WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 23912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
А в чем ты в рейд пойдешь, в зеленке с квестов чтоли?
Странный вопрос. Ты вообще в эту игру играл ?
Есть 5 ппл героик, есть 5 ппл обычный мифик и есть нормал рейд, который проходится легко даже в зеленке с квестов. Ну а дальше уже я пойду в рейд в шмоте с прошлого рейда.
Ну и че вы тогда ноете что вас в ключи заставляют ходить раз есть нормал рейд который пройти легко даже в зеленке с квестов? Наверное потому что в зеленке с квестов тебя туда не возьмут, а если наберется полный рейд таких же зеленых то это будет вайп фест с ливами и бесконечными доборами, по итогу ты просто врем просрешь.
В смысле не возьмут ? Я вообще то с гильдией рейдил и брали )
Ок еще лучше, в чем проблема ключей для тебя?
Я вот могу сказать в чем проблема рейдов для меня, я не рассматриваю для себя вариант игры по расписанию принципиально, а с пугами оно не играбельно, слишком долгие сборы, и прохождение(если оно вообще состоится) непозволительно долгое, сложно найти продолжение с того босса на котором закончил, если каким то чудом нашел сборы не с начала еще дольше чем с первого бооса.
Если вы не хотите ходить в ключи просто из за каких-то своих закодонов, то многие их тех кто играет ключи они просто не могут ходить в рейд, по другим причинам, а не из за того что он им просто не нравится.
Как я писал выше, те, кто топит только за рейды, не привели ни одного внятного аргумента. Только злорадство и наезды. А причина проста - зависть. Завидно мамкиным рейдерам, что эпеки можно получить в других местах, кроме рейда. Они считают себя элитой, закрывая рейд 1000++ по миру, сидя по 1000 пулов на боссе.
Так просто это бред, что 1 рейды заметно сложнее мифик+ но там падает сопоставимый лут. 2 мифик+ можно фармить сколько угодно, а рейд 1 раз в неделю. Если бы мифик+ были так же сложны и имели бы кд на лут в 1 неделю (ну скажем шмоток 30 на всю пати бы падало), то еще куда не шло. Хотя, лично я вообще за то, чтобы в рейде работали только рейдовые вещи, ну либо чтобы рейдовые вещи априори были в рейде сильнее чем любые вещи с мифик+ (если такая же ситуация будет в мифик+ по отношению к рейдовым вещам, мне было бы пофиг).
Ну вот как пвп и пве, раньше были всякие пве абузы, пвпшерами приходилось в пве играть, ради шмота и это мало кому нравилось. Но, в итоге близы просто сделали гир чисто для пвп и гир чисто для пве и каждый в итоге смог играть там где хочет и без потери эффективности.


Сопоставимый лут в ключах падает на уровне нормала. Если хочешь уровень гера - в месяц 1 пушка. Плюс раз в неделю может вытащить 1 вещь с мифика.

Касательно
Цитировать
Хотя, лично я вообще за то, чтобы в рейде работали только рейдовые вещи, ну либо чтобы рейдовые вещи априори были в рейде сильнее чем любые вещи с мифик+ (если такая же ситуация будет в мифик+ по отношению к рейдовым вещам, мне было бы пофиг).
я в полностью согласен. Шмот из ключей не должен работать в рейде. Но и обратное должно быть верным - шмот из рейда не должен работать в м+. Достали люди в гер/мифик шмоте пытающиеся давить овергиром с 0 знаний тактик м+.
И ситуация с тринями/пушками из рейда тоже идиотская. Я не хожу в рейды и не собираюсь, но близзы меня заставляют этим заниматься, чтобы быть успешным в своем контенте.
Все вещи должны работать только в своем контенте. Рейдовые в рейде, м+ в м+, пвп в пвп.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Так просто это бред, что 1 рейды заметно сложнее мифик+ но там падает сопоставимый лут. 2 мифик+ можно фармить сколько угодно, а рейд 1 раз в неделю.

Знаешь, как твой пост выглядит?: "Мамааааа, мне шмотки не падают, а ключникам падают, они плохиие!!" Только подтверждаешь мои слова - зависть.

А теперь серьезно. В этой теме все аргументы приведены, все написали.

p.s. Как же первый ответ в этой теме показателен


Маленький пездюк радуется, что ключникам сделали плохо.

