WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 19232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
бтв отсутствие полетов еще делает бесполезными красивых маунтов с отвратительной анимацией бега или просто громоздких

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
Как говорил мой знакомый согильдеец (который играет казуально): "Какой смысл играть с начала выхода аддона или патча, если можно будет через полгода зайти и получить все и сразу, а не микродозированными порциями по чуть-чуть раз в неделю-две".
И он прав, если игра кроме как таймгетом по-другому не может удерживать игроков в игре, значит она не такая и хорошая.
А я так и сделал :3 меньше чем за неделю и полеты открыл, и известность с 1 по 68 апнул, и легендарку самого высокого илвла сделал вообще за пару часов С:
Но есть и чёрная сторона, шмота нет, а у всех уже есть и на бг ты лопаешься.
А в общем и целом, такая система мне очень нравится, раз в год оплачиваешь месяцок и нормально :3

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Дед, ты что курил?
Невозможность летать в локации первые пол-месяца - автоматически делает игру хардкорной? Серьезно?
Напомню, что это все еще ММО. И если мобы ресаются очень быстро - значит и умирают они так же быстро, ибо их фармит толпа. А значит тебе они никак не помешают, ибо их сагрят быстрее, чем ты моргнуть успеешь.
А если тебя дейзят мобы - нацепи конский доспех на маунта и радуйся жизни.
Уже второй раз приходится повторять, что проблема не с тем, как долго придется сидеть без полетов, а в самом факте тайм гейтинга, даже если он безсмысленен чуть более, чем полностью. Это означает, что проблема до сих пор существует и в следующем дополнении ничего к лучшему не изменится.

Плюс еще один нюанс. Стоит заметить, что близзард снова вернулись к гринд-гейтингу, не смотря на то, что его бредовость уже давным давно доказана, потому то в начале шл они от него и отказались. Они оправдывали его тем, что контент нужно сначала посмотреть, но это не имело смысла при наличии тайм-гейтинга. Игрок и так смотрел контент более, чем достаточно, так что в двойном гейтинге просто не было смысла. Это просто выглядело как взятие полетов в заложники с целью шантажа игроков. А это еще более плохой знак. Это означает, что они так и не смогли отказаться от этой идеи шантажа игроков.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
бтв отсутствие полетов еще делает бесполезными красивых маунтов с отвратительной анимацией бега или просто громоздких
Справедливости ради, это уже вкусовщина. Не то, что у флай-маунтов ужасная анимация бега, нет, она действительно отвратительна, а то что верно и обратное, наличие полетов делает бесполезными красивых онли наземных маунтов. Я не то чтобы дофига коллекционер, у меня есть то 370 маунтов, но в избранном 20 маунтов из которых флаев - 3 ( причем единственные 2 из шопа (котики :3)) и один цзи-кунь). А вот наземные, как по мне, обычно более интересно выглядят, с прикольными анимациями движений как у колес с Мехагона, жабок, крабика да и много чего ещё.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Если опенворлд контент 9.2 никак не влияет на мощь персонажа, то и плевать на эту локацию и на полеты внутри неё.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Если все так просто, то нафига вообще ждать эти 17 дней? Вопрос тут на самом деле чисто принципиальный. И заключается он в том, что близзард не осознали проблему и не поменяли своего направления разработки игры. А чего можно ждать от следующего дополнения, если они и в этом то нифига не поняли?

Полеты по прежнему нужны, т.к. локация по прежнему очень упакованная и по прежнему есть куча мест с избыточной плотностью мобов, а так же квесты с плохим дизайном, где нужных мобов очень мало, зато есть толпы ненужных. Полеты нужны в том числе и потому, что телепортов то на самом деле не так уж и много, как тут говорят, а добираться до дальних краев локации по прежнему достаточно долго.
вообще удивительно, что только 17 дней. Было бы идеально 1месяц+1 день после взятия первого квеста ;)

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
У текущего геймдизайнера близзард какая то фиксация на том чтобы каждый клочок локации каким-нибудь говном заполнить, в итоге имеем небольшие сжатые пёстрые территории, на каждом клочке которых сидит по 10 мобов. С тоской вспоминаю локации лича и ульдум в кате
Они это делают таковым чтобы обслужить аутист-фармеров, которым нужна простая и быстрая схема <сделал-получил>, без взаимодействия с окружающими, без погружения в игровой мир и своего персонажа. И так они хотят приноровить сообщество к идее что можно в зонах активных сражений обходиться без полетов, но это внутренне противоречивый подход. В зонах действительно должны быть ограничены полёты, например сниженная скорость движения флай маунтов и существенная перезарядка на них, минут 20. И зоны сами должны быть просторными, реалистичными а не заточены под узконаправленные фарм потребности игрока. С гарнизонами, лагерями, стоянками полётов. Чтобы не множить планеты из-за таких масштабов, нужно работать над существующими, Азеротом.

