WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1172151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3525 : 22 Октября, 2014, 02:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где ж кот-то сложным был? Сложным он был в ВоТЛК.
Пардоньте что? ;D Сложность, это типа "набери 100% арпа и не обосрись по другим статам"? ;D

w+m1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3526 : 22 Октября, 2014, 04:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты не клипаются, обновил раньше спадения - потерял тик. Глубокая рана длится 9 секунд. Хаста не влияет на скорость регена энергии. Шред стоит 42 энергии. До патча 3.3 мангл эффект длился 12 секунд. Дикий рёв на 32 секунды при 5 комбо и не мог быть использован при 0. После хардкапа арпа с 70% крита кот конечно казался фейсролом, разница в сложности в начале вотлка и после выхода цлк/рс, такая же как между "castrandom-ретриком" и нынешним ретри.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3527 : 22 Октября, 2014, 04:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего сложного не вижу вообще, по описанному тобой у кота было просто много простоев. ты б еще вспомнил бк и ванилу,когда у котов чарки на пушке не прокали в форме

btw гайд под дренор писать кто нить ваще собирается?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 07:58:06 by ashez »

twitch.tv/osanve

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3528 : 22 Октября, 2014, 07:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты не клипаются, обновил раньше спадения - потерял тик. Глубокая рана длится 9 секунд. Хаста не влияет на скорость регена энергии. Шред стоит 42 энергии. До патча 3.3 мангл эффект длился 12 секунд. Дикий рёв на 32 секунды при 5 комбо и не мог быть использован при 0. После хардкапа арпа с 70% крита кот конечно казался фейсролом, разница в сложности в начале вотлка и после выхода цлк/рс, такая же как между "castrandom-ретриком" и нынешним ретри.
Хардкап АрП с высоким критом собирался в БиС или почти БиС шмоте. Такое было только под конец ЦЛК и начало РСа. Т.е. под конец аддона.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3529 : 22 Октября, 2014, 08:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
btw гайд под дренор писать кто нить ваще собирается?

Проходит последние проверки гайд к 6.0.2.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3530 : 22 Октября, 2014, 09:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне же нравится большая выживаемость, чем у абсолютного большинства классов.
Где же выживаемость, если ХТ надо прожимать для ДПСа? У тебя фулл ХП, у рейда фулл ХП, через пару секунд кто-то просядет (летит плюшка), а у тебя время обновления и надо баффнуться ДоКом.
И да, хил ради ДПСа - это бред чуть более, чем полностью.

Это не бред, это гибридный класс. Ферал уже давно не тот недорога, кем был когда-то. Фишка любого спека друида сегодня - именно гибридная игра, сочетание дамажащих и хилящих абилок в любом спеке, обеспечиваемое соответствующими талантами.

Не нравится - качайте рогу :)

Иорданчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иорданчик
    • Класс: Друид-Ферал
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3531 : 22 Октября, 2014, 10:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
btw гайд под дренор писать кто нить ваще собирается?

Проходит последние проверки гайд к 6.0.2.
хоршая новость

redy13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аристарх
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3532 : 22 Октября, 2014, 10:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне же нравится большая выживаемость, чем у абсолютного большинства классов.
Где же выживаемость, если ХТ надо прожимать для ДПСа? У тебя фулл ХП, у рейда фулл ХП, через пару секунд кто-то просядет (летит плюшка), а у тебя время обновления и надо баффнуться ДоКом.
И да, хил ради ДПСа - это бред чуть более, чем полностью.

Это не бред, это гибридный класс. Ферал уже давно не тот недорога, кем был когда-то. Фишка любого спека друида сегодня - именно гибридная игра, сочетание дамажащих и хилящих абилок в любом спеке, обеспечиваемое соответствующими талантами.

Не нравится - качайте рогу :)
+1. Без дока и без руны стало чудовищно скучно. Вангую появление в ВоДе сотен ракокошек, которых раньше отпугивала необходимость следить за проками и жамкать больше трёх кнопок, и это грустно, товарищи:(

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3533 : 22 Октября, 2014, 10:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты не клипаются, обновил раньше спадения - потерял тик. Глубокая рана длится 9 секунд. Хаста не влияет на скорость регена энергии. Шред стоит 42 энергии. До патча 3.3 мангл эффект длился 12 секунд. Дикий рёв на 32 секунды при 5 комбо и не мог быть использован при 0. После хардкапа арпа с 70% крита кот конечно казался фейсролом, разница в сложности в начале вотлка и после выхода цлк/рс, такая же как между "castrandom-ретриком" и нынешним ретри.
А можно выделить где именно сложность? А то я что-то не увидел.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3534 : 22 Октября, 2014, 10:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты не клипаются, обновил раньше спадения - потерял тик. Глубокая рана длится 9 секунд. Хаста не влияет на скорость регена энергии. Шред стоит 42 энергии. До патча 3.3 мангл эффект длился 12 секунд. Дикий рёв на 32 секунды при 5 комбо и не мог быть использован при 0. После хардкапа арпа с 70% крита кот конечно казался фейсролом, разница в сложности в начале вотлка и после выхода цлк/рс, такая же как между "castrandom-ретриком" и нынешним ретри.
А можно выделить где именно сложность? А то я что-то не увидел.

Наверное там, где аптаймы жестче из-за меньшей длительности баффов/дебаффов, пассивных эффектов меньше, а скиллов, прожимаемых руками больше, так как ещё не прикрутили совмещения.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3535 : 22 Октября, 2014, 11:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное там, где аптаймы жестче из-за меньшей длительности баффов/дебаффов, пассивных эффектов меньше, а скиллов, прожимаемых руками больше, так как ещё не прикрутили совмещения.
Я конечно не застал вотлк на офе, так как пришёл только в конце 3.3.5а, но вдоволь наигрался на пиратке, где как ни странно ротация ни чем не отличалась от таковой на офе. Так вот. Вся эта "сложность", не более чем банальное "раньше трава была выше и солнце зеленее", ибо если были проблемы с аптаймами, то или выбрасывался фб и ровнялись руки, или рерол. Ибо ну никаких отличных проблем от сегодняшних не было. Тогда днища бегали за тем что-бы сделать софт кап под скорпиона, или подобную триню. Сейчас что-бы научиться дпсить с руной и доком и заделать под это перековку.

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3536 : 22 Октября, 2014, 11:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую появление в ВоДе сотен ракокошек, которых раньше отпугивала необходимость следить за проками и жамкать больше трёх кнопок, и это грустно, товарищи:(
Пандария и так рассвет кошачих, особенно много стало после ПГ. Раньше тут флудили одни и те же личности и постов набегало всего на 3-4 десятка страниц.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3537 : 22 Октября, 2014, 12:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас что-бы научиться дпсить с руной и доком и заделать под это перековку.

Если вы чуток проспали, то сейчас 6.0.2, а не 5.4.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3538 : 22 Октября, 2014, 12:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты не клипаются, обновил раньше спадения - потерял тик. Глубокая рана длится 9 секунд. Хаста не влияет на скорость регена энергии. Шред стоит 42 энергии. До патча 3.3 мангл эффект длился 12 секунд. Дикий рёв на 32 секунды при 5 комбо и не мог быть использован при 0. После хардкапа арпа с 70% крита кот конечно казался фейсролом, разница в сложности в начале вотлка и после выхода цлк/рс, такая же как между "castrandom-ретриком" и нынешним ретри.
А можно выделить где именно сложность? А то я что-то не увидел.

где их больше, если раз в 9сек жмется 1 абилка, кп набираются шредом, держится аптайм рипа, а дебафф на мангл даже ханты рапторами поддерживали. чем это сложнее пандаренского кота с руной? по моему танцы с руной и ренатаки/детонатором выглядят сложнее пассивного арп набора и ротации лк,полной простоев по описанию этого человека.
Наверное там, где аптаймы жестче из-за меньшей длительности баффов/дебаффов, пассивных эффектов меньше, а скиллов, прожимаемых руками больше, так как ещё не прикрутили совмещения.

twitch.tv/osanve

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3539 : 22 Октября, 2014, 13:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не бред, это гибридный класс. Ферал уже давно не тот недорога, кем был когда-то. Фишка любого спека друида сегодня - именно гибридная игра, сочетание дамажащих и хилящих абилок в любом спеке, обеспечиваемое соответствующими талантами.
Что-то я не вижу "гибридности". Я лишь вижу то, что разрабы насильно загоняют в саппорт-хилера. Гибридность раньше была, когда со старыми талантами можно было сделать котомедведя, потеряв всего 1-2% общего ДПС (что я и делал на спине). Или еще раньше, когда на друидских шмотках была сила, агила, стамина и инта. Вот тогда была гибридность, сейчас гибридности нет.
где их больше, если раз в 9сек жмется 1 абилка, кп набираются шредом, держится аптайм рипа, а дебафф на мангл даже ханты рапторами поддерживали. чем это сложнее пандаренского кота с руной? по моему танцы с руной и ренатаки/детонатором выглядят сложнее пассивного арп набора и ротации лк,полной простоев по описанию этого человека.
Не раз в 9, а раз в 11-12, иначе потеря энергии -> потеря ДПС. В целом, как и с ДоКом, где по сути тоже раз в 10 секунд ты жмешь одну кнопку. Все бы ничего, только эта кнопка - ХИЛ, а не ДАМАГ. Пусть тогда и в поиске пати, когда встаешь за кота, тебя хилом закидывает.
А про раптора... не помню, там вроде был другой пет (люторог), и этот пет был в БМе. И никто с ним не бегал. Нужен был либо армсвар с травмой (а все бегали в фуриках), либо саб рога (в котором никто не бегал).
Танцы с руной требуют просто мегабожественного скилла работы с калькулятором и аддоном, высвечивающим прок и куллдаун руны.
Простои были. Вот только одна ошибка - твой ДПС на дне и тебя обогнали роги.

 

закрыть