WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed  (Прочитано 8610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #15 : 14 Ноября, 2021, 15:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?
Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт

Таймгейт, который был настолько захейчен в свое время, что его не повторяли с ЦЛК?

Вопрос, если челик начнет играть через месяц после релиза 9.2, будет ли у него также затаймгечены 3 босса или же нет, и на самом деле таймгейт сделан ради таймгейта, а не более вменяемого игрового экспириенса?
Судя по всем интервью - эти 8 боссов это таймгейт до открытия мифика, тоесть первую неделю только

Судя по всему, будет 3 недели на раскачку, потом 8 боссов, а потом либо оплачивай 2 месяц, либо гуляй без 3 последних боссов.
Судя по всему нужно читать интервью или статьи на вовхеде, а не видеть везде злой умысел маркетологов и менеджеров. Точно так все как и в прошлых патчах - первая неделя без рейда, потом нормал+гер(8 боссов), а на третьей неделе уже доступны все боссы и открыт мифик

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #16 : 14 Ноября, 2021, 15:22:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?
Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт

Таймгейт, который был настолько захейчен в свое время, что его не повторяли с ЦЛК?

Вопрос, если челик начнет играть через месяц после релиза 9.2, будет ли у него также затаймгечены 3 босса или же нет, и на самом деле таймгейт сделан ради таймгейта, а не более вменяемого игрового экспириенса?
Судя по всем интервью - эти 8 боссов это таймгейт до открытия мифика, тоесть первую неделю только

Судя по всему, будет 3 недели на раскачку, потом 8 боссов, а потом либо оплачивай 2 месяц, либо гуляй без 3 последних боссов.

Что???
Еще раз можно?

Кто здесь топ рейдеры, кто закрывает миф за неделю, в чем проблема то?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #17 : 14 Ноября, 2021, 15:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.


Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?

Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт


Таймгейт, который был настолько захейчен в свое время, что его не повторяли с ЦЛК?

Вопрос, если челик начнет играть через месяц после релиза 9.2, будет ли у него также затаймгечены 3 босса или же нет, и на самом деле таймгейт сделан ради таймгейта, а не более вменяемого игрового экспириенса?

Судя по всем интервью - эти 8 боссов это таймгейт до открытия мифика, тоесть первую неделю только


Судя по всему, будет 3 недели на раскачку, потом 8 боссов, а потом либо оплачивай 2 месяц, либо гуляй без 3 последних боссов.

Прошу сюда: Распорядок открытия рейда Гробница Предвечных в обновлении 9.2.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #18 : 14 Ноября, 2021, 15:29:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Судя по всему нужно читать интервью или статьи на вовхеде, а не видеть везде злой умысел маркетологов и менеджеров. Точно так все как и в прошлых патчах - первая неделя без рейда, потом нормал+гер(8 боссов), а на третьей неделе уже доступны все боссы и открыт мифик

А еще разрабы говорили, что 9.2 не последний патч, и что они не будут добавлять новые системы поверх систем.

Пока растягивание патча на 2 месяца подписки выглядит единственной реальной причиной таймгейта рейда.

Увидим на выходе, как будет на самом деле.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • За Клоунаду!
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #19 : 14 Ноября, 2021, 15:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
решить некоторые фундаментальные проблемы Темных Земель и ковенантов.


Кажется это должно быть больше проблемой разработчиков, а не игроков.
А если серьёзно - прослеживается то, что Близзард вообще уже не понимают что делать, поэтому пытаются слизать всё больше и очевиднее из других игр.
Вот к примеру:
Цитировать
Проводником игроков по Зерет Мортис будет робот-помощник, который станет взаимодействовать с существами, объектами, открывать контент. Он и сам станет развиваться, так что какой-то момент игроки даже смогут кататься на нем.

Паймон из Геншина и Тёмных Дух из БДО передают привет. Да и наверняка в ещё многих играх было похожее - и я не говорю, что делать что-то похожее из других проектов это плохо. Плохо - это когда ты уже придумать не можешь что-либо своё для того что ты копируешь.
Следующее:
Цитировать
Ключевой валютой Зерет Мортис станет Космическая пыль, которую на этот раз будет можно получить из самых разных источников, поэтому игроки смогут заниматься тем, что им нравится больше всего, а не постоянно одним и тем же. Разработчики понимают, что повторение одного и того же занятия, даже если оно интересное, быстро надоедает, так что хотят дать побольше разнообразия.

Да здравствует фарм. Ещё больше фарма! Тонны фарма! К слову видимо это она, та самая пыль. Уже видно её кол-во в тысячах. Зелёная подсветка у иконок снизу означает, что валюты хватает для улучшения, если опираться на предыдущий интерфейс таких же систем для улучшения (Шкатулка Тайн, пульт тот для Видений, и т.д.)

И вопрос тут в том - что этой суммы хватит на несколько апгрейдов, или чего-то одного, что мы видим? Если чего-то одного, то тогда очевидно, что фармить её мы будем умирая за компом. А ведь они по Торгасту должны были понять, что люди НУ КАК-ТО НЕ ЛЮБЯТ ФАРМИТЬ ВСЁ ДО ОХЕРЕНИЯ (Если они конечно не фанаты Диабло, но там и фарм в каком-то роде чуть интереснее, динамичнее).
Дальше.
Цитировать
В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.

