WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee c Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: Активности, профессии и таланты  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Стример Towelliee взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Обсудили множество планируемых новинок для дополнения Dragonflight, в том числе: различные активности открытого мира, будущие рейды и подземелья, разнообразные механики, профессии и многое другое.:cut:



Интервью Towelliee c Ионом Хаззикостасом о Dragonflight


Активности и открытый мир
  • Система Известности из Shadowlands нашла своё развитие во фракциях Dragonflight. Теперь она будет представлять собой прогрессию по локациям и их фракциям после достижения максимального (70) уровня персонажа, заменив собой уровни репутации Уважение/Почтение/Превознесение. Улучшения уровней Известности с фракциями будет давать персонажам косметические предметы, различные удобства в открытом мире конкретной локации и прочее. В плане удобств открытого мира, разработчики вдохновлялись Зерет Мортис.
  • На максимальном уровне игрок сам будет решать, какой контент именно ему интересен и в какой его тип стоит играть: рейды, подземелья, PvP или открытый мир. Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
  • В открытом мире на максимальном уровне будет множество опциональных активностей, уникальных для каждой отдельной локации Драконьих островов. Ион описывает это как “4 отдельных друг от друга Зерет Мортиса”.
Полёты на драконах
  • Система полётов на драконах будет иметь отдельную ветку талантов, которые игрок будет со временем изучать. Они откроют возможность более искусно управляться с вашим ездовым драконом, дольше оставаться в воздухе, покорять большие высоты и т.д.
  • За гонки на драконах игроки могут зарабатывать достижения и получать связанные с ними бронзовые, серебряные или золотые медали. Некоторые гонки будут представлять собой полёт через препятствия.
  • На максимальном уровне будет несколько многопользовательских гонок, в которых игроки смогут соревноваться друг с другом.
  • В момент выхода Dragonflight гонки будут достаточно простыми в понимании и освоении. Когда разработчики наберутся опыта в этой механике, в будущих обновлениях могут появиться более запутанные и сложные гонки, а также гоночные многопользовательские события.

Профессии
  • Любой созданный профессиями Dragonflight предмет будет становиться персональным после его создания, но система заказов позволяет заказчику, который не имеет профессии, условного ювелирного дела просить ремесленника с этой профессией создать, скажем, кольцо, которое сможет носить только заказчик. Это было сделано для того, чтобы исключить ситуации, когда ремесленники создают кучу сильных предметов и просто вываливают их на аукцион. Теперь персонаж должен сам по рецепту собрать необходимые реагенты и выставить заказ на создание могущественного предмета. Также это нововведение теперь не ограничивает игрока в выборе профессий, ведь раньше некоторые игроки выбирали профессию для своего персонажа только ради возможности использовать для себя определённую могущественную экипировку, создаваемую в конкретной профессии.
  • Лучшая экипировка добывается в рейдах, эпохальных+ подземельях и PvP. А также лучшей будет экипировка, создаваемая с помощью реагентов, получаемых из этих трёх активностей. Если какой-то создаваемый за обычные реагенты предмет будет сильнее вышеперечисленных, разработчики могут его ослабить, чтобы исключить ситуации, когда этим предметом нужно обладать абсолютно каждому персонажу, поскольку он является наилучшим для конкретной ячейки.
Кастомизация персонажей
  • Вводить новые элементы кастомизации уже существующим расам в дополнении Dragonflight не планируется.
  • Разработчики подтвердили, что в игре будет функция выбора голоса персонажа отдельно от его тела (которые заменили собой пол персонажа).
Система талантов
  • В будущем в альфа-тестировании, после начала тестирования рейдов, будет запущен отдельный PvP-сервер, который будет обладать уникальными функциями для более простого тестирования игрового процесса за разные классы в рамках PvP на максимальном уровне, в том числе новых талантов.
  • В отличие от предыдущих дополнений, весь фокус команды дизайна сражений и механик классов теперь полностью сконцентрирован на изучении отзывов игроков и изменении древ талантов при необходимости.
  • Позиция, эффект и сила талантов может быть изменена как по мере тестирования, так и после релиза, в зависимости от отзывов игроков. В том числе это касается утилитарных талантов и рейдовых/групповых усилений.
  • На данный момент разработчики думают сделать максимум 6-8 профилей талантов, кастомизируемых игроками. Сделать их количество бесконечным не дают технические ограничения, но при необходимости это число может быть расширено в будущем.