 Наземная игра должна приветствоваться поскольку она позволяет создавать события игрокам на ходу, в разных местах а не только определенными мобами и квестами. Это лучше раскрывает разные классы, кто-то пользуется засадой, слежкой, кто-то дистанцией, другой более гибок мобилен, может смягчать нависающую угрозу, уклоняться от участия в невыгодном сражении. Более значимы в открытом мире будут специализации поддержки, защитные. Игроки которые базируются на принципе единого выбора в персонаже больше получат значимости. Открытый мир перестанет быть простым для отдельно взятого игрока. Ужесточить мобов, ведь со всеми аддонами игровой персонаж приобретал больше универсальных умений и синнергий, а мобы остались скалироваться по старой системе. Нынче они обязательно должны быть сильнее и тактичнее, с какими-то 1-2 простыми умениями, например отскок у стрелка моба, уклонение у ближнего ловкача и тп.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 13:38:31 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
На самом деле сейчас неплохая система открытия полётов. Сделал сюжетную кампанию - иди учи полёты. Это в миллион раз лучше ачив на репы из легиона и бфа. Так и не сделал в своё время там полёты, тупо влом было фармить. В дреноре уже не помню что надо было сделать, но тоже так и не нафармил. Если честно не особо страдал.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
наличие полетов делает бесполезными красивых онли наземных маунтов.
не делает. даже с открытием полетов, ты можешь спокойно бегать по земле, если тебе так это нравится

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
наличие полетов делает бесполезными красивых онли наземных маунтов.
не делает. даже с открытием полетов, ты можешь спокойно бегать по земле, если тебе так это нравится
С отсутствием полетов в одной конкретной локации ты ровно так же можешь смотреть на своих красивых летающих маунтов в старых локах, если тебе так это нравится.

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
наличие полетов делает бесполезными красивых онли наземных маунтов.
не делает. даже с открытием полетов, ты можешь спокойно бегать по земле, если тебе так это нравится
С отсутствием полетов в одной конкретной локации ты ровно так же можешь смотреть на своих красивых летающих маунтов в старых локах, если тебе так это нравится.


Есть одно "НО", они без анимации полёта будут, а это уже половина от задуманного изначально самими разработчиками.



Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
наличие полетов делает бесполезными красивых онли наземных маунтов.
не делает. даже с открытием полетов, ты можешь спокойно бегать по земле, если тебе так это нравится
Это игра не для аутистов где каждый выбирает сам механику и функционал для себя в частности. В игре игроки вместе должны считаться с общими условиями, если в нейтральной зоне находишься то для тебя есть риск быть атакованным вражеской фракцией, и не тебе решать быть такому условию или нет, ни каким-то голосованием сообщества.
 В игре важно чтобы разные игроки были доступны друг другу для взаимодействия. У них могут быть частные интересы, они могут к ним стремиться, но игра не должна выстраивать такой функционал который позволит этим частным интересам превалировать над общими принципами.
 Есть и классовые условности приспособления к окружающему миру, свободный режим полётов обрывают эту связь
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 14:55:51 by dnwlkr »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Если по мнению составительницы руководств полеты не нужны на этой локации потмоу что он плоская, то как смысл в отсутствии этих полетов?

Чтобы не обесценить труд дизайнеров подбрасывающей игрушки и создателей гоблинского планёра, очевидно же ;) Ах блин, эти-то игрушки "совершенно случайно" не работают в новозонье... ;)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
На самом деле сейчас неплохая система открытия полётов.
Да, но идеальная система была в Пандарии: прокачался до 90 пешком и насладился всем, чем можно было, - можешь летать. Забавно, но полёты в Пандарии не убивали никаких ощущений, так как локации изначально создавались с расчетом на полеты (как и в предыдущих аддонах). Даже красота Нефритового Леса наоборот заиграла новыми красками после открытия полётов.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
вообще удивительно, что только 17 дней. Было бы идеально 1месяц+1 день после взятия первого квеста ;)

Надо бы 17 дней /played сделать ;)))

 

закрыть