WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 61928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2017, 17:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз я зашел в Варлордах на неделю, до этого 2-3 месяца в Пандах, до этого 2-3 месяца в Кате. До этого был большой перерыв с ИК до Каты. Несколько причин.
1. С каждым аддоном мы получаем новую игру. Если в Ванилле мой шаман был однокнопочным, в БК он был энхом с двухкнопочной, по сути, ротацией, то в ВОТЛК поменялось абсолютно всё. В кате всё поменялось еще больше, поэтому после продажи старого акка на новом я шамана заводить не стал. И в Пандах. И в Варлордах. И далее, я полагаю, тоже.
2. Актуал всегда требует больше времени, и далеко не всегда интересен. Хочешь получить плюшку в классике? Имей терпение и немного везения. Хочешь получить плюшку в актуале? Имей время здесь и сейчас, завтра твоя плюшка превратится в пыль, а послезавтра и новая плюшка тоже превратится в пыль. И так до бесконечности. Такое было и тогда, но сейчас при искусственном капе прогресса этот процесс будет заморожен, что меня, например, радует.
3. Близзы сделали прекрасную систему отвлечения от рейдов и пвп. Но если хочется всего и сразу, то нужно жертвовать очень много времени и каждый день. Игрушки, петы, маунты, шмот, трансмог и так далее. Этого и хочется, и не хочется одновременно.
4. Наконец, самое важное, и совокупность всех прошлых факторов. Игра становится понятной для новичка, тебя водят за ручку и дают ЦУ на каждый вопрос, но абсолютно не понятной в принципе. Линейность классики-БК была понятна, к 20 уровню можно было неплохо изучить основы игры и дальше не задаваться вопросом "А чё тут происходит вообще?" Для меня сейчас вов перегружен и не интересен.
Вы сейчас описываете опыт ванильных пираток (которые постоянно закрываются). Актуальная ванила так-то тоже через 2 года перестала ею быть, как и любой другой аддон.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2017, 17:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы правы, важно именно сообщество, а не версия игры. Я может унылый старпер, но я не вспоминаю ранки спеллов, старые квесты, ветки талантов... однако я вспоминаю людей, согильдийцев.
А я так же вспоминаю людей с пираток, на которых я играл, потому что денег на оф не было. Их то на инет мегабитный еле хватало... И я скорее всего даже попробую в ваниллу поиграть, мало ли, вдруг снова будут отдаленно схожие ощущения. Но я понимаю, что 99% ничего этого не будет. Потому что тогда я был школяром, который только получил копмьютер и открыл для себя новый восхитительный мир. Но это все прошло. Как проходит первая любовь, тусовки на первых курсах универа и т.д. и т.п.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2017, 18:02:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я прекрасно провожу время без пвп и рейдов и с удовольствием поиграю на ваниле несколько месяцев.
Как я всегда и говорил, большинство людей, которые топят за ванилу, при релизе оф сервера отвалятся максимум через пол года. А какая-то часть вообще не захочет платить за игру деньги.
И в итоге получится, что через год онлайн на этих серверах будет мизерный, а близы скажут "ну мы же вам говорили".

