WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разрушение основы сюжета и межфракционного конфликта Battle for Azeroth  (Прочитано 28348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард надо было продолжать нагонять в сюжеты больше пафоса, это заходит, все таки мы ходим в рейды, воюем против друг друга на аренах и овним данжи.
Пусть снова и снова будут появляться крутые и мощные злодеи, просто и приятно.
Если люди захотят играть в игру с отличным сюжетом, пойдут в другие сингл игры каких полно.
Причем здесь пафос. Пафос это как раз цепочка орды вся, вся ситуация. Прямо как в вахе, кто хотел (фентезийном, ибо 40к у нас 7.3 был). Только вот сделано всё не через жопу, а просто отвратно. В первую очередь - геймплено. Сюжет - вторичен (не то что он сам вторичен, а занимает меньшую проблему) означает что его не хотели как либо прорабатывать.
От пафоса всем уже блевать тянет, потому что из-за него губятся персонажи ради самого пафоса. Например можно было бы придумать новых Героев (повествования/Героев), можно было бы продолжить цепочки "обычных солдат" и прочего. Но на деле ... На деле необходимо вздренуть половину красных пусек, чтоб начали отстраивать что уничтожили и прочее. Это вполне нормальное явление ирл, хоть какую то плату заплатить за геноцид, но нет, разрабы куколды ордынские, им каеф не замечать проблем о которых орут наверно последние 10 лет.  :facepalm: И пока проекты типо фф14 начитает выезжать впереди за счет тех или иных решений (спорных или нет, но сюжетно впереди планеты) - смотришь на сраный утренник в дет саде сказка.

С момента многостраничного треда про сильвановские лики войны прошло уже полтора года, а вода все течет. Если дочитать до конца статью вообще не особо ясно что автор собственно хотел донести, к чему эта статья да и какого-то грамотного разбора нет, только вкусовщина и не нравится ему видите-ли, что Азшара и Нзот в одном дополнении умирают, интересно как могло быть иначе, если они, блин, лучшие друзьяшки навек. Да и интересно узнать, Йогг-Сарон и Артас что, не достаточно значимые персонажи, что им позволительно так делать?
Раз уж такие посты на реддите восхваляются, то наверное и написанные красивыми словами статьи а-ля "Перемещения во времени вредят World of Warcraft или как Кайроздорму разрушил таймлайны"  или, например, "Кель'тас Солнечный Скиталец - настоящий злодей или первый слитый персонаж вселенной?" будут нарасхват.Актуальненько же , разбирайте у кого язык подвешен хорошо
Потому что потеряна нить повествования оригинала. Тему глянул, перевод составляет желать лучшего, но сама тема переведа - нету основы. Если подвести итог которого тут нету - есть точка А-начала, есть точка Б-финиш. В каждом дополнение нам показывали врага, в переднем плане, показывали про него и под конец мы его мочили, раскрывая или тд. Сейчас нам показали врага (сливану), только она составляет одну из двух сторон, пытаться притянуть за уши, используя очень серьезные темы и никак не раскрывая их (геноцид, хаха, смешно или война за ресурсы, пищу? пффф нахер надо).

Слишком много мыслей. Однако общий итог всего это известен. В условном 9.0 мочканем сливану или внезапно в 9.3 она окажется супер мессией которой только она может противостоять (привет сара керриган). И знаете? Так и будет, потому что разрабы импотенты и взрощены на местных донцовах и сумерках. Просто потому что. Добавь в команду любого историка (не важно какого периода), добавь просто общее понимания соотношения мира и мы получим очень успешную картину общего. Например начать войну ради ресурсов, потому что все пожрали или наоборот защита форпостов. Логично? Логично. Сжечь дерево потому что оно является базой, то есть уничтожить саму базу = территорию? Это тупость и бабская логика (охвейт).

