WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Alpha Star играет с людьми в StarCraft II и жульничает  (Прочитано 13222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это примерно как стрелять с закрытыми глазами. Ты же слышить можешь!
И ты, судя по всему, считаешь, что ни один человек так не умеет, да?
Попасть в десятку с 100 метров маленькой пулей 100 раз подряд - нет.
Все матчи с альфастар люди проиграли?

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это "компьютеры" - жулики еще со времен Героев 2, когда играешь карту где например ну никак компьютер не может достать какие то ресурсы и потом смотришь на 2-3 неделе у компьютера уже топовые юниты (например Титаны у магов или Драконы у варлоков) думаешь как они их построили ведь у них не может быть gems на постройку Облачного замка, или серы для постройки Башни драконов

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На самом деле такой ИИ будет очень большим шагом вперёд в стратегиях. Ведь раньше в матчах против ИИ, увеличивая сложность игры, игрок либо лишал себя стартовых ресурсов\юнитов, либо увеличивал их стартовое количество у ИИ-противника. Хороший пример такого дисбаланса - Brutal AI в моде C&C Generals. А теперь, получается, увеличивая сложность будет именно увеличиваться скилл твоего оппонента. Будет гораздо интереснее играть, если ИИ научится хитрым мувам, будет на одной и той же карте за одну и ту же расу юзать разные тактики, делать ошибки и т.д.

Надеюсь, альфастар завезут в рефордж как базовый ии (и чтобы и в кампаниях тоже был), тогда можно будет смело забивать на ладдер.

Будет очень забавно, если в ладдере против живых игроков все будут играть по мете, с одинаковыми тактиками (я тут больше про W3 говорю), а стоит зайти против ии - и сразу разнообразие геймплея  :) Ровно обратная ситуация тому что было 5-10 лет назад  :)

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ипонамуть ну пасаны которые орут нах такой ИИ который ограничен. Вы тупо вообще в курсе для чего это делается? Мля реально, вы думаете они бота там создают? Они создают неотличимый от человека ИИ. Самообучаемую систему. А вы тут развели чушь. Пасаны боты для многих игр уже давно есть, держу в курсе.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной так сказать "чит", который был и у всех предыдущих ИИ это возможность видеть всю карту, без проведения разведки.
Кстати, в Варкрафте 3 еще лет 15 назад можно было тоже играть с нестандартным ИИ - AMAI, если не ошибаюсь. И игры эти были намного интереснее.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной так сказать "чит", который был и у всех предыдущих ИИ это возможность видеть всю карту, без проведения разведки.
В ск2 только 8-10 сложности ии читерят с ресурсами/мапхаком, первые 7 играют честно, за исключением апма.

Но действительно был бы интересен отдельный режим игры с альфастаром.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый страшный ИИ это у корейцев. Както решил посмотреть видео геймплея что бы оценить как играют настоящие игроки. На экране так все мелькало, что у меня закружилась голова и я выключил. Так я осознал, что с моим количеством кликов в минуту в игре делать нечего.

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как всегда громкий заголовок, но на деле просто вброс.

уже очень долгое время большая часть статей на НК это просто вброс с громким заголовком =\
Мб их gamebomb купил?
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему люди такие ограниченные? Это как новости по лолу постить на портале доты. Также набегают люди которые в вопросе не разбираются от слова никак, но свое веское мнение у них, конечно, есть.

Nerevar4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медоеду как-то бот попался, он немного иначе играл

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый страшный ИИ это у корейцев. Както решил посмотреть видео геймплея что бы оценить как играют настоящие игроки. На экране так все мелькало, что у меня закружилась голова и я выключил. Так я осознал, что с моим количеством кликов в минуту в игре делать нечего.
Причем тут корейцы, как будто ты можешь воды всяких серралов/рейноров смотреть и что то там понимать. Люди сидят и оттачивают один и тот же гейплей годами по много часов в день, естественно они все научились делать быстро.

Притом среднестатистический игрок в ск2 походу даже биндами не пользуется, ибо я не знаю как можно выдавать меньше клика в секунду в золоте.

Appokaliptik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автор, ты бы в клиент ск2 зашёл бы разок, чтобы увидеть большую кнопку по центру про игру с ИИ(там так и написано DeepMind)
и посмотрел бы больше 1 видео по теме. почитал бы.

Не говоря, о том, что новости про ск2 на сайте постят когда инфа уже устарела
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 20:24:04 by Appokaliptik »

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
так ии этот зачем нужен? чтоб играл как человек или как компьютер? если как человек - почему не играть с людьми? если как компьютер - вот пусть человек тренируется и превосходит машину своей человеческой логикой и прочим
Ну в общем игроки хотят чтоб ИИ был ограничен в своих возможностях? Тогда зачем такой ИИ? Который просчитывать не должен, прокликивать не должен, юнитов выделять из толпы не должен. Про АРМ я вообще не понял, это же должно быть его основным преимуществом.
Вы вообще понимаете зачем создается альфа стар? Дип майнд в своих презентациях показывают, насколько они продвинулись в развитии обучения нейросетей. Смысл не в том, чтобы альфа стар на своем нереальном апм, микро и api, который позволяет делать то, чего физически не могут люди, унижал прогеймеров, а в том чтобы он показал свою обучаемость.

