WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 43553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уж не знаю, Венруки это был или нет, но с год назад почти один-в-один история мелькала, мол, "встретил нового игрока, нашёл в пвп, не было леги, начал расспрашивать, про леги не знает, про ковенанты не знает" и т.д.... Только тогда это подавалось просто под соусом перегруженности игры этими системами, а теперь добавляется новая надстройка о ливе игроков из-за того, что сложно. Попахивает невыдуманными историями, о которых невозможно молчать. В первый раз в это можно было поверить, но сейчас "это обман чтоб набрать классы".

Он самый. Только там был рога, а не пал.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=66946.0

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
а теперь окончание первого поста читаем=) не ну вы серьезно? P.S. Сорян не так понял=)
Прочитал твой первый пост. В зависимости от везения, на сбор нужного сета уйдет 1-3 кд. Да, серьезно. И без сета возьмут порейдить туда, куда я перечислил. Ну и тебе уже все верно сказали, нужно играть в игру, иначе в чем смысОл вообще в нее заходить? Задача близзов - удержать игрока в игре, если дать отставшему игроку все сразу, то зачем ему играть дальше? У него ведь есть все что нужно, он просто выйдет и подождет до следующего контента, когда ему опять все дадут.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Уж не знаю, Венруки это был или нет, но с год назад почти один-в-один история мелькала, мол, "встретил нового игрока, нашёл в пвп, не было леги, начал расспрашивать, про леги не знает, про ковенанты не знает" и т.д.... Только тогда это подавалось просто под соусом перегруженности игры этими системами, а теперь добавляется новая надстройка о ливе игроков из-за того, что сложно. Попахивает невыдуманными историями, о которых невозможно молчать. В первый раз в это можно было поверить, но сейчас "это обман чтоб набрать классы".
Т.е. это уже не первый чел, которого венруки вынудил ливнуть своей инфой)))

Пропись_День

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а теперь окончание первого поста читаем=) не ну вы серьезно? P.S. Сорян не так понял=)
Прочитал твой первый пост. В зависимости от везения, на сбор нужного сета уйдет 1-3 кд. Да, серьезно. И без сета возьмут порейдить туда, куда я перечислил. Ну и тебе уже все верно сказали, нужно играть в игру, иначе в чем смысОл вообще в нее заходить? Задача близзов - удержать игрока в игре, если дать отставшему игроку все сразу, то зачем ему играть дальше? У него ведь есть все что нужно, он просто выйдет и подождет до следующего контента, когда ему опять все дадут.
а и не надо "все сразу" просто как с "известностью" небольшое "послабление", я просто сказал об одной системе из всех, почему НОВЫЕ игроки "нехотят"

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
ПФ, какой-то пацан позвал игрока в дискорд и сразу ему начал кидать свои руководство и гайдишки. А потом он исчез и не заходил в игру больше.
А ему в голову не приходило что именно он и спугнул игрока? Не близы, а сам это он игрок. Щас такое время, Игроки любят придираться к другим игрокам и даже по мелочам. Человек зашёл просто поиграть, спокойно, по пвпшится с другими, играет как он хочет. А тут его зовут в дискорд и давай учить играть. Лол, да любой игрок ливнёт из игры)
Так что не надо на близов гнать, это не близы прогоняют новых игроков - это опытные игроки прогоняют новых игроков!

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
репа не нафармится
Какая и зачем? О_о
валюта не появится
Какая и зачем? О_о 2
леги не скрафтятся
Аж пять раз пройти одно крыло торгаста. Или шесть фейсролльных десяток, если тебе там в 12 сложно.
Никакая репа сама не нафармится, никакая валюта сама не появится. И ты это прекрасно понимаешь. Играть в ммо основанное на усилении персонажа на капе и говорить о том что не понимаешь зачем его усиливать это верх глупости. Чарки, камни, расходники тоже стоит игнорировать? Выбирать сильные таланты под ситуацию тоже излишнее задротство? Ведь не топовый контент проходится и без всего этого, а с хорошими тиммейтами вообще пофиг что ты там делаешь, лишь бы не мешал. Нахрена мне надо на альте фармить торгаст? Это интересно, это сложно и должно вознаграждаться? Это проблема геймдизайна, чем больше навешают тебе фарма на мейна, тем меньше у тебя времени на альта, тем меньше желания тратить и так урезанное время на альте на всякую НЕ ИНТЕРЕСНУЮ хрень.
Притом никто не может обьяснить кому бы было хуже если сократить эти УНЫЛЫЕ телодвижения на альте до минимума. Чем мешает крафтить леги за валюту получаемую в интересном контенте? зачем нужен дырокол завязаный на репу? Нахрена нужна сама система АПА проводников? В игре есть люди которым интереснее пофармить репу для получения полноценного персонажа, чем поиграть полноценным персонажем? Это какой то мазохизм. Пройди всего лишь 5 раз одно крыло торгаста. А если нужна другая лега то еще разок, ну и как там другой спек поживает, как нет леги, тебе что торгаст не нравится, как спека три, ты что во всех играть собрался? 
Про 90% случаев с одной легой даже не смешно, достаточно зайти в логи и посмотреть типичные соло таргет и аое бои (стражница и дорматцайн) для разных спеков, а еще в ключи заглянуть. Да есть спеки счастливчики с 1 легой, но их далеко не 90%

