WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об особенностях и изменениях эпохального+ режима подземелий в Dragonflight  (Прочитано 12481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
Цитировать
Затем что этот  околотоповый гир помогает закрывать казуальный контент(сезонные маунты, ачивы)
Так этот контент закрывается и в гире куда более слабом, нежели топовый с ключей.
Я веду к тому, что разницы между 415 и 421 казуал не заметит вообще.
Если мы, конечно, говорим про прям казуала, а не игрока, который и 3к Рио хочет и несколько боссов в мифике попробовать убить, но играет не супер круто.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
С другой стороны - ключ с каждым уровнем становится сложнее сам по себе и аффиксы добавляют сложности. А за преодоление сложности должна быть какая-никакая награда.
"Какая-никакая" награда в таком случае - это рейтинг (и чсв). Так всегда было.
Чтобы сделать вменяемым лут в зависимости от сложности - это значит надо четко делить вещи уже не на 2 категории (пвп и пве), а на 3 (пвп, м+ и рейды). Ради исключения ситуации, когда кому-то приходится заниматься неинтересной деятельностью ради прогресса в той, что этот интерес представляет.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Затем что этот  околотоповый гир помогает закрывать казуальный контент(сезонные маунты, ачивы)
Так этот контент закрывается и в гире куда более слабом, нежели топовый с ключей.
Я веду к тому, что разницы между 415 и 421 казуал не заметит вообще.
Если мы, конечно, говорим про прям казуала, а не игрока, который и 3к Рио хочет и несколько боссов в мифике попробовать убить, но играет не супер круто.

А кто возьмет чувака в более слабом гире?

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
В Dragonflight разработчики будут менять доступные в эпохальном+ режиме подземелья каждый сезон. Благодаря этому каждый сезон будет ощущаться новым и у игроков появится чувство исследования, изучения чего-то нового, прямо как с вводом новых рейдов, им не придется постоянно ходить в одни и те же подземелья за одними и теми же предметами каждый сезон.

Это каким таким образом, старые данжи в ключах будут для меня чем то новым? Я за это платил 6 лет назад и 8 лет назад и недавно платил.

С каких это пор старый контент стал чем то новым?
Вводить на старте НОВОГО ГЛОБАЛ ПАТЧА 4 новых и 4 старых инста при и так имеющихся 8 новых  - это очень странно
Да, я понимаю, что есть люди и не мало, которые не играли условно в некоторые старые дополнения
Но называть старое новым - это абсурд полный

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Так этот контент закрывается и в гире куда более слабом, нежели топовый с ключей.
Я веду к тому, что разницы между 415 и 421 казуал не заметит вообще.
Если мы, конечно, говорим про прям казуала, а не игрока, который и 3к Рио хочет и несколько боссов в мифике попробовать убить, но играет не супер круто.
По логике вещей, казуалу вообще не должен быть доступен мифик уровень вообще. Это не его игра. Это оборзевшее комьюнити с Легиона, почуяв слабину, требует этого. Когда на халяву лутали топовый шмот за ничего.

(показать/скрыть)
Кесарю - кесарево. В той же кате казуал, не ходящий в рейды, мог за валор, и то после долгих недель отбития капа, купить себе шмот уровня нормал рейда (нынешний героик). Разве это было не справедливо? Знайте свое место.

