WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion  (Прочитано 14331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758
Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« : 28 Сентября, 2018, 12:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



25 сентября закончился сбор средств на выпуск World of Warcraft Diary, дневника о создании классической версии игры, написанного первым дизайнером уровней Джоном Стаатсом. Вторая попытка сбора средств увенчалась ошеломительным успехом и вместо запланированных $10.000 проекту удалось получить $598.999 от 8.379 участников. Книга заняла #1 место на Kickstarter среди произведений научного/документального содержания за все время существования сайта. В ближайшие недели выйдет электронная версия, а затем участники проекта получат и физические копии.

За день до окончания сбора средств Джон дал объемное интервью сайту MMO-Champion о работе на классическим WoW, и мы вкратце выписали самые интересные детали из этой беседы.:cut:


Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
  • Ранее разработчики тестировали рейды только своими силами, чтобы избежать открытия спойлеров игрокам раньше времени. Позже все же пришлось проводить открытые тестирования на PTR, поскольку внутренняя команда контроля качества не могла обнаружить все возможные проблемы.
  • С ранних пор разработчики планировали сделать наг игровой расой, но аниматоры считали, что они не будут хорошо взаимодействовтаь с ездовыми животными и броней. У разработчиков было много планов на подводные локации, например Назжатар планировалось добавить еще в ранней версии игры.
  • Также планировалось ввести огров, но разработчики не смогли придумать, как будут выглядеть женщины-огры. Также в классике планировалось ввести гоблинов (но на них и их начальную локацию ушло бы много времени) и демонов, как расу со сменой обликов. От идеи Отрекшихся хотели избавиться много раз, но все же решили оставить, приложив большие усилия к доведению ее до ума.
  • Первым дополнением игры стало Запределье, поскольку основной мир с его континентами был сильно перегружен и сервера с трудом справлялись, поэтому разработчики захотели создать место, вынесенное за пределы Азерота.
  • Изначально в WoW планировалась реалистичная графика, но после множества изменений художники перешли к более мультяшному виду с преувеличенными формами.
  • При работе над старым миром разработчики не рассчитывали, что в игре будут доступны полеты, поэтому, например, в Штормграде были использованы различные декорации, вроде тех, что используются в фильмах, а не полноценные объекты (и его было очень сложно переделывать под полеты позднее).
  • В момент выхода классического WoW над игрой трудилось около 65 человек, из них 20 – программисты и дизайнеры.
  • Blizzard удавалось держать планку качества потому, что они сами были и разработчиком, и издателем, а это давало им возможность трудиться над игрой и дорабатывать ее столько, сколько потребуется.
  • Разработчики планировали ввести "пожизненные задания", касающиеся развития персонажа, очень длинные цепочки с крутой наградой в конце.
  • Идея домов для игроков/гильдий всегда витала в воздухе, но, судя по всему, сейчас разработчики совсем от нее отказались.
  • Композиторы работали сами по себе. Они быстро поняли, что мощная эпическая музыка для игры не подходит, ее интересно слушать только во время загрузки, поэтому занялись более спокойными композициями для локаций. Были разные идеи вроде звуков ветра, которые можно услышать у обрыва, но они не были реализованы.
  • Темный Портал был выбран в качестве заставки на загрузочный экран просто потому, что он был важен для WoW и служил этаким "проходом" в мир игры. Были и другие идеи, но эта – лучшая.
  • Во время альфа-тестирования игры убийство существа по заданию не учитывалось, если игрок группы был в это время мертв. Во время тестирования одного из подземелий за секунды до убийства босса персонаж Криса Метцена погиб и не получил зачет в задание. Крис был так этим расстроен, что даже перестал играть в альфе.
  • Существовала идея класса Повелитель рун ("Runemaster"), но дальше этого имени дело не пошло. Скорее всего, это было что-то вроде класса, основанного на баффах.
  • Изначально деревья талантов просто давали прибавку к основным характеристикам, небольшой бонус, который можно получить сразу после повышения уровня и не ждать момента, когда получится добежать до тренера класса. Уже потом идея развилась в нечто более серьезное.
  • За месяц до того, как игра получила золотую награду, на дата-центр в Джорджии обрушился торнадо. Где-то даже есть видео, как кто-то бегает и отключает сервера, пока их заливает вода.
  • Поначалу мало кого волновал большой успех игры, все были завалены отзывами и багами, все очень устали, а некоторые просто ушли из команды. У разработчиков не было ощущения "всё, мы это сделали", потому что работа еще не была сделана, было нужно исправить большое количество проблем и все начинали понимать, что всё только начинается.
  • Отпраздновать запуск получилось только через 3 месяца после ее выхода. Команду игры отправили в Лас Вегас.
  • Джон не будет писать еще одну книгу про другие дополнения, у него просто нет заметок о работе над ними.

Также Джон опубликовал новую статью на своем сайте, рассказав о том, как же ему удалось получить добро на создание столь необычной книги от Blizzard. Кроме того, Стаатс принял участие в двух эпизодах подкаста ClassicCast: первый и второй с Марком Керном. Вы можете послушать их отдельно, если интересуетесь деталями.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 12:42:33 by Wishko »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #1 : 28 Сентября, 2018, 13:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard удавалось держать планку качества потому, что они сами были и разработчиком, и издателем, а это давало им возможность трудиться над игрой и дорабатывать ее столько, сколько потребуется.