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
а теперь окончание первого поста читаем=) не ну вы серьезно? P.S. Сорян не так понял=)
Прочитал твой первый пост. В зависимости от везения, на сбор нужного сета уйдет 1-3 кд. Да, серьезно. И без сета возьмут порейдить туда, куда я перечислил. Ну и тебе уже все верно сказали, нужно играть в игру, иначе в чем смысОл вообще в нее заходить? Задача близзов - удержать игрока в игре, если дать отставшему игроку все сразу, то зачем ему играть дальше? У него ведь есть все что нужно, он просто выйдет и подождет до следующего контента, когда ему опять все дадут.
иииии, всё разбивается о тот фат, что наивысший онлайн вов имел в ульдуаре, когда не было всего такого дерьма, а только баджи с героиков и рейда. "всё и сразу" как ты выразился :) Да еще и дроп, вау! Был дроп, а не как щас, за 5 ключей Хна воротник. Можно было бы предположить, что людям не нравится, когда их принуждают к дрочеву всяких "крутых систем", да еще и в отрыве от ммо составляющей в мморпг. И нравится таки одевать перса, а не бегать часами ради ничего. Но, видимо, это слишком сложно для понимания.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 04:47:37 by Serathil »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Игра никогда не была дружелюбна к новичкам, просто сейчас вов перегружен ненужными механиками, в которых не хочется разбираться. Геймплей должен быть интересным и динамичным. Сейчас 2022 год на дворе, ММО должны адаптироваться под интересы и веяния нового времени.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Та же фигня. Пытался затащить нескольких друзей. Причем тех, кто сами меня затащили в вов еще на личе. Но после первого месяца все бросали. Они не хейтеры вов. И все говорили о том, что вроде и прикольно, но гринда стало много и лень все качать.
Да что ж вы все как под копирку пишете...

Хорошо, представим, что игрок "затащился в игру" в середине лича. Ну, этак во времена конца Ульдуара - ИК.
Теперь вопрос, какой именно современный "необходимый гринд", которого "стало много", тогда "был не нужен"?
Репы? Как раз тогда они гриндились в инстах, а сейчас даются в большом количестве за эмиссарки. И как раз сейчас они не влияют на боевые характеристики, а тогда нужны были экзалт Ходиров и ещё одной фракции в зависимости от спека, ради накладок на плечи и шлем. У Ходиров ещё объемистая такая квестовая цепочка и дейлики, кстати.
Сюжетка ковенанта и постройки? Ну, тогда сюжетки на капе просто не было (хотя... большая часть сюжетки ледяной короны проходилась как раз на капе). А постройки на эффективность персонажа не влияют.
Известность? Она даётся изо всех щелей. Занимайся чем хочешь, тебе её нападает по самое горло.
Кортия в плане шмота для догоняющих? Тогда для этого был аж один инст (в середине лича, на момент ИК, а до этого вообще ничего). И крутись как хочешь, затирай его до дыр, плюс дейлик в рандомный инст на баджики (середина лича, ргеров ещё нет).
Вот Торгаст разве что. Аж пять раз его пройти сейчас надо для максимальной леги. А для свежепришедших игроков и 235 надолго хватит.

Что вы гриндите-то там?

никогда не качал твинков и на основного то перса времени надо вагон , причем в классике тоже надо много времни, но в шл оно заставляет делать тебя то что надо , а в классике ты хочешь делать то что сделает тебя сильнее .
Тот же самый вопрос, что и остальным. "Времени надо вагон" - списком, на что и сколько. И, главное, зачем.

