WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion  (Прочитано 14332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #45 : 29 Сентября, 2018, 09:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже писали выше можно попросту придумать эльфо-форму, как у воргенов, что бы не было проблем с маунтами. Что до поножей так это еще проще - модели штанов совместить в один килт с более менее похожей расцветкой и дизайном. Ну а с ботинками еще проще, тупо не добавлять для них. Тролли вон без ботинок хотят же. Близы не хотят работать над этим.

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #46 : 29 Сентября, 2018, 10:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня долгое время раздражает в ВоВ два момента:
-почему разрабы не добавляют динамическую смену погоды? Это очень сильно (лично для меня) портит атмосферу. Если добавить цикл смены погоды, это здорово обновит визуально все локации;
-почему разрабы не сделают нормальные моря и океаны (в плане анимации)? Сейчас тем более аддон, связанный с морскими путешествиями, однако все моря выглядят просто как большие спокойные лужи без волн, это ужасно бесит. А уж если сочетать оба пункта.. игра оживилась бы в разы.

У меня у одного так?

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #47 : 29 Сентября, 2018, 10:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также планировалось ввести огров, но разработчики не смогли придумать, как будут выглядеть женщины-огры.

Очевидно же! Как леди Эшвейн, только одноглазая.


dadesign

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #48 : 29 Сентября, 2018, 12:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы говорили, что ввод наг осложнён нюансами их одевания. Модели штанов на хвост натянуть проблематично (учитывая сколько штанов в игре) + нужно будет делать доп модели в дальнейшем. А в броне и без штанов они просто нелепо будут смотреться. Ну и на маунте с хвостом...


Совершено нет проблем с технической точки зрения взять текстуру штанов и натянуть на новый скелет. Переделывать от силы 10-15 вариантов. Юбки ещё проще.


Про прыжок уже писали - змеи хорошо прыгают, одно уникальное движение.

Про маунтов тоже правильно писали - сделать либо ряд коней недоступных, либо вполне можно извратить седло любого коня, чтобы туда уместмлась змея - по типу индийского плетеного горошка как у заклинателей змей

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #49 : 29 Сентября, 2018, 13:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-почему разрабы не добавляют динамическую смену погоды? Это очень сильно (лично для меня) портит атмосферу. Если добавить цикл смены погоды, это здорово обновит визуально все локации
так это уже есть в игре, по крайней мере дожди. Или ты хочешь снега/тумана/ветра?

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #50 : 29 Сентября, 2018, 13:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-почему разрабы не добавляют динамическую смену погоды? Это очень сильно (лично для меня) портит атмосферу. Если добавить цикл смены погоды, это здорово обновит визуально все локации
так это уже есть в игре, по крайней мере дожди. Или ты хочешь снега/тумана/ветра?
типа того. Не смену времен года, а именно погоды. Хочу видеть грозу или ливень ночью в Элвинском Лесу, хочу видеть туманы в *пандарии*(нет) в темнолесье или даркшоре, хочу видеть вьюгу в блджадских зимних локациях. И чтобы это сочеталось со временем суток.
Но сильнее всего раздражает вода. Абсолютно одинаковая. Да, менять физический движок для создания волн или ряби на поверхности воды никто не будет, но хобя ты как текстурки наложили, чтоль

 

закрыть