WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (14 июня)  (Прочитано 47176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фростмаги какими были спамфростболтами так и остались

А разве они не стали лучше? 2 гарантированных прока лансов с пета и морозного луча, прок флурри с ебонболта?
Да и ситуация с АОЕ такая же, как в Легионе.

Все что есть годного у фмагов сейчас - стаки на урон лэнсов в артефакте, которого как я понимаю в бфа уже не будет. Увлекательно!

Стаки были на лег. наручах, а не в артефакте, странно, что такой опытный игрок, как ты, ошибся в таком очевидном вопросе.

Тем более, для любителей стаков из добавили в таланты.

 :facepalm:
Ой! Что это?!
Кто ж из нас больше обосрался в знаниях механики чужого класса за весь тред? Хммм.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 15:17:57 by Frensis »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фростмаги какими были спамфростболтами так и остались

А разве они не стали лучше? 2 гарантированных прока лансов с пета и морозного луча, прок флурри с ебонболта?
Да и ситуация с АОЕ такая же, как в Легионе.

Все что есть годного у фмагов сейчас - стаки на урон лэнсов в артефакте, которого как я понимаю в бфа уже не будет. Увлекательно!

Стаки были на лег. наручах, а не в артефакте, странно, что такой опытный игрок, как ты, ошибся в таком очевидном вопросе.

Тем более, для любителей стаков из добавили в таланты.

 :facepalm:
Ой! Что это?!
Кто ж из нас больше обосрался в знаниях механики чужого класса за весь тред? Хммм.

Ну так эти не добавили, стыдно такое не знать :)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фростмаги какими были спамфростболтами так и остались

А разве они не стали лучше? 2 гарантированных прока лансов с пета и морозного луча, прок флурри с ебонболта?
Да и ситуация с АОЕ такая же, как в Легионе.

Все что есть годного у фмагов сейчас - стаки на урон лэнсов в артефакте, которого как я понимаю в бфа уже не будет. Увлекательно!

Стаки были на лег. наручах, а не в артефакте, странно, что такой опытный игрок, как ты, ошибся в таком очевидном вопросе.

Тем более, для любителей стаков из добавили в таланты.

 :facepalm:
Ой! Что это?!
Кто ж из нас больше обосрался в знаниях механики чужого класса за весь тред? Хммм.

Ну так эти не добавили, стыдно такое не знать :)

Наверно поэтому я про это и написал, не? Просто в азеритовых бонусах не копался, потому и не утвердительное предложение. А бонус от наручей у фростов оправдывается лишь наличием в арсенале орба, струи/новы и в какой-то степени айсвенс, механики про жми что-то n раз и получи 100% эффективность лишь тогда - мерзкие, а вот различные окна дающие возможность более эффективно расходовать ресурсы - уже интереснее, имхо. Чем-то даже ностальгию по снапшоту навевает.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что дх делали не в 2005, поэтому и играется живо, особенно нравится новый смус в бфа(ну там всемилики более смусово, кроме энха, чувствуются) а так отличие кардинальное, ещё бы билд с большим кол-вом стаков глеф и длительными дотами и ваще была бы бомба
Я и не спорю. По ДХ прям видно, что это "современный" класс. Он этим очень выгодно отличается от остальных. Я когда начинал играть, долго страдал и выбирал, пробовал разные классы. ДХ > all.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
масс-дота не подвезли

Подвезли же. Единственное изменение. Дает аое по всем и вешает на окружающих мобов цели Боль. На всех мобов рядом.
Ииии? Там кд в 30 сек, чистый пейн столько не висит, есть еще второй дот, стоит напомнить про возможности сов/афли/анхов в этой области? Еще больше доставляет аое примерно такой же величины от эррапшн, геймдизайн уровня близнецов и сердца, да.

Ну хоть что-то чем ничего. Мб введут какой нибудь трейт который от аоешки будет обновлять Боль. Все ж не знаем еще всех трейтов.
WoW: Nothing lasts

