WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 85144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Близзы прошлыми аддонами переделали кучу игроков в одиночек без гильдий, которые в каждом контенте без особых проблем с пугами закрывали героик рейд на ачивку" и пару-тройки мифик боссов, а в остальное время баловались ключами/ареной.

Сейчас таким игрокам они говорят или вступайте в гильдию/в статик или прикладывайте для одевания усилия в разы большие чем игроки с пачками/рейдящими гильдиями.

Заебись рокировочка.
Что-то я не припомню, чтобы джайну или гууна закрывал каждый встречный поперечный. Или речь о нзоте, который стоял полгода? Ну так поиграй и тут с полгода, глядишь и закроешь.

Через месяц после открытия героик рейда пуги закрывали Гууна, но с условием, что РЛ собирал людей, которые могут и будут носить сферы. С Джайной было попроще.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Сейчас со шмотом все прекрасно. Его мало, его не хватает, БиС околонедостижим. И это хорошо.
Еще б перекрасили 213 и ниже в синий цвет. Я за то, чтобы эпики были эпичными.
Для тебе подобных сектантов вернули wow classic, изволь пойти в треды вов классика и там писать ересь, а мы уже не 1 аддон играли с 5 шмотками на 20 человек, даже во времена цлк я одевался быстрее чем в этой дерьмо системе
Зачем мне классика без контента? Я играю в отличную игру, в ШЛ все нормально сделали. Какая разница, какой шмот сейчас у всех? 200+? Ок, пусть будет 200+. Почему обязательно должен быть 220? В 200 ты конкурентоспособен, тебе открыт весь контент. Играй! Упирайся в скилл, поручай фан и все такое. Не надо шмот самоцелью просто ставить. Я не считаю, что у меня должен быть такой же шмот, как у парней из Экзорсуса. Они заслужили лучший, пусть так и будет.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Не волнуйся, как только закроют зал славы - героик (весь, а не только денатрия) занерфят в сопли. Собственно, как и гууна, как и Джайну.
Напомню, что кидать сферы на гууне  и бегать на второй фазе Джайны поначалу было не самой сложной частью боя, но после нерфов (и неизбежного усиления среднего илвл по больнице) путём срезания минимально проходного  дпс и хпс методом исключения осталась таковой.
Помяни мои слова, через месяц пугов будет сложно остановить для сбрасывания стаков до перевода, т к 70% будут улетать гораздо быстрее.
Рейд станет толще, ваншотов станет меньше, а больше там сложных механик считай и нет.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 13:54:45 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arr_3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Как прекрасны слезки рейдеров, "уууу эти ключники получают нормальную вещь раз в неделю, уууу вещи должны падать только там куда я хожу, пвпшеры не люди, плак плак." А не пошли бы вы нахер?
Нет не пошли бы. Очевидное решение - разделить ключи и рейды, то есть словил кд в рейде - не ходишь в ключи, сходил в ключ - не попадешь в рейд. И тогда можно воротить что угодно в обоих видах контента. Но близзард на это никогда не пойдут.

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
- PvP нужно отделять от PvE, чтобы вообще духу его не было в рейдах/ключах. Смотрел топов, у них достаточно так PvP шмоток. Ну и 233 оружие тоже за гранью.
- Ключи недорезали, согласен с Riv.
- Рейды вроде апнули по концепту, но в итоге своим же тупым решением и опустили снова.

А в целом я не понимаю позицию близов, что те, кто участвует во всем контенте - должны иметь преимущество в силе персонажа. Получается по сути снова обязаловка, как с раздором. Пусть и совсем небольшая, но неприятно. Не так, как раньше, до легионов.
Викли-чест вообще плохое решение. Не знаю, почему его оставили, ну разве что давать морковку на палочке тем, кто медленный, либо криворукий. И потихоньку-полегоньку даже распоследний бич пройдет/купит задачи хранилища и оденется. Короче тоже хз, я не вижу причин существования викли-честа впринципе.
Але, викли чест единственная причина заходить в игру, так как с ключей дают ниже гир чем в героике, то есть рейды будут одним источником высокого гира, во вторых не надо сейчас про обязаловка, в игре нет обязаловок, как и в жизни, хочешь больше, работай больше, не хочешь, сиди в злыднях. В третьих пвпшеры намучались в прошлых аддонах в связи с необходимостью ходить в пве..фармить сущности..рейд трынькеты и тд ..когда фул пве обвес тащил.

