WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кровавый Совет нормал  (Прочитано 72244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #105 : 18 Мая, 2010, 15:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне неудобно танковать тут милитанком... Приходится очень много бегать. Рендж удобнее в разы.

Поступила информация, что Копье зловещих теней не резистится от шр.. Так ли это?

Нет, не так...
Палом или ДКшником танчится Келесет без единых проблем и не нужно изобретать велосипед.


Келесет отлично танчится дкашкой в дд шмоте (10ка нормал). Стойку тока поменял, "шобы агро", и вперед.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #106 : 19 Мая, 2010, 22:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго время суток!
Вчера траили этого босса в 10-ке.. Все было красиво и легко пока не становился активным Келесет...
Пусть собирает не три, а как можно больше шариков. Шадоу резист не обязателен, ибо теми же шарами его можно добрать прямо в бою.

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #107 : 20 Мая, 2010, 02:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго время суток!
Вчера траили этого босса в 10-ке.. Все было красиво и легко пока не становился активным Келесет...
Пусть собирает не три, а как можно больше шариков. Шадоу резист не обязателен, ибо теми же шарами его можно добрать прямо в бою.
Дебафы шариков не накладываются больше 5 штук одновременно вроде.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #108 : 20 Мая, 2010, 09:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго время суток!
Вчера траили этого босса в 10-ке.. Все было красиво и легко пока не становился активным Келесет...
Пусть собирает не три, а как можно больше шариков. Шадоу резист не обязателен, ибо теми же шарами его можно добрать прямо в бою.
Дебафы шариков не накладываются больше 5 штук одновременно вроде.

это тебе так кажется
механика этих шаров до сих пор непонятна для меня
но как показывает опыт, чем больше - тем лучше

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #109 : 20 Мая, 2010, 11:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механника шаров заключается в мультипликативном бонусе понижающем входящий теневой дамаг от всех источников на 35%
Шадоу ланс в десятке наности 78-82К дамага.
1 сфера - 80*0.65 = 52К
2 сферы - 80*0.65*0.65 = 34К
3 сферы - 22К
4 сферы - 14К
5 сфер - 9К
6 сфер - 6К

Больше 6 сфер нет смысла собирать, поскольку каждая тикает по 1К и при 7 сферах дамаг от них будет больше дамага шадоу ланса.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #110 : 20 Мая, 2010, 11:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не забывай что они постоянно самоуничтожаются (постепенно), поэтому имеет смысл собирать практически все, чтобы не оказаться в ситуации когда несколько сфера отпали, а Келесет активен

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #111 : 20 Мая, 2010, 12:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не забывай что они постоянно самоуничтожаются (постепенно), поэтому имеет смысл собирать практически все, чтобы не оказаться в ситуации когда несколько сфера отпали, а Келесет активен
не знаю теряют ли они хп в течении времени, но к тому, что написано чуть выше

Шадоу ланс в десятке наности 78-82К дамага.
1 сфера - 80*0.65 = 52К
2 сферы - 80*0.65*0.65 = 34К
3 сферы - 22К
4 сферы - 14К
5 сфер - 9К
6 сфер - 6К

весь этот дамаг, который режется - его получают сферы. и от этого они теряют хп и умирают со временем.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #112 : 20 Мая, 2010, 12:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно, об этом не знал

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #113 : 20 Мая, 2010, 15:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь этот дамаг, который режется - его получают сферы. и от этого они теряют хп и умирают со временем.