PS: к апу илвла за 20ки отношусь сугубо отрицательно и считаю что это только привлечет в игру больше ссаных выродков-бустерков. Близам нужно идти в сторону разделения контента, а не сидеть на 2 стульях.
PS2: и еще раз повторюсь, за валор любой мусор может себе проапать шмотки и собрать БИС-гир, как ему угодно, что опять-таки дает преимущество удодам, гриндящим ключи.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2022, 20:25:28 by Kargath »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
Цитировать
А кто возьмет чувака в более слабом гире?
Хороший вопрос.
Но что это за казуальный контент, для которого 415 будет слабым?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Нормал Денатрий посложнее 20 ключа в том же гамбите.
Аж прохладой потянуло.
Зашел на бету глянул - да реально 424 (430 одно кольцо - видимо не переделали илвл).
Вот:
Некоторые боссы будут содержать по одному уникальному предмету, уровень которого всегда на 6-7 уровней выше прочей добычи этого сражения и который имеет уникальный внешний вид. Из-за своей мощи и влияния такие предметы будут попадаться в добыче реже, чем остальные. Так разработчики надеются добавить элемент сюрприза в процесс получения добычи, продлить интерес от победы над начальными боссами и сделать так, чтобы уровень предмета отражал его истинную мощь. Такие предметы появятся не на всех боссах, лишь на некоторых, и вот примеры предметов для сражений Хранилища Воплощений: пара особых колец на Эраноге и Денне, аксессуар с бонусом ко всем основным характеристикам на Совете Стихий и лук на Рашагет.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Все еще считаю, что первыеи2 сезона ДФ стоило бы использовать под ключи только 8 новых инстов с самого ДФ, а потом уже их чередовать по 4, ну да ладно.
И в итоге 4 инста простоят 2 сезона подряд, что не вписывается в концепцию того что они ходят сделать.
ну да, ведь лучше вместо новеньких инстов напихать 4 старых приевшихся еще с легиона, дренора и ктому же не самых удачных.

malkys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерсал
Самое важное, что не добавили, это разграничение между Викли и тайм 20тки в добыче. Казуалы настольно охерели, что считают нормой, что им за перёдж в 3 часа овертайма, где угашенным под пиво можно пулить паки раз в три минуты, дают награду лучше, чем рейдеру, страющемуся потратив столько же времени, а то и больше, но не убившему двух боссов в мифике.
Честно, мужики, не знаю где у вас там грань стоит между казуалом и хардкор-игроком, но сейчас 20й кей несётся в тайм, где есть 250й кекс, который одевается и 4 290х, которые фармят валор.
Ключ - это минус 10тыщ условий и проблем рейдовых, в разы меньше времени, коллективного взаимодействия - минимум, личного старания на викли - минимум. Но награда то чо, равная. Я доволен, что есть сдвиг у близов в нужную сторону, но ваш перёдж детский, это трудно читать даже, мужики

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
Это каким таким образом, старые данжи в ключах будут для меня чем то новым? Я за это платил 6 лет назад и 8 лет назад и недавно платил.
С каких это пор старый контент стал чем то новым?
Вводить на старте НОВОГО ГЛОБАЛ ПАТЧА 4 новых и 4 старых инста при и так имеющихся 8 новых  - это очень странно
Да, я понимаю, что есть люди и не мало, которые не играли условно в некоторые старые дополнения
Но называть старое новым - это абсурд полный

Старые инсты вводят в формат ключей. Новые инсты у тебя будут - 8 штук, ты можешь проходить их в нормале и героике. Ты за них "заплатил", тебе их и дают. Какие проблемы?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641
Какие-то споры на пустом месте.

Хотите топ гир без усилий - вам на классики, нет порога входа, не требуется знать классовых и рейд механик, одевать можно все что одевается, прямой донат вещей за деньги.

Хотите топ гир на ретейле - придется потратить неделю-две на обучение. Мифик рейд это не сложный для освоения контент. Вся его сложность заключается в том, что какое-то кол-во людей из 20 участников не приложили усилий по подготовке, и стараются добраться до лута на плечах других. Как только таких тянущих на дно прилипал заменить, и о чудо, босы умирают с пары пулов, а весь рейд проходится за часа полтора. Именно игроки с таким социальным подходом потом просят понизить сложность всего что можно, убрать все механики классов, убрать заемные силы, что бы те, кто хочет и может погрузиться в потрясающий геймплей актуального вова, не могли этого сделать, и упали на дно к беспомощным льготникам.

В любом случае, зачем топ гир, если игрок не хочет играть в игру, остается без ответа. Скорее всего типичная социал-коммунистическая зависть, что кто-то хочет, может и добивается успеха.

