WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие рейдеры и крупные создатели контента поддержали Майка Ибарру в вопросе бустинга  (Прочитано 22301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Ага ты хочешь чтобы ты не страдал, (по вине рла кстати а не бустов) А какой нибудь казуал вася которому эти рейды нахуй не нужны страдал, так как при отсутствие бустеров он не получит условного мау6нта с сильваны и ачиву. Абсолютно не лицемерная логика, найс
Я не особо чето и хочу, учитывая что дропнул эту фекальную кучу еще в начале февраля. А в чем лицемерие? С какой стати Васян должен все это получать, если он не тащит? Не, ну если на его ачиве будет надпись аля "умелый пользователь кредитки", я какбы не против.

Игроки придумали свои фильтры, другие игроки предложили за голду эти фильтры обходить. Почитав тему только сильнее укрепляешься в мысли, что бустеры скорее благо, т.к. ставят ЧСВешников на место
Ну чтож, копрофилы с каждым укусом тоже в своих предпочтениях укрепляются. А разве игроки их придумали не с чьей то подачи? Вроде как тотже рио(аналог) уже официально в вов вшили или не? Кто эти чсвшники и как их на место ставят? И в итоге, почему бустеры благо то?

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
10 лет одно и то же, семи-хардкорщики плачут о том, что крабы за зеленые бумажки и без напряга лутают те же самые ачивки, что и они.
Близам давно пора выдавить весь семи-хардкорный контингент в финалку, чтобы остались только гильдии рмтшеров, и баеры, лучше станет буквально всем.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

Игроки придумали свои фильтры, другие игроки предложили за голду эти фильтры обходить. Почитав тему только сильнее укрепляешься в мысли, что бустеры скорее благо, т.к. ставят ЧСВешников на место
Ну чтож, копрофилы с каждым укусом тоже в своих предпочтениях укрепляются. А разве игроки их придумали не с чьей то подачи? Вроде как тотже рио(аналог) уже официально в вов вшили или не? Кто эти чсвшники и как их на место ставят? И в итоге, почему бустеры благо то?

Спасибо за ненужную информацию по копрофилам, история чужого браузера меня мало интересует.

Странно, я не думал, что объясняю позицию как-то витиевато, но мне не сложно разъяснить подробно. Раньше набирали по "линк ачивке", а когда в легионе появились ключи, понадобился новый, более сложный инструмент, отслеживающий прогресс, так и появился РИО, который учитывал прохождение каждого ключа. И вместо линк ачивки, появилась проверка по РИО. Само требование ачивки появилось из за того, что серверы стали объединять в мегасервера, и стало просто непонятно, кто этот игрок, с которым ты собрался в подземелье, откуда он, с какой гильдии, что умеет и так далее. В далекие зеленые времена, все варились на одном сервере, не было трансмогов, можно было посмотрев на шмот, на тэг: понять, что можно ожидать от конкретного игрока, а когда таких игроков стало очень много, то надо было как-то понимать опытность игрока еще. Вот тут и начали требовать ачивменты. Социалочку поменяли на безликие циферки.

ЧСВешники это те, кто тут расписывают, что обожемой, кто то обойдет их по какой-то рейтинговой лестнице. Лично у меня с самооценкой все в порядке, я знаю, что хорошо играю, знаю людей, которые меня при желании возьмут и в 20 ключи (мне просто сами ключи не интересны, рейды лучше). Поначалу да, пока в гильдию хорошую не попал, прошлой зимой были проблемы, что меня тупо не брали в ключи, хотя я дамажил на уровне, лучше многих, даже с плохим гиром, но кто мне поверит? Откуда я знаю, что нормально дамажил? Так, когда я все таки ходил с друзьями, и нам надо было добирать рандомов, мы брали из списка с более высоким рио, где я и убеждался в вышенаписанном.

Бустеры благо, т.к. этож хорошо когда игроки задвигающие высоченные требования по РИО, будут вынуждены тащить бущеного. Опять же, у меня таких проблем нет, надамажу за двоих (а то и троих), а в более высокие ключи пойду (не дай бог) группой знакомых.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я это к тому, что наебалово будет всегда.

Ох, понеслась то как, прямо заглядение. И вкусовщина поехала, что корейские игры просто говно, ведь они же мне не нравятся и прочие радости, а закончил то как красиво, ух.

Но ты кажется что-то забыл. А, точно.

"Я к тому, что наебалово будет всегда" и только в азиатских играх, а так же World of Warcraft, оно фактически узаконено. Вот теперь точно всё верно.

Разве что не очень понятно, чем азиатское говно, где роль жетона играет буферная между шопом и реалом валюта, отличается от вот этого европейского, 17 летней выдержки.
Точно, это говно же еще и по подписке, с покупкой дополнения. Вот наверное азиаты завидуют, они то своё говно бесплатно раздают.

Больше всего веселит, что у того говна, что у этого, оправдания P2W прямо 1 в 1. Там кричат, что игра не P2W, потому что ты этих донатеров всё равно не встретишь, весь шоп просто экономит твоё время, а тут ровно то же самое, бущенки же не играют, вы их всё равно не встретите, они просто получают ачивки и шмот, экономя своё время.
И самое-самое. Что вы ноете то, что в азиатских помоях, что в этом европейском ржавом мусорном баке, если всё то же самое вы рано или поздно сможете получить игровым путём. Просто кто-то раньше, а кто-то позже.

Сейчас азиатские донатные помойки и ВоВ должны протянуть по ручке и сердечко сложить XD

Хотя конечно нужно отдать ВоВ должное, игроков топового уровня это не касается, они в основном выступают продавцами, то есть этим самым шопом. Что им жаловаться то, действительно. Сколько там эпоху закрывает к концу контентного патча от общей массы? 1%? 3%? 3.5%?
Жаль, что это касается подавляющего числа игроков, которая с этой игры и валит массово. Вот же незадача. Однако состояние это у игры стабильное, а стабильность, это хорошо. Так что в общем и целом, пожалуй всё нормально.  Думаю эту точку зрения вместе со мной разделят все остальные ММОРПГ на рынке, кто же откажется от внушительной массы потенциальных новых игроков.

Вперёд Варкрафт! Неравенство, это нормально! РМТ тоже! Всю голду люди тратят сугубо на жетоны и товары черного рынка! Продолжай в том же духе, вперёд, вперёд, вперёд! Еще одно филлерное дополнение с ворохом столь же гениальных решений и вообще захорошеет.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 23:08:20 by Frucy »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884


Спасибо за ненужную информацию по копрофилам, история чужого браузера меня мало интересует.

Странно, я не думал, что объясняю позицию как-то витиевато, но мне не сложно разъяснить подробно. Раньше набирали по "линк ачивке", а когда в легионе появились ключи, понадобился новый, более сложный инструмент, отслеживающий прогресс, так и появился РИО, который учитывал прохождение каждого ключа. И вместо линк ачивки, появилась проверка по РИО. Само требование ачивки появилось из за того, что серверы стали объединять в мегасервера, и стало просто непонятно, кто этот игрок, с которым ты собрался в подземелье, откуда он, с какой гильдии, что умеет и так далее. В далекие зеленые времена, все варились на одном сервере, не было трансмогов, можно было посмотрев на шмот, на тэг: понять, что можно ожидать от конкретного игрока, а когда таких игроков стало очень много, то надо было как-то понимать опытность игрока еще. Вот тут и начали требовать ачивменты. Социалочку поменяли на безликие циферки.
Так, погоди, дай мне проржаться. Т.е. до мегасерверов определяли по шмоту, а после этот метод перестал работать просто потому что людей больше стало? Шта?

ЧСВешники это те, кто тут расписывают, что обожемой, кто то обойдет их по какой-то рейтинговой лестнице. Лично у меня с самооценкой все в порядке, я знаю, что хорошо играю, знаю людей, которые меня при желании возьмут и в 20 ключи (мне просто сами ключи не интересны, рейды лучше). Поначалу да, пока в гильдию хорошую не попал, прошлой зимой были проблемы, что меня тупо не брали в ключи, хотя я дамажил на уровне, лучше многих, даже с плохим гиром, но кто мне поверит? Откуда я знаю, что нормально дамажил? Так, когда я все таки ходил с друзьями, и нам надо было добирать рандомов, мы брали из списка с более высоким рио, где я и убеждался в вышенаписанном.