Да не, я больше радуюсь что рейдерм больше не придется ходить в ключи, для того чтобы одеваться к рейдам. Ну разве что в самом начале и совсем чуть чуть. Но, точно уже не по ходу всего тир патча. А на ключников мне пофигу. Да и я вообще в актуал на играю если уж на то пошло, так что я больше за других радуюсь, мне то от этого ни тепло ни холодно.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
А откуда вообще произошел этот водораздел между адептами онли ключей или онли рейдов?

Я пока на нк не зашел, вообще не знал, что кто-то разделяет эти пве активности)

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
А откуда вообще произошел этот водораздел между адептами онли ключей или онли рейдов?

Я пока на нк не зашел, вообще не знал, что кто-то разделяет эти пве активности)

Фактически, никакого водораздела не было. Ключники спокойно ключили свои ключи, иногда заглядывая в рейды, потому что там падает самый высокий уровень предметов, дабы ключить ключи ещё выше. Но вот у рейдеров капец как свербило и свербит одно место из-за того, что ключники лутают себе шмот без КД, а они видите ли, элита варкрафта, вынуждена раз в неделю всего лишь иметь шанс полутать шмотку с босса, а всё остальное время сосать сушку. И они на полном серьёзе говорят, что "так и должно быть", и "если мы без шмота сидим, то и вы должны". Рассказывают о каком-то мифическом величии рейдов, как апогее и апофеозе игровой активности Варкрафта, что рейдеры - это элита, Боги азерота, и только они достойны лутать шмот с самым высоким уровнем предметов, а остальная чернь лутать шмотки недостойна.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Считаю, что будет хорошо, если будут и мифик 20ппл, и мифик 10 ппл, и ещё ключи. А если разрабы ещё и годный соло-контент запилят,
Просто сделать 10-30 и 1 сложность видимо нельзя. Можно вобще подумать о 7-30.
Цифры растут.
Они не растут, человек не ощущает никакого роста персонажа, он смотрит в дпс метр и только там видит прибавку, а значит роста нет.
Уже хотя бы потому, что красивый новый "элитарный" сет, или нет - это субъективная величина. Кто-то о таком "джва года мечтал", а кто-то хмыкнет "ну и хрень".
Она порогово субьективная, потому что сеты лока или роги с ванилы или бк всем одни и те же нравятся, значит при определенном уровне дизайна никакой субьективности нет, просто делай круто и большинству понравится. А нынешняя косметика она другого уровня, поэтому и не может полноценной наградой выступать.
а что донести то хотел?
То что раболепство и заискивание это негативная вещь, и любой уважающий себя профессионал в чем угодно, воспринимает лесть раболепство и заискивание исключительно негативно. Адекватная похвала от постороннего человека выражается сильно скромнее.
Да, вот только сейчас обстоятельства изменились и Активижен был куплен
Похоже сделку запретят и он не будет куплен. А значит под шумок почистить убыточные направления не удастся и по прежнему курс акций Активижен полностью зависит от того открыт ли WoW. Вон там уже рофлы про Катаклизм оказались не рофлами, видимо и про ШЛ классик не окажутся)
Плюс кредит доверия от игроков полностью исчерпан
Ты так пишешь, типа кто в Близзард и Активижен считает это важным. Спойлер - никто не считает и это видно по игре. Знаешь мне не нравится Ноу мен скай, дизайном космоса, подходом к апгрейдам, такими важными вещами, без которых ты не будешь в такую играть в игру, но разработчики там потели  как могли и сумели вернуть доверие, близзард и 1/10 усилий на 1 человека  относительно тех разработчиков не прилагает. Возврат доверия это довольно редкое исключение, а заявление что ты его вернешь с последующим сливом наоборот частое, та же Биоваре и Анфем. И смотря на Юриста и его дружину, мне больше верится в высадку инопланетян.
Дополню, что я, например, особо не могу ходить в рейды из-за не очень популярного часового пояса, мой максимум - обычка с пугами ближе к концу сезона. Получается теперь я недочеловек и не имею право на хороший гир? ущемление других.