Мне не важно, будет ли топ лут падать с ластов мифика, или за 10 кругов по даларану, будь у близов желание потратить дополнительные деньги на сотрудников, они могли бы дать всем и все. Я жду ключную систему для рейдов, что бы можно было постепенно усложнять стандартный мифик рейд. Но в отличие от социал-празитов, я не прошу отнять что-то у кого-то от уже имеющегося в игре, не прошу убрать из игры лфр, нормал и героик, а сторонник добавления множества вариантов, где бы как можно большее число игроков смогли поиграть так, как им хочется, и получить максимально доступные награды.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Это каким таким образом, старые данжи в ключах будут для меня чем то новым? Я за это платил 6 лет назад и 8 лет назад и недавно платил.
С каких это пор старый контент стал чем то новым?
Вводить на старте НОВОГО ГЛОБАЛ ПАТЧА 4 новых и 4 старых инста при и так имеющихся 8 новых  - это очень странно
Да, я понимаю, что есть люди и не мало, которые не играли условно в некоторые старые дополнения
Но называть старое новым - это абсурд полный

Старые инсты вводят в формат ключей. Новые инсты у тебя будут - 8 штук, ты можешь проходить их в нормале и героике. Ты за них "заплатил", тебе их и дают. Какие проблемы?

Окей, ладно
Давай допустим так

Представь, идешь ты школу, кучу лет отходил, идешь в вуз - получаешь образование, получаешь работу, работаешь

А потом, тебе звонят и не спрашивают, а именно ставят перед фактом, что кроме работы, ты должен будешь ходить в школу, потому, что там сделали ремонт

Я не противник методов старых инстов, это моментами может быть интересно и забавно, с нотками ностальгии НО

Во-первых: Практика показала, что нынешние близзард просто напросто не могут сделать старые инсты в ключах без постоянных проф на лайве в 6-8 недель, потому, что постоянно что-то нерфят, убирают, удаляют, дополняют - что должны были делать до выхода на лайв сервер

Во-вторых: Выпустить 8 новых, подготовленных инстов под 1 сезон в новом дополнении звучит как бы логично, а дальше пусть делали бы что хотят, хоть 8 старых ставят со 2го сезона

Близзард как всегда сыпет идеями, но вот реализовать их на деле нормально не может

Это как закрыть работающие нормально сервера овервотч, что бы открыть не работающие сервера овервотч 2
Прям, показательный пример


Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
Окей, ладно
Давай допустим так

Представь, идешь ты школу, кучу лет отходил, идешь в вуз - получаешь образование, получаешь работу, работаешь

А потом, тебе звонят и не спрашивают, а именно ставят перед фактом, что кроме работы, ты должен будешь ходить в школу, потому, что там сделали ремонт

Я не противник методов старых инстов, это моментами может быть интересно и забавно, с нотками ностальгии НО

Во-первых: Практика показала, что нынешние близзард просто напросто не могут сделать старые инсты в ключах без постоянных проф на лайве в 6-8 недель, потому, что постоянно что-то нерфят, убирают, удаляют, дополняют - что должны были делать до выхода на лайв сервер

Во-вторых: Выпустить 8 новых, подготовленных инстов под 1 сезон в новом дополнении звучит как бы логично, а дальше пусть делали бы что хотят, хоть 8 старых ставят со 2го сезона

Близзард как всегда сыпет идеями, но вот реализовать их на деле нормально не может

Это как закрыть работающие нормально сервера овервотч, что бы открыть не работающие сервера овервотч 2
Прям, показательный пример

