WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 201780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WarMEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше можно было взять фонарик либо глушитель, либо зажигательные патроны, бронебойные и тп. Сейчас же нам дают пистолет с полным набором функций, нет индивидуальности, таланты более не рпг, они даже уже не таланты. Лично я (как и подавляющее большинство моих знакомых игроков) хотели бы иметь таланты аля лич кинг но под 90 уровень(т.е 81 талант с 60 очками одной ветки). И мне лично побарабану что они все станут одинаковыми, ибо раньше был выбор а теперь его нет, а когда в игре нет выбора, она становится скушной и неинтересной.  Сарые таланты нужно было развивать, но вместо этого близы их урезают.
Тоесть вам просто нужно больше иконок, а не выбора, потому-что вы сами пишите что выбирать будете одно и тоже. В чём тогда вообще смысл ?
Зы если вы играли в начале панд и рейдили при этом вы бы не писали такую чушь про необязательные дейлики.
Играл, рейдил, дейликов делал не более 4-5 в день: один на кулинарию и несколько для монеток на доп рол, репутация до сих пор со многими дружелюбие-почтение, превознесение только с армией кирин-тора, их дейлики брал просто так, ибо всё ровно бегаю на острове в поисках монеток доп рола для старого контента (профа чант, нужен фиол для распыла).

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нудный геймплей ?
Именно. Я не осилил даже кач до 90 уровня. Слишком скучно и слишком нудно. Непонятно зачем вообще надо. Играть через силу за свои деньги? Увольте.
Центральная линия сюжета в пандах, на самом деле довольно оригинальна и запутана, просто вы даже не пытались его понять, вы как всегда тупо фармили опыт ничего не читая. Несмотря на то что для вас сделали кат сценки, чтобы дать хоть малейшее представление о событиях игры.
Сюжет в ММОРПГ нужен только для описания причин кого мы сегодня пускаем на эпиксы. Это не синглплеерная игра. Хотя последнее под вопросом, ВОВ вполне можно считать такой.
Таланты как раз таки стали именно талантами а не набором из кучи плюсиков
Они стали неинтересным говном. Формально они должны были стать интересными. Реально никакого интереса у меня они не вызвали.
при этом добавили возможность эти самые таланты перекидывать под нужды ситуации, без походов к тренеру класса.
Это вообще кошмар. В идеале переброс талантов должен быть максимально ограниченным. Нет смысла в выборе талантов если ты их можешь подбирать под каждую ситуацию. Представь мага всю жизнь учившего арканную магию который нюхнул какой то пыли и через минуту стал специалистом в магии льда к которой раньше вообще не прикасался. Идиотизм.
Тоесть вам просто нужно больше иконок, а не выбора, потому-что вы сами пишите что выбирать будете одно и тоже. В чём тогда вообще смысл ?
Да. Нужно много-много иконок с "+1% к X". И возможность сходу выделить тех кто не может ни прочитать, ни разобраться самостоятельно.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 10:41:15 by zaza »

WarMEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно. Я не осилил даже кач до 90 уровня. Слишком скучно и слишком нудно. Непонятно зачем вообще надо. Играть через силу за свои деньги? Увольте.
А "тупой кач" когдато был весёлым занятием ? Первый раз качая своего первого перса, вы наверное хоть изредка читали квесты, вам были интересны умения появляющиеся с уровнями, вам была интересна возможность летать, вам было интересно всё, а теперь вам это уже известно. Кач ради кача это глупо.
ЗЫ наидите где нибудь пиратку  классики или БК с рейтами х1 и попробуйте какой там был кач на самом деле.
"Я заплатил деньги, я хочу эпики и нагибать, я не хочу рутины" тогда вам дорога в ф2п.
Это вообще кошмар. В идеале переброс талантов должен быть максимально ограниченным. Нет смысла в выборе талантов если ты их можешь подбирать под каждую ситуацию. Представь мага всю жизнь учившего арканную магию который нюхнул какой то пыли и через минуту стал специалистом в магии льда к которой раньше вообще не прикасался. Идиотизм.
В корне неверный пример, вы написали о смене специализации, а не талантов.
Да. Нужно много-много иконок с "+1% к X". И возможность сходу выделить тех кто не может ни прочитать, ни разобраться самостоятельно.
То есть вам опять нужны не таланты, а отсев новичков не умеющих читать и пользоваться гуглом ? Тогда может близзам стоит выпилить из всех своих игр русскую локализацию, всего делов то.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 11:06:06 by WarMEN »

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в Пандарии тщательно продуманный, интересный и динамично развивающийся. Меня аддон увлек с самого начала, я с первых дней погрузился в эту сказку, словно вновь открыл для себя мир Варкрафта. Неторопливое исследование красивейшего нового материка, сочные краски, уютная атмосфера, спокойствие - словно выезжаешь на природу отдохнуть после всей этой огненной стилистики Катаклизма. Через некоторое время появилось стойкое ощущение того, что не все в Пандарии так замечательно, как кажется (проходил локации в строгой последовательности, до конца). :)
Дэйли малость напрягали только в начале, когда еще гира особо не было. Потом мне их стало делать в удовольствие - расслабляет, собираешь попутно кучу материалов для профессий, можешь не бегать по рейдам и данжам, если не хочется - кап все равно наберешь. Сейчас же дэйли и вовсе никто не обязывает делать. Даже альтам. Не понимаю страданий тех, кто их вкачивает: мой рога смог попасть в лфр ПГ уже на первой неделе после того, как апнул 90.
Словом, решительно не вижу никаких минусов. С радостью подискутирую с желающими на эту тему. В чем ваши претензии? А) Люди просто устают долго играть в одно и то же; Б) Люди привыкли к большей частоте появления контента; В) Люди вырастают.
Все остальное - какие-то домыслы. Ну не нравится лично вам сюжет и стилистика Пандарии - это не делает их объективно неудачными. Смею предположить, что игра на отростке основного мира, а именно в РУ-сегменте, также сильно влияет на восприятие, из-за т.н. локализации.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в Пандарии тщательно продуманный, интересный и динамично развивающийся.

У меня вопрос. А ты книги пробовал читать? Хоть пару раз?
Или из мультиков - сразу в вов, тогда да, ничего слаще морковки не пробовал, понимаю.

Сюжет в Пандарии можно сравнивать с сюжетом в Катаклизме. При этом понимая, что и то, и другое - редкое убожество даже среди компьтерных игр.
Это мой клуб

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в Пандарии тщательно продуманный, интересный и динамично развивающийся.

У меня вопрос. А ты книги пробовал читать? Хоть пару раз?
Или из мультиков - сразу в вов, тогда да, ничего слаще морковки не пробовал, понимаю.

Сюжет в Пандарии можно сравнивать с сюжетом в Катаклизме. При этом понимая, что и то, и другое - редкое убожество даже среди компьтерных игр.
Какие конкретно книги Вас интересуют? Я и с классической литературой знаком, и современную читаю, и фанфики от авторов, которые пишут по Варкрафту. Не скажу, что та же Кристи Голден - идеальный писатель, но ее произведения тоже в меру увлекательны. В конце концов, не стоит забывать о том, что это все относится к индустрии развлечений. Искать в этом серьезную мораль и сравнивать с Достоевским было бы излишне. Но даже несмотря на это, мне очень понравилось то, что история мира в текущем аддоне заряжена такой позитивной, жизнеутверждающей энергией, что благодаря ей задумываешься о гармоничности и о лучших проявлениях человеческого характера. Это великолепная сказка со своей, пускай и простоватой, но актуальной и грамотно поданной моралью.
А что до пафоса и несерьезной, местами, атмосферы - чем старше становишься сам, тем адекватнее реагируешь на это, отступает юношеский максимализм и стремление быть уникальным и взрослым. Словом, Пандария учит, на мой взгляд, именно тому, чего не хватает большей части аудитории сайтов, подобных НК. :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А "тупой кач" когдато был весёлым занятием ? Первый раз качая своего первого перса, вы наверное хоть изредка читали квесты, вам были интересны умения появляющиеся с уровнями, вам была интересна возможность летать, вам было интересно всё, а теперь вам это уже известно. Кач ради кача это глупо.
Кач вплоть до Каты был интересен. Даже когда первый маунт был с 30 уровня, а эпикмаунт с 60. Даже для альтов. Не знаю почему. Кач даже единственного персонажа в Пандах просто не интересен. Ты хоть что делай с этим.
В корне неверный пример, вы написали о смене специализации, а не талантов.
И?
То есть вам опять нужны не таланты, а отсев новичков не умеющих читать и пользоваться гуглом ? Тогда может близзам стоит выпилить из всех своих игр русскую локализацию, всего делов то.
Да. Мне нужны простые и эффективные способы изоляции себя от мудаков и идиотов чтобы иметь дела исключительно с компетентными игроками. Которые способны либо самостоятельно разобраться, либо спросить, либо найти. Я не хочу иметь дел с идиотами потому что они идиоты. Они отравляют мне игру, тратят моё время, из за идиотов гильдиям приходится вводит все эти адские требования к ачивкам и шмоту. Близзард не просто удаляет все способы фильтрации, они перестроили игру так что изоляция себя от идиотов стоит безумно дорого в плане усилий и времени. Вместо простого взгляда "71/0/0? Иди отсюда". И не менее простого "ДПС ниже танка? Кик". Не надо про новичков, я почему то не испытывал с этими вещами проблем. Даже когда нашёл элитистов обнаружил что мой самопальный спек отличается от рекомендованного и вычисленного всего на несколько талантов.
UPD:
Я рассказывал как поставил Еву? Когда 3 ЛФГ группы подряд не могли вытянуть архитривиальные "героики" конца Каты пуля всё подряд, выдавая мизерный ДПС и просто тупя на ровном месте. Встал вопрос "хочу ли я находится в одной игре с ЭТИМ?".
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 11:46:55 by zaza »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искать в этом серьезную мораль и сравнивать с Достоевским было бы излишне. Но даже несмотря на это, мне очень понравилось то, что история мира в текущем аддоне заряжена такой позитивной, жизнеутверждающей энергией, что благодаря ей задумываешься о гармоничности и о лучших проявлениях человеческого характера. Это великолепная сказка со своей, пускай и простоватой, но актуальной и грамотно поданной моралью.
Ну я как бы типо согласен. Даже готов признать, что пару книжек ты, наверное, все таки прочел.
Но! Сюжет то тут при чем? Вот ни разу не захотелось поиграть всю ночь от нетерпения узнать "чем там все у груммелей закончится".
Сказка - согласен, настроение - тоже, а сюжет - при всем уважении увы и ах.
Это мой клуб

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искать в этом серьезную мораль и сравнивать с Достоевским было бы излишне. Но даже несмотря на это, мне очень понравилось то, что история мира в текущем аддоне заряжена такой позитивной, жизнеутверждающей энергией, что благодаря ей задумываешься о гармоничности и о лучших проявлениях человеческого характера. Это великолепная сказка со своей, пускай и простоватой, но актуальной и грамотно поданной моралью.
Ну я как бы типо согласен. Даже готов признать, что пару книжек ты, наверное, все таки прочел.
Но! Сюжет то тут при чем? Вот ни разу не захотелось поиграть всю ночь от нетерпения узнать "чем там все у груммелей закончится".
Сказка - согласен, настроение - тоже, а сюжет - при всем уважении увы и ах.
Благодарю за терпимость и столь лестную оценку моего "книжного багажа", милсударь)
 Сюжет включает в себя не только основную линию, но и все без исключения квесты во всех локациях. Вместе они составляют то единое целое, благодаря существованию которого чувствуется, что мир живет и дышит. Сюжет в книгах и сюжет в играх - это разные вещи. А уж сюжет в многопользовательских играх отличается от книжного еще существеннее. Прочтя книгу, человек ставит ее на полку, она носит завершенный характер. К ММО игрок возвращается вновь и вновь, акцент должен быть не на стройности и оригинальности повествования, а ну ощущений причастности.
Меня тоже не восторгают груммели. Но чем были лучше волчки в Личе или гриболюди в БК? Меня например и вовсе всегда малость утомляли гномы. Однако многим они нравятся. Мое личное неприятие не делает что-либо менее увлекательным для других. Мне и в книге может классической не нравиться то или иное. Тем не менее, в общей картине это смотрится логично и органично.
Подытожу: сюжет в игре неотделим от атмосферы и чувства "погружения". Он существует для этого.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше можно было взять фонарик либо глушитель, либо зажигательные патроны, бронебойные и тп. Сейчас же нам дают пистолет с полным набором функций, нет индивидуальности, таланты более не рпг, они даже уже не таланты. Лично я (как и подавляющее большинство моих знакомых игроков) хотели бы иметь таланты аля лич кинг но под 90 уровень(т.е 81 талант с 60 очками одной ветки). И мне лично побарабану что они все станут одинаковыми, ибо раньше был выбор а теперь его нет, а когда в игре нет выбора, она становится скушной и неинтересной.  Сарые таланты нужно было развивать, но вместо этого близы их урезают.
Если выразиться в рамках этой аналогии, то раньше давали корпус пистолета и предлагали выбрать: боек, ударник, спусковой крючок, возвратную пружину, курок, глушитель, мушку, лазерный прицел, корпус магазина.
Сейчас дают готовый пистолет в сборе и позволяют выбрать: глушитель, лазерный прицел, заменить обычные патроны на бронебойные.
Разумеется, раньше было лучше. Ты же был волен не выбирать, например, мушку, ударник, возвратную пружину, корпус магазина.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю за терпимость и столь лестную оценку ...
Подытожу: сюжет в игре неотделим от атмосферы и чувства "погружения". Он существует для этого.