Почему не имеешь? Ты должен мочь прокнуть титан фордж в квестовых предметах, или какой то активности не требовательной к РТ. А в остальном - всегда чем то приходится жертвовать, рейдам придется пожертвовать тобой. У меня было время когда работал с 7 утра до 11 вечера, приходил и падал спать, какие нафиг игры, даже посмотреть ничего не мог, а у кого то детей много например, надо выпахивать за двоих, всякие ситуации бывают, это ничего не меняет глобально.
Ну уйдем мы из игры, останетесь только вы со своими рейдами, и что дальше?
Дальше у всех, включая тебя, останется адекватно работающая игра, с адекватно работающими системами, хорошими разработчиками и достаточными на разработку бюджетами. И благополучия ммо никак кроме работы над социальной частью добиться нельзя, а социальная часть полностью завязана на том, где она нужна, на рейдах. То что ты не сможешь пожинать часть плодов, это ничего не меняет и ни на что не влияет по большому счету. Чтобы понять это достаточно посмотреть дальше собственного носа.
Не надо затирать про "дешевый контент для дешевок"
А почему о очевидном нельзя говорить?) Или  по каким конкретным фактам это не очевидное. 200 раз долбиться в босса в рейде тоже плохо, неправильно, такого не должно быть. Проблема нынешнего вова и почему в нем нет игроков, потому что в нем все такре как ключи, одно дерьмо, и в отличии от ключников почему то аудитория в целом понимает, что дерьмо лучше не становится от того что рядом что то хуже. А ключники уже не знают как извернуться, чтобы родить какие то максимально нелепые причины почему ходить в ключи прикольно, на столько бредовые, что ты не веришь что такое можно прочитать в интернете.
А откуда вообще произошел этот водораздел между адептами онли ключей или онли рейдов?
От большой разницы между социальными рейдами и асоциальности ключей(там социальность заменяет РИО). Это как почему львы не дружат с антилопами, потому что они их едят. Так и ключи пожирают травоядных рейдеров.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2022, 17:21:38 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
это элита, Боги азерота, и только они достойны лутать шмот с самым высоким уровнем предметов, а остальная чернь лутать шмотки недостойна.
Именно так, ты уловил суть.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Как я писал выше, те, кто топит только за рейды, не привели ни одного внятного аргумента. Только злорадство и наезды. А причина проста - зависть. Завидно мамкиным рейдерам, что эпеки можно получить в других местах, кроме рейда. Они считают себя элитой, закрывая рейд 1000++ по миру, сидя по 1000 пулов на боссе.
Нельзя сравнивать ключи и рейд тупо по нескольким причинам:
1) ключи не имеют кд, а рейд да
2) в ключах огромная таблица лута, в рейде подбор статов ограничен и БИС-гир собрать маловероятно
3) исходя из п.1 любой додик может выфармить себе нужную шмотку в ключах своими убогими жопочасами, а рейдер так не может повторить, даже если захочет.
4) почти любую ключную шмотку можно апнуть через доблесть, в рейдовые шмотки ты так не апнешь. Условно выбил себе шмотку с гера, либо менять на мифик, либо никак.
Вот тебе реальные аргументы. Почему у меня проблемы этой не возникало, например в дреноре, когда я лутал тринку с рейда не думал о том, что где-то может выпасть еще круче. Я понимаю, если бы мои хотелки были чисто моими хотелками, но я так играл, до Легиона с ключами. Как только появились ключи, моя игра испортилась. Хочешь БИС - ключи обязательны. Хочешь быть не бомжом на освоении - ключи обязательны. Хочешь обойти конкурентов (а они п****ы-гриндосы) - ключи обязательны. Хочешь минмаксить - потей, хотя в дреноре для минмакса я не делал ничего ровным счетом, кроме гарнизона мб. Даже шмотку с челленджей не лутал.
Я понимаю, что это круто, когда есть альтернативные способы одевания, но можно было делать их не гриндовыми, чтобы не было в игре "выфармливателей" бездарных. Или как-то забалансить этот момент.

ММО- это всегда про гринд.
После этой фразы разговаривать просто не о чем. Отдыхай.


ВсеяАнес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумнаяледи
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ключники - это прислужники ( точнее обрыганы из замка нафрия ) , а РЕЙДЕРЫ - это Элита Вакрафта и вся игра построена именно на них ! Они и являются заключительной частью каждого дополнения ,патча и тп .