С точки зрения новичка или старого игрока сейчас очень много обязалок. Чтобы нормально играть нужно открыть проводники, пройти сюжетку для ковенанта, пройти сюжетку кротии (в том же личе/кате можно было врываться в хай лвл контент сразу после прокачки). Известность тоже еще нужно недельку покачать. Даже если хочешь чисто в пвп играть. Нет вариативности. Еще нужно скрафтить легендарку за 20-50к. Откуда такие деньги у новичка? Близы то упростили прокачку для твинков, но новичкам новые механики это гемор. Ранее ещё полеты были за ачиву. Так вот, у меня из-за них друг бросил играть в бфа. Так как когда он пришел, то все летать умели, а он даже не успевал к рарнику подбежать. Хорошо, что хоть это убрали.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
ВоВ просто не успевает за развитием сферы соревновательных онлайн игр. Вот и всё. Времена изменились, игры изменились, игроки изменились.

Сегодня уже мало кому интересно подготавливать неделями своего персонажа к игре, и находить себе постоянную команду игроков для того чтобы получать комфортный доступ к контенту. Время и развитие рынка онлайн - игр расставило свои приоритеты.

Современные игроки хотят играть в основной контент, и прогрессировать внутри него, а не заниматься сторонними рутинными и нудными делами, чтоб после этого уже начать играть в сам контент. Современные игроки хотят иметь гибкость в доступе к контенту. Большинству людей не особо то хочется сегодня искать себе команду из 4 - 19 человек, и заходить в игру по времени, чтобы просто получить доступ к интересующему их контенту. Во всех современных играх этого уже давно нет. Ты получаешь доступ к контенту автоматически по кнопке, в любое время дня и ночи, при этом имея возможность делать это как в одиночку так и со своей командой, и во всех случаях ты будешь играть вместе с другими живыми людьми, в САМ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ТЕБЯ КОНТЕНТ, ради которого ты и запустил игру.

В своё время казалось что ВОВ движется в этом же направлении, избавляясь от всех устаревших геймдизайнерских решений прошлого, становясь чем - то новым на рынке онлайн игр, впитывая в себя все лучшее из разных жанров. Но в какой - то момент всё остановилось, на каком - то промежуточном этапе.

ММОРПГ в этом плане полностью проиграли борьбу за рынок онлайн игр сессионным проектам, просто на просто не изменив себя вовремя. И именно с другими соревновательными онлайн - играми лидерами рынка (Дота, ЛОЛ, КС, Фортнайт, и т.д.) нужно сравнивать сегодня ВОВ, и делать выводы почему игра в упадке, и по сути дела уже является игрой для узкого круга любителей, нишевым проектом, как и весь жанр ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 05:23:22 by IamFromCalifornia »

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сезоне мастерства кста мало обязаловок, хотя прокачака месяц и пребис ещё собирать надо, чарки, раходники…хм…не не пойдёт…в бк репа и атюны, фарм героиков, уф.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
С точки зрения новичка или старого игрока сейчас очень много обязалок. Чтобы нормально играть нужно открыть проводники, пройти сюжетку для ковенанта, пройти сюжетку кротии (в том же личе/кате можно было врываться в хай лвл контент сразу после прокачки). Известность тоже еще нужно недельку покачать. Даже если хочешь чисто в пвп играть. Нет вариативности. Еще нужно скрафтить легендарку за 20-50к. Откуда такие деньги у новичка? Близы то упростили прокачку для твинков, но новичкам новые механики это гемор. Ранее ещё полеты были за ачиву. Так вот, у меня из-за них друг бросил играть в бфа. Так как когда он пришел, то все летать умели, а он даже не успевал к рарнику подбежать. Хорошо, что хоть это убрали.
1) Что бы открыть проводники, достаточно просто поиграть после прокачки до 60, полчаса, мб больше у вентиров, если не делал побочку на прокачке.
2) Пройти сюжетку ковенанта что бы открыть всех медиумов, от 2 часов, в зависимости от ковенанта.
3) Кортию вообще можешь не делать после открытия полетов.
4) Известность тебе, по сути, нужна на уровне, достаточном только для открытия всех талантов медиума, делается за 1-2 дня.
5) Голду нуб поднимает за прокачку и пару дней выполнения призывов.
Ну и про врыв в хайлвл конент после прокачки в личе врать не надо только, никому чуханы в мусоре с прокачки там не нужны. Разве что друзьяшки проведут из гильдии или бустеры.
Насчет ачивки согласен, многовато дрочи было ради полетов.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Чел пришел из Контер-страйка и думал, что в ММО все работает точно так же?
Выбрал сторону, купил оружие и погнал, ага!  :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Высокий порог вхождения. Примерно та же проблема с хардкором игры, что была и в катаклизме. Ты заходишь на остров изгнанников и там тебя водят за ручку, все хорошо и красиво. Прокачку тоже делают более или менее терпимой, чтобы подержать тебя на ключке хотя бы месяцок. Хотя тут все уже зависит от дополнения. Бк, лич уже наверное морально устарели. Ката ок, но там надо начинать с классика. Панды на любителя, хоть и очень атмосферно. Дренор самый топ. А вот дальше пошло по нисходящей. Прокачка начала становится все больше и больше про сюжет, а собственно качество геймплэя начало неуклонно падать. Так например обязаловка с прокачкой по бфа это далеко не лучший выбор для новичка. Такой выбор сделан чисто чтобы привлекать игрока новомодным графеном. Сама же прокачка уныла чуть более, чем полностью.

