WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.4.3 для Diablo IV – 17 июня  (Прочитано 5072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48328
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



17 июня для Diablo IV выйдет серединное обновление 4 сезона, в котором разработчики внесут множество изменений в баланс классов, свойства предметов и игру на максимальном уровне, а также исправят ряд неполадок. Авторы игры заранее опубликовали описание этого обновления, чтобы игроки успели с ним ознакомиться.:cut:


Описание обновления Diablo IV

1.4.3, Версия #54876 (PC) и #54828 (консоли) — 17 июня 2024 г.

Изменения в игре

Комментарий разработчиков: мы очень благодарны за энтузиазм, с которым вы встретили 4-й сезон. На данный момент мы в целом очень довольны игрой. В этом обновлении изменения призваны усилить классы и комбинации, которые не дотягивают до остальных. Мы также немного понижаем сложность Ямы, чтобы большинство персонажей могло достичь 60-го уровня и получить наилучшие материалы для обработки.

Изменения баланса

Общее


Зелья здоровья
  • Малое зелье здоровья
    • Изначальный объем исцеления увеличен на 50%.
  • Легкое и среднее зелье здоровья
    • Изначальный объем исцеления увеличен на 100%.
  • Сильное, мощное, большое и превосходное зелье здоровья
    • Изначальный объем исцеления увеличен на 200%.
Легендарные аспекты
  • Аспект защитника
    • Время восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 сек.
Предков уникальные предметы
  • Лик Андариэль
    • Кольцо яда теперь появляется вокруг противника, а не игрока.
    • Урон от кольца яда увеличен на 50%.
  • Вестник рока
    • Наносимый взрывом урон от темной магии увеличен на 100%.
  • Кольцо беззвездных небес
    • Максимальное число эффектов, сокращающих расходы ресурса и увеличивающих урон, увеличена с 4 до 5.
    • Таким образом, затраты ресурса снижаются и урон увеличивается максимум на 50%(x), а не на 40%(x).
  • Мощь Тираэля
    • Урон от божественного шквала увеличен на 100%.
Совершенствование
  • Требования к второстепенным характеристикам снижены с 90 до 60 за каждую панель совершенствования.
Комментарий разработчиков: основная характеристика класса увеличивает урон от всех его умений. Например, основная характеристика волшебников — интеллект, так что это изменение затронет их редкие узлы совершенствования с бонусами, для которых требуются ловкость и сила воли. Минимальный уровень характеристики для разблокировки любого редкого узла повышается с каждой открытой панелью совершенствования. Некоторые узлы за второстепенные характеристики оказалось сложнее активировать, чем мы задумывали. Благодаря этому изменению их будет проще получить, особенно на более поздних панелях совершенствования.

Варвар

Умения
  • Вихрь
    • Урон увеличен на 15%.
  • Жестокий вихрь
    • Бонус к урону увеличен с 30%(x) до 35%(x).
  • Зов Древних
    • Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
    • Урон от выброса земли Мадавка увеличен на 13%.
    • Первородный зов Древних
      • Бонус к урону увеличен с 20%(x) до 25%(x).
  • Бешенство
    • Урон увеличен на 8%.
  • Свежевание
    • Периодический урон от кровотечения увеличен на 8%.
    • Усиленное свежевание
      • Время действия уязвимости увеличено с 3 до 5 сек.
    • Резкое свежевание
      • Бонус к урону от кровотечения увеличен с 10%(x) до 15%(x).
    • Сильное свежевание
      • Максимальное количество эффектов увеличено с 4 до 5.
      • Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.
      • Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 6 сек.
Пассивные умения
  • Уязвимая точка
    • До: «Удачный удар»: ваши основные умения с вероятностью до 10% делают противников уязвимыми на 2 сек.
    • После: «Удачный удар»: ваши основные умения и умения категории «Мастер оружия» с вероятностью до 10% делают противников уязвимыми на 2 сек.
  • Шипастый щит
    • Урон от эффекта шипов в виде урона от кровотечения увеличен с 10% до 15%.
Главные пассивные умения
  • Живой арсенал
    • Бонус за урон от каждого вида оружия увеличен с 10%(x) до 12%(x).
Легендарные аспекты
  • Аспект закаляющих ударов
    • Чтобы получить бонус, нужно сменить оружие 5 раз, а не 6.
  • Гасящий аспект
    • До: «Удачный удар»: с вероятностью до 45–60% вы получаете 20 ед. ярости, когда «Рваные раны» наносят прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением.
    • После: «Удачный удар»: с вероятностью до 45–60% вы получаете 20 ед. ярости, когда основное умение наносит прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением. Максимальный запас ярости увеличен на 5–20 ед.
  • Пыльный дьявольский аспект
    • Урон от пылевых демонов «Вихря» увеличен на 100%.
  • Аспект неутомимого мастера оружия
    • До: пока действуют все бонусы «Живого арсенала», ярость восстанавливается на 35–65% быстрее.
    • После: пока действуют все бонусы «Живого арсенала», ярость восстанавливается на 35–65% быстрее, а умения расходуют на 15% меньше ярости.
Уникальные предметы
  • Захваты Гора-разорителя
    • Урон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35% базового урона до 40–50%.
  • Клятва Древних
    • Урон увеличен с 30–50%(x) до 40–60%(x).
Друид

