WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1  (Прочитано 29712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #75 : 26 Сентября, 2018, 01:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. Хз где ты там гонял, но я в начале панд нисколько не удивлялся когда рандомное пати раскидывало метки и был контроль по ним.
В инстах которые пролетались за 5-10 минут в синьке с квестов, где танк имел 800% аггронабора, а дк-паладины имели по 20-40к хпс в той же синьке?
Хладная былина. Я если что с начала ульдуара на бдк сижу, и единственное где хоть когда-то вешали метки это был пак в дипхольме после дракона и мобы в на ласт платформе в "ветровом инсте". В первом случае мешал патруль, во втором хил на полстолба.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #76 : 26 Сентября, 2018, 02:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и смех о прожимании клавишь - да, я использую фд, но можешь себе представить - он не сбрасывает агро с пета
Ты наверно не так давно играешь и не в курсе, что сейчас у пета есть свой ФД, который изучается с помощью книги. А до Легиона был символ, который заставлял пета "юзать фд" при прожатии ФД хантом.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 02:38:32 by PhantomButthurt »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #77 : 26 Сентября, 2018, 02:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В инстах которые пролетались за 5-10 минут в синьке с квестов, где танк имел 800% аггронабора, а дк-паладины имели по 20-40к хпс в той же синьке?
Хладная былина. Я если что с начала ульдуара на бдк сижу, и единственное где хоть когда-то вешали метки это был пак в дипхольме после дракона и мобы в на ласт платформе в "ветровом инсте". В первом случае мешал патруль, во втором хил на полстолба.
Чо то прохлада. В первые 2-3 недели после релиза каты контролили каждый второй-третий пак, ибо был или уберкастер/бафер, или злобный рдд в основном. И всегда ставилась метки. И ничего не заливалось в квестовых синьках, а героики проходились по 2-3 часа. Самые простым насколько помню была частично вершина (кроме овертюн ласта) и крепость с эшбери, а самый хардкор - мк. Вот там если в целом первые 4 босса были проходимы, но вот ванесса ... в особенности отрезок с марио который нужно пройти на ВРЕМЯ иначе вайп. Вот про это говорили многие. А потом прошел сначала один нерф срезав -10-30% хп и урона многим мобам, абилкам, прочим, а потом еще раз второй где то через недели 2-3.

Эх, славное время. И сухие хилы. И проблемы с агро. И сломанная стойка у дк которая пропускала криты.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #78 : 26 Сентября, 2018, 08:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В инстах которые пролетались за 5-10 минут в синьке с квестов, где танк имел 800% аггронабора, а дк-паладины имели по 20-40к хпс в той же синьке?
Хладная былина. Я если что с начала ульдуара на бдк сижу, и единственное где хоть когда-то вешали метки это был пак в дипхольме после дракона и мобы в на ласт платформе в "ветровом инсте". В первом случае мешал патруль, во втором хил на полстолба.
Чо то прохлада. В первые 2-3 недели после релиза каты контролили каждый второй-третий пак, ибо был или уберкастер/бафер, или злобный рдд в основном. И всегда ставилась метки. И ничего не заливалось в квестовых синьках, а героики проходились по 2-3 часа. Самые простым насколько помню была частично вершина (кроме овертюн ласта) и крепость с эшбери, а самый хардкор - мк. Вот там если в целом первые 4 босса были проходимы, но вот ванесса ... в особенности отрезок с марио который нужно пройти на ВРЕМЯ иначе вайп. Вот про это говорили многие. А потом прошел сначала один нерф срезав -10-30% хп и урона многим мобам, абилкам, прочим, а потом еще раз второй где то через недели 2-3.

