WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гниломорд - нормал  (Прочитано 68951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #60 : 18 Января, 2010, 15:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кпд бла наиболее высок именно в первые секунды боя когда весь рейд, практически все время, без беготни, дамажит боса
тут ему можно снести треть хп
скорее всего ваш рейд дпс не так высок и в вашей ситуации, даже с бл в начале, вы доходите до момента когда бос начинает активно спамить слизь, в этом случае можете давать и позже
и все таки хилерам минусочки если качество их хила зависит от бл
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 15:56:00 by athena »

Alaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #61 : 18 Января, 2010, 17:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кпд бла наиболее высок именно в первые секунды боя когда весь рейд, практически все время, без беготни, дамажит боса
тут ему можно снести треть хп
скорее всего ваш рейд дпс не так высок и в вашей ситуации, даже с бл в начале, вы доходите до момента когда бос начинает активно спамить слизь, в этом случае можете давать и позже
и все таки хилерам минусочки если качество их хила зависит от бл

Я уже выше написал, что мы траили в 9м, в 4дд. Бой был 6 минут (при том что средний килл тайм у рейдов 3.5-4 минуты), и слизь начала респиться значительно быстрее только с 30%.

Нет вообще никакой разницы, какая эффективность БЛа в первые 70% хп босса, там хоть одной рукой не напрягаясь дамаж - скорость появления дебафов изменяется не значительно со временем.

Могу только предположить, что ДПС вашего рейда был таков, что наличие/отсутствие БЛа под софт энрейдж погоды не делало. Для рейдов со средним ДПСом на этом боссе в районе 30-32к имеет смысл давать героизм на 30% ХП босса.

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #62 : 19 Января, 2010, 05:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Босс "ускоряется" и до 30%. Так что я вас не совсем понимаю.

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #63 : 19 Января, 2010, 08:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если и ускоряется до 30% то незначительно.
После 30% идёт явное ускорение спавна :)

Dayver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #64 : 19 Января, 2010, 12:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, кто то пробывал кайтить слизней хантом?
проблема вот в чем: наш вар, на даном босе от (который обычно мт) говорит что слизняк вечно переагривается на хила, т.к. он старается держатся от слизня подальше чо бы не вгрибать такие страшные циферки, а на таут у него димлишинг, 2 раза заюзал и имун, как результат - адд в рэйде заливает всех аое, или ваншотит хила.
Потому и возникла идей с кайтом ханом с глифом на Отрыв (кд будет 20 сек) + возможно можно будет включать аспект гепарда (но только очень аккуратно). - Хант будет набирать агро и не давать слизню уходить на хила + хант, по-идеии, не будет получать урон от слизнюка, разве что будет попадать под слизь, но она тикает 2,8-3,3 (кто не понял, я про 10ку), что достаточно легко отхиливается.
Пишу с АшЫпка. бальШая просьбо не АбижатсА на маи АшЫбкоф. сЫбАсЫбА.

Alaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #65 : 19 Января, 2010, 12:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не проще, если хант 1 раз когда большой слизень появляется, напулит его на вара, по идее дальше агры ему за глаза должно хватать. А вообще, подбирайте сетап танков с палом или ДК, у них проблем с удержанием агро слизня на себе  не возникает.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #66 : 19 Января, 2010, 13:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ускорение кастов жестко привязано к времени и абсолютно не зависит от хитов босса.

Если не верите, попробуйте его спуллить и вообще не дамагать - только танковать, лечиться и кайтить слизней. И посмотрите, какая будет скорость спама дебаффов через три с половиной минуты.

Промежутки между развешиванием дебаффов составляют (в секундах):

14 - 14 - 14 - 12 - 12 - 12 - 10 - 10 - 10 - 8 - 8 - 8 - 6 - 6 - 6 - 6 - 6...

Если очередной момент дебаффа приходится на каст конусного АоЕ, то этот дебафф пропускается. Из-за этого примерно раз в 3-4 каста промежуток между дебаффами оказывается чуть больше ожидаемого. В остальном же последовательность соблюдается строго.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 13:23:58 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Gurandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #67 : 21 Января, 2010, 11:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cкорость заражения рейда увеличивается с взрывом большого слиззнюка, 4 взрыв не отхиливается, софт энрейдж примерно 30% это взрыв 2 слизнюка, Так что мой совет это Героизм в начале боя, и при использовании дбм назначить 2 хилов на метки заражения. 80% вайпов на этом босе это неотхил зараженных, после чего слизнь появляется рядом с другим игроком. по хилу, что верно для 10 то верно и для 25, советую поставить минимум 2 хила (на крест и квадрат по 1) на отхил, и одного на танков.

zBPS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #68 : 21 Января, 2010, 12:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ускорение кастов жестко привязано к времени и абсолютно не зависит от хитов босса.