Ладно, всё, the end.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Челу понадобилась такая стена текста, чтобы написать что война высосана из пальца? Я это еще до старта аддона написал, мог прочитать)
В БфА впервые перестал читать квесты.
Они все еще неплохи. Правда локаций стало мало.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 05:09:10 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разорались-то. Аллё, это ММО с конвеерным выпуском декораций для фарма/гринда, а не шедевр литературы, который по 20 лет могут шлифовать-полировать. Есть синие, есть красные, они лупят друг другу морды, изредка вместе отпинываясь от зелёных, фиолетовых и остальных цветных. Всё. Пара удачных решений в сюжете - это исключение, а не закономерность. Слишком многого хотите.
Ну это тоже то, о чем я постоянно говорю. В старые времена сюжет игр был вообще про то, что вы герой, есть злодей, надо его замочить. Точка. Потому, что игра это не книга и не фильм. В нее надо играть, а не читать. Но во времена расцвета пк игр стали делать игры именно про сюжет. Т.к. некоторый процент игроков играет в игры чисто ради сюжета. Хотя могли бы просто проходить их на ютубе. Некоторые игры стали культовыми не потому, что они сами по себе были хорошими играми, а именно из за сюжета.

И я согласен, что близзард этим уродским сюжетом просто хотели наделать шума вокруг игры. Все просто, как 5 копеек. Бфа ниочем, но мы сейчас вот тут сидим и обсуждаем его. Вывод? Они своего добились. Они частенько пользуются черным пиаром. Его смысл в том, чтобы создать бесплатную рекламу игре. Все новостные сайты будут об этом трубить. А так же есть шанс, что сработает сетевой маркетинг. Т.е. что в дружеском или семейном кругу игроки будут это обсуждать, что может вызвать у неиграющих в игру людей к ней определенный интерес. Первый раз что-ли?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
sjw.  сильная независимая женщина. Женщина-диабло. Женьщина-люк скайвокер.


Однако Сильвана себя зарекомендовала как сильная и независимая еще в 2003 и последующих годах, не слишком ли её притягивать за уши под sjw?

Под эту гребенку можно причесать можно любую женщину в любой игре, дескать "твоё место на кухне". Вон можно с юнитов женщин начать в ВК3, лучницы всякие, ишь чего удумали.

fall1106out

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телден
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего бы Орде переживать за геноцид, это их не первый и не последний геноцид. Они на том же Дреноре геноциднули 3 расы (1 уничтожили полностью), и мало того еще и глумились останками сделав путь славы из костей Дренеев мужчин, женщин и детей. Думаешь они сильно сожалеют? Нет они этим гордятся. Да и до Тельдрассила орда уже геноцидила и даже после 3 войны, ну да о чем я, кому не наплевать на людей (на Дренеев и то пох они же терпилы там только Мараад что возбухал и того выпилили), геноцид вполне естественное событие для Орды.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Именно это заставляет таких лорных наркоманов как я закатывать глаза и говорить: “К чему это всё?”, при попытках понять историю, ведь чувствуется она слишком абсурдной. Я просто хочу, чтобы к World of Warcraft со стороны истории относились всерьёз.
Забей на историю и сюжет - это всего лишь оболочка настоящего контента! Маунта ннада?! Посмотри сколько фарма и фарма в 8.3 завезли! Налетай, хавай!

fall1106out

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телден
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Альянс устроил геноцид тауренов в таурахо, теперь их очередь страдать.
Таурахо не будет прощен.
Ну да предложил уйти, отступающих не преследовал, мирных не вырезал, мародеров которые грабили поселение  и тех казнили, какой плохой Альянс.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно это заставляет таких лорных наркоманов как я закатывать глаза и говорить: “К чему это всё?”, при попытках понять историю, ведь чувствуется она слишком абсурдной. Я просто хочу, чтобы к World of Warcraft со стороны истории относились всерьёз.
Забей на историю и сюжет - это всего лишь оболочка настоящего контента! Маунта ннада?! Посмотри сколько фарма и фарма в 8.3 завезли! Налетай, хавай!
С чего бы мне фармить этих маунтов? Или с чего тебе, не входящему в топы, что либо вообще фармить?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

