WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]  (Прочитано 396101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalipsoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #930 : 23 Октября, 2015, 12:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет посоны. Извиняюсь если где-то уже был такой разбор, но я его че то не нашел.
Интересует как оно хмелеваром в челленджах нынче (в реалиях 6.2). Интересует следующее:
1) В какие статы упарываться? ББ>>>крит>>>мастери ?
2) Таланты какие получше будут?
3) Есть какие-нибудь tips&tricks наподобие как за ДК с симулякрами или за шамана с тотемами заземления?
4) Триньки какие подойдут лучше для хмелевара?

Ну и вообще кто закрывал золото хмелеваром, может советом поделитесь каким?
7-ю персами золото закрыл, вот руки и до монашка дошли. Так что с тактиками знаком, интересуют именно нюансы с хмелеваром.

Привет! :)На истину в последней инстанции не претендую, закрывал в 6.2 после всех нерфов. Попали по многим инстам в топ 100 по времени, но это так себе достижение. В пати у нас был энх-хант-рдру и фдк, ибо без стяжки лучше не играть.

1.) Закрывал как раз в реалиях 6.2 с ББ>>>крит>>> многократка, но лично мне нужно было немного скорости чтобы комфортно играть со взрывом ци, поэтому некоторые шмотки я брал со скоростью. На мой взгляд если заходить в испытания только с критом и многократкой, то не очень удобно играть.
Во вневременных подземельях иногда падают шмотки только с одной статой и очень часто нужный нам крит, так что очень советую их слегка пофармить :)
2.) Основной талант - это взрыв ци, с ним ты дамажишь, без него нет. Хмелевар на аое может давать как обычные ДДшники в твоей пати, что сильно упрощает прохождение. "Выброс ци" само собой ,когда аоешите много паков. В третьем тире гораздо комфортнее играть с "отваром ци", если знаешь когда он тебе нужен, ведь по сути весь челлендж разбит на аое двух-трёх больших паков) Распыление магии, смягчение удара по ситуации. В том же некрополе мне больше распыление магии нравится и т.д.
А вообще если серьёзно подходит, то делаем два танко спека, один с аое раскладкой талантов, другой с соло таргет  :)
3.)На мой взгляд основной tips  - это статуя) большие и жесткие паки лучше пулить ей, грамотно отдавать свой стан и пить поты не на боссов, а на сложные места)
4.) На мой взгляд лучшие тринкеты - это Зеркало мастера клинка и Монетку с двумя орлами. Чем меньше живет пак, тем лучше. Я проходил с ними, без танко тринькетов.

Очень много будет зависеть от твоего хила, я со своим друидом дружу, чего и тебе желаю  :)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 12:26:07 by Kalipsoo »

surriken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвенни
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #931 : 23 Октября, 2015, 12:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы. Про путешествия во времени вкурсе, ага , уже много шмота с чистым критом насобирал.
Собственно пока вот лучшее что удалось насобирать для ЧМ: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A2%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD/simple
Пушка, триньки и браслеты с сапогами там печальные пока, но это дело наживное.

До 6.2 я смотрю хмелевары активно абузили серенити и дыхание с сиволом. Можно было любой пак держать в дезориенте более 10 секунд за которые нормальный сетап ДД их разбирал почти полностью. А с нынешним серенити не разбежишься так.
А в 6 тире что лучше взять - ветерок или хуень? Или ты это и имел ввиду под двумя спеками? Ветер на аое и хуень на соло?

А вот зеркало +  монетка чето непонятно, они же обе прожимные и на прожим кд вешается, нет? Может лучше вместо монетки что-нибудь проковое?
 
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 12:57:27 by surriken »

Kalipsoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #932 : 23 Октября, 2015, 14:46:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
surriken, Всё правильно, ветер на аое, сюэнь в соло) Триньки работают вместе без проблем. Зеркало вообще имбовое) По сути ты собираешь пачку паков, жмёшь пот-монетку-зеркало ,даешь стан и 100к дпс на паке) Вуаля  :) По мне с проковым не удобно, я обычно чётко знаю где мне нужно жить и дпсить :)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 14:49:29 by Kalipsoo »

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #933 : 23 Октября, 2015, 15:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы. Про путешествия во времени вкурсе, ага , уже много шмота с чистым критом насобирал.
Собственно пока вот лучшее что удалось насобирать для ЧМ: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A2%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD/simple
Пушка, триньки и браслеты с сапогами там печальные пока, но это дело наживное.

