WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября  (Прочитано 23559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #30 : 01 Октября, 2018, 16:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы стол специально был сделан так, чтобы он был и давал мелкие плюшки изредка, но ни на что по сути не влиял.
А зачем он тогда в игре?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #31 : 01 Октября, 2018, 17:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что шире надо смотреть на вещи. Можно было вобще сделать систему с талантами и скилами соратников, с ее прокачкой, с профессиями и прочим, чтобы это был второй слой контента со своими боссами и своими наградами, чтобы итоге получить супер профессиональную команду, которая например рейдовые задания сможет начать делать. Как то связать эти системы с игроком или нужными ему ресурсами.
А когда импотент в дизайне, ты делаешь бесполезный оплот в БФА, который просто ни на что влиять не может потому что бесполезный.
А смысл тогда подменять настоящий контент, если подмена будет обладать таким же уровнем сложности? Может проще тогда просто разрешить игроку ходить в рейды с ботами, которые будут играть за его собственных альтов? Интересная кстати идея. Со всеми этими экспедициями и продвинутым ИИ дело возможно к тому и идет.

А там проблема была еще в том, что чтобы максимально эффективно использовать гарнизон, надо было логинится достаточно часто из за большого числа мелких миссий. В оплоте близзард решили от этого отказаться, давая игроку логинится максимум пару-тройку раз в день. Да и времени перезапуск тогда занимал очень много. Там ведь часто не только надо было миссии прокликать, но еще и профы перезапустить. Руду собрать, траву. У меня лично полный перезапуск гарнизонов на одном сервере занимал целый час. Именно поэтому я под конец это делал только раз в неделю на выходных.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #32 : 01 Октября, 2018, 18:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл тогда подменять настоящий контент, если подмена будет обладать таким же уровнем сложности? Может проще тогда просто разрешить игроку ходить в рейды с ботами, которые будут играть за его собственных альтов? Интересная кстати идея. Со всеми этими экспедициями и продвинутым ИИ дело возможно к тому и идет.
А в фильмах зачем несколько сюжетных линий рассказывают? От нечего делать? Кто сказал что боты не могут помогать в бою? Он могут не вносить решающего вклада, но помогать выступать живыми триньками или помошниками в профах, что придает смысл описанной выше мной схеме. Все не обязательно должно быть в негативную сторону, хоть Близзард к этому и приучает.
А там проблема была еще в том, что чтобы максимально эффективно использовать гарнизон, надо было логинится достаточно часто из за большого числа мелких миссий. В оплоте близзард решили от этого отказаться, давая игроку логинится максимум пару-тройку раз в день. Да и времени перезапуск тогда занимал очень много. Там ведь часто не только надо было миссии прокликать, но еще и профы перезапустить. Руду собрать, траву. У меня лично полный перезапуск гарнизонов на одном сервере занимал целый час. Именно поэтому я под конец это делал только раз в неделю на выходных.
Все это элементарно решается ограничениями на ак. Это на столько мелочь, что даже упоминания не стоит, было бы желание делать что то интересное а не лабуду типа Экспедиций.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #33 : 01 Октября, 2018, 19:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в фильмах зачем несколько сюжетных линий рассказывают? От нечего делать? Кто сказал что боты не могут помогать в бою? Он могут не вносить решающего вклада, но помогать выступать живыми триньками или помошниками в профах, что придает смысл описанной выше мной схеме. Все не обязательно должно быть в негативную сторону, хоть Близзард к этому и приучает.

Все это элементарно решается ограничениями на ак. Это на столько мелочь, что даже упоминания не стоит, было бы желание делать что то интересное а не лабуду типа Экспедиций.
Гарнизоны были задуманы как опциональная фишка для казуальных игроков. Для игроков, которые играют по часику в день и тупо считают, что оно не стоит 15$ в месяц. Им дают награды тупо за то, что они логинятся в игру два раза в день. Утречком, собираясь на работу, и вечерком, вернувшись с нее. Изначальная идея заключалась в том, что казуальный игрок будет получать все те же награды, просто медленнее, чем обычные игроки. Я к примеру собрал 90% рейдового лута, ни разу не побывав при этом в рейдах ВОД. Они лишь имитируют реальную игру, где нужно верно собирать состав пати для выполнения тех или иных задачь. Типа боев питомцев. Но все это переросло в обязаловку для всех игроков. Хардкорщики начали все это гриндосить 24/7 вместо хождения в рейды. И дело тут в конечном итоге в идеологии. Близзард считают, что раз это ММО, то оно должно быть в первую очередь про групповой контент и наилучшие награды всегда должны даваться именно за такой контент. А иначе не будет смысла играть с другими игроками и игра потеряет мощьный удерживащий игроков фактор социальных обязательств перед игрой. Если вас это не устраивает, то наверное вообще не стоит играть в такую игру. Что же касается ограничений, то тут тоже палка о двух концах. Я тоже считаю, что гарнизоны могло бы спасти расшаривание их на аккаунт. Это таже проблема, что и с гриндом реп. С одной стороны логично было бы расшарить, но с другой стороны если есть хоть один игрок, который бы захотел бы пройти этот контент во 2-й, 3-й, 10-й раз, то почему бы не дать ему такую возможность? Это же контент из воздуха.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2018, 19:25:08 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #34 : 01 Октября, 2018, 19:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же контент из воздуха.
В игре его многовато)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #35 : 01 Октября, 2018, 20:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы стол специально был сделан так, чтобы он был и давал мелкие плюшки изредка, но ни на что по сути не влиял.
А зачем он тогда в игре?
в бфа он продолжает историю развития конфликта между О и А. Почитай задания, мы отправляем солдат в разные точки Калимдора и ВК чтобы помочь/отразить опасность.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #36 : 01 Октября, 2018, 23:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бфа он продолжает историю развития конфликта между О и А. Почитай задания, мы отправляем солдат в разные точки Калимдора и ВК чтобы помочь/отразить опасность.
Ну он продолжил, а зачем стол то с заданиями бесполезными и бесполезная прокачка?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #37 : 02 Октября, 2018, 00:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бфа он продолжает историю развития конфликта между О и А. Почитай задания, мы отправляем солдат в разные точки Калимдора и ВК чтобы помочь/отразить опасность.
Ну он продолжил, а зачем стол то с заданиями бесполезными и бесполезная прокачка?
ну так задания со стола и рассказывают эти истории.
за задания получаешь ап/голду/обереги/руны/репу/материалы для проф (если вставить итем соратнику если вкачал соратника)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #38 : 02 Октября, 2018, 02:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё ещё ждём БзАшных костюмов Пепе
Чего ждать, если они уже есть. Первый и второй.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #39 : 02 Октября, 2018, 09:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так задания со стола и рассказывают эти истории.
С учетом что стол и прокачка бесполезны, чего эти задания просто не выдал нпс?
если вставить итем соратнику если вкачал соратника
А кто то это делал?) Ну в смысле не на пробу а осознано.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44757
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #40 : 02 Октября, 2018, 10:10:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
всё ещё ждём БзАшных костюмов Пепе
Чего ждать, если они уже есть. Первый и второй.

Надо отдельный пост написать.


PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #41 : 02 Октября, 2018, 10:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо отдельный пост написать.

Нужно еще отдельный пост про исследование местности в третьем рейде(который на двух боссов).

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #42 : 02 Октября, 2018, 16:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно еще отдельный пост про исследование местности в третьем рейде(который на двух боссов).


Ой, фу, какая гадость. Опять по чьей-то кишке ползать : (
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть