А причем тут коммьюнити? - близы сами к этому подталкивают - сделали бы тогда мифик ключи кап 15 и всё. Так нет же, есть и выше, а там уже каждая мелочь играет роль. Так же это и мифик рейдах.
Люди все равно старались бы максимизировать свои циферки, для многих это суть рпг.
Проблема не в этом. Проблема в том, что значительная часть игроков отнюдь не максимизирует цифирки, а дружно бежит подражать тем, кто их максимизировал, и не менее дружно пытается презирать тех, кто на эту максимизацию плевать хотел.
Максимизация своих циферок в РПГ называется манчкинство. И нормальные люди с манчкинами за один стол играть вообще не садятся.
Сейчас бы сравнивать классическую настольную РПГ с разнообразием выборов поведения в разных ситуациях и ММОРПГ, где основная задача - красиво втащить вражине топором по голове.
Это уже не WoW, а скорее GTA-онлайн какая-нибудь. В Варкрафте как раз очень широкий для ММО выбор поведения и ситуаций. А вот с красотой втащивания - в общем так себе. Боёвка довольно простая, да и визуал двадцатилетней давности.
А причем тут коммьюнити? - близы сами к этому подталкивают - сделали бы тогда мифик ключи кап 15 и всё. Так нет же, есть и выше, а там уже каждая мелочь играет роль. Так же это и мифик рейдах.
Люди все равно старались бы максимизировать свои циферки, для многих это суть рпг.
Максимизация своих циферок в РПГ называется манчкинство. И нормальные люди с манчкинами за один стол играть вообще не садятся.
Проблема компьютерных РПГ в том, что они в значительной степени копируют настолки. Но в настолке главное это всё таки живое общение участников и отыгрыш, который даже в ММО чудовищно урезан. Поэтому и начинается скатывание в манчкинство.
Увы и ах, но коммьюнити сами себе эту ямку копали. Им дали характеристики, таланты, эффекты, проки и сет бонусы - но вместо того, чтобы просто наслаждаться игрой, они начали высчитывать идеальные варианты - и пытаться найти какой-то идеал, при том если что-то или кто-то в мете - все несутся перекачиваться/переодеваться. И расслоение коммьюнити создали. Ну а Blizzard чего? Раз игроки хотят этого - значит оно так пусть и будет. Илвлы, кастрированные таланты, азерит, ковененаты...
А причем тут коммьюнити? - близы сами к этому подталкивают - сделали бы тогда мифик ключи кап 15 и всё. Так нет же, есть и выше, а там уже каждая мелочь играет роль. Так же это и мифик рейдах.
А игроков с ножом у горла заставляют лезть в эти "и выше"? А если сугубо добровольно и по желанию, то, извините, это ваши личные задрочки, и нечего навязывать их другим. Ведь трансмог близы тоже сделали, но я что-то не вижу требований в духе "берём в рейд только с трансмогом под пирата, если нет - идите лесом". Тогда почему трансмогеры никого вокруг не напрягают, а нытьём и хотелками манчкинов и жалобами на них заполнено большинство тем?