WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки получат коня Орды и волка Альянса за участие в сюжете обеих фракций  (Прочитано 39511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Вот все, кто называют полеты читом, так и не ответили на один простой вопрос. В чем собственно заключается чит? В том, что я не убиваю мобов, которые мне не нужны? В том, что я лечу по прямой, а не через крысиный лабиринт? Вот прикиньте, когда я качаюсь по классическим локациям, я тоже этого не делаю. Я читер? Избегание излишних механик не читерство, а просто возможность нормально играть, а не заниматься мазохизмом.

Я не знаю. Я не играл без полетов с самого бк, когда я пришел на офф серверы. Никогда не играл. Кроме очень коротких периодов, когда надо было получить ачивки на дреноре и в легионе. И вот когда играю с полетами, я абсолютно не чувствую, что я читерю. Вот ни граммулечки. Даже один и тот же контент не особо то быстрее получается закрыть. Что без полетов час, что с полетами один хрен час. Где читерство то? Где мгновенное выполнение квеста нажатием одной кнопки? Где мои эпики на почту? Я чет не вижу.
*Устало стираят пот со лба дрожащей рукой*
Ну надо же какой самостоятельный вовиздэд - сам спросил, и сам ответил.

Что во фразе от Б. "нам не нравится, что игроки высаживаются цели на голову минуя все препятствия" тебе не понятно?

Ну и добавлю от себя лично, специально для тех, кто притворяется, что у него плохая фантазия. Реализуйте все те же полеты, но не с механикой тетриса - вопросов бы не было. Вот здесь очень модно жаловаться, что играть в эту игру совсем скучно, настолько скучно, что даже такая убогая, унылая, уёбская херня, как флаймаунт скрашивает процесс, может вам просто свалить из этой игры, чем скакать сраками по костылям в надежде получить удовольствие? :facepalm:
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 01:57:21 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Близы сжалились и не добавили очередного коня для альянса.

А вот я был-бы не против нового коняки...

Нормальных коней, особенно для варов, удручающе мало...

Крякозябры уже вот где сидят...

Коллекционку BfA только из-за лошадки и купил... Иначе ограничился-б обычкой (как с легой было)...

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Насчет-же полетов... То тут вопрос, имхо, гораздо сложнее...

С одной стороны вид с земли и воздуха разный... Включая разное ориентирование... Привыкнув ориентироваться с воздуха сложно на земле... И наоборот... Привыкнув к земле, в воздухе просто "другой мир и пространство"...

Да и, во многом тупо атмосфернее именно ездить... И я из тех "ненормальных" кто так и предпочитает...

Да. Даже научившись летать я предпочитаю ездить и наслаждаться атмосферой (даже если был тут, уже, разными персами, под лимон раз, и все наизусть знаю)... Когда играю, я, считай, единственный человек в округе кто юзает чисто наземный маунт...

Но с другой стороны... Возьмем археологические раскопки какие... Со стенами, отвесными стенами... И прочеее.... Когда "подорная труба" показывает цель в двух шагах, зеленую... Но вот только эти "два шага" отделяют от тебя пара отвесных стен и иже с ними... И у тебя лишь два выхода: либо делать огромный круголь... хИлОметров на  700 тысяч... Или... Правильно... Пересесть на флаймаунта, и попасть куда надо.

Или ресурсы собираешь там... Руду... Травку... И цель, правильно... На ближайшей, отвесной горочке... И, опять-же: два выхода...

Ну или, на старых локах, актуальным для них левелом, рарника выискиваешь (есть он, или нереспнулся еще)... И, у тебя, опять-же, два выхода: матерится отбиваясь (собирая толпень) от "всяких ворХенов темнолЮсья (и хорошо если варом а не магом каким или локой)"... Или, опять-же, правильно: быстренько полетать и поглядеть...

Посему, имхо... Флаймаунты, это... Весьма не однозначный вопрос...

Посему лично я предпочитаю ездить... Но в ряде случаев, даже я, пересаживаюсь на флая (да, для полетов, у меня, отдельный маунт)...

Имхо... Можно было-бы, частично, скомпромисить введя расход выносливости маунта при полете... Как в Тере например... Даже можно сделать запас керосина меньше, а его восстановление дольше...