ВсеяАнес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумнаяледи
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Еще надо чтобы вернули консул лут в актуальный вов и тогда близам надо будет ставить памятник тк одевать рандомных васянов совсем не хочется .

Вон в Классик вове , Бк и будущем Лк ходят в рейды с консул лутом и совершенно не парятся , всё у них отлично .И никто там не ноет , что им надо добычу с ключей как в рейде лол . Наоборот их именно такая система и привлекает на что близы и обратили внимание , и по итогу исправляют ошибки созданные ими же ! Огромное количество вываливаемого шмота в 5 ппл рейдового уровня -это движение в задницу быстрым ходом .

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А откуда вообще произошел этот водораздел между адептами онли ключей или онли рейдов?
От большой разницы между социальными рейдами и асоциальности ключей(там социальность заменяет РИО). Это как почему львы не дружат с антилопами, потому что они их едят. Так и ключи пожирают травоядных рейдеров.
Рейды в пугах настолько же асоциальны, как пугоключи по рио.
Ключи со своими друзяшками настолько же социальны, как и рейды в нормальном статике.
Уберут ключи - ливнет куча игроков.
Уберут рейды - ливнет куча игроков.
Оба сценария херовые для обеих сторон, потому что рейды набираются втч за счет любителей ключей, а куча рейдеров в свободное от рт время ходит в ключи. И нужно быть сильно наивным (ну или не играть в вов в целом), чтобы считать иначе.
Мудаки тут только близзы, которые не могут итемлвлы шмоток отбалансить, из за чего всегда идет перекос в одну из сторон, из за чего и появляются темы типа этой, где 10 страниц игроки на полном серьезе обсуждают чей пве контент важнее (спойлер, близзам пох, они продолжат поддерживать оба), хотя по факту большая часть отписывающихся играют тупо ради дроча шмота, а не идеи.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2022, 18:54:08 by jenechek »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А откуда вообще произошел этот водораздел между адептами онли ключей или онли рейдов?
От большой разницы между социальными рейдами и асоциальности ключей(там социальность заменяет РИО). Это как почему львы не дружат с антилопами, потому что они их едят. Так и ключи пожирают травоядных рейдеров.
Рейды в пугах настолько же асоциальны, как пугоключи по рио.
Ключи со своими друзяшками настолько же социальны, как и рейды в нормальном статике.
Уберут ключи - ливнет куча игроков.
Уберут рейды - ливнет куча игроков.
Оба сценария херовые для обеих сторон, потому что рейды набираются втч за счет любителей ключей, а куча рейдеров в свободное от рт время ходит в ключи. И нужно быть сильно наивным (ну или не играть в вов в целом), чтобы считать иначе.
Мудаки тут только близзы, которые не могут итемлвлы шмоток отбалансить, из за чего всегда идет перекос в одну из сторон, из за чего и появляются темы типа этой, где 10 страниц игроки на полном серьезе обсуждают чей пве контент важнее (спойлер, близзам пох, они продолжат поддерживать оба), хотя по факту большая часть отписывающихся играют тупо ради дроча шмота, а не идеи.
Зато на 10 странице появляются удивительно адекватные мысли, вроде этой. Поражает, как люди считают, что убери близзы какую-то часть контента игре станет лучше, она сразу станет великой, давно разбежавшийся народ сразу вернётся в ммо 20-летней давности.
Причем там чуть выше у людей какой-то титанфордж до сих пор существует или шмотку уровня мифик рейда можно нагриндить бегая по 6+ , так что уровень осведомленности о реальном положении вещей в игре на уровне "ну я вот как-то так запомнил"

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Сейчас и мелочей нет, лучше стало от этого чтоле. В ммо вобще довольно много строится не на том как ты сделал что то правильно, а на том как ты смог замаскировать или убедить игрока, что оно должно работать неправильно. Поэтому у нас есть успех Легиона и провал похоже на него ШЛа. Ты должен набить суммарно очков на одобрение игроков, а не срать им на голову как весь ШЛ.

