WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение Vessel of Hatred для Diablo IV запустится одновременно со стартом 6-го сезона  (Прочитано 3063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В связи с недавним анонсом точной даты выхода дополнения Vessel of Hatred авторы игры начали давать множественные интервью различным изданиям. В одном из таких интервью, которое провёл редактор Windows Central Джез Корден c Родом Фергюссоном и Брентом Гибсоном, создатели дополнения поделились любопытными деталями Vessel of Hatred, рассказали подробнее о современных игроках и их предпочтениях по времени, а также раскрыли свою философию относительно новых классов и отсутствия паладина.:cut:


Интервью Windows Central с разработчиками Diablo IV: Vessel of Hatred


Паладин – когда?
  • К вопросу о том, почему авторы вместо горячо ожидаемого фанатами Diablo паладина, получили пока непонятного наследника духов: дизайнеры придерживаются точки зрения, что они уже сделали достаточный упор на ностальгию, сделав доступными на релизе варвара, волшебницу, разбойника, друида и некроманта. Для Vessel of Hatred они решили отойти от ностальгии и сделать нечто совершенно новое для всей франшизы Diablo с точки зрения и стилистики, и геймплея, но что отлично вписывалось бы в сюжет самого дополнения. Да, наследник духов совсем не похож на паладина и не исполнит роль "воина света в доспехах с мечом и щитом наперевес", но даст игрокам взамен нечто более ценное – уникальный игровой опыт, который ещё не видели за всю франшизу.
  • Несмотря на это, разработчики не говорят, что они больше никогда не будут делать упор на ностальгию и что различные классы, включая паладина, никогда не появятся в Diablo IV. Точка зрения всей команды заключается в том, что нельзя постоянно прибегать к ностальгии, а нужно иногда пытаться реализовывать нечто совершенно новое, иначе самим разработчикам будет не интересно делать что-то, что было реализовано когда-то в прошлом. Именно в результате творческих порывов и творческой свободы всей команды, она может выдавать свои лучшие результаты.
  • Авторы игры сообщают о важности подхода, при котором новый класс должен тематически соответствовать новой локации дополнения и его событиям. Возможно, его будут использовать и впредь.

"Сезон возрождённой добычи"
  • 4-й сезон стал большим успехом для Diablo IV и, по заверениям Рода, это только начало – разработчики продолжат постепенно вносить существенные улучшения и новинки даже до релиза Vessel of Hatred.
  • Команда активно обсуждает различные идеи по отвязке кошмарных подземелий как единственного источника опыта для прокачки символов совершенствования. Пока никаких деталей, но обсуждения этого вопроса ведутся до сих пор.
  • PTR 4-го сезона тоже оказался крайне полезным ходом команды, поскольку помог ей заранее услышать ценнейшие и детальные отзывы сообщества ещё до официального выхода нового контента.

Изначальная связь Diablo IV с Diablo II
  • Поначалу создатели Diablo IV позиционировали свою новую игру как духовную наследницу Diablo II – в том числе в плане философии относительно игровых систем; к примеру, получение наиболее ценных предметов в Diablo II может занимать месяцы и даже годы, чем и руководствовались дизайнеры убер-уникальных предметов на релизе Diablo IV.
  • На деле же вышло так, что игроки массово расстроились, что им не удаётся получать как минимум один убер-уникальный предмет за весь сезон даже самой активной игры, из-за чего команде пришлось в корне менять свой подход. Так дизайнеры не только значительно увеличили вероятность выпадения убер-уникальных предметов, но и добавили гарантированные способы их получения через новый реагент.
  • Вышеупомянутый пример наглядно показывает то, насколько сильно сами игроки изменились за 20 лет. Раньше игроки с теплотой вспоминали очень долгий и монотонный гринд "той самой" Diablo II, и даже обрадовались сохранению основ этого гринда до релиза Diablo IV, испытывая ностальгию по второй части... но когда игра вышла, то эти же люди начали резко высказываться против такого подхода.
  • Род подробнее описал современного игрока, и как он отличается от игроков в начале 2000-х: "[...] изменились они, [появилась] потребительская культура игр-сервисов, а также [появилась позиция] 'время - деньги, а потому у меня нет большого количества времени и нужно торопиться', так? И вот эта идея, что ты получишь убер-уникальный предмет только один раз за шесть месяцев: 'О чём вы вообще? За шесть месяцев я должен получить ВСЕ убер-уникальные предметы!'. Вот так всё и произошло".

Vessel of Hatred
  • Дополнение Vessel of Hatred выйдет одновременно с запуском 6-го сезона для Diablo IV, а потому 8 октября можно считать датой окончания 5-го сезона. Учитывая, что 5 сезон начнётся 6 августа, он станет самым коротким сезоном среди всех и продлится лишь 64 дня. Для сравнения каждый сезон по количеству дней:
    • "Сезон чумы" – 89 дней
    • "Сезон крови" – 98 дней
    • "Сезон конструкта" – 112 дней (должен был длиться 84 дня, но продлили)
    • "Сезон возрождённой добычи" – 84 дня?
  • Что касается размеров локации нового дополнения, Наханту, то авторы игры называют её просто "шестой локацией". Вероятно, она будет не больше какой-то одной из пяти уже существующих с релиза игры.
  • Vessel of Hatred не будет рассказывать какую-то совершенно новую историю – основной сюжет будет прямым продолжением событий оригинальной Diablo IV. Авторы постарались сделать так, чтобы между Diablo IV и Vessel of Hatred практически не было ощутимого пробела.
  • Сценаристы дополнения верят, что многие игроки вполне могут ассоциировать себя с теми событиями, что произошли со столь молодой Нейреллой – столкнуться с настолько серьёзной ответственностью в столь юном возрасте.
  • Разработчики постарались сделать так, чтобы все фанаты Diablo IV заинтересовались дополнением и хотели бы его пройти: и те, кто ценят только кампанию, и игроки только на мире Вечности, и яростные фанаты, проходящие весь сезонный контент ежесезонно.
  • Vessel of Hatred не будет отнимать у игроков ничего – весь его текущий и будущий (сезонный) контент будет лишь добавлять новинки, а не удалять уже существующие вещи.
  • Игроки, которые не купили себе новое дополнение, будут видеть отремонтированный мост в Наханту в момент релиза Vessel of Hatred, но просто не смогут пересечь его – игроков попросят купить дополнение, а в случае отказа просто вернут к началу моста.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2024, 17:06:14 by Mylisp »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как-то мелко события Д4 выглядят с т.з. лора после Д3. Вообще странно, что нефалемы, которые могут глаза на жопу натянуть и Единому злу и Ангелу Смерти с силами Единого зла, всё ещё не решили вопрос с проникновением и бесчинством всякого мусора в Санктуарии.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Несмотря на это, разработчики не говорят, что они больше никогда не будут делать упор на ностальгию и что различные классы, включая паладина, никогда не появятся в Diablo IV. Точка зрения всей команды заключается в том, что нельзя постоянно прибегать к ностальгии, а нужно иногда пытаться реализовывать нечто совершенно новое, иначе самим разработчикам будет не интересно делать что-то, что было реализовано когда-то в прошлом. Именно в результате творческих порывов и творческой свободы всей команды, она может выдавать свои лучшие результаты.

Никогда этого не пойму. Игроки очень любят д2, игроки любят классы из д2. Игроки просили паладина и некра в д3, близзы долго сопротивлялись, и в итоге добавили замену паладину в виде крестоносца, а потом уже и самого некра.

Игроки просят паладина в д4, но близзы опять сопротивляются. В чем проблема, сделать то, чего просят игроки и получить "легкий" вин?

Принципиально не возьму дополнение. Смысла нет. Для меня д4 так и не переплюнул д3, я засыпаю играя в него.

Да и вообще, считаю что сам д4 был ошибкой. Лучше развивали бы д3. Ничего нового в жанр он не привнёс.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2024, 18:06:39 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Несмотря на это, разработчики не говорят, что они больше никогда не будут делать упор на ностальгию и что различные классы, включая паладина, никогда не появятся в Diablo IV. Точка зрения всей команды заключается в том, что нельзя постоянно прибегать к ностальгии, а нужно иногда пытаться реализовывать нечто совершенно новое, иначе самим разработчикам будет не интересно делать что-то, что было реализовано когда-то в прошлом. Именно в результате творческих порывов и творческой свободы всей команды, она может выдавать свои лучшие результаты.