Но когда ты доходишь до эндгейма, то тебя тупо бьют лицом об стену хардкора. Унылая прокачка, унылый сюжет, перегруженные системы, кривое скалирование, перенаселенность локаций, как результат лаги серверов, чаще всего доступ к эндгейму только за донат бустерам, т.е. профессиональным игрокам, которые играют в игру уже очень давно, и т.д. и т.п. Слишком много геморра для просто видеоигры. А сейчас игроки пошли уже не те. Мы в эту игру играем тупо потому, что за долгие годы привыкли и нам это кажется само собой разумеющимся. А новому игроку это нафиг не надо. Для него плохой дизайн = плохая игра. А плохая игра за 420$ в год? Это, блин, 7 новых игр ааа класса. Да еще так и норовят сдоить микротранзакции? Сейчас есть куча игр, где свои деньги можно потратить более эффективно и получить гораздо больше удовольствия на единицу затраченных средств.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Та же фигня. Пытался затащить нескольких друзей. Причем тех, кто сами меня затащили в вов еще на личе. Но после первого месяца все бросали. Они не хейтеры вов. И все говорили о том, что вроде и прикольно, но гринда стало много и лень все качать.
Да что ж вы все как под копирку пишете...

Хорошо, представим, что игрок "затащился в игру" в середине лича. Ну, этак во времена конца Ульдуара - ИК.
Теперь вопрос, какой именно современный "необходимый гринд", которого "стало много", тогда "был не нужен"?
Репы? Как раз тогда они гриндились в инстах, а сейчас даются в большом количестве за эмиссарки. И как раз сейчас они не влияют на боевые характеристики, а тогда нужны были экзалт Ходиров и ещё одной фракции в зависимости от спека, ради накладок на плечи и шлем. У Ходиров ещё объемистая такая квестовая цепочка и дейлики, кстати.
Сюжетка ковенанта и постройки? Ну, тогда сюжетки на капе просто не было (хотя... большая часть сюжетки ледяной короны проходилась как раз на капе). А постройки на эффективность персонажа не влияют.
Известность? Она даётся изо всех щелей. Занимайся чем хочешь, тебе её нападает по самое горло.
Кортия в плане шмота для догоняющих? Тогда для этого был аж один инст (в середине лича, на момент ИК, а до этого вообще ничего). И крутись как хочешь, затирай его до дыр, плюс дейлик в рандомный инст на баджики (середина лича, ргеров ещё нет).
Вот Торгаст разве что. Аж пять раз его пройти сейчас надо для максимальной леги. А для свежепришедших игроков и 235 надолго хватит.

Что вы гриндите-то там?

никогда не качал твинков и на основного то перса времени надо вагон , причем в классике тоже надо много времни, но в шл оно заставляет делать тебя то что надо , а в классике ты хочешь делать то что сделает тебя сильнее .
Тот же самый вопрос, что и остальным. "Времени надо вагон" - списком, на что и сколько. И, главное, зачем.
Да что ты все про 9,1,5 пишешь.
Я тащил своих друзей на старте ШЛ. Они с радостью играют в пиратки Вотлк, Офф классику/бк, но через месяц игры в ШЛ поудаляли клиент и их теперь ссаными тапками не загонишь, какие бы блага близзы не ввели.
Тебе напомнить как это было? Один торгаст даже у меня убил желание играть дальше, и давай расскажи насколько он был необязателен.
И я бы не сказал, что проблема в самом гринде, это еще можно как то было пережить, в Легионе ж пережили. Проблема в том, что он до зевоты уныл

 

закрыть