Но все эти отдельные части не всегда интересуют всех игроков. Мне, например, было не важно как сделаны все эти столы, квестовые цепочки, артефакты. Я их делал только то, что обязательно для нормального похода в рейды и ключи. А вот как раз качество этих самых рейдов и ключей и всего, что косвенно относится к походам в них (баланс классов, одевание перса, гринд других активностей и т.д.), и имело значение для меня и других похожих игроков. И именно с этим был полный провал в БФА и в начале ШЛ. В 9.1.5 и 9.2 они улучшили этот аспект, и поэтому назвать ШЛ полным провалом как БФА сложно.

А зачем развивать ключи, если это заведомо бессмысленный и дешевый контент, где не появляется никаких новинок 2 года?
Как сделать ключи интересными предложили пользователи еще в Легионе, сотни вариантов, десятки хороших вариантов, ни 1 из них в работу не пошел, потому что большинство из них предполагают затраты на производство. А делать 1 новый аффикс это требует 0 денег на производство. То есть это заведомо контент рассчитанный на говноедов, которые не понимают этого.
В чем смысл развития с ЦА из говноедов, которым 1 афикс в сезон это норм контент?
Вспоминая что я в Легионе писал, у меня например ключи в принципе из нелепой дрочильни на результат, превращались в фановый режим типа потасовок, я там предлагал обьединение мобов данжа с игроками чтобы атаковать усиленных боссов, смену скилов, чтобы стан убивал, слабые скилы демажили больше а сильные меньше, и такие изменения делающие из ключей веселый цирк.

Как раз делать ключи и рейды требует много затрат, так как основное тут сделать хороший баланс, чего у близзов не получается. Они могут делать только всякие квесты и рисовать сотню моделек, что намного проще, чем сделать нормальный баланс в ключах и рейдах и придумать сбалансированный и интересный аффикс. Ведь люди играют по 10+ лет в те же МОБА игры, где одна карта и раз в 4 месяца по новому герою добавляется, при этом основное время занимают как раз баланс патчи. Также и близзы могли бы, как те же Риоты, выпускать патч раз в 2 недели с минимальными правками мобов и классов, чтобы встряхивать мету, и уже игроки бы играли намного активнее.
Но можно делать и больше нового и те же самые фановые режимы, как ты предложил, только в виде отдельный ивентов и не влияющих на рейтинг.

А причем тут игры с честными правилами соревнования? В них нету моба с 500% силы накрученной ключом, противодействует тебе только скил игроков противников и их стратегия, а их преимущество в вещах над тобой это ошибка твоей команды. Это как если бы в ключе у мобов были всегда статы с 0 ключа, но если не сделать тактику, то прибавлялись бы проценты.
Эти игры поэтому и популярны, потому что они честное противостояние дают. И часть проблем схожа, у тебя в команду могут нафидить, но это лучше чем перекрученные мобы которые тебя нагибают 1 скилом, который забыли сбить.

Так а в ключах чем нечестное соревнование? Мобы с +500% одинаковых у всех в одинаковом ключе. А отсутствие неожиданности действий от живого противника компенсируется как раз необходимостью идеальной сыгранности в твоей команде. но вообще это как сравнивать футбол и плавание. "ПВП" реальные виды спорта все равно будут популярнее, чем "ПВЕ", но при этом и ПВЕ виды спорта также активно существуют и пользуются интересом.

Так я не отрицаю идейного говноедства, отрицаю возможность достойного финансирования разработки игры лишь на идейном говноедстве.
Меня честно смех разбирал, когда по результатам БФА и ШЛ разработчиков вова лишили премий(новость на НК была по моему). С 1 стороны людей жалко, семьи все дела, с другой они же вобще не стараются, и за что им премии давать.
По моим наблюдениям качество прохождения большого ключа, для меня большой это 15 до сетов, оно зависит исключительно от наигрыша, то есть прошел ли ты этот данж уже десятки раз, чтобы знать все опасные места моменты скилы мобов и боссов именно для ключа. А это неинтересное абсолютно саморазвитие, это зубрежка обыкновенная, мне еще советские преподаватели в школе и дальше говорили, что зубрежка это плохо, зубрить нельзя, ты не понимаешь не развиваешься.
И если для тебя удовольствие это зубрежка, то наверное надо серьезно задуматься о своей жизни, а не о игрульках.

