WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 2 квартала 2019 года  (Прочитано 22267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С вторым кварталом в котором был близзкон и выход бфа
Квартал это четверть, а не половина.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Тот самый момент, когда индикатором успеха становится активность, а не число подписчиков. Еще больше гриндана богу гриндана. Классика у них сто пудов будет убер успешной.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу того, что жанр РТС умрет. Год назад собрались с пацанами по локальной сети сыграть Варкрафт на развитие - еле доиграли партию. Не зашло. Неделю назад повторили - не могли оторваться, разошлись в 5 утра. Я это к тому, что наш мозг, эмоции переменчивы, и все всегда идет синусоидой, как в экономике - кризис/рост. У вас разве не было ниразу - смотрите фильм - прямо тошнит от него. Через два года решили пересмотреть - не могли оторваться? У меня такое было с фильмом "пекло" и новым бегущим по лезвию, например. То же самое с РТС. Рано или поздно всех уже стошнит от лутбоксов, захочется чего-то более интелектуального. Достаточно топовым стримерам сменить игру - уже ажиотаж пойдет в другой жанр.
Сейчас с большего в стратежках популярны 4х либо цивоподобные. РТС аки СК мешает порог входа, я про АПМ. Да, пройти кампанию смогут все, но быть умельцем - хорошо если 10% наберётся. А про профи вообще говорить нечего.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
цифровые источники принесли $1,01 млрд. (против $1,20 млрд во втором квартале 2018).
т.е. на играх -200 лямов в сравнение с 18м годом.
ну то такое. успехом не назвать.
С вторым кварталом в котором был близзкон и выход бфа,который всегда в плюс,обычно разница между кварталами с  выходом и без него была в процентном соотношению куда куда выше.
Это значит что народ из игры совсем не свалил и даже пришел после возвращения на старте дополнения, в  вов овер ск 2 хотс  и тд.
Ибо нечего не релизили нового. :D
Это самое болото. До бфа и до близзкона. Как видишь в этом году уже на дне болота они собираются заняться торфоразработками, когда выйдет отчетность за 3 и 4 кв.
Чистая прибыль ~на 20% упала, и от окончательного краха удержали только почти совпадающие с прошлым годом результаты Кинга. Который заработал на треть больше, чем Близзы и Активижн в сумме. И то Близзы безмерно рады таким результатам и как на духу сами говорят, что народ на бетку Классика пришел посмотреть, а иначе бы и вообще труба. Зашибись, чо. Прорыв  ;D

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Ты эт корейцам скажи :D

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас с большего в стратежках популярны 4х либо цивоподобные. РТС аки СК мешает порог входа, я про АПМ. Да, пройти кампанию смогут все, но быть умельцем - хорошо если 10% наберётся. А про профи вообще говорить нечего.
Цива и есть 4Х, просто пошаговая.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
цифровые источники принесли $1,01 млрд. (против $1,20 млрд во втором квартале 2018).
т.е. на играх -200 лямов в сравнение с 18м годом.
ну то такое. успехом не назвать.
С вторым кварталом в котором был близзкон и выход бфа,который всегда в плюс,обычно разница между кварталами с  выходом и без него была в процентном соотношению куда куда выше.
Это значит что народ из игры совсем не свалил и даже пришел после возвращения на старте дополнения, в  вов овер ск 2 хотс  и тд.
Ибо нечего не релизили нового. :D
Второй квартал это с апреля по июнь. Мистер школьный эксперт. Бфа вышел в августе, близкон был в ноябре.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы Близзард разделились с этими активиженами и кингами. Нет же никаких причин, которые бы связывали эти студии вместе. Но тупые менедежеры. не видящие дальше своей лужи, не сообразят же :(

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы Близзард разделились с этими активиженами и кингами. Нет же никаких причин, которые бы связывали эти студии вместе. Но тупые менедежеры. не видящие дальше своей лужи, не сообразят же :(
Никаких причин.
Кроме того, что Близзард принадлежит с потрохами Активижн и является уже 10 лет не просто дочерней компанией, а её непосредственной частью.
Не говоря уж о том, что разделились бы они или нет, всё равно они под акционерами, потому-что Морхейм продал компанию ещё в 90-х

