WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые таланты и способности. Обзор для тех кто еще не потестил  (Прочитано 19918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.


Доброго дня.

Затестил немного билды.

 Дисц билд|
 Холи билд|

Давайте поговорим немного о дисце. Изменений ввели огромное множество
По билду:
первая строчка талантов - выбор между Щупальцами бездны Ментальный демон и Господство над разумом
Разницы никакой нет. Для хилов одинаково бесполезные таланты. На них можно не заморачиваться. Вкачивайте любое.

Вторая строчка талантов: Тело и душа Божественное перышко и Призрак
Таланты больше ПВПшные, чем ПВЕшные. Но в ПВЕ тоже может пригодится. Для дисца выбираем Тело и душа. Вчера тестил на ХМе рагны - оч полезная штука. Разгонять танка, и ДДшников, кинуть себе, что бы вовремя убежать. Лишним не будет. Остальные два в ПВЕ дисце бесполезны. Перышки возможно еще будут юзаться под определенный энкаунтер, а призрак наврятле. Очень уж мало энкаунтеров на которых он Вам смог бы пригодится.

Третья строчка талантов - Свет и тьма Подчиняющий разум Слово силы: утешение
Очень полезные таланты. Все 3. Свет и тьма  - был такой талант в холи, если помните. Он дает Вам бесплатную флешку. Проблема с ним в том, что может прокнуть 5 раз подряд, а может за весь бой ниразу не прокнуть. Очень нестабильная абилка, поэтому в рейде не советую брать.
Подчиняющий разум - у него немного кривоватое описание. За использование регенит он не больше, а чуть меньше, чем нормальны шадоу френд. Исходя из моих тестов нормальны пет регенит 33% маны ( с учетом регена от спирита), а улучшенный в районе 30 -хотя возможно это погрешность и регенят они одинаковое количество. В любом случае надо понимать, что улучшенный пет бьет чаще и регенит за удар меньше - 1.3% против 3%. Однако у улучшенного пета всего одна минута КД, что означает дикий прирост в регене маны на затяжных боях (более 2 минут). Если сравнивать улучшенного с обычным петом то прирост в мане чуть меньше 300%. Его я вам и советую брать. Есть одно но - юзать придется по КД, иначе смысла от него не много.
Слово силы: утешение - когда я увидел этот талант я очень обрадовался. Реген маны без КД и стоимости это же офигенно!!. На самом деле не так все радужно. Тестил в своем гире - 409 ИЛ. Восстановление 102к маны ничего не кастуя, но находясь в комбате  займет 2:12 минут, с постоянным спамом этой абилки - 1.27 сек. Т.е. фактически он позволяет Вам регенить ману так, как будто вы находитесь вне комбата и приравнивает ваш реген от спирита к 100% ( если ее не кастовать по талантам только 50% - Медитация ). Прирост в мане в сравнении с петом не велик, плюс есть 2 объективных минуса. Первый - пока вы кастуете эту абилку вы не можете хилить, что уже само по себе не будет тащить на большинстве энкаунтерах. ну просто вспомните последний энкаунтер на котором Вы просто стояли без дела? Если Вам некого хилить, то в дисце Вы стакаете архангел и готовитесь к фазе АОЕ дамаги. Второе - по маникену эта абилка мисает. На боссах я не тестил, но боюсь что они для нее не добавили кап меткости. Хотя это инфа не 100% т.к. маникены в городе стоят новые, а как я буду попадать по боссу я не знаю.
Скорее всего эта абилка будет очень сильно тащить на 90 лвле, когда запас маны будет не 100, а 300к, т.е. реген не 700 а 2100 маны. Хотя мне кажется ее нужно апать.