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Уже месяц прошел, а до людей всё никак не дойдет, что "одевать" персонажа в хоть сколько-нибудь нормальный шмот они должны не чаще чем 1 раз в неделю, в Орибосе. И что всё что вы делаете в течении недели вы делаете для того, чтобы улучшить ваш выбор в среду в Орибосе и ни для чего более. Прекратите уже ожидать, что вы должны получать что-то в самих ключах или самом рейде. Не должны. Успокойтесь.

Но нет. Упрямцы продолжают долбится о стенку, пытаться одеваться в САМОМ контенте, а не в недельном сундуке, естественно у них ничего не получается (потому что игра не предполагает одевания в контенте, будь то ключи или рейды) и они бегут со слезами на форумы, жаловаться что что-то там поломано и не работает как надо. Да нет ребят, ничего не поломано, ИМЕННО ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО. Одна. Шмотка. В неделю. В среду. В Орибосе. Гарантированная. С возомжностью выбора. Вы не должны одеть ваших персонажей быстрее чем за четыре месяца, ближе к концу контента. Исключения разрешены только для киберкотлет и прочих скилловых убер-задротов, которые уже 2 кд назад в 220 среднем илвл рейда ворлдфест траили. Но это ведь заслуженно, не так ли?))

Ага, в орибосе, а в орибосе тебе наваливают тоже, три шмотки в слот леги, как в меме с реддита

https://www.reddit.com/r/wow/comments/kq3i2v/when_youre_using_legendary_boots_and_the_great/?utm_medium=android_app&utm_source=share

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Близзы прошлыми аддонами переделали кучу игроков в одиночек без гильдий, которые в каждом контенте без особых проблем с пугами закрывали героик рейд на ачивку" и пару-тройки мифик боссов, а в остальное время баловались ключами/ареной.
Сейчас таким игрокам они говорят или вступайте в гильдию/в статик или прикладывайте для одевания усилия в разы большие чем игроки с пачками/рейдящими гильдиями.
Заебись рокировочка.

А даже это не поможет. Реален пронос рейда без лута вообще. Раньше такое плюс-минус фиксилось монеткой или передачей слота, который был выбит в ключах, сейчас - хрен. Про одеть твинка (не на замену, а просто вторым чаром) вообще молчу.

Зачем мне классика без контента? Я играю в отличную игру, в ШЛ все нормально сделали. Какая разница, какой шмот сейчас у всех? 200+? Ок, пусть будет 200+. Почему обязательно должен быть 220? В 200 ты конкурентоспособен, тебе открыт весь контент. Играй! Упирайся в скилл, поручай фан и все такое. Не надо шмот самоцелью просто ставить. Я не считаю, что у меня должен быть такой же шмот, как у парней из Экзорсуса. Они заслужили лучший, пусть так и будет.
Речь не про обязательный 220 или лучший гир, а про скорость добычи шмота и усиления персонажа в целом. Фан очень быстро заканчивается, т.к. убивать боссов или таймить ключи это, конечно, круто, но как бы хочется еще что-то выносить по итогу, чтобы убивать больше и таймить выше. И когда ты на очередном ключе или мифик боссе упираешься не в скиллчек, а в банальный гирчек (ну вот не хватает выживаемости танку, например, даже с учетом имеющихся экстернелов или утилити от группы), то как-то становится очень-очень грустно. Потому что спустя 15 ключей и 10 героик боссов твой танк не получил ни одной усиливающей его хоть на сколько-то шмотки. Ну и так, на всякий - сколько там киберкотлеты из топ-10 провели сплит рейдов, чтобы одеть основной состав для освоения? А теперь спроецируй это на среднюю пачку, которая получает сейчас раз так в 5-7 меньше лута. Может быть, поймешь причину недовольства.

И да, всего бы этого вайна можно было бы или избежать полностью, или хотя бы снизить накал страстей одним решением - вернув мастер лут.

Нет не пошли бы. Очевидное решение - разделить ключи и рейды, то есть словил кд в рейде - не ходишь в ключи, сходил в ключ - не попадешь в рейд. И тогда можно воротить что угодно в обоих видах контента. Но близзард на это никогда не пойдут.