Я-то с этим не спорю. Только вот юмора в игре что построен на оскорблениях - мало, и не всегда его можно трактовать как оскорбление. Порой это констатация факта. Ну и как бы удаляется не только юмор, но и выразимся так "неоднозначные" сцены, или вещи. И ведь это даже не связано с тем что на них давят надзорные органы стран где издаётся игра - сами ведь писали, что это ИМ не нравится, поэтому и удаляют. Все эти удаления принять можно было бы, если бы заменялось, и сказали бы что условно Лига Безопасности Российского Интернета хочет дойти до суда, потому что в игре 12+ есть расчленёнка (Головы огров к примеру в Дреноре на пиках, и т.д., это по-сути уже не подходит под 12+ с юридической точки зрения), относительная обнажёнка, развращающая детей.

Дальше у нас идёт самое любимое нами - лучший cockтент ever.
Таймгейты.
Цитировать
Разгадка шифра Предвечных будет состоять из 7 этапов и на каждом из них игроки будут открывать разнообразнейший контент

7 недель? Возможно, но мне кажется что они растянут на 14 - 1 этап в 2 недели. Почему? Ну потому что контента мало, а игроков надо удерживать. И в принципе было бы это нормально, если бы у нас контекст нынешней ситуации был другой - 9.1 не ждали так долго, 9.0 или 9.1 в целом был мягче и имел всё то что мы получили в 9.1.5,

Теперь ещё более лучший cockтент:
Цитировать
Рейдеры смогут быстрее остальных получить доспехи из классовых комплектов, а любителям PvP и эпохальных+ подземелий придется потрудиться над ними подольше.

Помянем пвпхеров. Для них самый тяжёлый аддон выдался.

Вывод: Увольняйте Иона - личёвский дед забил хер на пвп после Катаклизма, и считает что его квест-дизайн Осады Подгорода  в Личе - эталон на все времена. Вов теперь полностью закрепляет направление только на ПвЕ, преимущественно рейды.
Вообще лучше поменять людей что на управляющих должностях, потому что у них какие-то закостенелые взгляды, устаревшие, и не соответствующие реалиям. А помимо этого, порой ещё и бесталанны, и попросту глупы. Особенно тот дебил что постоянно дренеям и тауренам привязывает сапоги на изгиб их ноги, а не на зону рядом с копытами, из-за чего визуал того же латного сета Малдраксуса был похерен - а ведь там одни из лучших сапог.

А, ну и да - да здравствует эксплуатация контента, о которой я говорила в посте про таймволки Легиона. Заминусили кстати нещадно. Делайте выводы.
Цитировать
В обновлении 9.2 не появится новое подземелье, зато Тазавеш разделят на две части и добавят в героический/эпохальный+ режимы.

Фармить по кругу одни и те же данжи на протяжении 2 лет круто наверное. А теперь посмотрите на свой боготворимый Лич, в котором было 16 данжей, 2 из которых вообще изначально планировались как рейды, исходя из названий иконок ачив, и некоторых моделей оружия оттуда (Драк'Тарон и Азжол-Неруб).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 15:40:37 by Lurcis »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #20 : 14 Ноября, 2021, 15:44:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.

Основная часть сообщества = дюжина оскорбившихся лесбиянок из твиттера, у которых даже не оплачена подписка?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 15:58:46 by AxellChe »
435/500

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • За Клоунаду!
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #21 : 14 Ноября, 2021, 16:10:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.

Основная часть сообщества = дюжина оскорбившихся лесбиянок из твиттера, у которых даже не оплачена подписка?

Нет, они так скорее всего обозначают себя. Почему-то разработчики которые вообще не понимают что с игрой делать, и в основном в неё не играют, считают себя частью сообщества игроков.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #22 : 14 Ноября, 2021, 16:12:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Судя по всему нужно читать интервью или статьи на вовхеде, а не видеть везде злой умысел маркетологов и менеджеров. Точно так все как и в прошлых патчах - первая неделя без рейда, потом нормал+гер(8 боссов), а на третьей неделе уже доступны все боссы и открыт мифик

А еще разрабы говорили, что 9.2 не последний патч, и что они не будут добавлять новые системы поверх систем.

Пока растягивание патча на 2 месяца подписки выглядит единственной реальной причиной таймгейта рейда.

Увидим на выходе, как будет на самом деле.

Лол
Новый патч ты не пройдёшь за месяц
Новые механики, сюжет, рейд и тд

Что за странные придирки к патчу и таймгейту рейда :facepalm:

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #23 : 14 Ноября, 2021, 16:12:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.

Основная часть сообщества = дюжина оскорбившихся лесбиянок из твиттера, у которых даже не оплачена подписка?
Когда из игры ливают все остальные, они становятся основной аудиторией. Ну, в целом не соврал. (ирония)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #24 : 14 Ноября, 2021, 16:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дык давайте снимем табу на обсуждение полезности полетов и других казуал-фрэндли изменений для этой игры, лицемерные вы наши.

