WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кровавый Совет нормал  (Прочитано 72246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

navsinay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #90 : 29 Января, 2010, 12:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили с 3 трая. 2 хила пал дру, танки вар на келесете мишка на 2 других. Убивали тупо зерг, вернее тупо отхил. Бегали только от оранжевых шаров и то не все))). Ваншотнуло только элема тк был самый тонкий. Какой-то крап.
Вар набирает тпс на келесете и спокойно бегает кидает топорики в чёрные сферы. Убили до фикса келесета. А да сферу пинал маг. усё.

painpreacher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #91 : 01 Февраля, 2010, 09:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а скока в 10-ке у темных шаров хп? а то говорят у протопала ренджабилками агрили. у прота просто рендж абилки колотят неслабо, а я слышал у шаров не более 1к хп. Это так?:)

Я хз, сколько там у них ХП, но протпалом оттанчил Келесета в десятке элементарно. Шары ловил джагой, тарелкой, экзорцизмом и иногда даже мили ударами. От этих ударов они не дохнут; на всякий случай не аоешил и не кливал под босса, чтобы шары дольше жили. В начале боя напул от ханта и роги. На мне сидел холиприст, по рейду - дерево.
Двух других боссов танчил протвар с диск пристом на нем.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #92 : 01 Февраля, 2010, 10:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а скока в 10-ке у темных шаров хп? а то говорят у протопала ренджабилками агрили. у прота просто рендж абилки колотят неслабо, а я слышал у шаров не более 1к хп. Это так?:)
У шаров хп сильно больше чем 1к, но не помню точную цифру. Для того чтобы сферы не умирали раньше времени - агрить нужно даунранк абилками. Танковал шп в 25 ппл  - агрил шары СВП уровень 1 - тики по шару - 6-10 урона и висит долго. Шар не имеет привычного агро листа и атакует последнюю нанесшую ему урон цель, размер урона не важен. Видел как мунка разрядил мунфаер в шар который висел на мне - связь с шаром прервалась, но следующий тик СВП на 8 единиц - шар вернулся обратно.

Драк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дракин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #93 : 01 Февраля, 2010, 11:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 у шаров 100к хп


Ураний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь.
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #94 : 13 Февраля, 2010, 19:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мне показалось или раньше могучий вихрь от центрального действовал только на определенный рейндж(небольшой), а теперь на всю поляну?

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #95 : 13 Февраля, 2010, 19:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... раньше дебафф кидался только на тех, кто был ближе 30 ярдов от босса, а сейчас на всех... т.е. всем нужно в момент каста стоять в 10 ярдах друг от друга.


Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #96 : 21 Февраля, 2010, 11:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... раньше дебафф кидался только на тех, кто был ближе 30 ярдов от босса, а сейчас на всех... т.е. всем нужно в момент каста стоять в 10 ярдах друг от друга.
Убили с 5-го трая, никто никакие шары не кайтил, предыдущие траи показали, что надо стоять на расстоянии друг от друга и тупо вливать)
За кинетической бомбой смотрел маг, Дк танчил Келесета, протопал Валанара и Талдарама. Дамаг влетал ппц какой, но отхилили)) На 25% на боссах шары стали бить очень много, когда он полетел в меня, меня спас бабл=) (я Хпал). В общем если с тактикой не очень, то хилы должны напрячься).

vader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэндар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #97 : 23 Февраля, 2010, 14:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стандартно убиваем в сетапе :
вар  / дк (в 25) на талдараме
пал  на валанаре
Лок на келесете
в 10ке 2хила, в 25ке 6ть
дпс по вкусу, перекоса мили/ренж быть не должно (хотя в нормале это крап ;))

Enixes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #98 : 06 Апреля, 2010, 02:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неполучалось с ренж танком, забили и прошли с танком паладином.

sammy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #99 : 18 Мая, 2010, 09:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго время суток!
Вчера траили этого босса в 10-ке.. Все было красиво и легко пока не становился активным Келесет. Его у нас держал маг (270 шр, 40к хп фулбаф). Проблемма в том, что ему даж с 3-мя шариками сносило около 90%хп за раз. Билд мага.
Так вот возник вопрос - может всеже лока поставить на танкинг Келесета... Проблемма в том, что локи для меня темный лес, поэтому подскажите если возможно билд.. Да и буду благодарен за советы по нюансам танкинга.
Танкинг обычным танком отпадает категорически!


Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #100 : 18 Мая, 2010, 10:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго время суток!
Вчера траили этого босса в 10-ке.. Все было красиво и легко пока не становился активным Келесет. Его у нас держал маг (270 шр, 40к хп фулбаф). Проблемма в том, что ему даж с 3-мя шариками сносило около 90%хп за раз. Билд мага.
Так вот возник вопрос - может всеже лока поставить на танкинг Келесета... Проблемма в том, что локи для меня темный лес, поэтому подскажите если возможно билд.. Да и буду благодарен за советы по нюансам танкинга.
Танкинг обычным танком отпадает категорически!


Вот в этом и проблема. Без проблем ее танчит только второй танк. Выпремляйте ему руки, по другому в принципе не следует делать. У вас+1 дамагер, танков прошибает не сильно, и все заняты своим делом. Я палом Келесета танкую - никаких проблем, только бегать много приходится
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Awi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Разувий
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #101 : 18 Мая, 2010, 10:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танкинг обычным танком отпадает категорически!
почему?
[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #102 : 18 Мая, 2010, 11:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танчить локом один из самых удобных вариантов, если вы все-таки используете ренжед танка. Но проблема в том, что если келесет активируется вторым, на танке может не быть достаточного количества сфер. Поэтому очень часто вайпаются на этом моменте.
ДК или палом его удобно танчить. Даже с одной сферой уже не ваншотает. Правда хилам прийдется не спать и хилить второго танка, который танчит валанара и таладрама. Там даже в 10 влетает неслабо.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

sammy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #103 : 18 Мая, 2010, 14:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неудобно танковать тут милитанком... Приходится очень много бегать. Рендж удобнее в разы.

Поступила информация, что Копье зловещих теней не резистится от шр.. Так ли это?

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #104 : 18 Мая, 2010, 15:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неудобно танковать тут милитанком... Приходится очень много бегать. Рендж удобнее в разы.

Поступила информация, что Копье зловещих теней не резистится от шр.. Так ли это?

Нет, не так...
Палом или ДКшником танчится Келесет без единых проблем и не нужно изобретать велосипед.


 

закрыть