолько мало изменений, что новый гайд не нужен?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, у нубклаба кризис гайдописателей? (далеко не все классоспеки охвачены актуальными гайдами). Или с легиона настолько мало изменений, что новый гайд не нужен?
1) У многих клаклассоспеков изменения свелись тупо к вырезанию артефакта. Иногда подкрутка циферок без заметных изменений геймплея
2) некоторые классоспеки мертвы.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь 310 илвл шикарно чувствует себя на квестиках, собирает десяток мобов и без проблем заливает. Дпс и отхила более чем достаточно. Что еще надо? Зря пугали его бесполезностью.
Ты так-то приходил вроде с запросом про эффективность в ключах и рейдах, а для кача на квестиках и вообще чилл-гейминга тебе сразу сказали, что пофиг, кого качать. Или ты думаешь, что есть танки, которые в опен ворлде не могут осилить десяток мобов?

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь 310 илвл шикарно чувствует себя на квестиках, собирает десяток мобов и без проблем заливает. Дпс и отхила более чем достаточно. Что еще надо? Зря пугали его бесполезностью.
Ты так-то приходил вроде с запросом про эффективность в ключах и рейдах, а для кача на квестиках и вообще чилл-гейминга тебе сразу сказали, что пофиг, кого качать. Или ты думаешь, что есть танки, которые в опен ворлде не могут осилить десяток мобов?
Протовары  ;D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опен ворлд отбалансен под 300-320 шмот, много чего из групповых элиток легко без внешнего хила танчится, так же как и многие ворлдбоссы.
мобы в опен ворлде это не треш с мифик+, где мобы кастят как из пулемёта.

хочешь себя проверить? зайди например в Атал-дазар+0 налево, убей первый пак, убей второй в соло, посмотри на каком паке споткнёшься и почему.

 

закрыть