Вот именно что ты был только в 15 ключах (ну можно их приравнять к 20 с сетами), что все равно очень мало. На начальных этапах понятно, что приходится много чего запомнить, как и в любой игре, но потом на среднем и высоком уровне игры уже все и так все знают заранее и никакой зубрежки нет. Там именно все зависит от подготовки пати, от их социального взаимодействия и умения быстро работать в команде.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Рейды в пугах настолько же асоциальны, как пугоключи по рио.
Это ничего не меняет в том, что рейд тяготеет к статику а ключи к рио. Понятно что может быть и так же в каких то случаях.
Просто рейды всегда были неэффективным занятием, слабо вознаграждаемым, но на это закрывали глаза, пока топ лут был в них, а когда это пропало, то естественно все посыпалось + дерьмовые разработчики тоже не улучшили. Сейчас обьективно 0 причин ходить в рейд для казуала.
Ключи со своими друзяшками настолько же социальны, как и рейды в нормальном статике.
Если друзья не соответствуют рио то можно с ними и не дружить уже) А еще не дай бог твой друг хант бм а не сурв, тоже сразу из сердца вон.  ;)
И нужно быть сильно наивным (ну или не играть в вов в целом), чтобы считать иначе.
Значит я сильно наивный.
Мудаки тут только близзы, которые не могут итемлвлы шмоток отбалансить
Для них это невозможно, так как они не хотят делать ключевой шмот по типу пвп с возрастающим лвлом в ключах, для них это единственный вариант внутри их идиотской политики родить решение. Так его уже отклонили, то решения не будет до смены руководства разработкой.
Зато на 10 странице появляются удивительно адекватные мысли, вроде этой. Поражает, как люди считают, что убери близзы какую-то часть контента игре станет лучше, она сразу станет великой, давно разбежавшийся народ сразу вернётся в ммо 20-летней давности.
1ни поверхностно смотрящие и не видящие дальше собственного носа люди, цитируют других поверхностно смотрящих и не видящих дальше собственного носа людей. Ничего нового, просто поиск оправданий почему нельзя сделать по-человечески.
Но все эти отдельные части не всегда интересуют всех игроков. Мне, например, было не важно как сделаны все эти столы, квестовые цепочки, артефакты. Я их делал только то, что обязательно для нормального похода в рейды и ключи. А вот как раз качество этих самых рейдов и ключей и всего, что косвенно относится к походам в них (баланс классов, одевание перса, гринд других активностей и т.д.), и имело значение для меня и других похожих игроков. И именно с этим был полный провал в БФА и в начале ШЛ. В 9.1.5 и 9.2 они улучшили этот аспект, и поэтому назвать ШЛ полным провалом как БФА сложно.
Столы это все к тому же, что ты процитировал. Сам по себе это не особо интересный контент, но получать кучу голды для игроков увлекательно, набирает очки перед игроками, не смотря на то правильный это дизайн или нет.
так как основное тут сделать хороший баланс, чего у близзов не получается.
Не получается, а чтож тогда в БК какомнить было?) Сейчас баланс лучше чем много когда, толку от этого никакого игроки разбежались. А знаешь почему, потому что баланс неважен.
Так а в ключах чем нечестное соревнование? Мобы с +500% одинаковых у всех в одинаковом ключе.
Почему это у всех, вот любит человек охотника всем сердцем и хочет играть только за него, но считает охотника милика идиотизмом, как и я например, для него в ключах 500%е мобы сильнее чем для сурва. Это помимо того что сама накрутка статов тупая это скучно.
Вот именно что ты был только в 15 ключах (ну можно их приравнять к 20 с сетами), что все равно очень мало.
Ой много, я со скуки чуть не умер, мало того что сами данжи это не верх гейм дизайна, еще и с накрученными мобами, реально лучше в рейде в босса долбиться траями, там хотя бы много народу в дискорде.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Не получается, а чтож тогда в БК какомнить было?) Сейчас баланс лучше чем много когда, толку от этого никакого игроки разбежались. А знаешь почему, потому что баланс неважен.

Кстати согласен, какой смысл от баланса если в игру неинтересно играть.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Ключники - это прислужники ( точнее обрыганы из замка нафрия ) , а РЕЙДЕРЫ - это Элита Вакрафта и вся игра построена именно на них ! Они и являются заключительной частью каждого дополнения ,патча и тп .
жиза

 

закрыть