В том чтобы он играл как человек и благодаря своей возможности за 2 недели получать опыт игры в 200 лет подбирал наиболее оптимальные билды/стратегии, создавал новые билды, оптимизировал билды, переигрывал людей по опыту, в конце концов он должен превзойти людей в понимании игры и люди должны учится у него играть, как учатся у ии для других игр от дипмайнд. А сейчас у него понимание игры где то на 2к ммр, а играет он на 5к, ок.

Технически - он не жульничал, но большинство его действий тупо невозможны для человека. Будь то точное прокликивание через карту или обнаружение стелса через ту же карту.
Нет, это технически именно жульничество, выделение произвольных юнитов в любой части карты это то что игра человеку не позволяет. Он не тыкает ф2 и шифтит ненужных юнитов, чтобы оставить нужных, не пользуется контрольными группами, выделяет сразу личинки. Это минус огромное количество действий, то есть чтобы человеку играть так же эффективно, его апм можно умножать минимум на 2.

И это притом, что ему дали возможность отдавать приказы только в пределах камеры, первые показанные версии еще и камеру на всю карту имели, можно сказать зум хак.

Ну и хит сезона, постановка здания туда, куда его невозможно поставить, показывает что у близард еще и api кривой, раз позволяет ботам проворачивать такие штуки.

Хоть один здравый человек в чате. 👌

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, как всегда громкий заголовок, но на деле просто вброс.
1. Выбор юнитов за экраном - что за бред? Есть такое понятие, как бинды, любой игрок может выбирать за экраном то, что он забиндил.
2. Безошибочный выбор в больших массах - это не жульничество, это преимущество. Как раз то, что отделяет искусственный интеллект от человека. Примерно как человек, который пользуется биндами, даже не сравним с человеком, который о них не знает.
Как обычно у комментаторов нубклаб не читал, но осуждаю?

Для тугих повторяю текст написанного:
Alpha Star не использует контрольные группы.
Alpha Star может выделять и использовать юниты, не находящиеся в данный момент на экране

Какие бинды если у него нет контрольных групп? Куку?)

Цитировать
больше половины - бред, особенно про вычисление урона
И туда же еще один комментатор, который про старкрафт где-то слышал, но никогда не играл.
Про вычисления урона - речь была про то, что в боях он точно знает сколько нужно урона от каждого юнита, чтобы добить другого. И если там 200 лимита - то ни один даже самый про геймер кореец-китаец подобные вычисления сделать не сможет.
Поэтому зачастую даже у сильных игроков с апм в бою 300+ много урона уходит в молоко, а у ИИ все было четко.

Прежде чем изливать свои коричневые потоки на статью и автора не плохо было бы включить серое вещество и немного подумать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
больше половины - бред, особенно про вычисление урона
в игре тебе даны все хар-ки всех юнитов - бери да считай сколько и кого тебе нужно чтоб убить, про игроки знают сколько раз зилот должен ударить зерглинга, чтобы убить и с каким апгрейдами даже, а иишке нельзя посчитать это в большем масштабе? разве не в этом смысл ии? в многозадачности и оптимальности? ИИ обязан так делать иначе какой от него смысл? зачем вообще он нужен? даже вон говорят что управление юнита - обман и всё такое, серьёзно? нет серьёзно? ии ф2двачит - ии тупой, ии сплитит и контролит - чит, не честно! что за двойные стандарты? а если про игрок хорошо контролит то он тоже жульничает при игре с более слабым в контроле игроком? ИИ ведь играет не против совсем уж нубасов и не показывает 20к апм
Смысл ИИ в том чтобы он играл как человек и умнее человека. А не в том чтобы он в бою 200 на 200 мог идеально подбирать нужных юнитов, которые нанесут по юниту соперника точно нужный урон и ни ударом больше и при этом таких "групп" сразу по несколько, что позволяет за раз убивать сразу по несколько юнитов. Тогда как человек может фокусить за раз только по одному.
Соревнование в математике с ИИ это не показание возможностей ИИ (ибо интеллекта тут не особо много), это показание вычислительных возможностей процессора, которые и так понятно что в миллион раз выше человеческих.
Сделать бота который обыграет человека не трудно, для этого не надо миллионы долларов тратить. А вот сделать ИИ который будет неотличим от человека, будет понимать для чего те или иные мувы, будет контролить как человек, но при этом сам научится применять наилучшие стратегии (не вбитым скриптом, а через самообучение) - вот это и есть основная задача этого проекта.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 11:13:31 by Enigma »

 

закрыть