Ладдер в хсе не спасёт уже ни какая-то новая система продвижения по нему, ни какие-то классы. Пока в этой игре всё решает топдек и заход карт в руку(который подкручен) на 80%, ладдер для нормальных игроков мёртв. Я как человек, который пришёл под выход приключения ЧГ, стал свидетелем того, как умеренное влияние топдека(заход доктора 7, лепрогнома ханту на 1 и т.д.) нивелирующееся каким-то грамотными плеями(т.к. ресурсы в колоде были ОГРАНИЧЕНЫ), превратилось в ебаную рулетку-казино с почти бесконечными ресурсами на игру: там раскопали, там с Алексы самых сильных драконов за 0 маны поставили, тут ещё топдекнули помимо раскопок. Хант ставит 1-2-3-4-5, а тебе пришло 7-8-9-10 при сбалансированной(!) мана-курве, и так причём очень часто. Он высирает на стол зелёные картинки, а ты сидишь и сосёшь. Вот во что превратилась игра, и этого не изменит ничто. Это было и раньше, но раньше скилл решал куда больше(как вары в мироре ктунов разыграют своих сильван, к примеру, дождутся ли тауриссана для муща за 0 на свою сильвану или ктуна и т.д.).
Тьфу короче. Стыдно смотреть, как челы пудрят голову людям своей ересью.
Да, я зайду, пройду кампашку, почекаю картишки, иллиданчика, потом в аддоне 1.5 недельки посижу на новых картах(играю ради анимации и озвучки карт и то только потому, что игра связана с вселенной Warcraft), и дальше оффну нахуй. И бг - тоже та ещё помойка, кому какие существа посильнее прокнут на столе и кто меньше рероллов на их покупку потратит, тот и молодец, а остальные сосут тунец.