WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 игроки будут получать больше добычи при неудачных эпохальных+ забегах  (Прочитано 12921 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718



"Перестает душить"

Когда за несколько месяцев до выпуска Shadowlands разработчики объявили, что в будущем дополнении в конце забега по эпохальному+ подземелью игроки будут получать меньше добычи, чем было в Battle for Azeroth, это изменение активно обсуждалось сообществом и продолжает быть частью дискуссий до сих пор, в основном с негативной точки зрения, поскольку игрокам такое количество предметов кажется слишком скромным. В обновлении 9.0.5 этот аспект игры ждет еще одно небольшое и приятное изменение: в конце забега, который был провален по времени, группа будет получать дополнительный предмет.:cut:

В итоге вместо одной вещи отряду будет попадаться сразу две. Однако уровень дополнительного предмета будет немного ниже, чем основного, примерно на 3-4 значения или одну эпохальную сложность. Например, если забег в подземелье 7 уровня не удался, то в конце него в финальном сундуке группа найдет предмет 200 уровня (на 7 уровень сложности) и еще один дополнительный предмет 197 уровня (на 6 уровень сложности). Пока неясно, как ситуация будет складываться на уровнях, где разные сложности предлагают одинаковые награды (например 4 и 5), скорее всего дополнительные предметы тоже будут одинаковыми.

Это новшество дополнит систему улучшения эпохальных+ вещей за очки Доблести, которая будет введена в том же обновлении 9.0.5.

Цитировать
  • Теперь завершение открытого с помощью эпохального ключа подземелья после окончания времени награждает вторым предметом. Уровень второго предмета будет немного ниже (например, при завершении эпохального подземелья 7 уровня после окончания отведенного времени наградит группу предметом 200 уровня и предметом 197 уровня).

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Пока неясно, как ситуация будет складываться на уровнях, где разные сложности предлагают одинаковые награды (например 4 и 5), скорее всего дополнительные предметы тоже будут одинаковыми.

Ну это, кстати, немного бы их забалансило.
Сейчас разницы в луте между 4/5 просто нет. А будет разница в луте в неудачном забеге. На 4ом вторая шмотка будет меньшего илвла.

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
1. Возьми нормальную систему, ухудши ее.
2. Придумай оправдание ухудшению.
3. Поняв, что говно протолкнуть не получилось, откати все назад, но не полностью, а то гои подумают, что это из-за них >:(.
4. ?? ?? ?? ??
5. Октивыжн Блоцарт

 :facepalm:

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Здравое изменение.
С одной стороны теперь будет меньше "ливеров", потому что шанс получить шмотку будет выше.
С другой стороны - абузить смысла нет, т.к. с сундука шмотка все равно выше уровнем.
Плюс будет мотивация траить более сложные ключи, т.к. хотя бы можно быстрее одеться.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Вроде так было в легионе на старте, нет?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Если бы я выпивал стопарь каждый раз, когда близзы вводят новую систему в ШЛ, у меня бы уже печени не было

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Вроде так было в легионе на старте, нет?
В легионе на старте вообще для максимума шмота надо было проходить на +3, а еще кей деплитился и его можно было выкидывать на помойку.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Интересно, а как система определит кому дать 200, а кому 197 допустим)(кто что заслужил)
Вопрос конечно риторический.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 15:54:26 by Karmium »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Интересно, а как система определит кому дать 200, а кому 197 допустим)(кто что заслужил)
Вопрос конечно риторический.
Лол, кстати, да. Может доп шмотка будет не персональной, а по роллу? Хотя кого я обманываю, просто рандомно будет падать

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Давно уже пора вернуть удаление ключа, если он не в тайм. Плюс к этому, чтобы у всей пати ключи тоже ломались, а также вешался дебафф на 7 дней, что персонаж не может больше получать лут из кеев.
Тогда вот заживём  ;D
Если им не нравится так лут из кеев, пусть вообще его удалят, а что всё равно туда будут ходить ради рио.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 16:08:14 by Sp1ne »
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
А разве кто-то одевается в ключах? 210 за +15, но надо быть 220+, чтобы тебя туда взяли  :D
Надоели они уже с этим контентом для трейдеров ключей.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Интересно, а как система определит кому дать 200, а кому 197 допустим)(кто что заслужил)
Вопрос конечно риторический.
Ну сейчас ведь определяет, кому шмот, кому аниму. ::)

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Давно уже пора вернуть удаление ключа, если он не в тайм. Плюс к этому, чтобы у всей пати ключи тоже ломались, а также вешался дебафф на 7 дней, что персонаж не может больше получать лут из кеев.
Тогда вот заживём  ;D
Если им не нравится так лут из кеев, пусть вообще его удалят, а что всё равно туда будут ходить ради рио.

А потом, если 4 раза сломался ключ то всех 5 человек не пускать в М+ до конца аддона. Задолбали уже сектанты из рейда, что с вами не так?

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Давно уже пора вернуть удаление ключа, если он не в тайм. Плюс к этому, чтобы у всей пати ключи тоже ломались, а также вешался дебафф на 7 дней, что персонаж не может больше получать лут из кеев.
Тогда вот заживём  ;D
Если им не нравится так лут из кеев, пусть вообще его удалят, а что всё равно туда будут ходить ради рио.

А потом, если 4 раза сломался ключ то всех 5 человек не пускать в М+ до конца аддона. Задолбали уже сектанты из рейда, что с вами не так?
Просто они скучают по попыткам на мифик боссах. Надо в героике тоже сделать попытки. По 10 на каждом боссе будет нормально.
rassvetguild.ru/apply

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Ну от ливов это не спасет.

 

закрыть