До 6.2 я смотрю хмелевары активно абузили серенити и дыхание с сиволом. Можно было любой пак держать в дезориенте более 10 секунд за которые нормальный сетап ДД их разбирал почти полностью. А с нынешним серенити не разбежишься так.
А в 6 тире что лучше взять - ветерок или хуень? Или ты это и имел ввиду под двумя спеками? Ветер на аое и хуень на соло?

А вот зеркало +  монетка чето непонятно, они же обе прожимные и на прожим кд вешается, нет? Может лучше вместо монетки что-нибудь проковое?


Потихоньку страдаем херней в челленджах. До сих юзаю пор сереньку, по сейвам я больше упарываюсь в хил, нежели в сам прожим, поэтому хиляющие отвары фтв (смягчение не всегда нормально работает ибо расчет идет от каждого удара, который снесет больше или равно 15%), т.е. Выбор падает либо на антимагию, либо хил.

Ветер или сюэнь? Я как настоящий хрен с горы, которому лениво - взял ветер, т.к. 2 спека впадлу, а так 2 спека между боссами меняешь.

По поводу статов. Ну большинство упарывается все-таки в дмг, я в мастери/крит. Дело каждого (хотя там папки с парагонов/методов на НК орут, что монк без крит-мульта спека не живет).

По тринкетам - зеркало мастхев, второй тринкет уже по желанию/возможностям, мой все-таки на армор.

Ходим мы кривым сетапом в 2дк, меня, ршама и мага.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2015, 11:51:02 by murz1k »

surriken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвенни
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #934 : 24 Октября, 2015, 11:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это ты зря. 2 дк позволяют половину челленджей затащить на одних симулякрах. Ласт в шлаковых вообще на раз-два-три отъедет при таком сетапе.
Плюс опять же комбо из масгрипа одного и заморозки другого это имба.

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #935 : 26 Октября, 2015, 11:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это ты зря. 2 дк позволяют половину челленджей затащить на одних симулякрах. Ласт в шлаковых вообще на раз-два-три отъедет при таком сетапе.
Плюс опять же комбо из масгрипа одного и заморозки другого это имба.

Все в теории, в сейчашешних реалиях (да впрочем как и всегда) тащится на ура с рдру, ханты сейчас очень хорошо дают, что в таргет, что на аое. Если брать наш сетап - у нас сильный и быстрый разнос мобов аое (там правда и пакеты такие, что приходится кататься по платформе от мобов), на синглтаргете у наших дикеев просадка по дпс. А так в принципе все более менее + дофига бров.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2015, 13:03:12 by murz1k »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #936 : 12 Ноября, 2015, 10:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин опять механнику танкования изменять  :facepalm:
ну зато хоть не скучно ;D
хотя какие то странные изменения,просто перемешали то что есть и выдали добавив заряды как защиты

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #937 : 12 Ноября, 2015, 10:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
блин опять механнику танкования изменять  :facepalm:
ну зато хоть не скучно ;D
хотя какие то странные изменения,просто перемешали то что есть и выдали добавив заряды как защиты
Фигасе перемешали... Изменили же и в очень крутую сторону! У нас теперь нет Ци, а есть отдельные заряды бухалова. Защита выпиливают, стаггер делают основой, мастери вообще поменяли (по сути превратив в этакий вечный отвар неуловимости). Корочи, круто. Правда, хз как оно будет работать в итоге...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 11:14:58 by Tano4ek »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #938 : 12 Ноября, 2015, 11:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
блин опять механнику танкования изменять  :facepalm:
ну зато хоть не скучно ;D
хотя какие то странные изменения,просто перемешали то что есть и выдали добавив заряды как защиты
Фигасе перемешали... Изменили же и в очень крутую сторону! У нас теперь нет Ци, а есть отдельные заряды бухалова. Защита выпиливают, стаггер делают основой, мастери вообще поменяли (по сути превратив в этакий вечный отвар неуловимости). Корочи, круто. Правда, хз как оно будет работать в итоге...
не спорю выглядит неплохо,но пока действительно неясно как то все будет работать,да и в большей степени зависит от того какие еще способности будут...плюс интересны изменения работы брони,иначе друидовская новая абилка по большей степени бесполезна,а я не думаю что близы настолько тупы чтобы делать основную способность для танкования полным дерьмом

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #939 : 12 Ноября, 2015, 11:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя из твитов близзов:
1. Stagger now works against magic damage (at 50% effectiveness).
Это пять.
2. It's important to note that the Elusive Brawler mastery effect can stack, making it extremely reliable.
Вот тут интересно. Стакаться в каком смысле? Увеличивать вероятность уклонения или увеличивать пул уклонений в целом (то есть каждый прок - 1 заряд. У вас 10 зарядов, то есть только уклонившись 10 раз вы потеряете этот баф). И тот и другой вариант в принципе приемлемые.
3. Tiger Palm is actually 25 Energy for Brewmasters, 50 for Windwalker. That's a mistake in the blog, and will be fixed shortly!
Вот тут уж спасибо, успокоили, а то 50 энергии на удар тигра - это слишком, особенно когда ты привык, что он у тебя бесплатный :)

Корочи, на бумаге - пушка. Но пока всё равно не понятно, ведь увеличив с помощью абилки стаггер на 60% ты просто тупо не будешь иметь зарядов бухла, что бы адекватно их себя снимать очищающим отваром...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 12:03:39 by Tano4ek »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #940 : 12 Ноября, 2015, 12:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя из твитов близзов:
1. Stagger now works against magic damage (at 50% effectiveness).
Это пять.
2. It's important to note that the Elusive Brawler mastery effect can stack, making it extremely reliable.
Вот тут интересно. Стакаться в каком смысле? Увеличивать вероятность уклонения или увеличивать пул уклонений в целом (то есть каждый прок - 1 заряд. У вас 10 зарядов, то есть только уклонившись 10 раз вы потеряете этот баф). И тот и другой вариант в принципе приемлемые.
3. Tiger Palm is actually 25 Energy for Brewmasters, 50 for Windwalker. That's a mistake in the blog, and will be fixed shortly!
Вот тут уж спасибо, успокоили, а то 50 энергии на удар тигра - это слишком, особенно когда ты привык, что он у тебя бесплатный :)

Корочи, на бумаге - пушка. Но пока всё равно не понятно, ведь увеличив с помощью абилки стаггер на 60% ты просто тупо не будешь иметь зарядов бухла, что бы адекватно их себя снимать очищающим отваром...
по поводу 1 согласен это просто 5
2.увеличивает пулл уклонений:you gain 20% (with Mastery from typical gear) Dodge, until your next successful Dodge
ну что в целом тоже неплохо т.е если не уклонился стак никуда не делся,ведь в нынешнем положении довольно обидно парировать допустим в момент прожатого уклона,хотя разницы никакой посути...но мог бы парировать и в другой момент :D
набор % уклона будет зависеть напрямую от мастери,так что крит в танке идет гулять
3.в целом ротация понятна,есть 2 основные способности для уменьшения кд отваров,но ни стоят энергии,есть 2 филлера с доткой на аое и в соло таргет,но они с 3 секундным кд...Не знаю будет ли бонус брони присутствовать в следующем патче,но явно из приоритета статов нам выпилили крит и отдали его паладинам,мы же будем жить на искусности и хасте
Однако,опять же точно сказать пока невозможно :P

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #941 : 12 Ноября, 2015, 14:51:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Перемешали я бы сказал вообще нормально. Механика вполне себе понятная. Дуридов убрали в армор танкинг, нас поставили в додж/авойд (впринципе как и сейчас, но в будущем в более усиленный авойд). Примерную ротацию, конечно, пока представить сложновато без обзора нашего артефакта, однако смена абилок и нашего мастери ясна.

Ну по порядку:

Defensive

Ironskin Brew

 - Instant, 20 sec recharge, 3 charges
 - Increases your Stagger amount by an additional 60% for 6 sec.
 - Shares charges with Purifying Brew.

Purifying Brew

 - Instant, 20 sec recharge, 3 charges
 - Instantly purifies all of your staggered damage.
 - Shares charges with Ironskin Brew.

 Gift of the Ox

 - Passive
 - When you take damage, you have a chance to summon a Healing Sphere visible only to you. Moving through this Healing Sphere will heal you for 25% of your maximum health.
 - This chance is increased the lower health you are.

 Mastery: Elusive Brawler

 - Each time you are hit by a melee attack, you gain 20% (with Mastery from typical gear) Dodge, until your next successful Dodge.
 - Also increases your attack power by 20% (with Mastery from typical gear).


Отвар железной кожи имеет 3 заряда и связана с нашим очищающим отваром. Т.е. по механике будет выглядеть так (приблизительно), что пока мы стоим под доджой - все хорошо, доджа кончилась - юзаем айронскин и постепенно очищающий. Соответственно, как и сейчас - набрали-сняли-профит. Помимо этого за счет неуловимого танца будем получать еще 15% доджа в момент снятия стейгера.

Нам наконец-то сняли набор сферок за счет Дара Быка с белых мультистрайк атак. Теперь получаем сферы, когда ловим в щи, делаем шаг влево-шаг вправо получаем хил на 25% от максимального хп. Честно сказать насколько подняли хил с сегодня и до легиона не знаю, никогда особо не считал средний хил за сферу, но мне кажется 25% за сферу нехило.

Искусность - непонятно предложение в конце ибо "увеличивает додж на 20% когда происходит мили атака, НО до следующего доджа" Вопрос нахрена так заморачиваться, если мы стоя на боссе постоянно бьем мили атаками?


Offensive

Keg Smash

 - 40 Energy, 15 yd range, Instant, 8 sec cooldown
 - Smash a keg of brew on the target, dealing strong damage to all enemies within 8 yds and reducing their movement speed by 50% for 15 sec.
 - Reduces the remaining cooldown on your Brews by 4 sec.

Tiger Palm

 - 50 Energy, Melee Range, Instant
 - Attack with the palm of your hand, dealing minor damage.
 - Reduces the remaining cooldown on your Brews by 1 sec.

Blackout Strike

 - Melee Range, Instant, 3 sec cooldown
 - Thwack the enemy with your weapon, dealing moderate Physical damage.
 - Shares cooldown with Breath of Fire.

Breath of Fire

 - Instant, 3 sec cooldown
 - Targets in front of the caster take minor Fire damage. If affected by Keg Smash, they will also burn for minor Fire damage over 8 sec.
 - Shares cooldown with Blackout Kick.


Переходим к наступательным абилкам.

Удар бочонком - все та же херня, что и сейчас, однако имеет насколько я понимаю самый большой снижающий кд к отварам.

Лапа тигра - теперь стоит энергию (без малого так 50 - ахренеть, (Tiger Palm is actually 25 Energy for Brewmasters, 50 for Windwalker. That's a mistake in the blog, and will be fixed shortly!) т.е. 25 энергии), также снижает кд на отвары

Нокаутирующий удар - теперь не стоит ци, то беж бесплатна, имеет общий кд с огненным дыханием, насколько я понимаю бесплатно и насколько понимаю больше не дает нам шафла.

Огненное дыхание - теперь не стоит ци, имеет общий кд с огненным дыханием, помимо этого, все также вешает дот после бочонка

Additionally, to give you an idea of how some talents may build upon this, here’s an example of one of their Brewmaster-specific talents:

Elusive Dance

 - Passive
 - Purifying Brew also grants up to 15% Dodge for 6 sec, based on the level of Stagger damage purified.