Потому что это максимально глупое решение, которое никак не повлияет ни на скорость закрытия рейдов основной массой, ни на удовольствие от игры в ключах. Оптимальное решение - система легиона, но обязательно с ограниченным ТФ (когда тебе из предыдущей сложности может упасть шмот качеством равным или немного ниже, чем текущая) и мастер лутом. Это решило бы овердофига вопросов - есть смысл фармить героик, есть смысл таймить высокие ключи, но при этом всем ты не обязан закрывать 10+ ключей в неделю близких к максимальному, чтобы вытянуть что-то полезное для рейда и тебе не надо в обязалово закрывать фулл мифик рейд с 19 непонятными челобасами, чтобы таймить ключики в свое удовольствие с 4 друганами.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
МАСТЕР ЛУТ

Нельзя давать одним игрокам хоть какую-нибудь власть над другими, особенно во времена Катаклизма мы это хорошо уяснили раз и навсегда.

Конечно, тогда и ранее игра была устроена иначе, сформировались некие негласные правила распределения добычи, всякие системы типа ЕПГП, и в целом было приемлемо на тот момент. Но возвращаться к этому... не уж, увольте. Скажу в очередной раз, что персональный лут - лучшее, что случалось с игрой. А рандом можно вылечить пити-таймерами или псевдослучайным распределением лута. Первое успешно работает уже 6 лет в другой близовской игре - ХСе. Второе тоже повсеместно используется в играх (возможно и в играх близзард).

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
МАСТЕР ЛУТ
Нельзя давать одним игрокам хоть какую-нибудь власть над другими, особенно во времена Катаклизма мы это хорошо уяснили раз и навсегда.
Бла-бла-бла. Напомню легион. Кто хотел пл - ставил пл. Кто хотел мл - ставил мл. Причем мл можно было включить только при определенных условиях, емнип (никогда не юзал до обязаловки). Все проблемы "какой-то власти" решены. Проблема "лут падает не тому, кому он нужен" (пример чуть выше - лут под слот, занятый легой) для сыгранных коллективов - тоже. Скорость формирования пробивного ядра для освоения в средних гильдиях увеличилась. Изи.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Тебе сказать, сколько туманов я всех уровней до 7 ключа закрыла, чтоб полутать сраную триньку с белкой? 12. Двенадцать одинаковых забегов в один и тот же данж с самыми разными пати. Иногда не в тайм, чтоб залутать ОДНУ конкретную шмотку даже не бис илвла, чтоб банально было проще играть, потому что нет шмота с нормальными вторичками, он просто не падает.
Вот ты только что назвала главную причину, почему хотят, чтобы ключи занерфили в пыль. ВЫФАРМИЛА. Расскажи, как мне ВЫФАРМИТЬ тринку с Денатрия или хотя бы ноты с Совета? Вот поэтому я и хочу, чтобы вы сгинули, фармеры, или как, в аддонах до легиона, одевались за счет неких баджей, покупая крутые шмотки раз в 2-3 недели. Вас разбаловали легионом и БФА бездонной халявной бочкой лута, а сейчас вы заныли.

А таким и не нужно больше шмота, им нужно чтобы у других его не было. Типичная кстати особенность а-ля "у соседа корова сдохла".
Поправочка, не всем, а бездарным гриндосам и тем, кому хочется, чтобы за их жопочасы в игре им давали усиливать персонажа. Как в мусорном легионе/БФА. Чтобы точнее это понимать, смотри системы прогресса до легиона, т.е лич/ката/панды/дренор. Когда люди хотя бы убивали боссов в шмоте с предыдущих боссов, а не с каких-то ключей или уж тем более PvP. Только в ЦАП с PvP гиром малеха промахнулись, но и то он в мифике не решал. А ключные 210 кольца вполне могут помочь в мифике.

