-" Хотя мы хотим сохранить "может случиться все что угодно" природу мирового PvP в Legion, нам хочется, чтобы у вас был хотя бы некоторый шанс нанести ответный удар, даже если вас застали врасплох."
Противоречивая позиция: Природа мирового пвп строится
1. на широком поле условий пространства игрового мира, с обилием обстоятельств в которых игроки могут быть заинтересованны.
2. Наличие сложного, специфического и сбалансированного классового контента.
С другой стороны легендарки или другие ингредиенты создают доп. эффекты, которые либо нивелируют недостатки классов, сводя их к общей идентичности либо просто усиливают ПВЕ ролевые характеристики, что тоже не имеет отношения к реализации классового контента в пвп.
Главная проблема на текущей стадии разработки, это отрегулировать размер воздействия игроков друг на друга(они это начали делать) и организовать пвп таланты так, что бы игрок в зависимости от них выстраивал уникальную классовую тактику игры а не искал средства повышения эффективности ролевой ротации.
Например специализация стрельба охотник- снайперский выстрел в пвп инстах не берут по ряду причин, зависящих от ограниченности этих мест. Но предпочитают брать талант не влияющий на механику но усиливающий просто урон). В открытом мире больше причин использовать функциональные меры вместо общих ролевых пве.
Для читателей в целом- какая-бы политика в истории разработки не была, ВПВП это главное направление игры, основанное на жанре ММОРПГ, концепции рас,классов, фракций, их форм взаимодействия. Развитие предметов, приключения с различными противниками ВНЕ этой системы вторично.