WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 23899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
Дайте я тоже присоединюсь.
У меня есть альтернативные предложения.
1) Сделать в героик рейдах шмот по илв чуть-чуть меньше, чем за 15 ключ. На полшишечки. Как в Легионе/Бфа (без учета закалок). Как тут указано - "уровня стартового босса эпохи".
2) Убрать шмот со статами из эпохи вообще. Пусть падают только внешки, маунты и прочая косметика, даются ачивки. Балансить боссов соответственно, сложнее чем в гере, но с учетом, что роста шмота гер-эпох не предусмотрено. Не знаю, увеличивать им хп, накидывать механик, но не особо увеличивать урон, просто затягивая время боя, давая больше возможностей рейдерам ошибится. Тот же Галондрий на эпох освоении - там надо было сделать всем все идеально, гира там, насколько помню, хватало.
3) Ввести бонусы за 6 и 8 частей РЕЙДОВОГО комплекта и отпилить возможности как-то получить рейдовые шмотки с комплектами вне рейдов. Опционально чтобы все или большинство шмоток с боссов были комплектными.
4) Отказаться от формата миф-20, гер-25 и вернуться к десяткам. Ну и требование моносервера до заполнения зала славы тоже в пень.

Так образом ключники берут свое "типа" овергиром, рейдеры комплектными бонусами, пвпшники страдают, а баланс компенсируется тем, что у некоторых бонусы не очень и им выгоднее просто статы с ключей, а другим, как сурв ханту, бонус делает 90% урона. И вполне нормальная ситуация, когда в середине аддона на класс надо собрать 2 бонуса из первого рейда, 4 из нового, потому что там самый вкусный бонус, а остальное забить статами с ключей. Вернуть какой-то интерес к сбору шмота, хотя бы даже бездумно следуя советам симкрафта. А эпоха таким образом становится для "элит", кому оно действительно интересно и без привязки к тому, что кому выпадет на первом проносе эпох рейда. За счет снижения количества человек до 10 помогалам довольно сложно будет паровозить (по идее) баеров, потому что терять 1/20 гораздо менее заметно, чем 1/10. Ну что-то типа. Кидайте тапки.

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 23:43:34 by Apetail »

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
За счет снижения количества человек до 10 помогалам довольно сложно будет паровозить (по идее) баеров, потому что терять 1/20 гораздо менее заметно, чем 1/10. Ну что-то типа. Кидайте тапки.
Не особо как-то это что-то поменяет, сейчас как ходят 13-15 игроков на 15-17 баеров, так и при твоей системе буду ходить 4-5 игроков на 5-6 баеров.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Мне нравится как вся публика ключников, которая 6 лет твердила рейдерам "ходите себе спокойно в свои рейды и там одевайтесь, никто вас не заставляет ходить в ключи" теперь закукарекала, что их, бедненьких, пинками в рейды загоняют и что ключики убивают.

Что же вы так, ребятушки???

Ну-ка встаньте перед зеркалом и дословно сами себе повторите всё то, что вы шесть лет подряд говорили про рейды, только теперь про ключи. Скажите теперь сами себе, что никто никуда вас не гонит, что вы можете спокойно играть в тот контент, который вам по нраву (ключи), а что происходит в контенте, который вам не по нраву (рейды) вас волновать вообще не должно, вам буквально должно быть без разницы какого уровня там шмот в рейдах падает. Пусть хоть за лфр дают на 10 илвл выше, чем за 15ый ключ, вам то какое дело до этого? Ведь ключи можно закрывать в шмоте из ключей? Можно. Вот и закрывайте. А до рейдов и рейдового илвл не докапывайтесь. Вы же ТАК говорили все эти шесть рейдерам, не так ли? ;)

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Вот ключники в этом треде часто пишут, что ключи лучше из-за таймменеджмента и меньшей зависимости от других людей. В то же время многие пишут, что если лут с ключей будет хуже рейдового, то ключники уйдут и ключи вымрут. Не могу понять, как это связано.

