WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 19098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
в чем абсурд? если тебе нравится передвигаться по земле, у тебя никто не забирает эту возможность. Даже с наличием полетов тебе не обязательно их использовать.
ну и полеты не дают после первого прохождения локации.
Абсурд в кнопке "убить".
Ну и таки дают. Как раз после полного прохождения и дают.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3911
На самом деле сейчас неплохая система открытия полётов.
Да, но идеальная система была в Пандарии: прокачался до 90 пешком и насладился всем, чем можно было, - можешь летать. Забавно, но полёты в Пандарии не убивали никаких ощущений, так как локации изначально создавались с расчетом на полеты (как и в предыдущих аддонах). Даже красота Нефритового Леса наоборот заиграла новыми красками после открытия полётов.
Сейчас это так не сработает, потому что в Пандарии (и до Легиона) открытый мир на капе был никому и низачем не нужен. Ну дейлики пресловутые в нескольких кусочках локаций, разве что.
То есть ты получал полеты тогда, когда зоны становились неактуальными. Что полностью соответствует и текущей системе.
Начиная с Легиона же, из-за локалок, зоны остаются актуальными на капе. Все мы занимаемся в них разными делами, отбивая эмиссарки. В таких условиях полеты, вполне закономерно, открываются после того, как локация пройдена на достаточном уровне - за ачив. Со временем.

А зоны, рассчитанные на лвл-кап, кстати, раньше не имели полетов вообще - в полном соответствии с той же концепцией. Что Кель'данас, что огненная передовая, что острова грома и вневременной. Это как раз в последних аддонах послабления время от времени делают.
При всём при этом, "контента" на этих островах было много меньше, делался он много быстрее и локации сами были много меньше, чем это есть сейчас. Даже вневременной остров с его горами имел большую часть контента на равнинах, а "обязательные" вещи могли легко делаться только там. Сейчас же дизайн локаций намного более токсичный и агерссивный: мобов больше, они друг к другу ближе, а "важность" и "обязательность" контента в них в разы меньше (я имею в виду ШЛ, потому что "гринд" ап в Легионе - вещь абсолютно нездоровая и её даже в пример ставить нельзя). Если бы полёты в самих локациях давали в стартовом патче, а не в номерном, лично у меня бы претензий не было. Вышел ШЛ в конце ноября - в январе-феврале уже можно и полёты дать.

Если говорить об "идеальной" локации патча, для меня это Аргус, потому что там полёты были не нужны абсолютно: свисток и телепорты были идеальной системой, с которой можно было добраться с относительной равными скоростью и удобством почти в любую точку.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
но в этой локации будут полеты, просто их гейтят за каким то сраным бесполезным фармом. при чем тут отсутствие полетов?
А в мифик будущего рейда можно будет ходить соло в следующем аддоне, сволочи, опять загейтили, дайте кнопку "убить всех" прямо сейчас!!!
о, эпики на почту подъехали, спасибо за ценное мнение

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Я понимаю Ревендрет, там действительно сложно было

На Ревендрете сложно было только форумным клоунам типа Вовыздёда.

Вишко, отключай Вовыздёда и возвращай Авпауля, тот был веселее и не таким тупым получился ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Вот кстати они неплохо остров изгнанников сделали. Сразу видно, что в отличие от актуала над этим контентом поработали очень хорого. Кто то скажет, что это очень просто и для полных нубов. Ну и что. А аутдор такой и должен быть. И всегда был, пока мификодрочеры не начали ныть, что им надоели их мифики, подавай им еще сложную прокачку, чтобы вот прямо соулс-лайк. А к сожалению в этой игре нет другого способа сделать контент сложнее, кроме как сделать его более раздражающим. Контент должен быть математически проходимым соло. А это значит, что вот прям какие-то супер-пупер механики туда прикрутить не получится. Мобов можно делать толще, но от этого они будут просто убиваться дольше. Мобы могут бить сильнее, но от этого только больше ресурсов будет литься на самохил, что приведет только к тому, что мобы будут биться еще дольше. Ну а дальше начинается все вот эта хрень с навигационными паззлами, типа угадай с какой стороны надо обойти эту гору за километр, чтобы на нее залезть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я понимаю Ревендрет, там действительно сложно было

На Ревендрете сложно было только форумным клоунам типа Вовыздёда.

Вишко, отключай Вовыздёда и возвращай Авпауля, тот был веселее и не таким тупым получился ;)
Ну до локалки с зонтами ходить было долго, сложно не в плане ''памагите, мобы убивают".
Так то Ревендрет опять же таки отличная локация в плане взаимодействия с окружением для быстрой доставки себя в нужную точку (повозки, кони и вот это вот все)

Я вообще говорила в сравнении с Кортией, уж там то куда полеты, лол там итак лока 2 на 2 метра, даже Аргус смотрится на ее фоне планетой

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну до локалки с зонтами ходить было долго, сложно не в плане ''памагите, мобы убивают".
Псс, там нетопырь прямо от полетчика.
Вот кстати они неплохо остров изгнанников сделали. Сразу видно, что в отличие от актуала над этим контентом поработали очень хорого.
Но... На острове буквально такой же ландшафт с горами и пещерами, как в той же Кортии...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Но... На острове буквально такой же ландшафт с горами и пещерами, как в той же Кортии...


А там хоть раз просят хоть на одну гору залезть?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но... На острове буквально такой же ландшафт с горами и пещерами, как в той же Кортии...