А потом продались Котику...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2018, 13:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько задумок ещё на кучу дополнений
 И было бы интересно поиграть за рунмастера.    Может что придумают.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2018, 13:09:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лучший аддон за всю историю вов.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2018, 13:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наги бы получились действительно оригинальной расой. Не теперь вряд ли введут, слишком много уже вещей которые надо будет переработать.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2018, 13:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По нагам, вряд ли они когда-то станут игровой расой, всё таки без ног проблематично, слишком много всего под это заточено.
А вот походу водная локация точно будет, раз идея с ней была так давно. Тем более сейчас уж точно повод огромнейший есть.
ждёмс.

По поводу Огров, так же не понятно, придумать женский персов так сложно? Воспользуйтесь фанатскими рисунками, раз ваши худажники не способны в фантизию..... думаю, что тут всё таки можно ожидать прогресса.

Ещё интересно по поводу бафера, вот только жаль, что нет такой роли в игре и уже вряд ли получится. Хотя может как специализация у кого-то и будет.... но тоже сомнительно, раз это будет только одна специализация такая, слишком уж выделяться будет и дисбаланс вносить. Ну идея саппорта конечно хороша и разнообразит имеющуюся систему танк-дд-хил. 

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2018, 13:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наги бы получились действительно оригинальной расой. Не теперь вряд ли введут, слишком много уже вещей которые надо будет переработать.

Всё упирается в отсутствие ног . Хвост ты нагам никак не отпилишь, к сожалению

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2018, 13:15:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не нужно создавать новые классы и так уже подбирали фишки одних классов чтобы дать их новым. Лучше пусть сделают спек шамана танка который будет использовать землю для защиты себя, непонятно почему до сих пор это не сделали.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2018, 13:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наги бы получились действительно оригинальной расой. Не теперь вряд ли введут, слишком много уже вещей которые надо будет переработать.

Всё упирается в отсутствие ног . Хвост ты нагам никак не отпилишь, к сожалению
Ну а че мешает сделать нагам ноги? Вообще не понимаю!
Даже без объяснений народ схавает, а обосновать это ваще на изи можно.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2018, 13:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наги бы получились действительно оригинальной расой. Не теперь вряд ли введут, слишком много уже вещей которые надо будет переработать.

Всё упирается в отсутствие ног . Хвост ты нагам никак не отпилишь, к сожалению
Ну а че мешает сделать нагам ноги? Вообще не понимаю!
Даже без объяснений народ схавает, а обосновать это ваще на изи можно.

Обосновать появление ног у наг? Ну это нужно очень сильно постараться.
Народ такое "хавать" точно не будет. Гарантирую. 
Наги слишком старая раса в игре, чтобы вот так просто взять и прицепить ей ноги в один момент. Поэтому шанс их появление как игровой расы стремится к нулю.
Есть один вариант и выход из положения . Сделать уникальную замену ботинкам и штанам для наг ( у них это будет какой нибудт наконечник для хвоста и ..набедренная броня, к примеру)  .Но опять же, это всё "танцы с бубном" .
Проблем также добавляет то, что наги не умеют прыгать.  Всё эти проблемы( а также многие другие), делают невозможным их появление в качестве игровой расы.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2018, 13:39:25 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

А вот походу водная локация точно будет, раз идея с ней была так давно. Тем более сейчас уж точно повод огромнейший есть.
ждёмс.



Вайшир, не?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2018, 13:43:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хотел книжку выпустить, а теперь может дом и хорошую машину купить. :D

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2018, 13:44:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наги бы получились действительно оригинальной расой. Не теперь вряд ли введут, слишком много уже вещей которые надо будет переработать.

Всё упирается в отсутствие ног . Хвост ты нагам никак не отпилишь, к сожалению
Ну а че мешает сделать нагам ноги? Вообще не понимаю!
Даже без объяснений народ схавает, а обосновать это ваще на изи можно.

Обосновать появление ног у наг? Ну это нужно очень сильно постараться.
Народ такое "хавать" точно не будет. Гарантирую. 
Наги слишком старая раса в игре, чтобы вот так просто взять и прицепить ей ноги в один момент. Поэтому шанс их появление как игровой расы стремится к нулю.
Есть один вариант и выход из положения . Сделать уникальную замену ботинкам и штанам для наг ( у них это будет какой нибудт наконечник для хвоста и ..набедренная броня, к примеру)  .Но опять же, это всё "танцы с бубном" .
Проблем также добавляет то, что наги не умеют прыгать.  Всё эти проблемы( а также многие другие), делают невозможным их появление в качестве игровой расы.

Действительно, как сложно. Учитывая что в игре уже есть морфы, превращающие тебя в Нага. Скорость передвижения пешком у них такая же, как других. Змеи очень быстро по суше передвигаются, в этом плане нижняя часть наг не отличается от них. А маунтов можно миллиард придумать. Магический шар, позволяющий летать. Подводная раковина на крабе. А можно сделать им морф ( как это сейчас с воргенами ) в полу эльфов и обыграть это как подарок от Азшары своим воинам.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 13:50:09 by Тяж »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2018, 13:56:52 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Дайти наг, огров и бафера! Практически полный список уважающего себя пираткоёба :facepalm:

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Обзор интервью Джона Стаатса с MMO-Champion
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2018, 13:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы говорили, что ввод наг осложнён нюансами их одевания. Модели штанов на хвост натянуть проблематично (учитывая сколько штанов в игре) + нужно будет делать доп модели в дальнейшем. А в броне и без штанов они просто нелепо будут смотреться. Ну и на маунте с хвостом...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 14:36:28 by Детектив_Митчел »

 

закрыть