Никогда этого не пойму. Игроки очень любят д2, игроки любят классы из д2. Игроки просили паладина и некра в д3, близзы долго сопротивлялись, и в итоге добавили замену паладину в виде крестоносца, а потом уже и самого некра.

Игроки просят паладина в д4, но близзы опять сопротивляются. В чем проблема, сделать то, чего просят игроки и получить "легкий" вин?

Принципиально не возьму дополнение. Смысла нет. Для меня д4 так и не переплюнул д3, я засыпаю играя в него.

Да и вообще, считаю что сам д4 был ошибкой. Лучше развивали бы д3. Ничего нового в жанр он не привнёс.
Д2 и Д3 отврвтительны современному игроку, устаревший геймплей и графика, в них играют старички, которые уже давно в них. Д4 постоянно развивается, может и появятся новые фишки для жанра в будущем, это же игра сервис, плюс конкуренция с пое2 будет стимулировать это. Верю в четверку, очень приятно поиграть две недельки на старте сезона, хотелось бы еще полноценную оф торговую площадку.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2679
Никогда этого не пойму. Игроки очень любят д2, игроки любят классы из д2. Игроки просили паладина и некра в д3, близзы долго сопротивлялись, и в итоге добавили замену паладину в виде крестоносца, а потом уже и самого некра.

Игроки просят паладина в д4, но близзы опять сопротивляются. В чем проблема, сделать то, чего просят игроки и получить "легкий" вин?

Принципиально не возьму дополнение. Смысла нет. Для меня д4 так и не переплюнул д3, я засыпаю играя в него.

Да и вообще, считаю что сам д4 был ошибкой. Лучше развивали бы д3. Ничего нового в жанр он не привнёс.
С точки зрения получения быстрых и легких денег, добавление паладина - это верное решение.
С точки зрения развития игры - в корне неправильное. Тотальный застой не идет на пользу ни одной игре.
Условно: выходит д1, в ней 5 классов. Все рады. Выходит д2, в ней те же 5 классов. Все рады. Выходит д3, в ней опять те же 5 классов. Все рады? Выходит д4, в ней снова те же 5 классов. Кто-то рад вообще?
Возникают вопросики, а могут ли разработчики делать что-то новое вообще?
Вот и пытаются они что-то новое сделать, что-то уникальное.
Может, новый класс станет новым любимчиком, а может - самым отвратительным. Но это в любом случае даст определенный опыт и знания, нежели банальное копирование того, что было раньше.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да и вообще, считаю что сам д4 был ошибкой. Лучше развивали бы д3. Ничего нового в жанр он не привнёс.
Открытый мир, пвп локи, ворлд боссы, генерируемые подземелья, сюжет. Ну, ещё адский натиск, который является особой активностью в открытом мире. Вроде ничего не забыл? Как бы с д3 общего только подземелья.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Слушать отзывы игроков Д2 или вспоминающих Д2 через призму ностальгии - такое себе. Первые - это старпёры, которым кривой и косой геймдизайн начала нулевых - это норм. А все современные удобства - это упрощения для казуалов. Такие могут похвалить Д4 за хардкорные решения, но сами играть не будут, так как они уже играют в Д2, а Д4 им нафиг не нужна. Другие же просто помнят, что было весело когда-то там, лет 20+ назад. Но если сейчас сядут играть, то просто охренеют от того, как оно ужасно ощущается в наше время. Отсюда и такое недопонимание между разработчиками и современными игроками. Хотя это скорей следствие более глубинной проблемы - отсутствия опыта у разработчиков и понимания того, что они хотят сделать. Всех опытных и рукастых выжили из компании инклюзивные снежинки, у которых есть индивидуальность и всё. У них даже есть желание что-то сделать, но нет ни должного скилла, ни понимания.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2024, 23:15:01 by VaIius »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4031
Цитировать
сделав доступными на релизе варвара, волшебницу, разбойника
МБ потому что это основа даже не то что Диаблы, но и вообще фентези? Это как сказать "ну мы же сделали лут с мобов в диабле".

 

закрыть