Но вот отказываться от флаев, не стоит однозначно...
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 07:04:09 by unihorn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
*Устало стираят пот со лба дрожащей рукой*
Ну надо же какой самостоятельный вовиздэд - сам спросил, и сам ответил.

Что во фразе от Б. "нам не нравится, что игроки высаживаются цели на голову минуя все препятствия" тебе не понятно?

Ну и добавлю от себя лично, специально для тех, кто притворяется, что у него плохая фантазия. Реализуйте все те же полеты, но не с механикой тетриса - вопросов бы не было. Вот здесь очень модно жаловаться, что играть в эту игру совсем скучно, настолько скучно, что даже такая убогая, унылая, уёбская херня, как флаймаунт скрашивает процесс, может вам просто свалить из этой игры, чем скакать сраками по костылям в надежде получить удовольствие? :facepalm:
Так это не от хорошей жизни же. А от того, что мне дают квест убить 10 мобов, собрать 10 итемов и убить одного главаря. Но прикол в том, что 10 мобов мы убиваем за одну минуту, а потом, чтобы пробиться к главарю, мы их убиваем еще штук 30. А потом вдруг выясняется, что пока мы били главаря, все мобы уже реснулись. И что чтобы свалить оттуда, нам нужно эти 30-40 мобов убить еще раз. Как результат, мы убиваем не 10 законных мобов, а штук 100. Зачем нам это, если это нам ничего не дает? И это ладно бы, если бы мы имели бы благие цели типа очистить мир от зла и потому хотели бы не просто убить 10 мобов, а начисто зачистить от них локацию. Так нет жеж. Они ресаются быстрее, чем их убиваешь. Смысл их убивать при таких условиях? Это просто костыль. Тупо костыль. И свисток это тоже костыль. Который тупо заменяет полеты, давая тебе свалить с локации, не убивая мобов на обратном пути. И вот этот вот убивающий рпшность костыль, который по сути является телепортом в стиле гв2, вот он, блин, почему-то считается лучшим решением, чем, блин, полеты.

Или еще пример. Маг единственный класс в игре, у которого еда является классовой механикой. Остальным уже плевать. Даже бандажки уже выкинули из отдельной профы. Так вот. Все помнят такую хрень, как нападения легиона? Была одна такая локалочка легиона в пещерке, где настолько все клаустрофобно и такая плотность мобов, что, догадайтесь, что там происходит? Ты попадаешь в один бесконечный баганый комбат блин. И вот незадача. Чтоб покушать, надо выйти из комбата. Папки конечно скажут не получай урона, делов то. А как его не получать, если мобы ресаются у тебя прям под носом и сразу начинают бить в мили? Если они ресаются по 2-3 штуки? Если блинкануться нельзя из за клаустрофобности пещеры и того факта, что ты скорее всего этим маневром только сагришь еще больше мобов? Т.е. контент сделан так, что половиной классовых механик просто невозможно пользоваться.

Вот именно в таких случаях и помогают полеты. Когда у тебя слабый класс. Когда вокруг ходят пачки по 10 мобов или элитки, которые имеют большой шанс тебя просто убить. А с кладбона бегать каждые 2 минуты чето как то не хочется. Особенно, когда бежать тоже надо с каких-нибудь ебеней и без полетов. И дело не в скилле. Если у тебя нет даже математических шансов победить, то никакой скилл тут не поможет. Вот тут полеты и используются. Выбрал какого-нибудь одиночного моба. Убил. Нашел еще 9 таких же. Выполнил квест. Улетел восвояси.

Итог. Нефиг овертюнить контент, не будут тогда нужны полеты. Если намеренно его овертюнишь и намеренно навязываешь это игрокам, то тогда не удивляйся, что они требуют полеты и не хотят без них играть.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 07:25:40 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Как-то стремно смотреть на все это переобувание и переодевание, если честно. Уже даже до ВоВ дошла эта молодежная тенденция к тому, что ради своих собственных целей можно и нужно предавать, переходить в противоположные лагеря, "быть гибким" и не иметь приверженности одной идее, одной команде, одной стороне. Шлюхость все больше в тренде. Не знаю к чему это все придет, но те робкие позывы вернуться в ВоВ, которые начали у меня возникать после Нового года, эта новость только что убила на корню. Подожду чем все это кончится.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Как-то стремно смотреть на все это переобувание и переодевание, если честно. Уже даже до ВоВ дошла эта молодежная тенденция к тому, что ради своих собственных целей можно и нужно предавать, переходить в противоположные лагеря, "быть гибким" и не иметь приверженности одной идее, одной команде, одной стороне. Шлюхость все больше в тренде. Не знаю к чему это все придет, но те робкие позывы вернуться в ВоВ, которые начали у меня возникать после Нового года, эта новость только что убила на корню. Подожду чем все это кончится.
То есть ачива "Двойной агент" тебя не смутила? Там же написано: 2 стороны 1 истории. То есть хотят не предательства, а того, чтобы игроки увидели историю с разных точек зрения
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 09:26:00 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Итог. Нефиг овертюнить контент, не будут тогда нужны полеты. Если намеренно его овертюнишь и намеренно навязываешь это игрокам, то тогда не удивляйся, что они требуют полеты и не хотят без них играть.
В Classic только так и было
Пришел, увидел и исчез

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
И я знаю, что решение проблемы есть. Называется овергир. И я так подозреваю, что именно к этому близзард и клонят. Чтобы наградой за получение все более крутого шмота было именно упрощение контента. Но тут они явно переборщили. Я не хочу как бы пропускать контент. Например ходить на фронты, чтобы сразу набрать там 100500-й итем левел. Я хочу играть в контент и получать все необходимые награды именно из него. Открою секрет. Когда у меня есть овергир, то контент для меня по сути теряет актуальность. Ломаться из за эфемерных варфоржей и титанфоржей я не буду. Я бы хотел в этот момент переключится на прокачку альта. И это норм, когда с стартовом шмоте чутка сложно, в среднем шмоте норм, а в овергире легко. Это нормальное линейное прогрессирование. Но когда я должен собрать овергир только чтобы играть хоть чутка комфортно, то это уже сорри.

Так что идут близзард нафиг. Или я играю нормально и без геммора или не покупаю игру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так это не от хорошей жизни же. А от того, что мне дают квест убить 10 мобов, собрать 10 итемов и убить одного главаря. Но прикол в том, что 10 мобов мы убиваем за одну минуту, а потом, чтобы пробиться к главарю, мы их убиваем еще штук 30. А потом вдруг выясняется, что пока мы били главаря, все мобы уже реснулись. И что чтобы свалить оттуда, нам нужно эти 30-40 мобов убить еще раз. Как результат, мы убиваем не 10 законных мобов, а штук 100.

Мне вот интересно, когда тебя самого утомить писать эту дичь? Все эти твои страдания контрятся:
1) Сразу убийством главного моба и подом добиванием мелочи.
2) Пати с рандомами на этой же локалке.
3) Маунт/свисток/камень.

И про 100 мобов вместо 10 - это такой негроебический пиздежь, что у меня глаза в трубочку сворачиваются.

Или еще пример. Маг единственный класс в игре, у которого еда является классовой механикой. Остальным уже плевать. Даже бандажки уже выкинули из отдельной профы. Так вот. Все помнят такую хрень, как нападения легиона? Была одна такая локалочка легиона в пещерке, где настолько все клаустрофобно и такая плотность мобов, что, догадайтесь, что там происходит? Ты попадаешь в один бесконечный баганый комбат блин. И вот незадача. Чтоб покушать, надо выйти из комбата. Папки конечно скажут не получай урона, делов то. А как его не получать, если мобы ресаются у тебя прям под носом и сразу начинают бить в мили? Если они ресаются по 2-3 штуки? Если блинкануться нельзя из за клаустрофобности пещеры и того факта, что ты скорее всего этим маневром только сагришь еще больше мобов? Т.е. контент сделан так, что половиной классовых механик просто невозможно пользоваться.

Отпиваться магом в аутдоре? Шта? Ну и забыл о такой "мелочи" как еще 10 рыл, которые по этой же пещере бегают и аннигилируют все живое.

Вот именно в таких случаях и помогают полеты. Когда у тебя слабый класс. Когда вокруг ходят пачки по 10 мобов или элитки, которые имеют большой шанс тебя просто убить. А с кладбона бегать каждые 2 минуты чето как то не хочется. Особенно, когда бежать тоже надо с каких-нибудь ебеней и без полетов. И дело не в скилле. Если у тебя нет даже математических шансов победить, то никакой скилл тут не поможет. Вот тут полеты и используются. Выбрал какого-нибудь одиночного моба. Убил. Нашел еще 9 таких же. Выполнил квест. Улетел восвояси.

Болезный, тебе чем полеты помогут в пещере, которую ты с таким трагизмом только что описал?
И давай уж список "слабых" классов в студию, которые типа даже математических шансов победить обычных мобов не могут, народ хоть поржет с тебя.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Я одного не понимаю, чего горит у мудаков, которые все такие из себя атмосферные и не хотят летать, а наслаждаться игровой механикой? Вам это кто-то, блять, запрещает? Можете хоть задом наперед ползать - эти ваши половые девиации никого не волнуют. Я (и не только я, а огромное множество адекватных людей) между полетами и ползанием в грязи выберет полеты.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Я одного не понимаю, чего горит у мудаков, которые все такие из себя атмосферные и не хотят летать, а наслаждаться игровой механикой? Вам это кто-то, блять, запрещает? Можете хоть задом наперед ползать - эти ваши половые девиации никого не волнуют. Я (и не только я, а огромное множество адекватных людей) между полетами и ползанием в грязи выберет полеты.

Выберет, конечно, чего не выбрать, когда есть свобода выбора. А вот в ласт патчах, как правило, вводят локации без полетов, и там уже никому твоя адекватность и высокое стремление парить в небе не уперлись - будешь ползать в грязи, наслаждаться атмосферой и игровой механикой.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Я одного не понимаю, чего горит у мудаков, которые все такие из себя атмосферные и не хотят летать, а наслаждаться игровой механикой? Вам это кто-то, блять, запрещает? Можете хоть задом наперед ползать - эти ваши половые девиации никого не волнуют. Я (и не только я, а огромное множество адекватных людей) между полетами и ползанием в грязи выберет полеты.

Выберет, конечно, чего не выбрать, когда есть свобода выбора. А вот в ласт патчах, как правило, вводят локации без полетов, и там уже никому твоя адекватность и высокое стремление парить в небе не уперлись - будешь ползать в грязи, наслаждаться атмосферой и игровой механикой.
А я собственно и не играю. По крайней мере до тех пор, пока полеты не введут.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А я собственно и не играю. По крайней мере до тех пор, пока полеты не введут.

Дак скорее всего и не будете играть когда их введут, либо заскочите на месяц-другой и усе. Отсутствие полетов, которые незначительно влияют на геймплей (ага, вместо 12 минут будете делать 4 локалки на сундук за 10 и экономить 1 голду долетая до порта на флае, а не на такси) при том, что хай-енд контент в виде рейдов, БГ, арен всегда был "бесполетным", погоды для действительно желающих поиграть погоды не делает.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А я собственно и не играю. По крайней мере до тех пор, пока полеты не введут.

Дак скорее всего и не будете играть когда их введут, либо заскочите на месяц-другой и усе. Отсутствие полетов, которые незначительно влияют на геймплей (ага, вместо 12 минут будете делать 4 локалки на сундук за 10 и экономить 1 голду долетая до порта на флае, а не на такси) при том, что хай-енд контент в виде рейдов, БГ, арен всегда был "бесполетным", погоды для действительно желающих поиграть погоды не делает.
А вы не замечаете, что режим "поиграю месяц-два" и до следующего патча - уже у большей части игроков? Не? В мифики упираться уже давно нахер не надо, бг и арены никогда не нравились. Прошел героики, подтянул гир, сделал сюжетку и ачивки, попробовал контент, который нравится и все. В игре делать нечего. Проще заморозить подписку, чем жрать кактус в надежде на "лучшее".
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вы не замечаете, что режим "поиграю месяц-два" и до следующего патча - уже у большей части игроков?

Пруфы в студию. И да, "пруфы" в стиле "у меня и моего парня" меня не интересуют - я тоже могу сказать, что в моей гильдии никто игру не дропал все это время.

Не? В мифики упираться уже давно нахер не надо, бг и арены никогда не нравились. Прошел героики, подтянул гир, сделал сюжетку и ачивки, попробовал контент, который нравится и все. В игре делать нечего. Проще заморозить подписку, чем жрать кактус в надежде на "лучшее".

Игрок, который играет без перерыва полгода приносит подпиской денех столько же, сколько приносят 3-6 таких "прыгунков", соответственно ориентироваться на их хотелки смысла нет.

 

закрыть