С момента многостраничного треда про сильвановские лики войны прошло уже полтора года, а вода все течет. Если дочитать до конца статью вообще не особо ясно что автор собственно хотел донести, к чему эта статья да и какого-то грамотного разбора нет, только вкусовщина и не нравится ему видите-ли, что Азшара и Нзот в одном дополнении умирают, интересно как могло быть иначе, если они, блин, лучшие друзьяшки навек. Да и интересно узнать, Йогг-Сарон и Артас что, не достаточно значимые персонажи, что им позволительно так делать?
Раз уж такие посты на реддите восхваляются, то наверное и написанные красивыми словами статьи а-ля "Перемещения во времени вредят World of Warcraft или как Кайроздорму разрушил таймлайны"  или, например, "Кель'тас Солнечный Скиталец - настоящий злодей или первый слитый персонаж вселенной?" будут нарасхват.Актуальненько же , разбирайте у кого язык подвешен хорошо
Потому что потеряна нить повествования оригинала. Тему глянул, перевод составляет желать лучшего, но сама тема переведа - нету основы. Если подвести итог которого тут нету - есть точка А-начала, есть точка Б-финиш. В каждом дополнение нам показывали врага, в переднем плане, показывали про него и под конец мы его мочили, раскрывая или тд. Сейчас нам показали врага (сливану), только она составляет одну из двух сторон, пытаться притянуть за уши, используя очень серьезные темы и никак не раскрывая их (геноцид, хаха, смешно или война за ресурсы, пищу? пффф нахер надо).

Слишком много мыслей. Однако общий итог всего это известен. В условном 9.0 мочканем сливану или внезапно в 9.3 она окажется супер мессией которой только она может противостоять (привет сара керриган). И знаете? Так и будет, потому что разрабы импотенты и взрощены на местных донцовах и сумерках. Просто потому что. Добавь в команду любого историка (не важно какого периода), добавь просто общее понимания соотношения мира и мы получим очень успешную картину общего. Например начать войну ради ресурсов, потому что все пожрали или наоборот защита форпостов. Логично? Логично. Сжечь дерево потому что оно является базой, то есть уничтожить саму базу = территорию? Это тупость и бабская логика (охвейт).

Ладно, всё, the end.
Ну, типо автор приводит в пример Пандарию, где собственно тоже не показали ни врага в начале, ничего, но пришло к тому, к чему пришло. И активно акцентирует внимание на геноциде эльфов на тельдрассиле, что его якобы никто не заметил, хотя геноцид на тераморе тоже как бы одна Джайна запомнила, остальные на это болт клали.
Я хз, может как-то люди за пафосом, упомянутым выше, не замечают, что если серьезно докапываться до сюжета, то он достаточно примитивен и нелогичен начиная с БК (вспоминаем, что объяснять какого мы слили Иллидана пришлось спустя 10 лет в легионе. Боюсь представить, сколько квестов нужно наклепать, чтобы объяснить каждое нелогичное действо).
Вк3 могла себе позволить хоть какие-то любопытные сюжетные перепетии ибо не было необходимости синхронно отстраивать (острова эха и гномреган) и сжигать (подгород и тельдрассил) города, чтобы никому не обидно было .Какие-нибудь таурены или отрекшиеся , к примеру, могли бы переметнуться к Альянсу? В сюжетном плане - вполне. В мморпг? НЕТ.
Лучше ли клепать главгада каждое дополнение и в конце сливать его? Ну, сюжетосрача так может и меньше будет, но вот как быстро это надоест. Возможно близзы и хотели чтобы имя Сильваны лилось из всех щелей. Мы не знаем. хотя вставлю свое мнение, меня не столько напрягает сожжение Тельдрассила, как тот факт, что Джайна-защитница-всего-Альянса прилетела на корабле к стенам лордерона как не хрен делать, а помочь спасти эльфов на Тельдрассиле прилететь не смогла, ну, наверное, как раз корабль в это время сама лично выпиливала, иначе не могу понять как так вышло
Кароче срач на фоне сюжета это уже настолько заевшая пластинка и бфа тут совершенно не причем, она играет уже давно, что факт того, что люди ещё могут на ней простыни писать такой длины меня по меньшей мере удивляет. Да ещё и какое-то активное обсуждение находит лул. Пожалуй вы правы, лучше сюда и не лезть. The end
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 10:00:02 by Winterdream_ »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sjw.  сильная независимая женщина. Женщина-диабло. Женьщина-люк скайвокер.