Благословения духов
  • Дар оленя
    • Максимальный запас духа увеличивается на 40 ед., а не на 20 ед.
  • Колючая шкура
    • Эффект шипов усилен на 100%.
  • Удачливый зверь
    • До: время действия эффектов контроля сокращается на 15%.
    • После: скорость передвижения повышается на 15%(+), а действие эффектов контроля сокращается на 15%(+).
  • Серповидные когти
    • Вероятность критического удара повышена с 5%(+) до 10%(+).
  • Железное перо
    • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 14%(x) до 20%(x).
  • Атаки в пикировании
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 10%(+) до 15%(+).
  • Наполнение энергией
    • Восстанавливает 30 ед. духа вместо 20.
  • Подспорье
    • Объем укрепления увеличен с 15% до 25% максимального запаса здоровья.
  • Обсидиановый удар
    • Количество убийств, гарантирующее подавляющий удар, снижено с 20 до 10.
Умения
  • Звериное бешенство
    • Урон от отравления увеличен на 25%.
  • Сокрушение
    • Урон увеличен на 76%.
    • Бушующее сокрушение
      • До: когда «Сокрушение» наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 3 сек.
      • После: «Сокрушение» наносит на 30%(x) больше подавляющего урона. Когда «Сокрушение» наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 3 сек.
Пассивные умения
  • Гнев природы
    • Вероятность срабатывания умения из противоположной категории увеличена с 30% до 35%.
  • Буря в разгаре
    • Бонус к урону увеличен с 20%(x) до 30%(x).
  • Власть природы
    • Бонус к урону противникам вдалеке увеличен с 3/6/9%(x) до 5/10/15%(x).
  • Ядовитые когти
    • Урон от отравления увеличен с 8/15/23% до 12/24/36% базового урона.
  • Быстрое преображение
    • Максимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%(x) до 8/16/24%(x).
  • Защитная стойка
    • До: вы получаете на 5/10/15%(+) больше укрепления от любых источников.
    • После: вы получаете на 5/10/15%(+) больше укрепления от любых источников, а также получаете на 3/6/9% меньше урона во время укрепления.
  • Исправление
    • До: в облике медведя вы получаете на 6/12/18%(+) больше исцеления от любых источников.
    • После: в облике медведя вы получаете на 6/12/18%(+) больше исцеления от любых источников, а ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 4/8/12%(x).
  • Провокация
    • Время в облике медведя, гарантирующее подавляющий удар, сокращено с 24/20/16 до 20/16/12 сек.
Легендарные аспекты
  • Аспект утоптанной земли
    • Урон от «Оползня» увеличен с 50–80%(x) до 70–100%(x) обычного урона.
  • Подземный аспект
    • Бонус к урону увеличен с 10–25%(x) до 15–30%(x).
  • Аспект вожака стаи
    • Урон волков-оборотней увеличен с 85–115%(x) до 100–130%(x).
  • Аспект неутолимости
    • Урон от «Разрывания» при уровне духа выше 50 ед. увеличен с 10–25% до 20–35%.
Совершенствование
  • Легендарный узел «Щупальца-душители»
    • Урон увеличен со 120% до 150%.
  • Символ: подчинение
    • Бонус к урону после подавляющего удара увеличен с 12%(x) до 15%(x).
Некромант

