по-моему курс арифметики 1-2 класса все объясняет, не?
в вейле есть логика, если тебе дают свободно регенить ману и ты идешь слакерскими темпами.
Про пати в 4 ппл - если в 4ппл нет танка, это хреновая пати
Это расщепляющая пати, в которой бомжам меньше 50к (для ВД без вейла) лезть не стоит и где каждый берет с собой контроль и макс дпс.
В такой танк не особо нужен.
В такой пати без медведей ты просто будешь тупым вагоном, который не наносит дамаг.
В такой пати с вижн квестом тебя просто сожрут.
танк не может сдержать на себе мобов - это хреновый танк... если у тебя нормальная пати с нормальным танком - ты спокойно держишь в кд 4 спела и спамишь медведов с вейлом наслаждаясь циферками, ибо эти самые 4 спела тебе нафиг не нужны, т.к. мобы тебя не бьют.
Это вообще 5! Учитывая, что в диабло нет понятия аггро.
Видать ты не был в нормальных пати, где у магов хотя бы 70к+ (и они не вылезают из архонов почти) и у ДХ не меньше 80.
Танк нужен:
а) чтоб подержать пару мобов, пока ренжи разбирают тех, кому приспичило идти к ним
б) он монк с аурой на дамаг
И от танка нихрена не зависит, что мобы переключаются на дх, который юзает гранаты почти в мели рендже, а ВД с близкого расстояния пускает медведей. И это не учитвывая тех случаев, когда ренжи бегают почти в мели, чтоб мортары не плевались и исключая мобов, которые телепортируются в рендж, когда у тебя все на кд от вижн квеста, ага.
Про хаунт - это при условии что есть толпа, угу... а если там рейнджи/кастеры (коих в 3 акте вагон и маленькая тележка - 3 вида птиц, спирмены, колобки, геральды и тд) то крайне проблемно зацепить 1 кастом медведов больше 1-2 мобов, и даже если зацепил-вероятность того, что каждый отдельный медвед зацепит более 1 цели крайне мала... но это к дефолтной теме не относится.
Ты что ходишь по полю в 3ем акте? )
Самые злачные места и быстрый фарм: кип дептс 1-3, барраки за городом 2 лвл, данжи в поле (если прокнут), андербридж, 2 лвл перед пауканом и боссы. Все эти локации - почти закрытые пространства с кучей краев, от которых можно пускать медведей как тебе нравится. И ренджи для медведей не проблема - просто научись ими пользоваться от стен.
А если уже лезть в поле, то танк собирает толпу и элитный пак, куда ты телепортируешься и просто аоешишь.
1 кастом медведов очень легко цеплять почти всех мобов, если правильно позиционировать. Если стрелять из угла, то вероятность попасть 3мя медведями по 1му даже самому худому мобу ~100% (при должном уровне навыка)
зюыю Я тебе показываю универсальную модель зерга, рассчитанную на скорость, а не на мучения и получасовые ожидания, когда хаунт с десятого раза допилит моба. Если тебе нравится по полгода бегать с паком - твои проблемы. Меня больше устраивает очень быстрый зерг.
И еще. Билды отличные от медведей с выживаемостью уступают ДХ и Визардам. Чем ходить без медведей - лучше уж бегать перечисленными классами.