WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 19098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
На самом деле сейчас неплохая система открытия полётов.
Да, но идеальная система была в Пандарии: прокачался до 90 пешком и насладился всем, чем можно было, - можешь летать. Забавно, но полёты в Пандарии не убивали никаких ощущений, так как локации изначально создавались с расчетом на полеты (как и в предыдущих аддонах). Даже красота Нефритового Леса наоборот заиграла новыми красками после открытия полётов.
Такая система была ещё до пандарии.
Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На самом деле сейчас неплохая система открытия полётов.
Да, но идеальная система была в Пандарии: прокачался до 90 пешком и насладился всем, чем можно было, - можешь летать. Забавно, но полёты в Пандарии не убивали никаких ощущений, так как локации изначально создавались с расчетом на полеты (как и в предыдущих аддонах). Даже красота Нефритового Леса наоборот заиграла новыми красками после открытия полётов.
Сейчас это так не сработает, потому что в Пандарии (и до Легиона) открытый мир на капе был никому и низачем не нужен. Ну дейлики пресловутые в нескольких кусочках локаций, разве что.
То есть ты получал полеты тогда, когда зоны становились неактуальными. Что полностью соответствует и текущей системе.
Начиная с Легиона же, из-за локалок, зоны остаются актуальными на капе. Все мы занимаемся в них разными делами, отбивая эмиссарки. В таких условиях полеты, вполне закономерно, открываются после того, как локация пройдена на достаточном уровне - за ачив. Со временем.

А зоны, рассчитанные на лвл-кап, кстати, раньше не имели полетов вообще - в полном соответствии с той же концепцией. Что Кель'данас, что огненная передовая, что острова грома и вневременной. Это как раз в последних аддонах послабления время от времени делают.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 15:10:33 by Riv »

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Близзы всё держаться за какую-то абсурдную идею, что "полёты - это плохо".
Полёты - это просто тупой пропуск всего между тобой и целью. Дизайнеры отделили часть локации пропастью, через которую нужно найти способ перебраться? Целевой моб является главарём шайки, и чтобы пройти к нему, надо пробиться через сподвижников? Ты по сюжету диверсант, который пробирается сквозь враждебные земли? Полеты это всё умножают на ноль, превращая любую задачу в "взлетел в точке А, приземлился в точке Б".
Ну нет в игре другой системы полетов.

Как следствие, полеты приемлемы либо там, где ты всё уже не раз прошел (текущая система открытия полетов, включая жалкие 3-3,5 кд для Зерет Мортиса), либо в локациях которые заточены строго под полеты (таковых в игре крайне мало - локации катаклизма, ледяная корона и грозовая гряда - и посмотрите, какие они неприятные в плане гейм-дизайна).
Учитывая, что большинство квестов в игре (как обычных так и дэйликов) - это "дай, подай, принеси" или "пройди миниигру" или "УБЕЙ!", то вполне оправданно не тратить время на побегушки, а спокойно сесть, сделать задание и лететь дальше. Особенно в случае Дэйликов (привет Аргус!). Альтернатива: делать квесты и задания в которых полёты или запрещены или невозможны (внутри зданий, например).

Бегать по некоторым локациям хорошо только, первую неделю. После прохождения сюжетной камапнии, бегать там уже не зачем.

Что касается дизайна локаций, то тут не прав совершенно: большинство локаций Легиона и БФА и ШЛ, полагаю, делались изначально рассчитаными на полёты. И потому перемещаться по ним пешком было пыткой, особенно учитывая, что разработчики хронически не могли "проложить" нормальных дорого по ним и иногда приходилось бегать по 10 минут, чтобы просто найти, как попасть в нужную точку. Типичный пример: НазЖатар, который без полётов был тотальной головной болью.

Вобще, кому не нравятся полёты, могут выбирать наземные маунты и не летать и не ныть, что остальным нравится быстро перемещаться между локациями. Это самое просто решение этой "проблемы".