Четвертая строчка талантов: Молитва отчаяния, Призрачный облик, Божественный оплот
Молитва отчаяния должен знать любой прист, который хоть раз рейдил в ХМе. Отличная абилка, которая спасала всех нас бесчисленное количество раз. Очень хороший выбор.  Призрачный облик не вижу смысла юзать в ПВЕ. в ПВП возможно и есть смысл.
Божественный оплот - аналог Молитвы отчаяния, но работает без вашего ведома.
В целом выбор тут идет между молитвой отчаяния и божественным оплотом. Я бы остановился на Молитве отчаяния, т.к. регенит больше и нужно понимать, что это хил - т.е. прибавленное ХП вам останется, а щит от оплота спадет. Однако это в том случае, если Вы на 100% уверены, что вы ее прожмете вовремя. В противном случае, для большинства советую брать именно оплот, т.к. он не требователен к скорости реакции и скилу игрока.

Пятая строчка талантов - Прихоти судьбы, Придание сил, Божественная мудрость
 Все три абилки хороши.  Прихоти судьбы в целом интересная абилка, но есть несколько хитростей. От щита не прокает, только от хила с глифа на щит (это конечно не так важно, но все же). Однако она не скалится на щиты, что меня очень огорчило. Т.е. бафф на вас прокнет, а объем поглощенного урона от щита не увеличится. В целом абилка не плохая, особенно учитывая то, что это бафф, а не как раньше бонус хил по просаженой цели. Однако если хилы в рейде нормальные у вас прока этой абилки почти не будет. На освоении думаю будет очень сильно тащить.
Придание сил,  эту абилку вы все хорошо знаете. У нее немного изменилась механика работы - теперь она кидается только на Вас, т.е. магу, локу накинуть буст не получится. о ее приемуществах говорить смысла нет, т.к все ее знают. Просто буст ХПСа с прежним ХПМом.
Божественная мудрость - интересная абилка. есть одно но - прок. Максить проки все равно, что хилу гириться тока в крит, а танку максить додж - если прокнет затащит, а не прокнет помрете. Стабильность всегда лучше. К тому же новые щиты поглощают около 51-52к в зависимости от СПД. Я не думаю, что понадобиться накинуть 2 таких, ну разве что на танка. Но для этого у нас появилась новая абилка "щит души" ( не нашел на вовхеде к сожалению. О ней я расскажу ниже.).
Т.е в целом выбор у Вас между Приданием сил и Прихотями судьбы. И то и то очень сильный бафф. Юзаем в зависимости от энкаунтера. Для тех, кто не знает когда нужно заюзать придание сил лучше взять прихоти. Даст вам стабильный прирост в хиле. Но если есть фаза, где нужно много хилить ( к примеру ультраксион в ХМе) лучше взять придание сил. Все очень просто - вы не найдете никого кто будет просажен до 20 %, а хасту вы можете заюзать всегда. (я разбираю не ультру 0%, а уже с нерфом.)

Последние таланты разбирать не буду, т.к. они в любом случае пока не доступны и я их еще не тестил.
Что касается Холи -
Первая строчка - так же как в дисце
Вторая строчка - Божественное перышко мой выбор. Т.к. я в холи кидаю щит крайне редко и как правило на умирающую цель. Перышко длится пока его не заюзают и их можно кинуть 3 штуки - к примеру для танков, которым нужно выкайчивать треш ( как на спине). Ну и есть применение на новых энкаунтерах. Его приемужество в том, что вы их накидали и забыли - в отличие от щита вам не нужно париться, что бы кинуть его идеально вовремя, что бы танк успел убежать. Когда нужно будет он сам заюзает. ( это касается не только танка. Просто пример).
Хотя использование Тело и душа тоже вполне приемлимо, особенно если в рейде нет дисца.
Третья строчка - так же как в дисце
Четвертая строчка - так же как в дисце
Пятая строчка - Пятая строчка талантов - Прихоти судьбы, Придание сил, Божественная мудрость
Тут уже посложнее. Я пока не успел нормально потестить Божественную мудрость. Если действительно работает так, как написано, то будет нормально тащить ( если все 4 стака сразу сольются).
Для холи имбовы все три абилки, но я бы выбрал именно эту.

Теперь давайте о абилках.