А там хоть раз просят хоть на одну гору залезть?
Лагерь гарпий и база огров расположены на горах. Бонусом пещера пауков расположена в, собственно, пещере.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Лагерь гарпий и база огров расположены на горах. Бонусом пещера пауков расположена в, собственно, пещере.
А туда не прямая дорога идет? Про каких-то пауков вообще не слышал.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лагерь гарпий и база огров расположены на горах. Бонусом пещера пауков расположена в, собственно, пещере.
А туда не прямая дорога идет? Про каких-то пауков вообще не слышал.
А куда-то в Кортии не идёт прямой дороги?
Пауки - это один из квестовых хабов, где мы спасаем друидов и сбегаем при обрушении пещеры.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
все эти мелочи не замечаешь, пока игра интересная

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Альтернатива: делать квесты и задания в которых полёты или запрещены или невозможны (внутри зданий, например).
Так ровно это и делают, в масштабе локации. ¯\_(ツ)_/¯
Что имеется в виду под "локацией"?
Зона, где делается квест, где, как правило, летать можно?
Или вся зона? Если речь про зону, тогда зачем там не давать полётов?

Цитата: Riv link=topic=72932.msg1857761# :facepalm:msg1857761 date=1641558324
Что касается дизайна локаций, то тут не прав совершенно: большинство локаций Легиона и БФА и ШЛ, полагаю, делались изначально рассчитаными на полёты. И потому перемещаться по ним пешком было пыткой, особенно учитывая, что разработчики хронически не могли "проложить" нормальных дорого по ним и иногда приходилось бегать по 10 минут, чтобы просто найти, как попасть в нужную точку. Типичный пример: НазЖатар, который без полётов был тотальной головной болью.
Вовиздед, перелогинься. Нормально всё с дорогами, и в Назжатаре (большая дорога по кругу плюс срез через центр) и на Аргусе, и в Крутогорье, и вообще везде.
Ну кому ты рассказываешь, в конце концов, все мы в игре в этих локациях провели немало времени.
Хомутяша, ты пароль забыл?
Где в Назжатаре нормально с дорогами? Или в Сурамаре? Или, тем в более, в Крутогорье? Там пока поймёшь в какой угол и на какой уровень разработчики запихнули квест, будешь дольше бегать вокруг, чем делать сам квест.
Или хочешь сказать, что без полётов там "проще"?
Если ты привык, это не значит, что сделано нормально.

Вобще, кому не нравятся полёты, могут выбирать наземные маунты и не летать и не ныть, что остальным нравится быстро перемещаться между локациями. Это самое просто решение этой "проблемы".
Давайте введем в игру кнопку "убить", а кому не нравится, просто не будут ей пользоваться. Предложение примерно такого же уровня.
Ну давай ты придумаешь ещё более дебильный пример, подчёркивающий твою оригинальность и "остроумие"?  :facepalm:

-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
А можно пример?
И зачем вообще бежать по пол-локации, когда на каждом шагу понатыканы полетчики?
В ШЛ? Хомутяша, ты точно в ВОВ играл последние два года?

Я просто использую ту же самую аргументацию для заведомо абсурдного тезиса, чтобы показать её (аргументации) никчёмность.
Твоя "аргументация" не имеет ни смысла, ни логики. Не, даже привязки к теме разговора, так как речь идёт о том, что А) разработчики делают локации на которых неудоно перемещаться без полётов, б) ты почему-то считаешь, что игроки должны мучаться с этим, пока разработчики, с "барского плеча" не подкинут полёты через месяц, тем самым решая проблему, которую они сами создали для коммьюнити.

Лично я ровно дышу к отложенным полетам, никогда не бомбило по этому поводу. Но!
-Сделайте дизайн локаций удобоваримым, понятным, а не бесящим!
-Почему в ШЛ все локации практически лишены ровных поверхностей и прямых путей? (Ревендрет вообще плод бреда обкуренного ландшафтного дизайнера.)
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
Полностью согласен.
ШЛ просто был полным писецом в данном плане.
Но это, видимо, вина игроков!
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 00:00:29 by Sumac »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
так ониж уже давным давном говорили, зачем ставят таймгейты на полеты - чтоб игрок полюбовался миром, а не пролетал его за минуту, зря они там чтоли лепили траву и деревья???777 ;D

прост они уже лет 5 делают из вова быструю сессионку - типа пришел, чета там побегал по квестам, пробежался в ключах, нахватал кд на все и вали спать, завтра опять зайдешь в ключи. все это никак не вяжется с отменой полетов, но близы не понимают ;) почему-то.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Где в Назжатаре нормально с дорогами? Или в Сурамаре? Или, тем в более, в Крутогорье? Там пока поймёшь в какой угол и на какой уровень разработчики запихнули квест, будешь дольше бегать вокруг, чем делать сам квест.
Вовиздед, точно перелогинься, тебя раскрыли. На моей памяти ты единственный имел какие-то проблемы в Крутогорье.
И в Сурамаре-то ты где проблемы нашел, там всего две дороги вне города - справа и слева.

И таки да, какие у тебя проблемы с полетчиками в зонах шл? Даже в крошечной Кортии перелетчик есть.

UPD: Я даже зашел в игру и посчитал. 4-9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) полетчиков на локацию, плюс в родной локации транспортная сеть.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 00:14:32 by Riv »

 

закрыть