Эх, славное время. И сухие хилы. И проблемы с агро. И сломанная стойка у дк которая пропускала криты.
Я цитировал отрезок текста с пандаинстами, дескать там кто-то куда-то ставил метки.
В кате героики были на контрасте с личом были посложнее, спору нет. Первые недели 2-3, пока все не оделись в синьку из этих же героиков. Потом еще на релизе тролльских данжей в них было немного проблемно в них ходить через лфг. Ласт же пак инстов вообще никаких проблем не представлял.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #79 : 26 Сентября, 2018, 12:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мнение казула с никчемными 700 или 800 рио, хз, на этой неделе только 1 вечер бегал м+.  :D

Я считаю, что танк должен потеть, чтобы держать агро. Танкование не должно сводиться к "пукнул в пак, пак на тебе, сейвься и кричи на хила, чтобы хилил". Потей, бро.

Играю танками с Каты. Омена не было с той самой каты. Нет его и сейчас. Да, сейчас стало сложнее, особенно с сильными армсварами и дх, но, млять, такое ощущение, что тут все танки танчат в группах с 385 армсами, которые в каждый пак въезжают под банкой и фулами.

Честно говоря, я с уважением отношусь к медведям и варам, которым ща реально тяжело с агро. Но остальные? Откуда столько плача? Стало сложнее, но не невозможно.

Почему дд должны потеть для максимума дпса, а танк не должен потеть для агро? Типа, посаны, я ворвался, ща 10 секунд под сейвом, 10 секунд под вторым и все - это всё танкование? Горит с таких танков. Играешь с сильными дд - потей. Играешь со слабыми - бро, проблема в тебе тогда, а не в занерфленном агро.
Наверное потому что у дд есть бурст-фаза, а у танков отсутствует бурст набор агра? Вот тебе пример монка, бочонок кд 8 секунд, таунт кд 8 секунд, другим забрать на себя сразу не получается, пока ты пытаешься оторвать моба от дд, который убегает, другие с тебя тоже слезают, ведь никто не перестает дамажить по ним. Пока в лоу ключах это все фигня, на хай ключах любая лишняя тычка в дд может его сложить. Плюс ещё возникают сложности, когда нужно забрать на себя мобов среди законтроленных, бочку кинуть нельзя. И при всем этом таймер тикает. Ещё веселее на некротике. С нынешней тенденцией, когда в танка залетает дай боже, и нужно следить больше за своей жопой, чем другими, попросту не остаётся механизмов решать другие проблемы.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #80 : 26 Сентября, 2018, 17:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че вы тут все про ОМЕН/скилл ДД и прочую ересь...

Вся проблема проста. Сейчас абсолютно отсутствует баланс между танками в общем и в дамаге как таковом в частности. И подобное изменение сделает еще хуже в группах, в которых у одного танка дамаг (банально в силу нынешнего баланса) значительно выше чем у другого. Условно, рейдовая группа где какой-нить ВДХ и медвед столкнется с проблемой, что либо ВДХ должен стопать дамаг (что чушь и ересь), либо медведь никогда не сможет переагрить цель больше чем на 2 секунды.
Именно поэтому некоторым танкам уже сейчас приходится иногда прожимать таунт, что бы второй танк с них не срывал агро просто тупо своей ротацией. И тут близзард прилетают такие и говорят "Мы знаем что некоторым танкам сейчас страсть как тяжело держать агро и не давать коллеге срывать его, поэтому мы сделаем так, что вы вообще забрать со своего товарища агро не сможете, азазазаза!".

Вся новость выглядит просто как усмешка какая-то, вот и всё.
+100
Я ваще не понимаю логику их обоснования. "Мы бы не хотели, чтобы танку было трудно забирать агро со второго танка, поэтому мы занерфим механику, которая позволяла ему забирать агро со второго танка". Щито?!

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Изменения угрозы и провокации в обновлении 8.1
« Ответ #81 : 27 Сентября, 2018, 03:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
должен стопать дамаг (что чушь и ересь)
Тут стоит указать, что дело не в дамаге на счётчик, а в действиях, которые откатывают/дают танку защитные штуки. Если афкануть, то к фазе своего активного танкования останешься без способностей :( Близзы сами так сделали, что танкам нужно постоянно действовать. Была бы возможность афкануть и дать спокойно потанчить другому, часть людей согласились бы забить на счётчик. А так постоянные "я таунт не жал, уроном сорвал".

 

закрыть