В World of Warcraft: Shadowlands разработчики вновь вернутся к идее легендарных предметов, и на этот раз она вберет в себя все самое лучше из предыдущих опытов и других схожих систем. Игроки всех созидающих профессий обучатся создавать разнообразные легендарные вещи на Кузне Господства и наделять их теми или иными свойствами по своему желанию.
Легендарные предметы в ShadowlandsРазработчикам очень понравилась идея легендарных вещей из Legion, а именно то, как они работали и какие возможности давали игрокам, но система их получения была неудачной. Поэтому в Shadowlands они вернутся к подобной идее, но возьмут из нее самое лучшее, добавив некоторые другие элементы из аналогичных систем, в частности настраиваемой перфокарты с Мехагона.
- В Темных землях игроки смогут отыскать Кузню Господства, ту самую, на которой был выкован Шлем Господства Короля-лича и клинок Ледяная Скорбь, подробнее узнать об этих вещах, кузнеце, что их создал, и как эта кузня действует.
- Далее в этой кузне игроки всех создающих профессий смогут сами ковать доспехи Господства, то есть базовые легендарные предметы для разных ячеек на выбор. Для их создания потребуются в том числе особые руны, добываемые в башне Торгаст.
- Затем с помощью различных материалов, которые будет можно обнаружить во время своих приключений в Темных землях, игроки смогут улучшать эти легендарные вещи, наделяя их теми или иными мощными свойствами. Улучшения будут подходить для предметов любых ячеек, поэтому, если игрок найдет усиление с интересным для него свойством, то сможет применить его к любому легендарному предмету по своему желанию: ботинкам, например, или наручам.
Эта система позволит игрокам создавать легендарные вещи для наиболее интересующих их ячеек экипировки и наделять их нужными для себя свойствами, в том числе имея возможность влиять даже на вторичные характеристики таких предметов. Так пользователи получат и интересные мощные предметы, и смогут управлять ими, не надеясь на волю случая.