Однако Сильвана себя зарекомендовала как сильная и независимая еще в 2003 и последующих годах, не слишком ли её притягивать за уши под sjw?

Под эту гребенку можно причесать можно любую женщину в любой игре, дескать "твоё место на кухне". Вон можно с юнитов женщин начать в ВК3, лучницы всякие, ишь чего удумали.

Она стала внезапно слишком ОП. Да да, она типо задним числом получила силу от Тюремщика, но это выглядит тупо, сильные женские персонажи были и раньше, это нормально, проблема что сейчас, в бфа, все мужские - тряпки.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всратый сюжет всратого дополнения. Увы... Из огромного потенциала, не реализовано ничего. История настолько скудна и пуста, настолько аллогична и бессмысленна, что не верится, что все это сделано Blizzard, компанией, имя которой стало знаком качества...
Не стало, но было... теперь немного иначе обстоят дела. Times change (с)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 10:54:17 by YuSha »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
До сих пор не понимаю, что плохого в жестокой и убивающей всех и вся Орде, и противопоставленным ей благородным и добрым Альянсом? Разве лучше иметь две одинаковой фракции, которые отличаются лишь знаменем?
WoW: Nothing lasts

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не понимаю, что плохого в жестокой и убивающей всех и вся Орде, и противопоставленным ей благородным и добрым Альянсом? Разве лучше иметь две одинаковой фракции, которые отличаются лишь знаменем?
Политические веяния мешают. Разработчикам близзард понравилась роль политруков.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вас не устраивает сюжет игры как вы якобы поняли - с самого начала то вы могли бы просто - НЕ ИГРАТЬ.

Но так как вы и автор не смогли ввиду тех или иных причин (точнее - это зависимость, но вы этого не признаете ), то теперь вы все вынужденны искать оправдание потерянному времени ковыряя сюжет словно - экскременты, пытаясь пожевиться тем что в них осталось не переваренного, а если находите то думаете что - это и есть не перваренное хотя вы ясно понимаете что жрали гавно целый год, ведь сейчас вы - это именно и обсуждаете пытаясь понять какой же это вкус гавна был и как вам его подавали вместо признания своих ошибок.

Типичные наркаманы.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 11:07:47 by Сатт »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не понимаю, что плохого в жестокой и убивающей всех и вся Орде, и противопоставленным ей благородным и добрым Альянсом? Разве лучше иметь две одинаковой фракции, которые отличаются лишь знаменем?
Орда пока что не состоит из одних только отрекшихся. И странно видеть такую прям НЕНАВИСТЬ к Альянсу после Легиона, где все под ручку ходили и с общим врагом бились.
У нас есть например паладины, которые по разные стороны почему то, или друиды, а также таурены, которые довольно миролюбивые.
И проблема в том, что орду выставляют именно что уродами, при том, что изначально было не так. И вообще этот убогий конфликт сторон в каждом патче выглядит тупо, зря они с самого начала не дселали как хотели - каждую расу нейтральной, как в ЛА2. Там это НИКАК не мешает пвп, например.

 

закрыть