очень сильно сомневаюсь
1) в логе дамага по сферам не видно вообще
2) у сферы всего 100к хп, если бы дамаг тупо перенаправлялся в сферы, то в героике 25 сферы лопались бы за пару кастов, когда танкуемый босс активен

в качестве пруфа
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-esal6znqlpxlwrl9/log/?s=13230&e=13573
жмем кнопоку paste и копипастим туда:
Цитировать
[{"eventTypes": [5], "actorNames": ["Темное ядро"]}, {"spellNames": ["Копье зловещих теней"], "targetNames": ["Фрейр"]}]

если бы дамаг трасферился, то число тушек сфер было бы немного меньше числа кастов мощного копья келесета (а если учесть, что я для простоты выкинул дамаг от перебежек и от простых кастов, то даже больше), чего в логе ну никак не наблюдается

ЗЫ. да, знаю, что тут обсуждается нормал, а лог из героика. просто в героике намного выше дамаг, а хп сфер такое же, поэтому лучше видна странность вышеприведенного предположения... да и логов из нормала у меня нет :D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 16:05:19 by ombre »

Melodrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черио
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #114 : 20 Мая, 2010, 16:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хп сферы это что то вроде таймера. Время жизни каждой немного больше минуты независимо от получаемого носителем дамага. То есть они теряют хп по 2м причинам
1. Сфера стареет
2. Сферу бьёт игрок

Танкспот пишет так
Цитировать
Dark Nuclei Dark Nuclei feed on their own energy, causing them to destroy themselves over [unconfirmed]78sec[/unconfirmed].

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #115 : 20 Мая, 2010, 17:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хп сферы это что то вроде таймера. Время жизни каждой немного больше минуты независимо от получаемого носителем дамага. То есть они теряют хп по 2м причинам
1. Сфера стареет
2. Сферу бьёт игрок

Танкспот пишет так
Цитировать
Dark Nuclei Dark Nuclei feed on their own energy, causing them to destroy themselves over [unconfirmed]78sec[/unconfirmed].
это я и имел ввиду
что она самоуничтожается, но не получает дамаг от копий

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #116 : 06 Июня, 2010, 01:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Нам эти принцы пока не даются в 25. Вроде и все так, бой очень долгий и как правило правило, к 20% у босса народ ложится. Думаю, тупо не хватает демага, гс от 5400 недостаточно.

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #117 : 06 Июня, 2010, 15:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Нам эти принцы пока не даются в 25. Вроде и все так, бой очень долгий и как правило правило, к 20% у босса народ ложится. Думаю, тупо не хватает демага, гс от 5400 недостаточно.
Таймера энрейджа более чем достаточно, чтобы ковырять босса медленно и уверенно. Весь смысл боя в том, чтобы весь бой быть внимательным и следить за обстановкой: кайтить красные шары, не давать падать кинетическим бомбам, не срывать темные ядра с танка Келесета, не получать лишнего дамага. Можно с омг дпсом убить босса за 3 минуты, а можно медленно и размеренно растянуть это на 10 минут таймера. Главное - не косячить.

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #118 : 07 Июня, 2010, 12:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ дохнет обычно от:
1) Упал танк Келесета. Решается напулом сфер на него, сайвами в момент активности Келесета, дд должны усердно долбиться в Омен а не Рекаунт чтобы не сорвать его. Танк Келесета должен держаться подальше зон различных АОЕ абил участников рейда, чтобы с него не сорвали сферы.
2) Усиленная воронка Валанара. Все должны разбежаться на 10 метров друг от друга. Заранее решите кто куда разбегается. Два попадания не критичны, а вот больше уже косяк.
3) Упала кинетическиая бомба. На бомбы можно подрядить петов хантов и локов и обязательно обязать двух хозяев петов следить за ситуацией.
4) Большой желтый шарик догнал игрока. Это косяк игрока.
3) Хилы попали под воронку, усиленную воронку, кинетическую бомбу. В этом случае они улетают и не хилят. Поэтому поставьте хилов на линию в центре зала и запретите мили к ним подбегать в момент усиленной воронки.

Энрейдж таймера достаточно чтобы убить их даже не вливая дамаг в Келесета, что позволяте танку Келесета сосредоточиться на сборе сфер а не на наборе агро.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

GunNac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #119 : 10 Июня, 2010, 07:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сделать какои нибудь макрос чтоб танку было попроше сферы собирать (допустим он берет в цель шарик которого на нем нет) ? А то наш жалуется что если камеру выкрутить на макс за шарами ни чего не видно.

 

закрыть