Рейды и подземелья Dragonflight
  • Новый рейд Хранилище Воплощений на 8 боссов определённо не будет таким же зубодробительно-трудным, как Гробница Предвечных.
  • Разработчики больше не будут делать так, чтобы героические механики приводили к полной смерти всего рейда на эпохальной сложности. Разработчики сдались и, изучив мнения сообщества, перестанут делать слишком сложные и запутанные сражения на максимальном уровне сложности.
  • Поскольку систем резкого повышения силы персонажа больше не будет (например, второго легендарного предмета и прочих ковенантов), разработчики вернутся к идее постепенного ослабления рейда, как это происходило при наличии определённой азеритовой способности в Ульдире и Битве за Дазар'алор (Предложенный Ионом вариант не окончательный и может измениться к релизу).
  • Подземелья для будущих сезонов эпохальных+ подземелий будут выбираться самими разработчиками. Помимо Храма Нефритовой Змеи и Квартала Звёзд, разработчики возьмут ещё одно подземелье из Warlords of Draenor и ещё одно из дополнения Legion.
  • В случае подземелий, которые никогда не имели эпохальный+ режим, разработчики полностью открыты для внесения незначительных и даже существенных изменений в их дизайн и механики.
  • “Укреплённый” и “Тиранический” модификаторы эпохального+ режима останутся в Dragonflight.
  • В 1 сезоне Dragonflight будет новый сезонный модификатор, но по сравнению со всеми предыдущими сезонами, все будущие сезонные модификаторы будут чуть более упрощены по своей механике. Раньше сезонные модификаторы преследовали цель изменить привычный маршрут игроков. Теперь же, когда будет проводиться ротация разных подземелий каждый новый сезон, в этом уже не будет нужды.
Разное
  • На релизе в Dragonflight не будет систем вроде Торгаста, Башни магов и прочего, но по мере выхода обновлений контента, нечто подобное может появиться в будущем. В том числе отдельные нарративные моменты вроде Смертей Хроми или иные истории.
  • Разработчики не называют точных цифр времени прокачки, но она будет совсем немного дольше, чем в Shadowlands.
  • Игроку будет предоставлена большая свобода и нелинейность прокачки, чем в Shadowlands. В Dragonflight всё ещё будет единая повествовательная линия, но будет предложено больше возможностей и вариантов для исследования мира.
Часть информации из интервью была опущена, поскольку была уже подробно представлена в других материалах, с которыми вы можете ознакомиться ниже:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
"Разработчики больше не будут делать так, чтобы героические механики приводили к полной смерти всего рейда на эпохальной сложности. Разработчики сдались и, изучив мнения сообщества, перестанут делать слишком сложные и запутанные сражения на максимальном уровне сложности.
Донылись? Жду, когда люди снова начнут требовать сложные и запутанные сражения, ведь иначе смотреть не интересно

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Другим расам не будут делать кастомизацию, круто... Трактиры должны быть ОП, чтобы много людей на них пересело, и труды разрабов по всей это примерочной не ушли в никуда
Все когда-нибудь кончается.

WonderWowWitcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жекаюшин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Очень интересно послушать, чем же вреден еженедельный сундук.  :)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Очень интересно послушать, чем же вреден еженедельный сундук.  :)
Цитирую сам себя же
(показать/скрыть)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
"Разработчики больше не будут делать так, чтобы героические механики приводили к полной смерти всего рейда на эпохальной сложности. Разработчики сдались и, изучив мнения сообщества, перестанут делать слишком сложные и запутанные сражения на максимальном уровне сложности.
Донылись? Жду, когда люди снова начнут требовать сложные и запутанные сражения, ведь иначе смотреть не интересно
в 11.0 торжественно объявят, что всё поняли и надо вернуть сложные мифик бои!  ;D

WonderWowWitcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жекаюшин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Очень интересно послушать, чем же вреден еженедельный сундук.  :)
Цитирую сам себя же
(показать/скрыть)
Учитывая, что по крайней мере в нынешнем рейде есть первая печать и элегия вечных, которые большинству классов бисовые, людям в любом случае нет смысла надеяться на викли сундук. В прошлом рейде так вообще был окуляр, душа старого воина. В нафрии была танковская триня с Келя. Это мы ещё не говорим о шансах получить те же сетовые вещи с 9.1/9.2 за 1-2 недели одному персонажу. В любом случае, рейдовая экипировка приносит очень много профита по крайней мере в Shadowlands. При этом, если каким-то людям не нравится такая халява для ключников - закрывать одну пятнашку в неделю - 20-30 минут в худшем раскладе. Тот же торгаст в 9.0-9.1 занимал больше времени, при том что он был обязателен. Про твой тезис насчёт сетов я, честно говоря, не понял. Изначально было известно, что сеты можно будет получать с викли ключей. Что это, если не отсутствие надобности ходить в нелюбимый контент?