Промежутки между развешиванием дебаффов составляют (в секундах):

14 - 14 - 14 - 12 - 12 - 12 - 10 - 10 - 10 - 8 - 8 - 8 - 6 - 6 - 6 - 6 - 6...

Если очередной момент дебаффа приходится на каст конусного АоЕ, то этот дебафф пропускается. Из-за этого примерно раз в 3-4 каста промежуток между дебаффами оказывается чуть больше ожидаемого. В остальном же последовательность соблюдается строго.
Совершенно верно. Сам смотрел логи разных по продолжительности боев и нет там никаких мифических ускорений спавна на 30% хп босса.

Nilf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #69 : 21 Января, 2010, 12:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера мучались. У нас два хила (диск245+ и дерево232+). Два танка - вары. Первый 5 боссов проходим без вайпов, а вот с Гниломордом застряли. Скажите, таким сетапом его реально завалить?
Проблемы:
- вар медленно убегает от большого
- пока диском слежу за отбегающими к ОТ, чтоб диспелить во время, начинает просаживаться рейд. Пока поднимаю - не успеваю следить за соплей от босса. Возможно скорость на этом боссе придет со временем и количеством траев.
Но основной вопрос - вообще реально таким сетапом?

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #70 : 21 Января, 2010, 13:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Nilf,ты сетап то свой не описал.
 Если дд не будут тормозить а срываться быстро и вовремя с дебафом то ты можешь не следить за ними а тупо декурсивом (кликом) диспелить с задержкой в неск сек.

 Ускоряйте вара. Длань свободы там,если есть ретрик и у дисцев же чтот есть.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 14:01:03 by Grr »

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #71 : 21 Января, 2010, 14:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету ничего у дисциплин-пристов на увеличение скорости, уже в которой теме вижу... талант внизу холи-ветки.
Лайтуми

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #72 : 21 Января, 2010, 15:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Nilf
- пока диском слежу за отбегающими к ОТ, чтоб диспелить во время, начинает просаживаться рейд. Пока поднимаю - не успеваю следить за соплей от босса.
А ты не следи. Договоритесь в рейде, что снимать ты будешь через 2 секунды после появления дебаффа (увидеть циферку в декурсиве вроде несложно). Сам же при этом (говоря про 2 секунды) снимай примерно на 3-4 секунде (игроки не всегда успевают среагировать и еще 1-2 секунды бежать, а говорить про 2 секунды - чтобы не тормозили). Таким образом следить за тем, на каком расстоянии человек от рейда, необязательно. Если дд не успел выбежать из рейда за 4 секунды - по шапке ему больно дайте. (К слову: среднее время реакции человека от момента появления на экране до момента клика мышкой/нажатия клавиши - 0.3 секунды.)
Чтобы было проще избежать соплю от босса, попробуйте как у нас. Мы всем рейдом, кроме кайтящего, стоим за спиной босса. Перед мордой босса только танк. По бокам (справа и слева) стоит по 1 хилу. Шанс того, что босс повернулся вбок, совсем мал, Итого получаем, что к танку и каждому хилу босс поворачивается с шансом всего лишь 1/9, тогда как шанс того, что он повернется назад, на дд - 2/3. Так что можешь смело стоять сбоку и хилить, лишь изредка поглядывая на босса, не соизволит ли тот обернуться в твою сторону.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #73 : 21 Января, 2010, 15:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кайтить варом также легко как и любым другим танком- при спауне слизня 2-3 удара в мили + 10% агро на холипала(талант или как там у варов агро цели дает)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

sh1ning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #74 : 21 Января, 2010, 20:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивал к сожалению пока только в 10ппл с пугами. 25тки пока мало кто тянет. Кайтил медведом без проблем, волшебный огонь по кд, никогда никто не срывал. Бегал прямо по лужам, за полную пробежку по луже получал ну максимум 12к дмг. На мне висел бекон хпала поэтому он не особо парился с отхилом, когда я гоняю по лужам. Основными затупами были действия тех кто подбегал с мелким слизнем к большому. Случалось так, что кто-то соединял 2 мелких слизня и я кайтил уже 2х больших. БЛ дали в самом начале. Благо в 10тке у босса не слишком много хп и у всех дд было порядка 7к дпс.

Удачи вам в убийстве данного босса и удачи всем пугам на СД в убийстве в 25ппл версии данжа.

 

закрыть