Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все
А Иллидана до сих пор можно убить в Черном Храме в Аутленде, у Близов всё правильно - хронология идет своим чередом, Сумеречное нагорье штурмовал Гаррош, и те персонажи, которые не делали этот квест, теоретически, находятся в том времени, и пока не пройдут этот квест они так и будут видеть живого Гарроша, штурмующего побережье.
А тем персонажам, что тот квест сделали, а после ещё валили Гарроша в Орге и в Награнде он просто мерещится что ли до сих пор во всех этих же местах, как и во многих прочих?
Плохая попытка оправдать очевиднейшую и полнейшую лажу с фазированием у близов. Игрок вовсе не обязан делать вид, что "всё окей" в тех моментах, в которых сюжет игры пересекается с игромехом, где определённо нихрена не "окей".
То, что близы способны использовать фазирование - факт. Как и то, что им определённо влом применять данный приём в игре добросовестно, и если не повсеместно, то хотя бы для наиболее важных сюжетных событий.
Им в лом это делать, потому что это нафиг никому не нужно. Тратить силы и время на то, что уже было-бессмысленно. Фазирование работает с Дренора для каждого игрока, дальше и продолжит работь. А все остальное уже в прошлом. Или ты часто летаешь в Награнд посмотреть на молодого Гарроша?
Само собой это никому нахрен не нужно. Но беда в том, что из-за данного момента игра выглядит как уже построенный и сданный дом, с которого забыли убрать леса. Вопрос исключительно престижа такой серьёзной конторы, как близард. Как я выше говорил: могут, но тупо не желают.
Ну просто не логично тратить силы и время,для того чтобы у каждого игрока, что уже прошёл эти квесты, было фазирование именно в тех локациях. Это просто не стоит затрат
Для игры, в которой огромную роль играет сюжет, это звучит как минимум глупо.
Ну, не должен в достаточно серьёзной сюжетной линии трагически погибший персонаж где-то на заднем плане скакать как ни в чём не бывало живой и здоровый, просто потому, что разрабам лень заткнуть эту дыру в игромехе.
Это выглядит убого. Это блин, не книга, где прочитанное - тупо позади. Это мир, в котором персонаж живёт и периодически бывает в тех или иных его уголках. Тут "книжный" принцип ни черта не работает.
С подобным так или иначе сталкиваются все игроки. А как часто - да не важно. И вряд ли хоть кто-то из них соврёт, что вот его подобное ну нисколечко не напрягает. Разве что те, кому и на сюжет в целом пох. Так к чему же пытаться оправдывать подобное?)
Смертокрыл, которых мы убиваем по кругу раз за разом. Тут дело не провести не в желании, а в возможностях. Сейчас есть фазирование, но тогда его не было
Тоже плохая отмазка. Фазирование есть с ЛК. Но в ЛК у нас тусует Гаррош (модель каты!!!) с Траллом (модель Классика!!!). И это не более чем Х А Л Т У Р А.
Если вы готовы проглотить такое - право ваше. Я же себя уважаю.)
То есть вы не видите нынешние модели, рейды, инсты, локации, квесты, ролики, механики и т.п. Но обращаете внимание на это? Ну уважайте дальше
И на это в том числе. По мне так подобное для конторы уровня близов, повторюсь - мелкая и несерьёзная халтура.
Она не мелкая. Это огромный объём работы, ведь это опять же не просто заменить модельку
И вновь довод не катит. За свою работу, объём которой огромен, они и имеют огромные деньги. При этом к источнику своего дохода проявляют открытое неуважение в виде упомянутой мною выше халтурки. Мне это не нравится - я высказываю мнение. Вам нравится - хавайте молча. Конкретно ко мне у вас ни вопросов ни претензий касательно сказанного мною выше быть НЕ может.)
Ещё есть что сказать?
А можно послушать ваше решение для Нордскола?
Король личь ныне Болвар и вся нежить там более не должна быть враждебна, да и Даларана там больше нет. По идее возвращаясь в нордскол у вас там остается только вражда волчеров и ораулов в низине шолар и рыболовные квесты на рыбалку? Тоесть вы предлагаете выкинуть все квестовые цепочки/старые рейды/события просто потому, что вам это не нравится?
С какого перепоя она не должна быть враждебной? Плеть осталась Плетью, точно такой же, как была при Личе-Нерзуле. Разница лишь в том, что тот хотел с её помощью покорить весь мир, а Болвар напротив пытается удержать. Но она как рвалась с поводка, так и рвётся. И никого не собирается гладить по головке.)
И да, всё верно - Даларана там больше быть именно что не должно. Для любого, кто перешагнул порог 100 лвла и прошел квест на перенос его на Острова.
Ну и это, раз уж взялись отвечать кому либо, то извольте хотя бы читать внимательно: я говорил лишь об открытом мире. Не о инстах\рейдах. Они по сути своей - эвентовое явление. Тут даже близы сами сумели придумать более менее годную отмазку, введя однажды в игру "Путешествия во времени".
Всё, что я предлагаю - так это сделать ну хотя бы ключевые сюжетные эпизоды в открытом мире разовым явлением, которые игрок, один раз пройдя, более не увидит, что вполне логично в общем-то. И я НЕ требовал бы этого, если подобного в игре не было ВООБЩЕ. Но в том и суть, что игра выглядит как брошенное на полпути строительство из-за того, что где-то в ней фазирование есть, а где-то разрабам было тупо лень его делать.
И, опять же, повторюсь: вас устраивает вся эта нелепость с шатающимися на заднем плане живыми Артасом, Гаррошем, Тирионом, Варианом и прочими персонажами, которые сюжетно мертвы; устраивает, что Гилнеас до сих пор штурмует Сильвана под руководствоми Гарроша, а Терамор стоит не тронутый даже пальцем? Если устраивает - воля ваша, хавайте это молча. Меня НЕ устраивает и я высказываю своё мнение по этому поводу. И каких либо претензий ко мне в этом плане у вас нет и быть не может. Это моё законное право. Себя убеждайте, что всё ОК - меня не надо.)
Вопросы исчерпаны? Или по новой начнём?