Итак основной нашей "эксклюзивностью" будет неуловимый танец (танец неуловимых...)
ОФФТОП: Мне конечно очень хочется обозвать иллюзорным танцем, но наши локализаторы ведь не будут этого делать :(


При юзе очищающего отвара получим еще 15% доджа на 6 сек, базироваться будет от уровня пошатывания, с которого снимаем. Вопрос 15% это максимум или будет больше (хотя куда уж и так доджа дофигища)

В целом мы, насколько я понимаю, становимся именно додж танками (заместо дуридов), без выбора крит-мастери/крит-мультистрайк. Нашей основной задачей будет поддержание на себе максимального количества доджа на максимальное долгое время, а в моменты окна между доджем - будем закрываться отварами. Помимо этого никто нам особо не мешает выдавать дмг, т.к. нет по сути никакой привязке к ци, а то как сейчас есть "огромный" выбор, чего бы такого поюзать на 2-3 ци (посоны с взрывом ци меня слушать не будут, знаю)

В общем я считаю интересно, в очередной раз интересно друзья.

Могу попереводить все, если кому надо) Если есть замечания/мысли - внимаю ваши мнения.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 20:11:51 by murz1k »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #942 : 12 Ноября, 2015, 15:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность - непонятно предложение в конце ибо "увеличивает додж на 20% когда происходит мили атака, НО до следующего доджа" Вопрос нахрена так заморачиваться, если мы стоя на боссе постоянно бьем мили атаками?
А чего непонятного? Словил в щи - получил +20% доджа. Сдоджил после получения - этот плюс упал. Словил два раза подряд - получил +40%.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #943 : 12 Ноября, 2015, 15:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целом мы, насколько я понимаю, становимся именно додж танками (заместо дуридов), без выбора крит-мастери/крит-мультистрайк. Нашей основной задачей будет поддержание на себе максимального количества доджа на максимальное долгое время, а в моменты окна между доджем - будем закрываться отварами. Помимо этого никто нам особо не мешает выдавать дмг, т.к. нет по сути никакой привязке к ци, а то как сейчас есть "огромный" выбор, чего бы такого поюзать на 2-3 ци (посоны с взрывом ци меня слушать не будут, знаю)
Приколюха в том, что у нас больше вообще нет Ци и второй ресурс у нас 3 стака отвара, который мы и регеним со всей возможной скоростью :)

Цитировать
Отвар железной кожи имеет 3 заряда и связана с нашим очищающим отваром. Т.е. по механике будет выглядеть так (приблизительно), что пока мы стоим под доджой - все хорошо, доджа кончилась - юзаем айронскин и постепенно очищающий. Соответственно, как и сейчас - набрали-сняли-профит. Помимо этого за счет неуловимого танца будем получать еще 15% доджа в момент снятия стейгера.
Опять же, не совсем. Теперь нужно будет нехреново упарываться в менеджмент своего отвара, так как у тебя всего 3 стака на две твоих сейв абилки. Если сейчас бухать очищающий можно почти без остановки, то с изменением механики ресурсов так не получится.

Цитировать
Итак основной нашей "эксклюзивностью" будет неуловимый танец
Нет, основной не будет, так как "Additionally, to give you an idea of how some talents may build upon this, here’s an example of one of their Brewmaster-specific talents:"
То есть это пример таланта, который у нас будет. Я так понимаю большинство талантов как раз и будут зависить от количество стаггера, который ты набираешь и соответственно будем выбирать, что нам больше нужно, когда стаггера много.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:56:27 by Tano4ek »

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [6.0]
« Ответ #944 : 12 Ноября, 2015, 16:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак основной нашей "эксклюзивностью" будет неуловимый танец

Нет, основной не будет, так как "Additionally, to give you an idea of how some talents may build upon this, here’s an example of one of their Brewmaster-specific talents:"
То есть это пример таланта, который у нас будет. Я так понимаю большинство талантов как раз и будут зависить от количество стаггера, который ты набираешь и соответственно будем выбирать, что нам больше нужно, когда стаггера много.


Читай правильно:

Цитировать
А вот пример особого таланта хмелевара, основанного на новых принципах.
Неуловимый шаг

Я его назвал - основной нашей "эксклюзивностью"  ;D ;D

ОФФТОП: ну ляяяяяяя неуловимый шаг... оспидя ШШАААААГ :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:49:40 by murz1k »

 

закрыть