Зачем тебе полёты, если ты unsubbed.
Снимаем неприкосновенность только с тех вещей, с которых вы и сами хотите ее снять по каким-то своим личным соображениям.

Интересно, кто же всё таки у тебя в голове живёт.

И это. Когда расшаренную на аккаунт репу будем обсуджать? М?

Эх, ты хоть в игру заходи, прежде чем претензии писать. Уже давно репутация из новых патчей расшарена. (Ве'Нари 9.0, Кодекс 9.1)

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #25 : 14 Ноября, 2021, 18:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
1) Смотрю, лживость политиков прям приросла ко всем этим говорливым разрабам. Решили они религиозность ради интереса убавить, мол межфракционку ввести. Ага, ну да. Когда Альянс даже 100-ку закрыть не может в силу малого количества людей.
2) Как они здорово насчитали, что именно меньшинство помнят Эйс Вентуру как придурковатого фрика-любителя животных, говорящего задницей ради прикола. Мда.
3) Имхо, но ЧСВшность НОВОЙ команды, той, которая сплошь из чертей ЛГБТшных, просто зашкаливает. Чёт не помню, чтобы старая команда прям изо всех сил пыталась создать ультра эпичность, они просто делали работу и всё. Здесь же в каждом интервью будет что-нибудь про "невероятные, увлекательные миры/боссы/фракции/серая мораль". И ведь их совершенно не смущает, что народу стало так мало, что косяк межфракционки (мало Альянса) уже дошёл даже до этих идиотов  :facepalm:
Вообще то "черти лгбтшные" как раз давно и усердно трудятся чтобы у тебя была возможность попадать любым персонажем в желаемый сценарий, и чтобы ты настраивал своего персонажа как тебе захочется не сталкиваясь с "консервативными" ограничениями, которые не соответствует "современным" игрокам. И после бунта они взяли лидирующие позиции в разработке, и триумфально это демонстрируют сейчас в интервью. В каждом интервью говорится об отбрасывании канонических ограничений, и никакой поддержки самих канонов. Если ты давно ожидаешь совместной межфракционной игры, то вы союзники вообще то, и теперь жди хороших перемен. Дело не в лгбт а в больном либерализме которым вы все озабочены, вместе с этими лгбт-ми. Вы приходите не концепции отыгрывать а аркадничать в дпс с монстрами, и вас должно быть ни перед чем не остановить на этом пути.
 Интересно про какую команду ранних разработчиков ты говоришь, может ту что подтолкнула массово пвп игроков перебегать на альянс за деньги из-за расового скилла-триньки? Близзарды большую часть времени злоупотребляли на дисбалансе, при котором игрокам прибегали пользоваться внутри-игровыми услугами. И помогали сохранять авторитет заводил которые вовлекали остальных в новые меты. Например, не меняя через хотфиксы чрезмерно влиятельные способности, и тем самым кто опирался на них из игроков, тот вынуждал остальных рваться в след за собой за этой выгодой. А если бы были строгие условия по смене специализаций, и наведение порядка через хотфиксы, то игрок который по идейным соображениям выбирал персонажа получал бы поддержку, а черти которые носятся из стороны в сторону больше бы негодовали от упущенных иллюзорных перспектив.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 18:24:41 by dnwlkr »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #26 : 14 Ноября, 2021, 19:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
1 данж между аддонами - вот это контент, любая ф2п помойка больше выпускает.
в 10ках ты не сделаешь бои типа ксавия, где железно нужно 20 человек, разве что придумать стакающийся дебаф, типа больше двух стаков за бой ловить нельзя
Ну и черт с ними, можно придумать что то другое.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 19:13:54 by Tigras »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #27 : 14 Ноября, 2021, 19:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 данж между аддонами - вот это контент, любая ф2п помойка больше выпускает.
в 10ках ты не сделаешь бои типа ксавия, где железно нужно 20 человек, разве что придумать стакающийся дебаф, типа больше двух стаков за бой ловить нельзя
Ну и черт с ними, можно придумать что то другое.

Идей нет но осуждаю

Ну-ка расскажи эксперт, как там в других помойках контент появляется?
А в бфа было много данжей? В пандарии?
Легион чуть переделал каражан, а не с нуля инст придумал


sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #28 : 14 Ноября, 2021, 21:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.

Во первых, я уверен - они лгут, ведь вернее будет сказать, что этот юмор нравился большинству, но был неприятен некоторой небольшой группе людей. Во вторых - считать оскорбительным цепочку заданий с эдаким Дон Кихотом в Унгоро - это веха идиотизма.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #29 : 15 Ноября, 2021, 07:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 из которых вообще изначально планировались как рейды, исходя из названий иконок ачив
Ну по такой логике у них еще как минимум 9 инстов "планировались как рейды" помимо указанных тобой. Ну или вариант попроще - они поленились удалять приписки 10man и 25man(оставшиеся после ctrl+c > ctrl+v) из названий иконок.

 

закрыть