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЗ че все ноют про потеряю талантов арта без полного их сохранения? ведь эти навыки нам давал великий артефакт сила которого иссякла ради спасения мира и то, что мы ослабли вполне нормально. Тупо было бы оставаться великим героем с великим оружием которым он победил легион, но которого заставляют собирать гуано @npsname@ и драться с каким-то недобосом типо гхуна. Так хоть уровняли силы, а то в азероте нам уже не было бы никаких врагов, имея мы до сих пор всю мощь артефактов.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЗ че все ноют про потеряю талантов арта без полного их сохранения? ведь эти навыки нам давал великий артефакт сила которого иссякла ради спасения мира и то, что мы ослабли вполне нормально. Тупо было бы оставаться великим героем с великим оружием которым он победил легион, но которого заставляют собирать гуано @npsname@
Проблема не в удалении артов и их абилок, пёс с ними, а в том, что вокруг этих абилок строился баланс и механика некоторых классов, которые типа были сделаны прям перед выходом самого легиона с этими самыми артефактами. Забрать "жатву душ", набор "лунных пыщ", апокалипсис и всякие призывы наару и летающие фрагменты легендарного клинка - нормально, но вот почему-то (даже разработчики этого не знают и не понимают вот как так получилось?), забрав у человека костюм артефакт, некаждый оказывается гением, миллиардеров, плейбоем и филантропом, кому-то достается амплуа довоенного Роджерса.
и драться с каким-то недобосом типо гхуна. Так хоть уровняли силы, а то в азероте нам уже не было бы никаких врагов, имея мы до сих пор всю мощь артефактов.
По хроникам в тех местах так-то был захоронен исходный владелец, хозяин, эмм, короче это был его палец/коготь, Кнайфу, убийца самого Тира и ко. Который спустя годы там таки реснулся, да и хотел опять вернуть Черную империю, под новым бфа-соусом, наличие тюрьмы под Зулдазаром тоже не случайно, абы кого Титаны и титаниды все ж не запечатывали.
(показать/скрыть)

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Добавлена вся информация, уточнены и исправлены некоторые моменты. Первый пост темы больше не обновляется.
Кот, а была ли новая инфа по добычи в " старинных рейдах" ?
Ну, что шмот будет падать не по 1-й штуке, а как будто в рейде 20 человек
В препатче она уже будет работать?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Добавлена вся информация, уточнены и исправлены некоторые моменты. Первый пост темы больше не обновляется.
Кот, а была ли новая инфа по добычи в " старинных рейдах" ?
Ну, что шмот будет падать не по 1-й штуке, а как будто в рейде 20 человек
В препатче она уже будет работать?

Нет, не было.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Добавлена вся информация, уточнены и исправлены некоторые моменты. Первый пост темы больше не обновляется.
Кот, а была ли новая инфа по добычи в " старинных рейдах" ?
Ну, что шмот будет падать не по 1-й штуке, а как будто в рейде 20 человек
В препатче она уже будет работать?

Я наверное заладила, но попробуй пройди старинный рейд. Урона не хватает :)
WoW: Nothing lasts

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Добавлена вся информация, уточнены и исправлены некоторые моменты. Первый пост темы больше не обновляется.
Кот, а была ли новая инфа по добычи в " старинных рейдах" ?
Ну, что шмот будет падать не по 1-й штуке, а как будто в рейде 20 человек
В препатче она уже будет работать?
на сколько знаю это фиксится в поиск груп- создать группу-создать рейд. Выставляешь космические цифры итм лвл и вуаля - лут падает как на рейд (вроде еще нужно поменять систему распределение добычи) Правда нужно переодически ее обновлять(раз в 10 мин вроде)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как там коты себя чувствуют? Можно по прежнему брать талант момент ясности или страдать с кровавыми когтями(гемор)? Как там еще с аое? Спасибо.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я наверное заладила, но попробуй пройди старинный рейд. Урона не хватает :)
:o
Скажите, а какой рейд имелся ввиду? Пандария? Дренор?

Если я все правильно помню, то разработчики после второго сплющивания характеристик не только должны были оставить увеличенный в 3-4 раза урон игроком для рейдов с классики по катаклизм, но и распространить этот бонус на Пандарию и Дренор ( да, чтобы среднеодетый персонаж ваншотал всю миф литейку, как это сейчас с катовскими ОП или ДД. И одним ударом убивал всех бегущих големов в ПГ25хм на Анимусе ).

Выходит, что хрен там ночевал и сделают неизвестно когда?  :-\

Сумеречный Бастион 25 гер. Первый босс. То есть первый тир каты. Про Пандарию вообще молчу. Там непроходимо даже на 120.
WoW: Nothing lasts

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близов видимо  "запой", играя с БК лично для меня было комфортно развитие персонажа времен Лича, механики классов в Пандарии(не у всех, но у большинства). А то, что творят близы с Дренора с классами и спеками кроме как "угаром" над игроками больше не чего на ум не приходит  :facepalm: .

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так им и нужно повторить. Что бы все было как в Дреноре, но при этом включить скалирование везде вплоть до Легиона, а сам Легион и его рейды оставить как есть, как было с Пандарией, которая при релизе ВоД  не получила скалирования в своих рейдах.

По сути скалирование то оно есть. Урон увеличен. Но либо недостаточно урон увеличен, либо в рейдах недостаточно проскалированы боссы. Ибо те же ворлд боссы в Пандарии имеют адекватное количество ХП, и убиваются. А рейды - нет.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть