Какие-то споры на пустом месте.
Хотите топ гир без усилий - вам на классики, нет порога входа, не требуется знать классовых и рейд механик, одевать можно все что одевается, прямой донат вещей за деньги.
Хотите топ гир на ретейле - придется потратить неделю-две на обучение. Мифик рейд это не сложный для освоения контент. Вся его сложность заключается в том, что какое-то кол-во людей из 20 участников не приложили усилий по подготовке, и стараются добраться до лута на плечах других. Как только таких тянущих на дно прилипал заменить, и о чудо, босы умирают с пары пулов, а весь рейд проходится за часа полтора. Именно игроки с таким социальным подходом потом просят понизить сложность всего что можно, убрать все механики классов, убрать заемные силы, что бы те, кто хочет и может погрузиться в потрясающий геймплей актуального вова, не могли этого сделать, и упали на дно к беспомощным льготникам.
В любом случае, зачем топ гир, если игрок не хочет играть в игру, остается без ответа. Скорее всего типичная социал-коммунистическая зависть, что кто-то хочет, может и добивается успеха.
Мне не важно, будет ли топ лут падать с ластов мифика, или за 10 кругов по даларану, будь у близов желание потратить дополнительные деньги на сотрудников, они могли бы дать всем и все. Я жду ключную систему для рейдов, что бы можно было постепенно усложнять стандартный мифик рейд. Но в отличие от социал-празитов, я не прошу отнять что-то у кого-то от уже имеющегося в игре, не прошу убрать из игры лфр, нормал и героик, а сторонник добавления множества вариантов, где бы как можно большее число игроков смогли поиграть так, как им хочется, и получить максимально доступные награды.