Книга мертвых
  • Улучшение жертвоприношения налетчиков
    • Бонус к вероятности критического удара повышен с 5%(+) до 10%(+).
  • Улучшение жертвоприношения защитников
    • Бонус к сопротивлению всем стихиям повышен с 20%(+) до 25%(+).
  • Улучшение жертвоприношения жнецов
    • Бонус к урону от темной магии увеличен с 15%(x) до 20%(x).
  • Улучшение жертвоприношения магов тени
    • Бонус к максимальному запасу эссенции увеличен с 15 до 20 ед.
    • Теперь также ускоряет восстановление эссенции на 20%.
  • Улучшение жертвоприношения магов холода
    • Бонус к урону, наносимому уязвимым противникам, увеличен с 15%(x) до 20%(x).
  • Улучшение жертвоприношения магов кости
    • Бонус к подавляющему урону увеличен с 25%(x) до 30%(x).
  • Улучшение жертвоприношения костяного голема
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 10%(+) до 15%(+).
  • Улучшение жертвоприношения кровавого голема
    • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 10%(x) до 15%(x).
  • Улучшение жертвоприношения железного голема
    • Бонус к критическому урону увеличен с 30%(x) до 35%(x).
Совершенствование
  • Легендарный узел «Кровь рождает кровь»
    • Максимальный урон увеличен с 15%(x) до 30%(x).
  • Символ: кровопийца
    • Бонус укрепления увеличен с 7% до 10% максимального запаса здоровья.
  • Символ: осквернение
    • Бонус к урону от темной магии увеличен с 15%(x) до 20%(x).
  • Символ: могильщик
    • Бонус к урону за каждый находящийся рядом труп увеличен с 2%(x) до 3%(x), а максимальный бонус — с 12%(x) до 18%(x).
Легендарные аспекты
  • Аспект жертвенности
    • Бонус жертвоприношения увеличен с 10–25%(x) до 35–50%(x).
  • Аспект щита ветров
    • До: когда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме 1–6% вашего базового запаса здоровья.
    • После: когда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме 1–6% вашего максимального запаса здоровья.
Разбойник

Умения
  • Вонзающиеся клинки
    • Урон первого удара увеличен на 20%.
    • Урон при возвращении увеличен на 20%.
  • Шквал
    • Урон увеличен примерно на 25%.
Пассивные умения
  • Вредное воздействие
    • Удачный удар теперь срабатывает от любого урона (не только от прямого), включая периодический.
  • Прочность
    • Получаемый урон уменьшается на 6/12/18%, а не на 4/8/12%.
  • Целительная пелена
    • До: в состоянии незаметности вы восполняете 4/8/12% максимального запаса здоровья в секунду.
    • После: в момент перехода в состояние незаметности и каждую секунду в этом состоянии вы восполняете 5/10/15% максимального запаса здоровья.
Совершенствование
  • Символ: универсальность
    • Урон умений (кроме базовых и основных) увеличен с 15%(x) до 25%(x).
  • Символ: текучесть
    • До: когда вы применяете умение категории «Ловкость», восстановление энергии ускоряется на 9%(x) на 6 сек.
    • После: когда вы применяете умение категории «Ловкость», в течение 6 сек. наносимый урон увеличивается на 10%(x), а восстановление энергии ускоряется на 15%(x).
  • Символ: взрывчатка
    • Получаемый урон уменьшается на 15%(x), а не на 10%(x).
  • Символ: снижение
    • Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Легендарные аспекты
  • Аспект танца с клинком
    • Урон увеличен с 30–60%(x) до 50–80%(x).
  • Аспект находчивого поступка
    • Количество энергии для разбрасывания гранат уменьшено со 100 до 75 ед.
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Аспект непредсказуемости
    • Урон от гранат увеличен на 200%.
    • Когда вы применяете «Шаг сквозь тень», то разбрасываете гранаты в конечной точке телепортации, а не в начальной.
Комментарий разработчиков: это изменение относительно гранат касается только «Шага сквозь тень», а не «Ускользания».
  • Аспект обманщика
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Окутывающий аспект
    • Срок появления тени от «Теневой завесы» сокращен с 3 до 2 сек.
  • Сумеречный аспект
    • До: удачный удар: критические удары умениями стрелка с вероятностью до 45–60% создают тень от «Теневой завесы» без затрат ресурсов.
    • После: удачный удар: критические удары с вероятностью до 45–60% создают тень от «Теневой завесы» без затрат ресурсов.
  • Аспект бури стрел
    • Урон от бури стрел увеличен на 30%.
    • Дополнительный урон от любой «Бури стрел» увеличен с 25–35%(x) до 30–40%(x).
  • Злопамятный аспект
    • Урон от бури стрел увеличен на 30%.
Уникальные предметы
  • Глаза в темноте
    • До: «Смертоносная ловушка» наносит на 50–70%(x) больше урона. Если «Смертоносная ловушка» не поражает босса или другого игрока, она автоматически взводится заново, пока не убьет противника.
    • После: «Смертоносная ловушка» наносит на 50–90%(x) больше урона и автоматически взводится заново второй раз.
  • Печатка диверсанта
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
Волшебник