Теперь давайте о абилках.
Дисц:
Увеличен хил от всех абилок и от щита.
У всех дисцов есть архангел, что не может не радовать, однако теперь дает только хил, а ману не регенит.
Внутренний огонь - теперь дает фиксированное значение СПД -10%. ( Раньше давал 500+спел дамаги)
Внутреннее сосредоточение теперь есть у всех пристов. Советую юзать, т.к. с маной по началу будут напряги.
Диспел - 8 сек КД на дерект диспел и 15 на масс диспел. Однако снимает все негативные эффекты (раньше было 2). Говорят на спине все ок и диспел будет приводить к моментальному превращению дебаффа в бафф. На синестре, если диспел достиг цели, то КД не повесится. (сам не тестил, просто по рассказам).
Щит души - новая способность Кд-1мин. В течение 15 сек ваши заклинания Исцеление, быстрое исцеление, великое исцеление и молитва исцеления вместо восстановления здоровья будут окружать союзника поглощающими урон щитами, действующими 15 сек.  По ощущениям абилка имба. Скалится от ХП цели на которую наложен. Максимум щита на цели около 60% от ее ХП. Т.е. на ДДшнике около 100-105к. На танке соответственно от гира зависит- чем толще танк тем больше щит. Танка можно сейвить на ура ( если кто помнит освоение сартариона х3, когда танку перед дыханием вешался щит. ну или прокалывание на безумии в ДД вспомнить).
Про пассивки особенно рассказывать не буду - сам прочитает в игре. Из того, что важно:  [Божественная сосредоточенность] -сокращение штрафа к скорости касту при получении урона на 70%.  [Божественная ярость] -100% попадание по цели смайтами, холи фаерами и новой абилкой - Слово силы: утешениеМедитация - 50% мана регена в комбате от спирита - как близы и обещали у дисца она тоже есть (правда они обещали 40, но ввели 50). Вознесение - теперь работает по другому. Видел на этом форуме крики на тему - омг омг его убрали. Это не так - его просто изменили. Теперь регенит 150% от спирита в ману. Пока сильно не тащит, однако в панде, где на каждой шмотке огромное количество спирита, я думаю будет оч мощным. Как и со старой раптурой при усилении гира увеличивается реген (только раньше увеличение было завязано на мане, а сейчас на спирите). И еще тировый бонус изменили - он дает х2 маны полученной от вознесения при проке двойного щита. Так что не стоит печалиться. В целом оставшиеся пассивки скопированы со старого дисц билда.

Холи: Изменили чакру:  Чакра святилище
Чакра безмятежность - в целом стали более привлекательны. Я ожидал, что святилище будет блиться меньше по времени, чем раньше, однако ничего подобного- лужа весит до откада кулдауна, т.е. дольше чем раньше, т.к. ее аптайм теперь 100 %.

В целом по холи все.
Для тех кто не все прочел повторюсь: немного изменили бонусы за тир шмотки ( они стали более привлекательны). Еще можно отметить, что больше маны стал регенить Гимн надежды. Кто знаком с теори крафтом знает, что его использование для регена только своей маны было бесполезным, т.к. количество полученной маны ровнялось той, которую бы вы получили ничего не кастовав в этот момент. Использовался только для заливания маны другим хилам, но теперь регенит очень неплохо.


Теперь о глифах:
Дисц: Глиф на щит, масс диспел и молитву восстановления (кстати глиф на молитву восстановления теперь увеличивает хил первого тика на 60%, но снижает количество тиков с 5 до 4). Еще можно использовать глиф на кару, если ей собираетесь хилить.
Холи: молитва восстановления, Колодец света/источник света, обновление/круг исцеления. Как вы знаете с новым глифом колодец юзать нельзя- он хилит самостоятельно. хилит меньше, чем обычный колодец ( но обычный колодец мало кто умеет юзать). Поэтому советую брать источник света, т.к. он даст стабильный прирост к хилу. Глиф на круг исцеления увеличиает количество излеченных целей с 5 до 6, но увеличивает затраты по мане на 35%. Это хорошо по ХПСу и плохо по ХПМу. Но в целом он все равно лучше чем глиф на обновление.

Гир:
Снимаем с гира инту, гемимся на спирит, т.к. инта теперь дает вам только силу заклинаний, которая на мой взгляд скалится не очень хорошо. Я вчера снял все камни на инту вставил спирит. Как результат получил  минут 1000 к щиту ( из 52к). При этом реген маны увеличился сильно, особенно учитывая бонус с тира, который дает х2 маны от вознесения. Сейчас бегаю с камнями 25 инты 25 спирита. Маны хватает.