Просто будет меньше желающих дать денюжку пушерам, что бы протащили и одели. Для обычного игрока не изменится ничего, он, игрок, и так выше 15 не ходил, потому что не имеет смысла. И в любом случае он пройдет 15 ключ в тайм. На помогаторов "поможем с 15 ключом" или продаванов ключей это ударит намного сильнее. И это хорошо. Придумали бы еще как уничтожить помогаторов в рейдах.

Как раз помогаторы и их клиенты и ходят в основном по 15. Почему обычные люди должны останавливаться на 15? А не на 10? 17? 20? 23? и так далее, когда сложность растет равномерно и нет какой-то границы сложности. Граница есть только по луту. Но нормальные люди все-таки ходят в ключи не за лутом. Лут лишь инструмент для прохождения ключа, а не его цель.
Да слушаем это ЛУТ НЕВАЖЕН десятилетиями, однако контент без лута нужен 1.5 людям. Нет лута = контент мёртвый.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Дайте я тоже присоединюсь.
У меня есть альтернативные предложения.
1) Сделать в героик рейдах шмот по илв чуть-чуть меньше, чем за 15 ключ. На полшишечки. Как в Легионе/Бфа (без учета закалок). Как тут указано - "уровня стартового босса эпохи".
2) Убрать шмот со статами из эпохи вообще. Пусть падают только внешки, маунты и прочая косметика, даются ачивки. Балансить боссов соответственно, сложнее чем в гере, но с учетом, что роста шмота гер-эпох не предусмотрено. Не знаю, увеличивать им хп, накидывать механик, но не особо увеличивать урон, просто затягивая время боя, давая больше возможностей рейдерам ошибится. Тот же Галондрий на эпох освоении - там надо было сделать всем все идеально, гира там, насколько помню, хватало.
3) Ввести бонусы за 6 и 8 частей РЕЙДОВОГО комплекта и отпилить возможности как-то получить рейдовые шмотки с комплектами вне рейдов. Опционально чтобы все или большинство шмоток с боссов были комплектными.
4) Отказаться от формата миф-20, гер-25 и вернуться к десяткам. Ну и требование моносервера до заполнения зала славы тоже в пень.

Так образом ключники берут свое "типа" овергиром, рейдеры комплектными бонусами, пвпшники страдают, а баланс компенсируется тем, что у некоторых бонусы не очень и им выгоднее просто статы с ключей, а другим, как сурв ханту, бонус делает 90% урона. И вполне нормальная ситуация, когда в середине аддона на класс надо собрать 2 бонуса из первого рейда, 4 из нового, потому что там самый вкусный бонус, а остальное забить статами с ключей. Вернуть какой-то интерес к сбору шмота, хотя бы даже бездумно следуя советам симкрафта. А эпоха таким образом становится для "элит", кому оно действительно интересно и без привязки к тому, что кому выпадет на первом проносе эпох рейда. За счет снижения количества человек до 10 помогалам довольно сложно будет паровозить (по идее) баеров, потому что терять 1/20 гораздо менее заметно, чем 1/10. Ну что-то типа. Кидайте тапки.
1 почему в рейде шмот должен падать ниже чем в ключах(что гер, что 15ка закрывается кем угодно и как угодно, если нет откровенных "васянов")
2 за чем тогда мифик сложность вообще? Не проще её выпилить, а косметику привязать к хардмоду(как в мехагон было)
3 наличие ещё одного усиление от сета, становится обязательным и получается 6 слотов экипировки заняты
4нет мифика-нет 20ки,минимальный набор это2-2-4, на 3 человека больше, чем надо в ключ, хотя если люди одетые и в пятеро наверно начальных боссов закроют, рекстрой вон соло закрывает)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 00:26:22 by Kumut »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Мне нравится как вся публика ключников, которая 6 лет твердила рейдерам "ходите себе спокойно в свои рейды и там одевайтесь, никто вас не заставляет ходить в ключи" теперь закукарекала, что их, бедненьких, пинками в рейды загоняют и что ключики убивают.

Что же вы так, ребятушки???

