Если бы был бы только один фактор, на который влияют полеты, я бы не возникал. Но тут не один фактор, а целая куча.
1) Корявый ландшафт
2) Затрудненная навигация
3) Слишком маленькие локации
4) Слишком мало мобов
5) Слишком большая плотность мобов
6) Слишком быстрый респ мобов
7) Трудности в игре за слабые классы и слабо одетых персонажей, т.к. они не могут на 100% использовать свои классовые механики
8 ) Навязывание пвп
9) Рваный ритм, нервозность и стрессовость игрового процесса
10) Плохая реиграбельность, т.к. нет желания все это проходить еще раз
Плюсы же:
1) Якобы активизация волд пвп. Я играю в пве режиме, т.к. что для меня это не аргумент.
2) Якобы убираем читерство, связанное с пропусканием контента. Но то, что действительно является контентом, т.е. квесты и локалки, нельзя пропустить при помощи полетов, т.к. этот контент все равно делается на земле. Что то конечно наверное пропускается, но лишь что то побочное, ценность которого очень субъективна.
3) Якобы впечатления от игры. Правильная подача контента. Рассматривание травки и деревьев. Надоедает уже через неделю, ога.
4) Якобы исследование, поиск потайных мест, сокровищ, джамп-паззлы. Это очень на любителя и подходит скорее для жанра адвенчура. Мне такой контент не нравится.
5) Якобы активизация конкуренции между игроками. Т.к. добраться до всяких рарок, травы и руды сложнее, то происходит своеобразная борьба за эти ресурсы. Ну во первых такой фигне опять же не место в пве режиме. Тут игроки играют совместно, а не друг против друга, что является буквальным определением пвп. А во вторых это на самом деле чистый рандом, а не конкуренция. Кому повезло в этот момент оказаться рядом, тот и ухватил. А рандом и так всех уже достал.
И пусть я и рпшник, но все таки лично для меня, если на одной чаше весов окажутся отрицательные факторы от удаления полетов, а на другой положительные, то отрицательные победят с очень большим перевесом.