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2017, 18:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сейчас описываете опыт ванильных пираток (которые постоянно закрываются). Актуальная ванила так-то тоже через 2 года перестала ею быть, как и любой другой аддон.
Я знаю, фактически через 3 года, но не суть. Но здесь получается как снежный ком. Каждый новый аддон никуда не девается, количество визуального и иного шума растет крайне существенно. По сути, БК был не особо отделим от классики, потому что до 60 (58) все в любом случае тусовались на континенте, аук был в столицах фракций и прочее. По духу дополнения были тоже схожи. ВОТЛК был уже серьезный рывок вперед, и старый контент начал забываться, и проноситься как можно быстрее, Аутленд вообще пустой стоял, но как раз тогда игра начала набирать обороты в сторону "здесь и сейчас". Хочешь Неумирающего и маунта? Изволь до выхода нового патча. Хочешь достижение за старую Оню? Изволь до нового патча. И так далее. А потом был реворк в Кате (бесспорно, крайне нужный на тот момент), и время в игре стало течь просто слишком быстро для меня, и когда я потерял нить того, что происходит, я и ушел.
А нравится мне задумка близзов как раз консервацией классики. Ну, то есть спустя 3 месяца после АФК можно зайти, и карета за это время в тыкву не превратится. Опять же, никого не призываю, и ваниллу не идеализирую (почти капнул на Носте, капнул на Элизиуме и закрыл всё до УБРС). Но лично за себя скажу, что я легко могу купить клиент за любые деньги и отдавать, как при старом режиме 13$ в месяц (или сколько там сейчас в рублях) за игру в этой маленькой резервации, и радоваться жизни.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2017, 18:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им еще локализации пилить. Вообще даже представить не могу, что такое классика на русском, если честно.
А кто говорил о локализациях? Может я что-то пропустил, но я про локализацию не слышал от близзов. Сколько языков близзы сейчас поддерживают? 9 или больше? Я сильно сомневаюсь, что будут локализировать. Это куча расходов дополнительных и вы серьезно думаете, что набирется 9 заселенных серверов? Лично я думаю начнут просто с сервера на регион. 1 на америку, 1 на европу и 1 на азию. Это в лучшем случае.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2017, 18:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цели себе выбираешь ты сам. Тебя никто не заставляет быстро качаться и фармить рейды. В игре сейчас больше занятий, чем было в классике.
По поводу бонусов на ускорение прокачки: не забывай, что в игре уже не 60 уровней, а 110. Все эти вещи созданы не для тех, кто только пришел в игру и только изучает всё и наслаждается исследованием. Эти вещи для прокачки альтов. Для людей , которые уже всё видели. Какими бы прекрасными квесты и локации не были, но десятки раз перепроходить их не особо интересно. Я прокачивал кучу персонажей на других серверах и в разных фракиях, потому что хотел играть с друзьями или попробовать что-то новое. Сейчас у меня на альянсе 5 персонажей 110 и 6 90+. На орде 7 персонажей 100+. Я бы повесился всех их качать с 0 без банок и наследуемых вещей.
Тебя никто не заставляет их использовать. Все жалуются, что раньше было интересно делать квесты без наследуемых вещей, но почему-то отказываются сейчас играть без них.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 19:35:27 by Trinkvo »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2017, 18:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто говорил о локализациях? Может я что-то пропустил, но я про локализацию не слышал от близзов. Сколько языков близзы сейчас поддерживают? 9 или больше? Я сильно сомневаюсь, что будут локализировать. Это куча расходов дополнительных и вы серьезно думаете, что набирется 9 заселенных серверов? Лично я думаю начнут просто с сервера на регион. 1 на америку, 1 на европу и 1 на азию. Это в лучшем случае.
Локализация был сделана то ли в конце БК, то ли в ВОТЛК, ничего пилить не надо, если всё это осталось где-то на серверах, но может было удалено вместе с Катой.
Я думаю, что будет несколько азиатских серверов (Китайцы любят ваниллу, на Элизиуме половина игроков была оттуда), 3-4 европейских на английском языке, 3-4 американских, 1-3 французских, 1-3 немецких. Хотя, возможно, или ограничатся только англоязычными, или сделают каждый на свою языковую зону. Также не надо забывать про ПВП/ПВЕ/РП, что существенно влияло на жизнь во времена ваниллы (на РП, не знаю, как сейчас, но могли заставить сменить ник, если он не подходил под персонажа, поэтому Васянпро там не катил). А еще даже при нынешней инфраструктуре сервер больше 5-6к игроков тупо не выдержит, мир был маленький, играть при громадных онлайнах (был кап то ли 3, то ли 4к вроде, не помню) - это тоже так себе развлечение. Но опять же, поживем - увидим.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2017, 18:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локализация был сделана то ли в конце БК, то ли в ВОТЛК, ничего пилить не надо, если всё это осталось где-то на серверах, но может было удалено вместе с Катой.
Я думаю, что будет несколько азиатских серверов (Китайцы любят ваниллу, на Элизиуме половина игроков была оттуда), 3-4 европейских на английском языке, 3-4 американских, 1-3 французских, 1-3 немецких. Хотя, возможно, или ограничатся только англоязычными, или сделают каждый на свою языковую зону. Также не надо забывать про ПВП/ПВЕ/РП, что существенно влияло на жизнь во времена ваниллы (на РП, не знаю, как сейчас, но могли заставить сменить ник, если он не подходил под персонажа, поэтому Васянпро там не катил). А еще даже при нынешней инфраструктуре сервер больше 5-6к игроков тупо не выдержит, мир был маленький, играть при громадных онлайнах (был кап то ли 3, то ли 4к вроде, не помню) - это тоже так себе развлечение. Но опять же, поживем - увидим.
вы действительно верите, что в ванилу будет играть такое количество народу?)
на старте может и будет 20-30к, но через пару месяцев уже и 10к еле соберется)
3 сервера это уже много)
А китайцы любят на ванилу, а бабки)

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2017, 18:28:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То "классическое" сообщество накинуло +10 лет в реальной жизни и уютных посиделок в тимспике по 3+ часов уже не может себе позволить.
Да и той магии неизведанного и неизвестного уже не вернуть. Почитал форум классики (Элизиум который), там все механики класса уже просчитаны, расписаны от и до.
Очень надеюсь, что в классике сделают всё же изменения в сторону уменьшения жопочасов и маааленькую плюшку в снятии ограничения 40 дебаффов на боссе.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2017, 18:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что будет несколько азиатских серверов (Китайцы любят ваниллу, на Элизиуме половина игроков была оттуда), 3-4 европейских на английском языке, 3-4 американских, 1-3 французских, 1-3 немецких. Хотя, возможно, или ограничатся только англоязычными, или сделают каждый на свою языковую зону. Также не надо забывать про ПВП/ПВЕ/РП, что существенно влияло на жизнь во времена ваниллы (на РП, не знаю, как сейчас, но могли заставить сменить ник, если он не подходил под персонажа, поэтому Васянпро там не катил). А еще даже при нынешней инфраструктуре сервер больше 5-6к игроков тупо не выдержит, мир был маленький, играть при громадных онлайнах (был кап то ли 3, то ли 4к вроде, не помню) - это тоже так себе развлечение. Но опять же, поживем - увидим.
Слишком оптимистичные прогнозы как по мне. Но время покажет конечно. Я считаю, что онлайн ностальриуса, который на мой взгляд был прилично накрученным, это и есть основной костяк будущих игроков ваниллы на офе. А это и выйдет по серверу на регион. 10-20 серверов может и будет, но явно не сразу и только если сильн попрет онлайн. Это ведь все расходы.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2017, 18:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется - глупости и мелочи, а на самом деле это всё очень сильно, имхо, влияет на те самые ощущения.
Не забудьте раздобыть квадратный монитор!

у меня, кстати, как раз стоит квадратный (1024x768). Можно под релиз классика поставить ))

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2017, 18:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы действительно верите, что в ванилу будет играть такое количество народу?)
на старте может и будет 20-30к, но через пару месяцев уже и 10к еле соберется)
3 сервера это уже много)
А китайцы любят на ванилу, а бабки)
Да, я действительно в это верю. Ност держал в районе 6к+ в любой момент времени (утром-днем Штаты, вечером-ночью Европа). 6к - это уже очень много для маленького мира ваниллы, если 3-4к кап, то тот же ност можно разбить уже на 4 сервера - 2 для НА, 2 для Европы. Китайцев туда не пускали. Элизиум держал по утрам и днем 7-8к тупо на китайцах.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2017, 18:38:31 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я что-то не понимаю, уже было полно пираских серверов классика, работавших, как надо. Когда вышел лич кинг, я играл на пиратке классика, и все там было отлично. Неужели БЛИЗЗАРД при желании не могут за неделю запустить хотя-бы один классик сервер? НЕ ВЕРЮ!!!!!!  >:( >:( >:(

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2017, 18:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маааленькую плюшку в снятии ограничения 40 дебаффов на боссе.
16 же ограничение?

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2017, 18:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я действительно в это верю. Ност держал в районе 6к+ в любой момент времени (утром-днем Штаты, вечером-ночью Европа). 6к - это уже очень много для маленького мира ваниллы, если 3-4к кап, то тот же ност можно разбить уже на 4 сервера - 2 для НА, 2 для Европы. Китайцев туда не пускали. Элизиум держал по утрам и днем 7-8к тупо на китайцах.
Онлайны пираток можно смело делить на два. Причем в ядре элизиума, оно же ядро носта, имеются боты. Включали ли этих ботов для накрутки онлайна, или рисовали на сайте я не знаю. Но то, что ванилла держала 12к я сильно сомневаюсь. Даже если сервер сам по себе это позволял, чай современное железо далеко ушло за 10 лет, то каковой бы была игра при таком онлайне я не представляю.

 

закрыть