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
На самом деле сейчас неплохая система открытия полётов.
Да, но идеальная система была в Пандарии: прокачался до 90 пешком и насладился всем, чем можно было, - можешь летать. Забавно, но полёты в Пандарии не убивали никаких ощущений, так как локации изначально создавались с расчетом на полеты (как и в предыдущих аддонах). Даже красота Нефритового Леса наоборот заиграла новыми красками после открытия полётов.
Сейчас это так не сработает, потому что в Пандарии (и до Легиона) открытый мир на капе был никому и низачем не нужен. Ну дейлики пресловутые в нескольких кусочках локаций, разве что.
То есть ты получал полеты тогда, когда зоны становились неактуальными. Что полностью соответствует и текущей системе.
Начиная с Легиона же, из-за локалок, зоны остаются актуальными на капе. Все мы занимаемся в них разными делами, отбивая эмиссарки. В таких условиях полеты, вполне закономерно, открываются после того, как локация пройдена на достаточном уровне - за ачив. Со временем.

А зоны, рассчитанные на лвл-кап, кстати, раньше не имели полетов вообще - в полном соответствии с той же концепцией. Что Кель'данас, что огненная передовая, что острова грома и вневременной. Это как раз в последних аддонах послабления время от времени делают.
Актуальность зон не только по наградам которые там можно получить но и качеству геймплея требующегося для нормального содержания себя игроку в этих зонах. Но значение репутации и необходимость ее поддержания нужно вводить и усложнить фарм реагентов на расходники для пве походов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Альтернатива: делать квесты и задания в которых полёты или запрещены или невозможны (внутри зданий, например).
Так ровно это и делают, в масштабе локации. ¯\_(ツ)_/¯
Что касается дизайна локаций, то тут не прав совершенно: большинство локаций Легиона и БФА и ШЛ, полагаю, делались изначально рассчитаными на полёты. И потому перемещаться по ним пешком было пыткой, особенно учитывая, что разработчики хронически не могли "проложить" нормальных дорого по ним и иногда приходилось бегать по 10 минут, чтобы просто найти, как попасть в нужную точку. Типичный пример: НазЖатар, который без полётов был тотальной головной болью.
Вовиздед, перелогинься. Нормально всё с дорогами, и в Назжатаре (большая дорога по кругу плюс срез через центр) и на Аргусе, и в Крутогорье, и вообще везде.
Ну кому ты рассказываешь, в конце концов, все мы в игре в этих локациях провели немало времени.
Вобще, кому не нравятся полёты, могут выбирать наземные маунты и не летать и не ныть, что остальным нравится быстро перемещаться между локациями. Это самое просто решение этой "проблемы".
Давайте введем в игру кнопку "убить", а кому не нравится, просто не будут ей пользоваться. Предложение примерно такого же уровня.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Лично я ровно дышу к отложенным полетам, никогда не бомбило по этому поводу. Но!
-Сделайте дизайн локаций удобоваримым, понятным, а не бесящим!
-Почему в ШЛ все локации практически лишены ровных поверхностей и прямых путей? (Ревендрет вообще плод бреда обкуренного ландшафтного дизайнера.)
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
-Почему на пути непременно встречается или гора, или какой то разлом?
-Почему дороги перестали быть безопасными? Куда делись те времена, когда я спокойно мог оставить перса сидящим на дороге и уйти афк на пару минут? (за исключением пару лок, где были патрули)
Кто, сука, это придумал, а главное с какой целью?
Они точно продукт для развлечения, тобишь игру, дизайнят?
Вот когда этих "почему" будет минимум, или исчезнут вовсе - мне, как и раньше,  будет абсолютно насрать на время открытия полетов.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 16:39:35 by Ибо »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
А можно пример?
И зачем вообще бежать по пол-локации, когда на каждом шагу понатыканы полетчики?