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких причин.
Кроме того, что Близзард принадлежит с потрохами Активижн и является уже 10 лет не просто дочерней компанией, а её непосредственной частью.
Не говоря уж о том, что разделились бы они или нет, всё равно они под акционерами, потому-что Морхейм продал компанию ещё в 90-х
Диверсификация активов же, ее все инвесторы любят. При определенной изворотливости можно еще снизить налоги. Ну и самое приятное при диверсификации, может возрости средний уровень компетенции среднего звена - то чего явно не хватает близзард.

На самом деле Близзард для Кинга уже потихоньку превращается в чемодан без ручки. Как якорь для налоговой оптимизации - слишком маленькая. Как торговая марка - они ее уже до конца выдоили. Разделение вполне реально, но игроки от него выиграют, только если найдется инвестор, готовый вкладываться действительно долгосрочно (да и не сказать чтоб сильно прибыльно на фоне всей отрасли).
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 09:51:48 by Райзе »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Будет дичайший ор, если каждую компанию рефорджа надо будет покупать отдельно аля нова из старкрафта. Ведь ничто вроде бы не мешает близзард(активижн) пойти по пути далбичей из ЕА,Ебисофт.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 10:02:01 by Llight »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

Ну если играть в говно то везде будет мерещиться говно. Есть интересные и достойные игры на сегодняшний день. Взять вышедший пару дней назад Age of Wonders: Planetfall. Чудеснейшая игра. Вышедшие ранее Стеларис, игры серий ТоталВара (Ром2, Вархамер, Троецарствие), и т.д. Явно не для школьников и не вышедших с детства. Если не брать стратегии то вон недавно Секиро вышел (у которого с ДС общего это бонфайр). Да есть много проходных, но это не означает что нельзя найти для себя что то.
А по поводу того что сейчас не появляются какие то новые жанры и прорывы в играх, тут надо смотреть на то а что можно придумать еще? И сколько это будет стоить. Все же хотят с нормальной графикой, без багов, с хорошим сюжетом, с интересными механиками. И сколько это будет стоить? Сможет ли сейчас студия по структуре схожая с разрабами во время выпуска первых рейнджеров сейчас что то выпустить годное? Где они ан это деньги возьмут? Вот в деньги все и упирается.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

Ну если играть в говно то везде будет мерещиться говно. Есть интересные и достойные игры на сегодняшний день. Взять вышедший пару дней назад Age of Wonders: Planetfall. Чудеснейшая игра. Вышедшие ранее Стеларис, игры серий ТоталВара (Ром2, Вархамер, Троецарствие), и т.д. Явно не для школьников и не вышедших с детства. Если не брать стратегии то вон недавно Секиро вышел (у которого с ДС общего это бонфайр). Да есть много проходных, но это не означает что нельзя найти для себя что то.
А по поводу того что сейчас не появляются какие то новые жанры и прорывы в играх, тут надо смотреть на то а что можно придумать еще? И сколько это будет стоить. Все же хотят с нормальной графикой, без багов, с хорошим сюжетом, с интересными механиками. И сколько это будет стоить? Сможет ли сейчас студия по структуре схожая с разрабами во время выпуска первых рейнджеров сейчас что то выпустить годное? Где они ан это деньги возьмут? Вот в деньги все и упирается.
Выход вов классика или теже космические рейнджеры, х-ком 2 или засилие мобильных игр на телефонах как бы намекают, что дохрена кому НЕ нужна супер графика и куча всяких свистоперделок высокотехнологичных.
Я бы с удовольствием сыграл бы во что-нибудь с графоном уровня космических рейнджеров, но с интересным и новым геймплеем.

И все что ты перечислил может и хорошие игры, но они опять таки сделаны на основании шаблона. У меня сейчас нет проблемы убить время. Я хочу его потратить с удовольствием для себя. И для этого игра мне должна предложить то, что не могут все другие игры на рынке.

 

закрыть