Бустеры благо, т.к. этож хорошо когда игроки задвигающие высоченные требования по РИО, будут вынуждены тащить бущеного. Опять же, у меня таких проблем нет, надамажу за двоих (а то и троих), а в более высокие ключи пойду (не дай бог) группой знакомых.
Господи, какже это прекрасно. Тут даже добавить нечего. Столько пердеть в лужу про ЧСВшников и выставить себя на столько лютым ЧСВшником, ну мое почтение, это талант.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619


Спасибо за ненужную информацию по копрофилам, история чужого браузера меня мало интересует.

Странно, я не думал, что объясняю позицию как-то витиевато, но мне не сложно разъяснить подробно. Раньше набирали по "линк ачивке", а когда в легионе появились ключи, понадобился новый, более сложный инструмент, отслеживающий прогресс, так и появился РИО, который учитывал прохождение каждого ключа. И вместо линк ачивки, появилась проверка по РИО. Само требование ачивки появилось из за того, что серверы стали объединять в мегасервера, и стало просто непонятно, кто этот игрок, с которым ты собрался в подземелье, откуда он, с какой гильдии, что умеет и так далее. В далекие зеленые времена, все варились на одном сервере, не было трансмогов, можно было посмотрев на шмот, на тэг: понять, что можно ожидать от конкретного игрока, а когда таких игроков стало очень много, то надо было как-то понимать опытность игрока еще. Вот тут и начали требовать ачивменты. Социалочку поменяли на безликие циферки.
Так, погоди, дай мне проржаться. Т.е. до мегасерверов определяли по шмоту, а после этот метод перестал работать просто потому что людей больше стало? Шта?

ЧСВешники это те, кто тут расписывают, что обожемой, кто то обойдет их по какой-то рейтинговой лестнице. Лично у меня с самооценкой все в порядке, я знаю, что хорошо играю, знаю людей, которые меня при желании возьмут и в 20 ключи (мне просто сами ключи не интересны, рейды лучше). Поначалу да, пока в гильдию хорошую не попал, прошлой зимой были проблемы, что меня тупо не брали в ключи, хотя я дамажил на уровне, лучше многих, даже с плохим гиром, но кто мне поверит? Откуда я знаю, что нормально дамажил? Так, когда я все таки ходил с друзьями, и нам надо было добирать рандомов, мы брали из списка с более высоким рио, где я и убеждался в вышенаписанном.

Бустеры благо, т.к. этож хорошо когда игроки задвигающие высоченные требования по РИО, будут вынуждены тащить бущеного. Опять же, у меня таких проблем нет, надамажу за двоих (а то и троих), а в более высокие ключи пойду (не дай бог) группой знакомых.
Господи, какже это прекрасно. Тут даже добавить нечего. Столько пердеть в лужу про ЧСВшников и выставить себя на столько лютым ЧСВшником, ну мое почтение, это талант.

До мегасерверов определяли по шмоту, по гильдии. Шмот падал редко, в рейды ходили по 25 (а в классике и по 40) человек, шмота на всех было мало и выдавали его за ДКП, или еще какие то заслуги. То есть, если у человека был собран какой-то сет, были какие-то вещи, говорило о том, что он ходил в рейды регулярно. Гильдии разнились по прогрессу, примерно, как сейчас есть n/10 мифик, тогда было были условные n/10 %raidname%. Рейдили тогда в принципе почти все гильдии, во все рейды аддона, а не как сейчас, многие закрыли гер и отпуск до патча. Довольно сложно в двух словах объяснить всю концепцию старого, долИчевого, варкрафта, но благо сейчас можно пойти поиграть в БК классику, или в выходящую вскоре сезонную ваниллу, и увидеть совсем другую игру. Бустеры там, конечно, тоже есть, но там другого толка, там бустятся скорее опытные игроки - путь от 1 уровня до рейдера там ну крайне долгий.

А поводу ЧСВшника, ты верно подметил. Я разбираюсь в том, о чем пишу ;) Глубоко нырнул, так сказать)


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ладно, чисто из интереса, и как же пилят механики так, чтоб бусты стимулировать? Делают сложный контент в который не все могут, или не хотят, при этом предоставляя возможность торговать на ауке или обмениваться голдом? Ну все, пизда игре, то ли дело в бк... Хотя постойте ка, даже тогда был бустинг. Обожемой, это мировой заговор с долгоидущими последствиями.
Надо быть совсем амебой, чтобы не заметить например сложность некоторых гер боссов в отношении награды с них. Что не похоже что для буста, та же гер сильвана?
Но надо кидаться громкими словами, когда ты пытаешься ими подменить очевидное, то совсем не выглядишь овощем.


Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884


Спасибо за ненужную информацию по копрофилам, история чужого браузера меня мало интересует.

Странно, я не думал, что объясняю позицию как-то витиевато, но мне не сложно разъяснить подробно. Раньше набирали по "линк ачивке", а когда в легионе появились ключи, понадобился новый, более сложный инструмент, отслеживающий прогресс, так и появился РИО, который учитывал прохождение каждого ключа. И вместо линк ачивки, появилась проверка по РИО. Само требование ачивки появилось из за того, что серверы стали объединять в мегасервера, и стало просто непонятно, кто этот игрок, с которым ты собрался в подземелье, откуда он, с какой гильдии, что умеет и так далее. В далекие зеленые времена, все варились на одном сервере, не было трансмогов, можно было посмотрев на шмот, на тэг: понять, что можно ожидать от конкретного игрока, а когда таких игроков стало очень много, то надо было как-то понимать опытность игрока еще. Вот тут и начали требовать ачивменты. Социалочку поменяли на безликие циферки.
Так, погоди, дай мне проржаться. Т.е. до мегасерверов определяли по шмоту, а после этот метод перестал работать просто потому что людей больше стало? Шта?

ЧСВешники это те, кто тут расписывают, что обожемой, кто то обойдет их по какой-то рейтинговой лестнице. Лично у меня с самооценкой все в порядке, я знаю, что хорошо играю, знаю людей, которые меня при желании возьмут и в 20 ключи (мне просто сами ключи не интересны, рейды лучше). Поначалу да, пока в гильдию хорошую не попал, прошлой зимой были проблемы, что меня тупо не брали в ключи, хотя я дамажил на уровне, лучше многих, даже с плохим гиром, но кто мне поверит? Откуда я знаю, что нормально дамажил? Так, когда я все таки ходил с друзьями, и нам надо было добирать рандомов, мы брали из списка с более высоким рио, где я и убеждался в вышенаписанном.

Бустеры благо, т.к. этож хорошо когда игроки задвигающие высоченные требования по РИО, будут вынуждены тащить бущеного. Опять же, у меня таких проблем нет, надамажу за двоих (а то и троих), а в более высокие ключи пойду (не дай бог) группой знакомых.
Господи, какже это прекрасно. Тут даже добавить нечего. Столько пердеть в лужу про ЧСВшников и выставить себя на столько лютым ЧСВшником, ну мое почтение, это талант.

До мегасерверов определяли по шмоту, по гильдии. Шмот падал редко, в рейды ходили по 25 (а в классике и по 40) человек, шмота на всех было мало и выдавали его за ДКП, или еще какие то заслуги. То есть, если у человека был собран какой-то сет, были какие-то вещи, говорило о том, что он ходил в рейды регулярно. Гильдии разнились по прогрессу, примерно, как сейчас есть n/10 мифик, тогда было были условные n/10 %raidname%. Рейдили тогда в принципе почти все гильдии, во все рейды аддона, а не как сейчас, многие закрыли гер и отпуск до патча. Довольно сложно в двух словах объяснить всю концепцию старого, долИчевого, варкрафта, но благо сейчас можно пойти поиграть в БК классику, или в выходящую вскоре сезонную ваниллу, и увидеть совсем другую игру. Бустеры там, конечно, тоже есть, но там другого толка, там бустятся скорее опытные игроки - путь от 1 уровня до рейдера там ну крайне долгий.

А поводу ЧСВшника, ты верно подметил. Я разбираюсь в том, о чем пишу ;) Глубоко нырнул, так сказать)
В целом рука лицо, но вот выделенный фрагмент, опять же мое почтение, ведь этот невыносимо долгий путь открытия шопа в лаунчере ради покупки монетки такой тяжелый.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619


Спасибо за ненужную информацию по копрофилам, история чужого браузера меня мало интересует.