В холи ситуация может быть другая, хотя в холи я бы все равно предпочту спирит инте.

По аддонам - все аддоны нужно обновить, иначе очень грузят систему. Для тех из вас, кто еще не понял, почему у них вопросики вместо букв во всех хил аддонах - заходите и меняете шрифт текста с текущего на arial narrow ( или как-то так). ДБМа и прочих аддонов это тоже касается.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 00:35:19 by Hemobuild »

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькая поправочка в холи билд: Божественная мудрость берем однозначно. Работает просто отлично. Хила накидывает очень много.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представленный вами холи билд, как минимум странный ::)...
Думаю этот - Холи лучше.
ИМХО

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два ключевых таланта у нас одинаковые. Остальные не важны и в сути похожи. Я сегодня за все ДД не заюзал ни разу первую и ниразу вторую ветку. Что касается десперет преера я сам его вкачал. Если бы внимательно прочитали, что я по талантам написал - щит берется для тех, кто не уверен в скиле быстро прожать кнопку. Так что билды идентичны.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представленный вами холи билд, как минимум странный ::)...
Думаю этот - Холи лучше.
ИМХО

Да вообще автор странный) Рассказывает про кайт крови на спине(какой кайт на 35% лол), и приводит как довод того, что инта хуже духа шилд, у которого основной скейл идет от мастери.

Цитировать
Внутренний огонь - теперь дает фиксированное значение СПД -10%. ( Раньше давал 500+спел дамаги)

 :-\
Это раньше он давал фиксированное значение, и не спелл дамаги, а силы заклинаний. Сейчас он дает как раз таки процентное, а не фиксированное увеличение силы заклинаний.

И в каком месте новая рапчура "сейчас тащит"?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 00:04:33 by alternative »

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перышко длится пока его не заюзают и их можно кинуть 3 штуки - к примеру для танков, которым нужно выкайчивать треш ( как на спине). Ну и есть применение на новых энкаунтерах

Ну почитай внимательно то. Как на спине. Я никого не призываю сейчас эту абилку юзать.Я привер пример, как ее можно использовать. Этот контент уже давно зафармлен. Я вообще удивлен, что ты знаешь, что на этом боссе кровь кайтили с учетом даты кила этого босса на твоем присте.

Теперь регенит 150% от спирита в ману. Пока сильно тащит, однако в панде, где на каждой шмотке огромное количество спирита, я думаю будет оч мощным

- ну ясно же, что опечатка была. неужели по контексту не понятно было? Но за найденную ошибку спасибо - поправил
- Спелдамага - на самом деле правильнее назвать спел павер. Но с учетом их объединения не думаю, что можно назвать ошибкой. И у меня правильно написано про фиксированное значение - раньше оно было в абсолютных числах, теперь в процентном соотношении.

P.S. Может Вы хотя бы думать будете над тем, что пишите? Ну или хоть прочитайте то, что написано в этом посте перед тем как какой-то бред писать.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 00:46:16 by Hemobuild »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Он еще и неадекватен.  ;D

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мне по сути не очень важно, что конктретно обо мне думают дети с наполеоновским синдромом.
Лучше про хил напишите. Что потестили, что получили, какие баги нашли. Какой стат считаете приоритетным  с учетом изменений. Логи свои выложите. Во всяком случае это интереснее, чем тупое обсуждение у кого длинней, шире, толще и проч...

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. В гайде много ошибок в правописании. За это извиняюсь - писал на скорую руку и не все перечитывал и проверял. Если время будет, завтра исправлю.

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь регенит 150% от спирита в ману. Пока сильно тащит, однако в панде, где на каждой шмотке огромное количество спирита, я думаю будет оч мощным
Поясняю: до патча 5.0.4 щит стоил ~6.1к маны и регенил присту 12.5к маны (7% от максимальной) раз в 12 секунд. 6.4к маны в плюс. После патча 5.0.4 щит стоит 6.1к маны и регенит присту с 4к спирита 6к маны раз в 12 секунд. 0.1к в минус. В Туманах пандарии щит будет стоить 18.3к маны при среднем значении духа у жреца в 8к. 4.3к в минус. Да, новая раптурка явно "тащит".

Dimk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ на щит, если кто не в курсе, с патчем переработали. В русском клиенте описание осталось прежним (может поправят), но теперь он работает так: символ перегоняет 20% щита в хил.
Без символа щит абсорбит на 60к, например. А с символом 48к + 12к идет в хил. С одной стороны в просевших кидать может и нет разницы, но с другой щитовать с символом 100% здоровых уже не так выгодно.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. Может Вы хотя бы думать будете над тем, что пишите? Ну или хоть прочитайте то, что написано в этом посте перед тем как какой-то бред писать.
Раз уж ты спросил - дело в том, что количество мракобесия в стартовом посте не способствует развитию никакой дискуссии. Это ну как обсуждать осмысленность применения в проекте паттерна проектирования MVC с пожарником.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 12:23:08 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь регенит 150% от спирита в ману. Пока сильно тащит, однако в панде, где на каждой шмотке огромное количество спирита, я думаю будет оч мощным
Поясняю: до патча 5.0.4 щит стоил ~6.1к маны и регенил присту 12.5к маны (7% от максимальной) раз в 12 секунд. 6.4к маны в плюс. После патча 5.0.4 щит стоит 6.1к маны и регенит присту с 4к спирита 6к маны раз в 12 секунд. 0.1к в минус. В Туманах пандарии щит будет стоить 18.3к маны при среднем значении духа у жреца в 8к. 4.3к в минус. Да, новая раптурка явно "тащит".

Маны дается немного больше - во первых прок тринки, во вторых тир бонус. Конечно это ничто по сравнению с предыдущим бафом, но это что-то. Плюс ко всему у нас теперь пет с уменьшеным КД есть, т.е. без регена нас не оставили. Его понерфили потому что было бы слишком ОПшно по мане. К тому же вспомни как было в ТКТ и СБ - щит тоже стоил нереально много и регенил маловато. Однако с гиром это компенсировалось. Мне кажется с увеличением гира количество спирита возрастет до такой степени, что будет регенить в хороший плюс. Да, сейчас регенит не много, но больше чем стоимость самого щита, что уже хорошо - фактически бесплатный шилд на 50к+.

Ну а в тему тащит - еще раз там была опечатка, я ее исправил. И еще раз- по контексту было понятно.

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. Может Вы хотя бы думать будете над тем, что пишите? Ну или хоть прочитайте то, что написано в этом посте перед тем как какой-то бред писать.
Раз уж ты спросил - дело в том, что количество мракобесия в стартовом посте не способствует развитию никакой дискуссии. Это ну как обсуждать осмысленность применения в проекте паттерна проектирования MVC с пожарником.

Ну, если тебе не нравится пост ты можешь его не читать. Тем более я не вижу объективных ошибок. Я посидел и посмотрел много билдов многих пристов, чей уровень игры считаю высоким. Фактически те билды, которые я предложил так же встречаются у 80%. У 20 остальных отличаются таланты первой, второй ветки, что не релевантно.

Даже у тебя билд похож. Единственное взят 15% прок флешки вместо пета. На мой взгляд не логичный ход. Хотя если ты по мане вообще не просаживаешься, то правильный. Мне маны не хватало в ДД и в этом плане КД пета в 1 минуту мне очень помог.

В тему мракобесия даже не знаю, что тебе и сказать. Если есть какие-то объективные ошибки, то укажи их. Выложи логи, обоснуй точку зрения. И опять же, если вы считаете написанное бредом, то либо не читайте, либо обоснуйте свою позицию. Я просто не понимаю прикола ходить по форуму и обгаживать любую тему, где тебе что-то не понравилось. Можно хоть какую-то логику в обратной связи получить?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 13:12:48 by Hemobuild »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет раптуры - до патча у меня было 3к духа(с учетом триньки). Сейчас пришлось поднять до 3800, но новая раптура по прежнему не окупает даже один щит.

 

закрыть