Ну-ка встаньте перед зеркалом и дословно сами себе повторите всё то, что вы шесть лет подряд говорили про рейды, только теперь про ключи. Скажите теперь сами себе, что никто никуда вас не гонит, что вы можете спокойно играть в тот контент, который вам по нраву (ключи), а что происходит в контенте, который вам не по нраву (рейды) вас волновать вообще не должно, вам буквально должно быть без разницы какого уровня там шмот в рейдах падает. Пусть хоть за лфр дают на 10 илвл выше, чем за 15ый ключ, вам то какое дело до этого? Ведь ключи можно закрывать в шмоте из ключей? Можно. Вот и закрывайте. А до рейдов и рейдового илвл не докапывайтесь. Вы же ТАК говорили все эти шесть рейдерам, не так ли? ;)
Рейды это хорошо когда ты  мамкиных котлеток навернул и сел задрачивать, утром в школу или шарагу на первые пары опоздал, с последних сьебал и быстрей за комп.
Ну ниче работать пойдете оху**те от жизни.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Мне нравится как вся публика ключников, которая 6 лет твердила рейдерам "ходите себе спокойно в свои рейды и там одевайтесь, никто вас не заставляет ходить в ключи" теперь закукарекала, что их, бедненьких, пинками в рейды загоняют и что ключики убивают.

Что же вы так, ребятушки???

Ну-ка встаньте перед зеркалом и дословно сами себе повторите всё то, что вы шесть лет подряд говорили про рейды, только теперь про ключи. Скажите теперь сами себе, что никто никуда вас не гонит, что вы можете спокойно играть в тот контент, который вам по нраву (ключи), а что происходит в контенте, который вам не по нраву (рейды) вас волновать вообще не должно, вам буквально должно быть без разницы какого уровня там шмот в рейдах падает. Пусть хоть за лфр дают на 10 илвл выше, чем за 15ый ключ, вам то какое дело до этого? Ведь ключи можно закрывать в шмоте из ключей? Можно. Вот и закрывайте. А до рейдов и рейдового илвл не докапывайтесь. Вы же ТАК говорили все эти шесть рейдерам, не так ли? ;)
Рейды это хорошо когда ты  мамкиных котлеток навернул и сел задрачивать, утром в школу или шарагу на первые пары опоздал, с последних сьебал и быстрей за комп.
Ну ниче работать пойдете оху**те от жизни.
Вот это самое от жизни с работой ни как не связано, а с личными иньересами

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
1) Сделать в героик рейдах шмот по илв чуть-чуть меньше, чем за 15 ключ. На полшишечки. Как в Легионе/Бфа (без учета закалок). Как тут указано - "уровня стартового босса эпохи".
Когда уже ключники поймут, что сложность ключей (особенно 15, которые можно закрывать левой пяткой) и рейдов несопоставимы. И вполне логично, что из более сложного контента падают вещи большего ил.
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Ну ниче работать пойдете оху**те от жизни.
Работаю, женат, имею ребенка, 6 лет рейдил в роли РЛа. Давай, расскажи мне, как я должен ох*еть и от чего.