Странно, я не думал, что объясняю позицию как-то витиевато, но мне не сложно разъяснить подробно. Раньше набирали по "линк ачивке", а когда в легионе появились ключи, понадобился новый, более сложный инструмент, отслеживающий прогресс, так и появился РИО, который учитывал прохождение каждого ключа. И вместо линк ачивки, появилась проверка по РИО. Само требование ачивки появилось из за того, что серверы стали объединять в мегасервера, и стало просто непонятно, кто этот игрок, с которым ты собрался в подземелье, откуда он, с какой гильдии, что умеет и так далее. В далекие зеленые времена, все варились на одном сервере, не было трансмогов, можно было посмотрев на шмот, на тэг: понять, что можно ожидать от конкретного игрока, а когда таких игроков стало очень много, то надо было как-то понимать опытность игрока еще. Вот тут и начали требовать ачивменты. Социалочку поменяли на безликие циферки.
Так, погоди, дай мне проржаться. Т.е. до мегасерверов определяли по шмоту, а после этот метод перестал работать просто потому что людей больше стало? Шта?

ЧСВешники это те, кто тут расписывают, что обожемой, кто то обойдет их по какой-то рейтинговой лестнице. Лично у меня с самооценкой все в порядке, я знаю, что хорошо играю, знаю людей, которые меня при желании возьмут и в 20 ключи (мне просто сами ключи не интересны, рейды лучше). Поначалу да, пока в гильдию хорошую не попал, прошлой зимой были проблемы, что меня тупо не брали в ключи, хотя я дамажил на уровне, лучше многих, даже с плохим гиром, но кто мне поверит? Откуда я знаю, что нормально дамажил? Так, когда я все таки ходил с друзьями, и нам надо было добирать рандомов, мы брали из списка с более высоким рио, где я и убеждался в вышенаписанном.

Бустеры благо, т.к. этож хорошо когда игроки задвигающие высоченные требования по РИО, будут вынуждены тащить бущеного. Опять же, у меня таких проблем нет, надамажу за двоих (а то и троих), а в более высокие ключи пойду (не дай бог) группой знакомых.
Господи, какже это прекрасно. Тут даже добавить нечего. Столько пердеть в лужу про ЧСВшников и выставить себя на столько лютым ЧСВшником, ну мое почтение, это талант.

До мегасерверов определяли по шмоту, по гильдии. Шмот падал редко, в рейды ходили по 25 (а в классике и по 40) человек, шмота на всех было мало и выдавали его за ДКП, или еще какие то заслуги. То есть, если у человека был собран какой-то сет, были какие-то вещи, говорило о том, что он ходил в рейды регулярно. Гильдии разнились по прогрессу, примерно, как сейчас есть n/10 мифик, тогда было были условные n/10 %raidname%. Рейдили тогда в принципе почти все гильдии, во все рейды аддона, а не как сейчас, многие закрыли гер и отпуск до патча. Довольно сложно в двух словах объяснить всю концепцию старого, долИчевого, варкрафта, но благо сейчас можно пойти поиграть в БК классику, или в выходящую вскоре сезонную ваниллу, и увидеть совсем другую игру. Бустеры там, конечно, тоже есть, но там другого толка, там бустятся скорее опытные игроки - путь от 1 уровня до рейдера там ну крайне долгий.

А поводу ЧСВшника, ты верно подметил. Я разбираюсь в том, о чем пишу ;) Глубоко нырнул, так сказать)
В целом рука лицо, но вот выделенный фрагмент, опять же мое почтение, ведь этот невыносимо долгий путь открытия шопа в лаунчере ради покупки монетки такой тяжелый.
Ты наркоман? какая монетка в классике?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Ты наркоман? какая монетка в классике?
Как какая, все как ты любишь мой маленький любитель бустов, та что лвл твоего перса апает, тебе даже к бустерам обращаться не нужно, близзы сами о тебе позаботились.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Да сейчас бустинг формально в любой игре. Либо покупаешь в игровом магазине. Или у других игроков.
Тогда лучше покупать в магазине, а не у людей.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2021, 00:45:00 by erra »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Золото нельзя было официально купить, вот какая незадача.
И??? Почему же "комьюнити" не вайнит на "официально узаконенную" возможность покупать голд за реал валюту, но бьется в истериках от того, что кто-то где-то продает/покупает рейды за игровое золото, что было официально разрешено всегда, с самого первого дня игры?

То есть если новым, деструктивным элементом, приводящим игру от "старых добрых" времен к "куда катится мир" временам является не бустинг контента за голду, а жетон, то где же, черт возьми, миллионы тем в твиттере с воем о конце света во времена когда анонсили жетон, я их что-то не помню, и почему же, черт возьми, такой вселенский плач именно о покупке рейдов за голду?

