WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о классовых наборах из обновления 9.2: броня Прародителей и Катализатор сотворения  (Прочитано 15841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как было обещано ещё в момент анонса дополнения Shadowlands, классовые наборы предметов вернутся в обновлении 9.2 “Конец вечности”. В сообщении на официальном форуме разработчики рассказали, каким образом будет можно получить комплекты Прародителей как с помощью основных занятий, так и новой валюты – Катализатора сотворения.:cut:

Главное из сообщения разработчиков:
  • Всего в классовых наборах будет по пять предметов и у всех типов брони они будут одинаковы: шлем, наплечники, нагрудник, перчатки и поножи.
  • Классовые наборы будут иметь по два бонуса: один при надевании двух предметов из набора, а второй – четырёх.
  • Как и раньше, у каждой специализации будут свои уникальные бонусы.
  • Классовые наборы можно будет добывать из самых разных источников: рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP (за счёт Великого хранилища), а также благодаря Катализатору сотворения.
  • С помощью Катализатора сотворения и валюты Космическая пыль можно будет превращать любой подходящий предмет, добытый в обновлении 9.2, в экипировку из классового набора, а его уровень при этом станет равен уровню изначального предмета.
Новые классовые комплекты в обновлении 9.2

Игроки обретут силу Предвечных, собирая множество новых предметов экипировки в “Конце вечности”. Классовые комплекты доспехов возвращаются в “Конце вечности”, и в этот раз их можно будет добыть из трёх различных источников: с боссов нового рейда Гробница Предвечных, Великого хранилища (из всех активностей – рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP), и из появляющегося Катализатора созидания. В “Конце вечности” вы также обнаружите новые Воспоминания Резчика рун, которые позволят обуздать ковенантские силы рун, используя их вместе с существующими легендарными предметами Shadowlands, чтобы уничтожать врагов и исцелять друзей.

Классовые комплекты брони Прародителей


В зависимости от текущей специализации, комплект брони Прародителей наделит вашего персонажа новыми способностями. Он включает в себя: шлем, наплечники, нагрудник, перчатки и поножи, надев которые, можно будет получить два классовых бонуса. Первый бонус разблокируется при надевании любых двух вышеперечисленных предметов, а второй бонус – при надевании любых четырёх таких предметов. Вот несколько примеров:
  • Охотник (Повелитель зверей):
  • Паладин (Защита):
    • 2 предмета – "Щит праведника" даёт суммирующийся эффект вероятности блока.
    • 4 предмета – Блокирование атаки имеет шанс поразить противника "Правосудием".
  • Друид (Исцеление):
Катализатор сотворения

Как только игроки раскроют все секреты Предвечных, для них станет доступен Катализатор сотворения. Если удача не на вашей стороне или вы начали играть значительно позже, с его помощью можно будет получить конкретный предмет брони. Катализатор сотворения будет использовать Космическую пыль и подходящую не входящую в комплект экипировку, чтобы создать предмет из набор брони Прародителей такого же уровня. Подходящую заготовку можно добыть в PvP, эпохальном+ подземелье или из любого другого типа контента "Конца вечности".

Пример. Вы получили из Великого хранилища не входящий в комплект предмет 265 уровня. Как только Катализатор сотворения станет доступен, а также будет собрано достаточно Космической пыли, им можно будет воспользоваться, чтобы создать комплектный предмет Прародителей 265 уровня.

Имейте в виду: если вы получили не входящий в комплект предмет до разблокирования Катализатора сотворения, мы рекомендуем его оставить на случай, если вам захочется превратить его в комплектный предмет позже.

Увидимся в Зерет Мортис![Источник]
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2021, 17:24:15 by Mylisp »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Это и есть супер новинка? Просто вернули все как было...
Все когда-нибудь кончается.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Если я ничего не пропустил, и ничего не изменят, то можно смело играть в оба направления ПвЕ контента и в любой момент свободно переключаться между ними? Это хорошо, это правильно.

Осталось узнать, что нужно будет сделать для открытия этого Катализатора.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Если я ничего не пропустил, и ничего не изменят, то можно смело играть в оба направления ПвЕ контента и в любой момент свободно переключаться между ними? Это хорошо, это правильно.

Осталось узнать, что нужно будет сделать для открытия этого Катализатора.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Если я ничего не пропустил, и ничего не изменят, то можно смело играть в оба направления ПвЕ контента и в любой момент свободно переключаться между ними? Это хорошо, это правильно.

Осталось узнать, что нужно будет сделать для открытия этого Катализатора.
Ну по описанию "Как только игроки раскроют все секреты Предвечных", то бишь где-то в конце возни с этими шифрами.
Тут больше вопрос сколько этой пыли нужно, чтобы апгрейднуть одну шмотку до сетовой. Там небось же и количество будет разниться от итемлвла.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Это и есть супер новинка? Просто вернули все как было...
Ну, не соглашусь.
Открываешь такой хранилище, видишь 252 грудак и 252 ноги. Выбираешь слот где еще нет сетового куска и чтобы статы были норм и делаешь их сетовыми.
Ну или же выбиваешь 236 с 15-ки с бис статами, апаешь на +10, делаешь сетом.

