В вышедшей на прошлой неделе 27826 сборке PTR обновления 8.1 датамайнеры раскопали любопытную вещь: из описания способностей провокации танков пропала информация о том, что в течение небольшого времени после применения умения игрок создает дополнительную угрозу существу: "
". Сообщество обратилось за подробностями к разработчикам, и сегодня они пояснили ситуацию.
Изменения провокации в обновлении 8.1Извините за задержку с ответом на ваш вопрос. Я хотел удостовериться, что вся моя информация на 100% верна, прежде чем сообщать что-нибудь, рискуя предоставить вам некорректные или неполные данные.
Итак, сначала: бонус к создаваемой угрозе при использовании провокации не будет удален. Мы лишь изменили описание умений для общего единообразия; каждая способность провокации увеличивает создаваемую угрозу, будучи активной, но ранее это упоминалось лишь у пары умений. Мы просто навели порядок.
Тем не менее, независимо от изменения описаний умений, на PTR обновления 8.1 мы немного экспериментируем с объемом дополнительной угрозы. На данный момент он очень велик, являясь пережитком прошлого со времен своего ввода в Mists of Pandaria. Вспомните, что в те времена активный танк наносил огромное количество урона (и, как следствие, угрозы) благодаря механике "Отмщения", поэтому второму танку требовалась огромная прибавка к угрозе, чтобы суметь удержать внимание существа в момент смены танков. Эта механика не существует уже несколько дополнений.
В настоящее время в Battle for Azeroth угроза вновь стала аспектом, о котором танкам не стоит забывать, и эта огромная прибавка открывает дорогу различным нехорошим проблемам по мере роста урона (как танков, так и бойцов). Например, есть вероятность того, что мы окажемся в ситуации, в которой некоторым танкам придется использовать провокацию постоянно по мере ее восстановления как часть своей основной ротации в бою с одиночной целью. А это было бы плохо по ряду весьма очевидных причин.
Поэтому мы попытались немного уменьшить этот бонус на PTR и посмотреть, что получится. Мы ожидаем, что это не окажет ощутимого влияния на ваш игровой процесс; вы по-прежнему будете использовать провокацию так как сейчас и она будет действовать с прежним эффектом.
Я немного запутался – вы ожидаете, что существуют достаточно неприятные проблемы с провокацией, которые становятся хуже по мере роста урона с течением времени, и беспокоитесь, что танкам придется постоянно использовать провокацию в своей ротации, чтобы получать дополнительную угрозу, поэтому удаляете возможность противодействия этой неизбежной проблеме? Добавляете ли вы что-нибудь еще? Возникновение какого игрового процесса вы ожидаете вместо этого?Если наступит этот момент (мы не совсем уверены, что когда-нибудь это случится), то нам не хочется, чтобы игроки решали проблему "использованием провокации по откату". Нам хотелось бы, чтобы вы просто создавали достаточное количество угрозы.
[Источник]