Умения
  • Ледяной доспех
    • Прочность барьера увеличена с 30% базового запаса здоровья до 25% максимального запаса здоровья.
  • Переливчатая телепортация
    • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
  • Испепеление
    • Получаемый урон уменьшается на 20%, а не на 15%.
Пассивные умения
  • Надежные обереги
    • Бонус к максимальному сопротивлению увеличен с 1/2/3% до 2/4/6%.
    • Новый эффект: теперь работает и с базовыми умениями.
  • Хрупкий разрушитель
    • Дополнительный получаемый урон уменьшен с 3/6/9%(x) до 2/4/6%(x).
  • Баланс стихий
    • Время, в течение которого сохраняется эффект, увеличено с 2 до 3 сек.
  • Проводимость
    • Бонус к скорости передвижения повышен с 3/6/9%(+) до 4/8/12%(+).
    • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
  • Электрошок
    • Наносимый урон пораженных противников снижается на 6/12/18%(x), а не на 5/10/15%(x).
  • Тепло
    • Исцеление за каждого подожженного противника усилено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.
    • Исцеление за каждого подожженного босса усилено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%.
  • Внутреннее пламя
    • Бонус к урону при высоком уровне здоровья увеличен с 3/6/9%(x) до 4/8/12%(x).
  • Неудержимая энергия
    • Время восстановления за удар по особому противнику сокращается на 0,35 сек., а не на 0,25 сек.
  • Лавина
    • Бонус к урону увеличен с 45%(x) до 60%(x).
  • Возгорание
    • Бонус к урону за каждый эффект горения увеличен с 2%(x) до 4%(x).
  • Свирепость Эсу
    • Вероятность критического удара повышена с 5%(+) до 10%(+).
  • Раскалывание
    • Бонус к урону увеличен с 25%(x) до 30%(x).
  • Мастерство Выра
    • Бонус к урону увеличен с 15%(x) до 20%(x).
    • Бонус к урону после критического удара увеличен с 20%(x) до 25%(x).
Легендарные аспекты
  • Аспект сосредоточения
    • Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.
  • Аспект нерушимых уз
    • «Цепная молния» перескакивает еще 5 раз, а не 4.
  • Аспект неодолимого течения
    • Вероятность активировать еще одно умение шока повышена с 15-30% до 25%-40%.
  • Верховный магический аспект
    • До: «Мастерство Выра» уменьшает получаемый урон на 6–9% за каждого противника вблизи, вплоть до 18–27%.
    • После: «Мастерство Выра» уменьшает получаемый урон на 6–9%. В бою с противником вблизи бонус усиливается втрое.
  • Аспект расколотых звезд
    • Урон от комет увеличен с 20–35%(x) до 30–45%(x).
  • Аспект застывших воспоминаний
    • Количество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.
  • Боевой магический аспект
    • Максимальное количество эффектов увеличено с 3 до 5.
Уникальные предметы
  • Обожженный шрам
    • Урон от углей увеличен примерно на 35%.
  • Переполненная камея Эсадоры
    • Прибавка к урону за каждые 100 ед. интеллекта увеличена с 50%(x) до 60%(x).
  • Посох бесконечного неистовства
    • Дополнительный урон увеличен с 40–60%(x) до 50–70%(x).
  • Перчатки проповедника
    • Урон уменьшается на 30–20%(x), а не на 35–25%(x).
Задачи для героев высокого уровня
  • Здоровье и урон противников в Яме уменьшены. Сильнее всего это изменение отразится на уровнях ближе к 60-му. Так больше игроков смогут в полной мере пользоваться обработкой.
Комментарий разработчиков: мы скорректировали Яму, чтобы игрокам было проще постепенно развивать персонажей.
  • Запас здоровья всех измученных боссов снижен на 30%. К ним относятся и кровавые нарывы в бою с Эхом Лилит.
Исправления неполадок
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от эликсира священных стрел увеличивался слишком сильно, если его эффект активировали спутники (например, прислужники некроманта).
Комментарий разработчиков: урон от эликсира священных стрел теперь составляет некоторый процент вашего урона от оружия, а не процент запаса здоровья противника. Мы хотим понизить его эффективность против самых опасных врагов на высоких уровнях Ямы, в то же время сохранив его мощные боевые свойства в целом. Параллельно мы уменьшаем запас здоровья врагов в Яме, чтобы игроки, исследующие самые ее глубины, не сильно пострадали от этого изменения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось использовать «Глыбу» с «Камнем дольмена». Теперь нельзя призвать больше 10 валунов, но наносимый ими урон увеличен на 10% за каждый валун.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Скоростная стрельба» в сочетании с «Поцелуем негодяя» не всегда поражала противников вблизи и могла выстреливать снаряды позади игрока. Радиус взрывов также повышен на 25%.
  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы в некоторых случаях считались прислужниками.
[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 20:49:19 by Wishko »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот так вот  навскидку — совершенно ничего интересного.