P.S. А, ну и легендарный лук хантам, кинжал для разбойников, джайтис для милишников с двуручками. Как не крути, хоть с викли пятнашки получить высокоуровневую шмотку проще - лучшие вещи всё равно в своём большинстве остаются рейдовыми. И при этом если ты не убил нужного босса хотя бы раз - ты эту вещь не получишь. И требование прогресса для лучшей экипировки, и присутствие прогрессии в получении лута.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Давно пора было выучить "аксиому Юриста". Она состоит в том, что он каждый аддон обещает не наступать на грабли, но наступает, а в следующем аддоне все  повторяется. Так и тут - недельный сундук явный рак обесценивающий занятия в игре - ну в ДФ он скажет что это была ошибка, и в следующем введет новый недельный сундук.
Донылись?
Про неадекватные показатели боссов не позволяющие убивать их казуалам он ничего не сказал, так что не волнуйтесь - все будет)
Другим расам не будут делать кастомизацию, круто... Трактиры должны быть ОП, чтобы много людей на них пересело, и труды разрабов по всей это примерочной не ушли в никуда
Ключникам может и понравиться. Я лично не буду создавать драконида чисто из за всратой внешности, потому что знаю как должен выглядеть драконид и бегать мутантом это такое себе. Если прям припрет в нвн онлайн нормальный.
В любом случае, рейдовая экипировка приносит очень много профита по крайней мере в Shadowlands.
По прогрессии количества логов рейдов - заметно.
P.S. А, ну и легендарный лук хантам
Выкинул это бесполезное говно, с 1 из самых скучных и муторных боссов в истории, как только выпала героик пушка гробницы.
Легендарная легендарка.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2022, 19:48:27 by Tigras »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D О ПИЗДЁШЬ подьехала, как вспомню его вранье про ковены и "только косметика" даже читать не хочу

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Это отличная идея, ведь тогда, или в ключах будет падать нормальный шмот и это окончательно убьёт рейды, или оставят как сейчас и это убьёт ключи, в любом случае близы сядут в лужу.

WonderWowWitcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жекаюшин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Давно пора было выучить "аксиому Юриста". Она состоит в том, что он каждый аддон обещает не наступать на грабли, но наступает, а в следующем аддоне все  повторяется. Так и тут - недельный сундук явный рак обесценивающий занятия в игре - ну в ДФ он скажет что это была ошибка, и в следующем введет новый недельный сундук.
Донылись?
Про неадекватные показатели боссов не позволяющие убивать их казуалам он ничего не сказал, так что не волнуйтесь - все будет)
Другим расам не будут делать кастомизацию, круто... Трактиры должны быть ОП, чтобы много людей на них пересело, и труды разрабов по всей это примерочной не ушли в никуда
Ключникам может и понравиться. Я лично не буду создавать драконида чисто из за всратой внешности, потому что знаю как должен выглядеть драконид и бегать мутантом это такое себе. Если прям припрет в нвн онлайн нормальный.
В любом случае, рейдовая экипировка приносит очень много профита по крайней мере в Shadowlands.
По прогрессии количества логов рейдов - заметно.
P.S. А, ну и легендарный лук хантам
Выкинул это бесполезное говно, с 1 из самых скучных и муторных боссов в истории, как только выпала героик пушка гробницы.
Легендарная легендарка.
Ххахахах, в конце аддона (под концом аддона я подразумеваю отсутствие нового конента, 4 сезон не подразумевает выход нового) ты говоришь про прогрессию логов. Я тебя понял. Вынесем за скобки то, что людям, которым не был интересен рейд, больше нет смысла в него ходить, за исключением бисовых вещей, без которых они могут обойтись (в основном, тринек). окей.
Я рад, что ты выкинул лук из прошлого аддона и заменил его актуальным шмотом. Нет, правда, это нужно как то оспаривать? Вещь из прошлого патча заменилась актуальной. Серьёзно? Или тебе больше нравилось, когда в легионе люди ходили со шмотом с гулдана, который был аж до конца легиона бисовым? Очевидно, что вещи с каждым патчем должны меняться.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Опять сектанты-лфрщики ноют про викли чест и про элитизм рейдеров.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Держу в курсе: недельный сундук захватывает 3 типа активностей(рейды, пвп и ключи), а не только один из, поэтому ты можешь получать с него усиление персонажа и за любимую активность.
Ну а если ты ни один из этих типов активностей "не любишь", то по такой логике удалять нужно не только сундук, но и все эти 3 типа активностей.

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Держу в курсе: недельный сундук захватывает 3 типа активностей(рейды, пвп и ключи), а не только один из, поэтому ты можешь получать с него усиление персонажа и за любимую активность.
Ну а если ты ни один из этих типов активностей "не любишь", то по такой логике удалять нужно не только сундук, но и все эти 3 типа активностей.
Ему/ей нужен 4-ый ряд активностей в сундуке: за количество перецелованных за неделю белочек, собранных трансмогов и написанных постов на форуме. Или чем ещё там казуалы занимаются

 

закрыть