хочешь больше, работай больше, не хочешь, сиди в злыднях. В третьих пвпшеры намучались в прошлых аддонах в связи с необходимостью ходить в пве..фармить сущности..рейд трынькеты и тд ..когда фул пве обвес тащил.
О да, примитивное мышление оно такое. "ММО - это гринд!! Адинадинадин!". А что делали люди БЕЗ рейдов и одиночки в аддонах до легиона, когда еще вас не разбаловали и обмазали шмотом? Играли вполне себе в героических подземельях.  В синих шмотках. Лутали баджики. Раз в 2 недели покупали шмотки за валор, вполне себе предтоп-нонсет по илвл. Одевайтесь и развивайтесь.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 13:53:06 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что это максимально глупое решение, которое никак не повлияет ни на скорость закрытия рейдов основной массой, ни на удовольствие от игры в ключах. Оптимальное решение - система легиона, но обязательно с ограниченным ТФ (когда тебе из предыдущей сложности может упасть шмот качеством равным или немного ниже, чем текущая) и мастер лутом. Это решило бы овердофига вопросов - есть смысл фармить героик, есть смысл таймить высокие ключи, но при этом всем ты не обязан закрывать 10+ ключей в неделю близких к максимальному, чтобы вытянуть что-то полезное для рейда и тебе не надо в обязалово закрывать фулл мифик рейд с 19 непонятными челобасами, чтобы таймить ключики в свое удовольствие с 4 друганами.
Оптимальное решение - это как сейчас, плюс вернуть мастер лут вместо богомерзкой персоналки, плюс выровнять илвл за ключи в недельном сундуке в промежуточных ключах (2-13). В идеале - вообще убрать недельный сундук к чертям (как это правильно компенсировать лутом с самих активностей - тема для другого обсуждения).
Система легиона имела фатальный недостаток - хочешь не хочешь, а ты вынужден отбивать недельный сундук ключей, потому что это приносит вещь такого уровня, до которого в рейде тебе ползти и ползти. И более того, боссы после ИК балансировались с учётом наличия у рейда этих вещей.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 13:57:02 by Riv »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
МАСТЕР ЛУТ
Нельзя давать одним игрокам хоть какую-нибудь власть над другими, особенно во времена Катаклизма мы это хорошо уяснили раз и навсегда.
Бла-бла-бла. Напомню легион. Кто хотел пл - ставил пл. Кто хотел мл - ставил мл. Причем мл можно было включить только при определенных условиях, емнип (никогда не юзал до обязаловки). Все проблемы "какой-то власти" решены. Проблема "лут падает не тому, кому он нужен" (пример чуть выше - лут под слот, занятый легой) для сыгранных коллективов - тоже. Скорость формирования пробивного ядра для освоения в средних гильдиях увеличилась. Изи.

"Лут падает не тому, кому он нужен" - эту проблему ты решил, молодец. Но зато сразу вернул другую знакомую нам проблему: начал падать лут, который не нужен НИКОМУ. Особенно это актуально для 5ппл данжей или малых групп рейда. Убиваете босса за боссом, а там падает только кожа на агилу и кольчуга на инту, но вот беда у вас в группе такой шмот не носят. Шило на мыло.

Мастер лут = неизбежное массовое возвращение ЕПГП в гильдии или еще хуже консул-лута. Ты думаешь, что у игрока будет выбор, но его не будет. Вперед в 2008!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мастер лут = неизбежное массовое возвращение ЕПГП в гильдии или еще хуже консул-лута.
Так это ж счастье! Верните мне мой ЕПГП!

Я хочу снова прозрачного, чествного и справедливого распределения лута, а не рандома на рандоме и с рандомом сверху.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Я за неделю уже штук пять шмоток просто продал. Это при том что падает раз в 4 ключа если в тайм. Чувакам не было надо т.к. там тряпки-кожа-кольчуга, а у меня там либо лега либо из сундука. И до сих пор пояс с локалки был бы если б не бг, башка до сих пор с нуля.
Если дроп порезали, так дали бы возможность выбирать хоть. А то или вообще не падает или в слот где уже есть лучше. Задолбало это поле чудес уже в край.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Даже в то время, когда в системе одевания процветает полный пвп абуз и ключи остались единственным способом одевания, в котором нельзя получить шмотки с 233 илвл, на нуб-клабе опять ноют на ключи.

Вы там не офигели, а?)
Нет, не офигели. Ты игру, видимо, знаешь только по таким вот статьям.
Пвп без рейтинга ты "наабузишь" аж 200 (ну может быть 207 за 1400) илвл. И на данный момент аж две вещи, максимум три если дешевых. И строго с версой, что существенно ограничивает пользу для многих классов.
233 илвл, что с рейда, что с пвп, вообще за весь патч увидят считанные игроки, играющие на максимальном уровне. Для остальных это - не более, чем далёкий свет в конце туннеля.
А вот завышенный илвл недельного сундука промежуточных ключей - как раз суровая правда жизни. В ключе сравнимой сложности лут в недельном сундуке априори выше, чем в рейде (в пвп зависит от рейтинга), т.е. ты либо прешься ещё и в ключ на недельный сундук, либо отстаёшь по шмоту. Чувствуется, что пытались ввести подобие кд "с инста лут хуже, чем с рейда, зато с недельного сундука лут лучше", но это так не работает.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 14:13:39 by Riv »

 

закрыть