Про школу вообще не понял что к чему. Этих подземелий не было в формате ключей никогда, можно сказать, что это наполовину новый контент. Да, старый скелет, но в ключах геймплей вообще может меняться 10 раз, учитывая, что ещё и баланс классов совершенно иной. Вообще, это конечно подгон ответа под задачу, но в большинстве своём "новый" контент совсем не новый, все абилки боссов уже где-то были, всё повторяется по 10 раз. Можно ли назвать Нерзула в Некрополе чистой копией Сильваны из Конца времен? Та же самая абилка, просто другой скелет.
Что касается балансов подземелий. Ну, допустим. А инсты в начале ШЛ не резали по 100500 раз? Абилки боссов и треша не корректировали? Вспомни, какой баланс Тазавеша был, когда он в 9.2 стал доступен в ключах после обычного мифика. И это не "старый" легаси контент, это новый инст, который просто адаптирован под ключи. Глупо ожидать, что подобного не будет со старыми инстами.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2022, 12:37:19 by Nixar »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Самое важное, что не добавили, это разграничение между Викли и тайм 20тки в добыче. Казуалы настольно охерели, что считают нормой, что им за перёдж в 3 часа овертайма, где угашенным под пиво можно пулить паки раз в три минуты, дают награду лучше, чем рейдеру, страющемуся потратив столько же времени, а то и больше, но не убившему двух боссов в мифике.
Честно, мужики, не знаю где у вас там грань стоит между казуалом и хардкор-игроком, но сейчас 20й кей несётся в тайм, где есть 250й кекс, который одевается и 4 290х, которые фармят валор.
Ключ - это минус 10тыщ условий и проблем рейдовых, в разы меньше времени, коллективного взаимодействия - минимум, личного старания на викли - минимум. Но награда то чо, равная. Я доволен, что есть сдвиг у близов в нужную сторону, но ваш перёдж детский, это трудно читать даже, мужики
Удачи двадцатки закрывать на старте аддона в илвл с ключей, который хуже АФК героик рейда, подпивасный ты наш. Ей богу сравнивать конец аддона где всё плюшки и шмот уже омега бис и первый сезон нового аддона, это надо быть тотальным рейдером головного мозга. Откуда вы такие лезете  :facepalm:

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Самое важное, что не добавили, это разграничение между Викли и тайм 20тки в добыче. Казуалы настольно охерели, что считают нормой, что им за перёдж в 3 часа овертайма, где угашенным под пиво можно пулить паки раз в три минуты, дают награду лучше, чем рейдеру, страющемуся потратив столько же времени, а то и больше, но не убившему двух боссов в мифике.
Честно, мужики, не знаю где у вас там грань стоит между казуалом и хардкор-игроком, но сейчас 20й кей несётся в тайм, где есть 250й кекс, который одевается и 4 290х, которые фармят валор.
Ключ - это минус 10тыщ условий и проблем рейдовых, в разы меньше времени, коллективного взаимодействия - минимум, личного старания на викли - минимум. Но награда то чо, равная. Я доволен, что есть сдвиг у близов в нужную сторону, но ваш перёдж детский, это трудно читать даже, мужики
Удачи двадцатки закрывать на старте аддона в илвл с ключей, который хуже АФК героик рейда, подпивасный ты наш. Ей богу сравнивать конец аддона где всё плюшки и шмот уже омега бис и первый сезон нового аддона, это надо быть тотальным рейдером головного мозга. Откуда вы такие лезете  :facepalm:
Я не рейдер, но у мен вопрос, а разве все рейдеры со старта убивают 70% боссов в мифике чтобы получить такой же лут по уровню, как обещают за 20 кеи? Особенно в первом рейде. Смысл как раз в том что тайм 20 кея буднт отодвинут у большинства по времени, поэтому и гир такого уровня будет лутаться примерно с более-менее рейдящими игроками. Мне, как ключнику вполне зашел такой формат, своеобразный вызов, а то 20ки и правда закрывались подпивасниками в последние патчи, которые даже из войды выйти не могут. Да, максимальный порог ключей уменьшится, будет закрываться не 34, а какой-то 26-27, ничего в этом плохого нет. Но хотя бы 15шки уже будут не афк ключами для голых твинков, когда в этом сезоне в 260 гире закрываются почти фул пати с закрытыми глазами, а это даже не гир героика предыдущего сезона.

 

закрыть