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
А можно пример?
И зачем вообще бежать по пол-локации, когда на каждом шагу понатыканы полетчики?
"Пол-локации" конечно гипербола, если ты не понял. Но есть и реальные факты - сходи в кортию, если давно не играл, там реально есть дейлики , где всю локу надо проскакать из края в край :)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 16:34:47 by Ибо »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
А можно пример?
И зачем вообще бежать по пол-локации, когда на каждом шагу понатыканы полетчики?
"Пол-локации" конечно гипербола, если ты не понял. Но есть и реальные факты - сходи в кортию, если давно не играл, там реально есть дейлики , где всю локу надо проскакать из края в край :)
Я ещё раз прошу пример. В кортии я делал много дейликов, какие из них требуют огромных крюков и не дают пробежать по плюс/минус прямой или перелететь?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
А можно пример?
И зачем вообще бежать по пол-локации, когда на каждом шагу понатыканы полетчики?
"Пол-локации" конечно гипербола, если ты не понял. Но есть и реальные факты - сходи в кортию, если давно не играл, там реально есть дейлики , где всю локу надо проскакать из края в край :)
Кортия то и пробегается из края в край за 2 минуты. Я понимаю Ревендрет, там действительно сложно было, но Кортия...
На том же острове грома и то сложнее было по дейликам бегать

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Давайте введем в игру кнопку "убить", а кому не нравится, просто не будут ей пользоваться. Предложение примерно такого же уровня.
отлично передергиваешь. приравнять полеты к кнопке убить. прямо гений. надо было сразу с козырей заходить, про эпики на почту или сравнить с Гитлером, чтобы уже наверняка

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
наличие полетов делает бесполезными красивых онли наземных маунтов.
не делает. даже с открытием полетов, ты можешь спокойно бегать по земле, если тебе так это нравится
С отсутствием полетов в одной конкретной локации ты ровно так же можешь смотреть на своих красивых летающих маунтов в старых локах, если тебе так это нравится.
но в этой локации будут полеты, просто их гейтят за каким то сраным бесполезным фармом. при чем тут отсутствие полетов?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Давайте введем в игру кнопку "убить", а кому не нравится, просто не будут ей пользоваться. Предложение примерно такого же уровня.
отлично передергиваешь. приравнять полеты к кнопке убить. прямо гений. надо было сразу с козырей заходить, про эпики на почту или сравнить с Гитлером, чтобы уже наверняка
Я просто использую ту же самую аргументацию для заведомо абсурдного тезиса, чтобы показать её (аргументации) никчёмность.
¯\_(ツ)_/¯
но в этой локации будут полеты, просто их гейтят за каким то сраным бесполезным фармом. при чем тут отсутствие полетов?
Первое прохождение локации - без полётов. Пройдешь локацию - будут полёты.
Это так работает. Потому что полёты, как я уже писал ранее, это просто тупой пропуск всего между тобой и целью. Ну нет в игре другой системы полётов.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
но в этой локации будут полеты, просто их гейтят за каким то сраным бесполезным фармом. при чем тут отсутствие полетов?
А в мифик будущего рейда можно будет ходить соло в следующем аддоне, сволочи, опять загейтили, дайте кнопку "убить всех" прямо сейчас!!!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Давайте введем в игру кнопку "убить", а кому не нравится, просто не будут ей пользоваться. Предложение примерно такого же уровня.
отлично передергиваешь. приравнять полеты к кнопке убить. прямо гений. надо было сразу с козырей заходить, про эпики на почту или сравнить с Гитлером, чтобы уже наверняка
Я просто использую ту же самую аргументацию для заведомо абсурдного тезиса, чтобы показать её (аргументации) никчёмность.
¯\_(ツ)_/¯
но в этой локации будут полеты, просто их гейтят за каким то сраным бесполезным фармом. при чем тут отсутствие полетов?
Первое прохождение локации - без полётов. Пройдешь локацию - будут полёты.
Это так работает. Потому что полёты, как я уже писал ранее, это просто тупой пропуск всего между тобой и целью. Ну нет в игре другой системы полётов.
в чем абсурд? если тебе нравится передвигаться по земле, у тебя никто не забирает эту возможность. Даже с наличием полетов тебе не обязательно их использовать.
ну и полеты не дают после первого прохождения локации.

 

закрыть