tryfell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lävaburst
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Sanguino
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так вот  навскидку — совершенно ничего интересного.

Это на какую такую вскидку?
У роги неплохо апается билд через flurry и andariel и возможно может заиграть через twisting blades, а еще есть шанс что шс  билд вырвется и будет играбельным
У варвара апнули билды не через баш
И это еще я просто на остальных не играл поэтому сказать не могу.

Не ясно только с друидами, они и так весь сезон в говне, а апы не сказать что выглядят как будто выведут его из этого состояния

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так вот  навскидку — совершенно ничего интересного.
А что ты ждал ? Что посреди сезона добавят фишек как в начале нового ? Апнули слабые билды, не понерфили сильные. Нерфом уберов всем дают получить свой убер-уник и закрыть сезон. Нерфом ямы всем дают апать свои шмотки проще. Облегчат жизнь абсолютно всем, и это неплохо. Интересно только, как они на этот раз исправили rapid fire у роги, хотелось бы это увидеть  своими глазами хотя бы на видео.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну я ждал что сделают что-нибудь с темперингом, добавят всем классам возможность повесить Крит урон и урон уязвимым.. а так ни о чем патч

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я ждал что сделают что-нибудь с темперингом, добавят всем классам возможность повесить Крит урон и урон уязвимым.. а так ни о чем патч
Кольца с уязвимостью и так у всех есть.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я ждал что сделают что-нибудь с темперингом, добавят всем классам возможность повесить Крит урон и урон уязвимым.. а так ни о чем патч
Кольца с уязвимостью и так у всех есть.
ты либо разбойником играешь в этом сезоне, либо не играешь совсем, если не понял о чем я

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без новых и сильных темперингов на непопулярные в этом сезоне умения, по сути ничего не изменится. Френзи они блять на 8% апнули, нахуй он кому для урона нужен с таким темперингом. Зато Флей(свежевание) апнули посильнее, хотя он и так очень хорош.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление вышло, добавил перевод на русский.

 

закрыть