П.С. Естественно для примера цифры были взяты с текущих реалий.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Интересно, а визул их будет зависеть от илвл шмотки

Т е условно берёшь 262 она в нормал превращается, там 272 гер, 282 в мифик

Если так то с одной стороны круто(можно получить трансмог мифика), с другой сам трансмог обесценится т к мифик сет больше не будет показателем крутости(или количества денег на бустинге в Мифике)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Если я ничего не пропустил, и ничего не изменят, то можно смело играть в оба направления ПвЕ контента и в любой момент свободно переключаться между ними? Это хорошо, это правильно.

Осталось узнать, что нужно будет сделать для открытия этого Катализатора.
Ну по описанию "Как только игроки раскроют все секреты Предвечных", то бишь где-то в конце возни с этими шифрами.
Тут больше вопрос сколько этой пыли нужно, чтобы апгрейднуть одну шмотку до сетовой. Там небось же и количество будет разниться от итемлвла.
Да сколько бы ни было, на самом деле. Главное возможность. И плюс это весьма классная защита от рандома. Если для примера в реалиях СГ сказали: "На 6-ом уровне архивариуса вы можете потратить 10к исследований, чтобы добавить в подходящую броню разъем Господства", то я бы тут не сидел, а пылесосил Кортию. А если бы еще вместо этих стигийских углей за те же исследования можно было бы улучшать самоцветы, пусть и с x10 модификатором, был бы праздник.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Очень и очень плохо. Исходя из тех примеров что они привели, это будет просто пассивный бонус дамага/хила. В чем смысл тогда сетов, если они никак не влияют на геймплей и ротацию? Это по сути те же сокеты господства, только там были просто проценты урона. Зачем возвращать сеты в таком виде?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Интересно, а визул их будет зависеть от илвл шмотки

Т е условно берёшь 262 она в нормал превращается, там 272 гер, 282 в мифик

Если так то с одной стороны круто(можно получить трансмог мифика), с другой сам трансмог обесценится т к мифик сет больше не будет показателем крутости(или количества денег на бустинге в Мифике)
Так на трансмог мифика нужно будет потратить скорее всего гору ресурсов и времени. Не говоря уже о том, что с ключей эти шмотки нужно будет полутать, а на это нужно будет не менее 5 кд.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Очень и очень плохо. Исходя из тех примеров что они привели, это будет просто пассивный бонус дамага/хила. В чем смысл тогда сетов, если они никак не влияют на геймплей и ротацию? Это по сути те же сокеты господства, только там были просто проценты урона. Зачем возвращать сеты в таком виде?
Для изменения геймплею есть леги, пусть лучше так, чем представить, что будет с балансом, если они будут пытаться уравнять классы с 2мя легами меняющими геймплей и сет бонусами делающими то же самое

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Для изменения геймплею есть леги, пусть лучше так, чем представить, что будет с балансом, если они будут пытаться уравнять классы с 2мя легами меняющими геймплей и сет бонусами делающими то же самое
Так а зачем тогда сеты? Просто чтоб были? Типа мы слушаем комьюнити?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну пока что звучит весьма неплохо.
Очень и очень плохо. Исходя из тех примеров что они привели, это будет просто пассивный бонус дамага/хила. В чем смысл тогда сетов, если они никак не влияют на геймплей и ротацию? Это по сути те же сокеты господства, только там были просто проценты урона. Зачем возвращать сеты в таком виде?
Все классовые бонусы уже надатамайнены. Какие-то унылы в плане дизайна, какие-то влияют на ротацию.
Большинство сетов всегда было "пассивный бонус дамага/хила" в том или ином виде, просто игрокам всегда запоминались именно лучшие и самые интересные варианты. Так, все ммы помнят инстантовый аймед, но сейчас сходу мало кто скажет хантовские бонусы в пг (шанс призвать змейку и шанс сделать доп тычку молнией).
Короче вернули то что забрали, не более, не менее. Хотя когда объявляли о "изменении ротаций", явно лукавили.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2021, 16:05:56 by jenechek »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Интересно, а визул их будет зависеть от илвл шмотки

Т е условно берёшь 262 она в нормал превращается, там 272 гер, 282 в мифик

Если так то с одной стороны круто(можно получить трансмог мифика), с другой сам трансмог обесценится т к мифик сет больше не будет показателем крутости(или количества денег на бустинге в Мифике)
Так на трансмог мифика нужно будет потратить скорее всего гору ресурсов и времени. Не говоря уже о том, что с ключей эти шмотки нужно будет полутать, а на это нужно будет не менее 5 кд.
Ну, 5 кд это наврядли для закрытия 15 ключа, скорее всего 1-2 судя по текущему патчу

А горы ресов нафармит по мне проще, чем мифик рейд закрывать

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
главное теперь узнать как эта пыль фармится, а то зная близзов там мб будет 1 шмотка раз в 2 месяца

 

закрыть