Небольшой апдейт в связи со своеобразным нерфом босса.
Теперь более чем реально зергать босса на ласт фазе (может и раньше люди так делали, но 5 больших аддов все равно приходилось тянуть).
Первая и вторая фазы проходятся как обычно, на второй переходке дается бл, бурсты и все что есть, в босса заводится только 1 адд (чтоб было куда вести босса). И все, потом адды стягиваются, отталкиваются и больше никогда не выходят из своего угла (урсолы, куполы монков и т.д.). Рдд все так же встают к ним поближе для спавна новых аддов рядом, которые так же замедляются и потом стягиваются в кучу. Никакие адды в босса на фазе не тянутся, с момента начала переходки у рейда есть ровно 3 минуты для убийства босса.
ДПС правда нужен хороший, у нас с учетом мертвого дд на 3ей фазе не хватило добить 2%. В следующий раз будем пробовать так же, но в 4 хила, думаю тогда проблем не будет. У рейда посильнее, урона явно хватит.
И да, с одной стороны, зачем придумывать велосипед? Если все итак убивается со стягиванием адддов в босса и так далее. Ну, во-первых, для тех, кто босса еще не убил, это будет гораздо проще. Легче научить танка и людей делать все хорошо 1 фазу, чем 2, тем более с учетом появления на ней новых аддов. Во-вторых у нас вот теперь новый дк = заново осваиваем босса, чтоб он научился грамотно тянуть аддов на 3ей фазе. С зерг тактикой такого можно избежать. Ну и в третьих, при таком раскладе правда можно без проблем убивать босса в 1 бдк, правда все так же в 3 танка. Уже, хотя бы, не так требовательно к составу.
P.S.
А вообще вводить босса, где все зависит только от 1-2х человек определенного класса (дк) это перебор. Я конечно помню времена Наксрамаса и т.д., но эти времена давно прошли. Одно дело на Гулдане иметь 1 любого мага для пуржа, другое дело иметь именно бдк третьим танком, обучать его, терпеть 50% вайпов из-за неправильных стяжек, а потом страдать если тот вдруг уехал в отпуск или по другой причине пропустил рт(