То есть, ещё раз, факт того что высшее руководство официально играет в продажу рейдов за голду (или даже, если угодно, официально рекламирует продажу рейдов за голду) абсолютно ничтожен по сравнению с фактом того, что много лет назад уже высшее руководство официально узаконило покупку золота за реал. Чего ж все СЕЙЧАС то запричитали то, если абсолютно ничего нового, стоящего внимания, не произошло по сравнению с тем, что произошло годы назад и было сообществом ПРИНЯТО.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
лул, типо пчелы против меда пойдут? сейчас бы самих себя не поддержать

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор

Ага ты хочешь чтобы ты не страдал, (по вине рла кстати а не бустов) А какой нибудь казуал вася которому эти рейды нахуй не нужны страдал, так как при отсутствие бустеров он не получит условного мау6нта с сильваны и ачиву. Абсолютно не лицемерная логика, найс
Я не особо чето и хочу, учитывая что дропнул эту фекальную кучу еще в начале февраля. А в чем лицемерие? С какой стати Васян должен все это получать, если он не тащит? Не, ну если на его ачиве будет надпись аля "умелый пользователь кредитки", я какбы не против.

Игроки придумали свои фильтры, другие игроки предложили за голду эти фильтры обходить. Почитав тему только сильнее укрепляешься в мысли, что бустеры скорее благо, т.к. ставят ЧСВешников на место
Ну чтож, копрофилы с каждым укусом тоже в своих предпочтениях укрепляются. А разве игроки их придумали не с чьей то подачи? Вроде как тотже рио(аналог) уже официально в вов вшили или не? Кто эти чсвшники и как их на место ставят? И в итоге, почему бустеры благо то?


С такой что ачива такой же товар как фласка/руна/еда которую ты можешь сам скрафтить или купить, а не маркер для определения скила.

>уже официально в вов вшили или не?

А по второй части в этом и проблема что из вов делают киберспорт парашу, отсюда и такое количество бустеров.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
"Я к тому, что наебалово будет всегда" и только в азиатских играх, а так же World of Warcraft, оно фактически узаконено. Вот теперь точно всё верно.
Нахуя ты пишешь с умным видом то, что я уже написал? Ты вообще читаешь то на что отвечаешь?


Цитировать
говно

Это мое оценочное суждение. Все, что про прыгающие как желе титьки вместо геймплея - говно. Это мое оценочное суждние. И нет тут подтекста про донат. Нету. Понимаешь? Еще раз, попробуй читать на что отвечаешь. Это НЕ мое оценочное суждение, это предложение. Конструктивное.

Больше тебе скажу, сам залип в БДО (корейская ММО!) типа на безрыбье. Боевка просто огонь, независимость от других - тоже круто для игры на безрыбье, приятная графика (даже персы вполне себе терпимо-отвратные, а из откровенных проблядей всего-то пара классов, странно, очень странно), интересный сюжет (я в шоке), донат особо не роляет, халява все время какая-то прокает, правда хер знает что там делать на эндгейме. Но о боги, сколько же там при всем при этом лютого дерьма... Начиная от интерфейска, который разрабатывала однорукая обезьяна после неудачной попытки роскомнадзорнуться через выстрел в голову с двустволки; заканчивая бесконечным хламом в сумках, который тебе понадобиться хуй те когда, но сука понадобиться! Описания вещей в игре просто вынос мозга - хер пойми что для чего, и даже базы данных нормальной нету. То же с крафтом и вообще мирной деятельностью - без гайдов в этой мешанине шизы разобраться просто невозможно. Кастыли повсюду (как то - рыба у нас гнеет со временем, А МЯСО - НЕТ, у него антирот импрувед в талантах), совершенно дебильные рещения по пробуде классов (вот нахуй мне пушка в место руки, когда я всю дорогу месил топорами? нахуя лучника заставлять бегать с дагерами? Он блять мог взять для этого нинзю, или кто там). Проблема корейских игр в корейской логике понятной только корейцам, анимешникам и фанбоям. Ну и да - стиль графики просто вычурное уебанство про то как гламурные экскортницы валяют друг друга.

Вот моя претензия к корейским играм. А точнее к одной из немногих, которую я люблю. И нет тут ни слова о монетизации.
Рид вис факин мануал

 

закрыть