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Ну ниче работать пойдете оху**те от жизни.
Не все живут в бомжерашке, чтобы оху**ть от жизни.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 00:36:52 by Vodevil »
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Не понимаю людей которые радуются, что у ключников отбирают илвл шмоток
Это как российское правительство, тебе приходится с ним рядом жить. но лучше бы его не было. Так и у нормальных игроков с ключниками.
А разрабы пытаются имитировать бурную деятельность, не знаю есть ли в английском аналог делания вида что работаешь, но у нас четкое под нынешнюю Близзард есть описание.
И надо не ключи нерфить, а рейды улучшать.
Улучшать чем конкретно? были рейдовые сеты - единственное улучшение, их скатили в дерьмо нынешнее из ключей добываемое. Чтобы что то улучшить в вове нынешнем, из него нужно удалить либо отделить ключи.
Сейчас не 2004 год, а 2022. Изменлись игроки, изменились игры, изменилось отношение ко времени в игре. Поэтому надо не ключникам хуже делать, потому что якобы рейдоры страдают и ключники должны. А рейдерам лучше делать, потому что люди увидели ключи и поняли, что это хорошо и многим там приятнее.
К сожалению, некоторые почему-то хотят, чтобы другие страдали как они, а не чтобы им было так же хорошо, как и другим. Последнее верно для вова в принципе.
Довольно забавная подмена понятий, когда обсер конкретных разработчиков переносится на ответственность игроков) Осталось выяснить причем тут игроки. И причем тут приятнее, если у тебя огромная социальная работа по формированию статика и сопутствующим вопросам типа рт, и дроч бесконечных ничем не лимитированных данжей на пятерых, не то что не требующих социальной работы, а скорее выполняющих анти социальную функцию. Это как у прыгуна с шестом, оценивалась бы не высота, а скорость с которой он бежит до планки и его пытались бы соревновать с бегунами на 100 метров) А потом бегун - блин ну мне медали не дали за то как я бежал к планке, за что близзард.
1) Сделать в героик рейдах шмот по илв чуть-чуть меньше, чем за 15 ключ.
Капитан очевидность подсказывает что в рейдах должна быть 1 сложность суммарно. От этого решится и 2й твой пункт - необходимость высасывать из пальца награды для мифика.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 00:45:15 by Tigras »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Не понимаю людей которые радуются, что у ключников отбирают илвл шмоток
А с чего ты взял, что у ключников отбирают илвл шмоток? Ничего у ключников не отбирают. Как лутали в своих ключах свои шмотки своего илвл, так и будете лутать дальше. А вот рейдерам дали илвла побольше, это да. Ты разве не рад за рейдеров? Почему?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Как раз помогаторы и их клиенты и ходят в основном по 15. Почему обычные люди должны останавливаться на 15? А не на 10? 17? 20? 23? и так далее, когда сложность растет равномерно и нет какой-то границы сложности. Граница есть только по луту. Но нормальные люди все-таки ходят в ключи не за лутом. Лут лишь инструмент для прохождения ключа, а не его цель.
Нормальные люди не ходят на постоянке ключи выше 15. Просто потому что это: 1) бесполезная дрочка разноцветной циферки на каком-то сайте; 2) не имеет никакой существенной награды ни здесь и сейчас (лут за прохождение), ни потом (какая-нибудь ачивка типа гладов и т.д.); 3) отсутствует повышение сложности с точки зрения механик, тупое повышение хп и урона - не увеличение сложности, а обычная стенка, которая преодолевается выдрачиванием бис-гира и прохождения соответствующего ключа ровно до того момента, пока повышение хп и урона не позволит что-то убивать или переживать.
Ну и на всякий, помогаторы и в 15+ ходят с челами, потому что и на ксм-ы, и на рио, и просто на ап ключа есть спрос.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 00:47:29 by Mikaera »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
ни потом
Вообще-то там великие подвиги за все 20ые ключи интайм. Так что как минимум до 20ых включительно ходить смысл есть, условно, для всех.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Ну я конечно против шмотодрочества, но если он не будет падать в Мифик рейдах, то гильдии не смогут убивать новых боссов, так как даже между топ 1 и топ 50 гильдиями уже колоссальная разница и последние без одевания не убьют финальных боссов никогда.
Вот с ласта мифик я бы помимо маунтов еще бы какой-то супер эпичный трасивый трансмог сет выдвал, вместо обычного шмота и чтобы после того как рейд перестает быть актуальным, этот сет становился недоступным для игроков.
К сожалению это верно, тут должна вестись колоссальная работа от близзов, чтобы забалансить мифик рейд так, чтобы его весь можно было пройти в героик шмоте, но при этом поднимая сложность каждого следующего босса. Причем именно исполнением, а не гир-чеками или делая каждый энкаунтер по 15 минут (привет Сильвана!).
Супер-красивый трасмог (и так необходимое многим чувство элитарности), который не получить после открытия следующего тира прекрасно бы завлек игроков покорять этот контент, а градус срачей за шмот бы снизился, ибо он был бы лишь инструментом (как оно по сути и должно быть) и доступен более широкой аудитории.

 

закрыть