Разумеется. Осталось понять, почему в игре игроков осталось на уровне классики. И PROFIT!

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раньше можно было взять фонарик либо глушитель, либо зажигательные патроны, бронебойные и тп. Сейчас же нам дают пистолет с полным набором функций, нет индивидуальности, таланты более не рпг, они даже уже не таланты. Лично я (как и подавляющее большинство моих знакомых игроков) хотели бы иметь таланты аля лич кинг но под 90 уровень(т.е 81 талант с 60 очками одной ветки). И мне лично побарабану что они все станут одинаковыми, ибо раньше был выбор а теперь его нет, а когда в игре нет выбора, она становится скушной и неинтересной.  Сарые таланты нужно было развивать, но вместо этого близы их урезают.
Если выразиться в рамках этой аналогии, то раньше давали корпус пистолета и предлагали выбрать: боек, ударник, спусковой крючок, возвратную пружину, курок, глушитель, мушку, лазерный прицел, корпус магазина.
Сейчас дают готовый пистолет в сборе и позволяют выбрать: глушитель, лазерный прицел, заменить обычные патроны на бронебойные.
Разумеется, раньше было лучше. Ты же был волен не выбирать, например, мушку, ударник, возвратную пружину, корпус магазина.

Ты не выбирал, ты собирал по готовому эскизу сделанному до тебя.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнение с пистолетом кстати чудесное. Старая система позволяла отделить людей способных как минимум прочитать инструкцию от тех кто даже на такое не способен. Человек способный как минимум прочитать инструкцию и выполнить что там написано скорей выполнит что требуется по тактике чем тот кто не способен.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 16:40:53 by zaza »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да чё вы привязались к старой системе талантов, она была нормальной, но выбора не предоставляла, у того же шп было всего 1 билд в пве и 1 чистый в пвп + 1 гибрид с дц, суммарно у приста было в пвп и пве 7 рабочих билдов в вотлк, всё остальное это шлак, о каком выборе идёт речь. Или вы думаете, что все дибилы и не могут понять, что выбрать в пве у шп рут от крита мб или увеличенный дамаг от свд. Херь это, начиная с классики система не предоставляла выбора, лишь его иллюзию. Сейчас я меняю таланты на каждом боссе, и в пвп в зависимости от сетапа у тебя тоже большой выбор.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Новая система нехрена не предоставляет возможности смены талантов большинству классов, например пве сове вообще там можно нечего не трогать ибо все оп таланты уже известны - насрать там какая у тебя экипировка или скил игры. А большинству игроков, которые не хотят вникать некуда, сейчас можно вообще с закрытыми глазами потыкать в куда придется и играть. В старой такого не было

На аренке так вообще можно было такие чудные гибриды мутить что враг иногда незнал что делать вообще с тобой  ;)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 19:01:20 by iGLide »

 

закрыть