WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 790450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1695 : 02 Февраля, 2016, 00:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так они и частицу порезали на 10%(теперь только 40% перенаправляет в танка)
Не знаю вообще как так можно. Нет возможности многим опробовать спек на альфе, посмотреть на него, придумать что-то ОПшное(что-то в стиле "соло отхилить ХМ рейд), а его уже несколько раз понерфили.
Да и это, хотя бы расписание открытия спеков дали. Сидим тут, ждем непонятно чего непонятно когда. Даже на тест не сходить...
P.S. и это, пара моментов вайна:
1. Доделайте уже последний трейт в артефакте. А то Something cool как-то не очень "кул"
2. *в стиле шамана* где мать вашу новые иконки под трейты артефакта?

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1696 : 02 Февраля, 2016, 00:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The Aura talent row, Aura mastery spell, and corresponding artifact trait are all reworked in an upcoming patch. Among other things, we agree the trait giving Aura Mastery the effect of all three Auras eliminates too much of the significance of the talent choice.

ну и в догонку
The artifact trait granting a 5% haste aura will also be changed before Holy Paladin is playable on alpha.

близзы как всегда, перелопатили спек, залезли в ж, и теперь сами не знают как с нее вылезти =\

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1697 : 02 Февраля, 2016, 00:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще эти гады кд на крылья увеличили с 1.5 минуты до 2х минут.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1698 : 02 Февраля, 2016, 01:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The Aura talent row, Aura mastery spell, and corresponding artifact trait are all reworked in an upcoming patch. Among other things, we agree the trait giving Aura Mastery the effect of all three Auras eliminates too much of the significance of the talent choice.

ну и в догонку
The artifact trait granting a 5% haste aura will also be changed before Holy Paladin is playable on alpha.

Хпалов режут еще даже не выпустив в альфу(что впринципе и правильно, слишком опешные эти ауры на бумаге :))
Какое несчастье, просто уму не постижимо... Хотя, что-то подсказывало..
Посмотрим какой велосипед они на этот раз сделают.. Ой, чую не к добру

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1699 : 02 Февраля, 2016, 09:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и я про тоже. лишь бы не опустили ниже плинтуса, остальное переживаемо

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1700 : 02 Февраля, 2016, 10:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
In addition to being a no-cooldown instant spell, the healing of LotM is increased by Crit and Mastery (while the damage is not).
However, one change that didn't make it into this build's data is that LotM will no longer flow through Beacon of Light
©
ну вы понели

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1701 : 02 Февраля, 2016, 10:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LotM will no longer flow through Beacon of Light[/u]
Я ждал этого, но менее печальной от этого новость не становится.
...and Justice for all

DmitryKP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1702 : 02 Февраля, 2016, 11:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, опять не везет.  :)
Играл мейном пристом. Но после того как из дц в легионе сделали некий гибрид света и тьмы (что для меня неприемлемо), решил перековаться в паладины. Вот только-только перековался и распробовал. Вроде, клево. Хотя и по другому чем быть пристом. А тут такие не очень приятные новости.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 11:54:52 by DmitryKP »

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1703 : 02 Февраля, 2016, 15:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это было логично..
Представьте ситуацию, ЛотМ дамажит вас на 280% СПД(возьмем талант на -30% к дамагу(если я правильно посчитал))
Хилит цель на 525% СПД и при этом бы трансферился в Частицу и восстанавливал  262%СПД(Без учета нерфа бекона(т.е. 50%)) либо же на 210%СПД(40%)
Не получилось бы так, что Хпал держал бы на себе бекон и прохиливал рейд ЛотМом при этом возращая хп обратно себе(привет, мастери\крит)
Надеюсь, я смысл уловил и правильно все посчитал

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1704 : 02 Февраля, 2016, 16:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем 20к спд за основу(ну так считать проще). Не учитываем крит и мастери.
525% в цель - 105к хп
280% в себя(с талантом) - 56к хп
210% в частицу - 42к хп
Если бы ЛотМ перенаправлял хил в частицу, то ты терял бы 14к хп за каждый юз(опять же без крита и мастери).  Учитывая что ЛотМ инстантный в принципе получалось бы несколько ОП: садим хила на хпала, а хпала на рейд. Но стоимость в 12.5% от базового манапула не даст постоянно им хилить.
С модификаторами точно будет ОП, но тут можно легко выкрутиться и остабить отхил в частицу от ЛотМ'а на 30-50%

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1705 : 02 Февраля, 2016, 16:23:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С модификаторами точно будет ОП, но тут можно легко выкрутиться и остабить отхил в частицу от ЛотМ'а на 30-50%
ну так они и выкрутились, ослабили отхил в частицу на 100%

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1706 : 02 Февраля, 2016, 17:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем 20к спд за основу(ну так считать проще). Не учитываем крит и мастери.
525% в цель - 105к хп
280% в себя(с талантом) - 56к хп
210% в частицу - 42к хп
Если бы ЛотМ перенаправлял хил в частицу, то ты терял бы 14к хп за каждый юз(опять же без крита и мастери).  Учитывая что ЛотМ инстантный в принципе получалось бы несколько ОП: садим хила на хпала, а хпала на рейд. Но стоимость в 12.5% от базового манапула не даст постоянно им хилить.
С модификаторами точно будет ОП, но тут можно легко выкрутиться и остабить отхил в частицу от ЛотМ'а на 30-50%

12.5% от маны ретрика :)
ну вообщем как и говорилось - всё правильно убрали
следущий на очереди наверняка протекшен в частицу

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1707 : 02 Февраля, 2016, 17:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующим шагом они уберут у хпалов бонусы 2т19 и 4т19(которых еще нет). А то через чур ОП получается)

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1708 : 03 Февраля, 2016, 06:02:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все что нужно знать про "как там дела у паладинов в легионе" одной строкой:
ауры удалили еще до того как их ввели  :D

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1709 : 03 Февраля, 2016, 08:06:38 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Зато ретрик хилит вполне прилично.
(показать/скрыть)
Ну и секунда хвастовства.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2016, 08:11:01 by Faithy »

 

закрыть