WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор экспериментальной PvP-потасовки «Соло-суматоха» из обновления 9.2  (Прочитано 9709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Не понимаю только одного, почему нельзя ввести соло очередь на рейтинговые поля боя? Ну явно их играют очень мало игроков в собранных составах.
Я например предпочитаю играть на хиле. И так как большую часть времени хили рейды, то мне проще и ближе играть БГ. Арену не люблю потому что там совсем другой стиль игры требуется, кроме того, мне нравится БГ по той причине ,что умер и снова в бой, а не как на арене.
Дак вот введение соло очереди для РБГ для меня лично в сто крат более необходимое нововведение в игру, в котором практически нет минусов. Рейтинги со временем выровняются и те кто играют хорошо будут выше. Вариативность тоже высокая.
Да, появится ожидаемая проблема, что премейды будут всегда выигрывать у рандомов. Дак это тоже решаемая проблема. просто разделите эти два вида активностей.
Просто близарды совершенно правильно отмечают, что падение или поднятие ретинга намного более мотивируют на игру чем просто выдача хонора и очков завоевания. А так БГ это фанововая штука.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Первое убийство и авто-вин - это глупость, можно было бы ускорить снижение полезности хил-способностей. Достаточно дать штраф за лив.
Указываешь на глупости но не понимаешь элементарного. Если снизить базовое значение % исцеления для такого формата боя, хил просто не будет справляться с давлением двух дд, учитывая вариации с влиянием скиллов -% исцеления на бой. За редкими исключениями команда потерявшие бойца первой переигрывает преобладающую сторону. Штраф сам по себе не решит вопрос, игрок сейчас на столько разбалован в игре, что на него это не повлияет, он просто откажется от такого формата. С маной решение лучше.
 Решение моментальной победы после гибели 1 противника вносит фактор противоестественности, как и многие их либеральные решения. С такой точки зрения можно понять неодобрение, но технически это удобно для прагматиков под которых подстраивают игровой лор. Но тебе я советую больше не использовать резко оценочные формулировки в отношении чего-либо, нет у тебя такого достоинства, такие оценки от тебя извращают. Выглядит так что ты лучше знаешь чем Холинка как надо дизайнить сражение, расскажи что ты знаешь об этом. Твоих двух строк хватает чтобы опустить всю его статью. Смена специализации путем каста глупость не меньше чем автопобеда после убийства.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2021, 10:54:53 by dnwlkr »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
А чё там с танками в пвп?

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
А когда-то ММО были про социальную составляющую, но сейчас всем лень искать подходящих людей, другие же в этом и не заинтересованы.

Раньше играли в игру с людьми, потому что это было новое, сейчас играют в цифры.
Очевидно, что в настоящем времени ты хочешь зайти в игру и играть, а не сидеть часами в лфг.
Кроме того, никто не ограничивает Вас в участии на рбг, 3х3, 2х2, идите, собирайте, деритесь. Тот кто хочет 1х1, пусть играет 1х1, даже и в рамках такой потасовки.


taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
А когда-то ММО были про социальную составляющую, но сейчас всем лень искать подходящих людей, другие же в этом и не заинтересованы. Хоть убейте, не вижу особого интереса в месиловке где у кого-то удачнее бурст под контроль залетит.
Так скоро и до мифик рейдов через соло-очередь дойдем.

А то что не будет коммуникации, как мне кажется, даже более справедливо. Скажем, два игрока, у одного реакция лучше, понимание игры лучше, но рандом тиммейты, а у другого тиммейты с которыми он играет 200 лет. Справедливо, если игрок с более высокими навыками получит победу, а не тот, кому было не лень в войс зайти, или кому повезло с более сыгранными тиммейтами.
Арена - это командное сражение, будь вы в команде из двух человек или же из трех. Нет ничего несправедливого что более сыгранная команда, пусть и с менее прямыми руками, выигрывает у двух несыгранных прожимал. Одни потратили время на то чтобы сыграться и обсудить свою игру между собой, другие же не удосужились сделать ничего из этого.

Вы будете удивлены, но через лфг ища напарников на арену я познакомился с несколькими отличными людьмы, с которыми теперь играю не только арену и даже не просто играю в WoW. К сожалению с вводом данной потасовки (если в будущем введут на постоянную) шанс найти новых интересных людей в очередной раз снизится.

Если ты приходишь в игру искать новых друзей - окей, тебе система лфг только в радость. Мне друзей ирл хватает, и я прихожу в игру в первую очередь играть, и сделать это без часов сидения в лфг - нереально, если речь о пуше на гладиатора и выше. Все современные игры предлагают тебе возможность играть одному с рандом командой, почему вов должен быть исключением?

И да, в лфг на одного нормального человека приходится 10 чсв мразей. Даже если использовать лфг как инструмент для социализации, то, в случае соревновательного контета, он работает очень плохо.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Если это в дальнейшем перерастёт в рейтинговый режим - будет отлично. Я наконец-то смогу играть аренку не только со знакомыми и не сидеть в симуляторе очереди.

 

закрыть