WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 13234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 26871



В сообществе World of Warcraft что ни день – то скандалы, и на этот раз игроки вовсю обсуждают проблему полетов в Зерет Мортис. Началось все с ролика SoulSoBreezy, который рассказал о том, как разработчики изменили условия для их открытия.:cut:

В своем видео он поведал, что сначала для получения возможности взмыть во фрактальные небеса Зерет Мортис требовалось по порядку изучить 4 начальных таланты каждой ветки шифров Предвечных, а позднее разработчики изменили условия и теперь для этого требуется изучить все присутствующие в системе таланты. Он заметил, что недавно было введено срочное исправление, после которого, судя по всему, стало необходимо не только открыть, но и полностью изучить все таланты – у некоторых из них имеется по 2 или 3 дополнительных ранга. Он предположил, что это может быть неполадка, но решил принять все как данность. Каждый талант помимо ресурса имеет некоторое время на разблокировку: и если сначала для выполнения условий на полеты требовалось 15 дней, затем 17, то после ввода исправления уже около 22-26.


Это видео попало в поле зрения Asmongold и тот вовсю раскритиковал данную систему, заявив, что разработчики совсем не смыслят в своей игре и зачем-то пытаются перенести механики и временные ограничения из бесплатных мобильных проектов в тот, что не только имеет платные дополнения, но и подписку. Ролик привлек огромное внимание сообщества и имеет уже более 500 тыс. просмотров.


Однако на практике все не так плохо, как может показаться. MrGM ответил на первоначальное видео и рассказал, что на самом деле имеет место неполадка: из-за того, что некоторые таланты поменялись местами между ветками, сейчас достижение для полетов некорректно отслеживает прогресс. В плане открытия полетов все осталось как было в конце декабря и нужно изучить по 1 таланту в каждой ветке, на что уйдет чуть больше 17 дней реального времени и некоторое количество ресурсов, а не полностью раскрыть все ранги. Получается, что видео SoulSoBreezy и Asmongold вводят зрителей в заблуждение.
Узрев недовольство игроков, составительница руководств Neryssa, что провела в Зерет Мортис много времени, поделилась своими впечатлениями о локации, отметив, что полеты здесь по сути совершенно не нужны и без них игроки ничего не потеряют:
  • В Зерет Мортис полеты совсем не кажутся необходимостью в противоположность другим локациям: зона достаточно ровная без перепадов высот и преград, а основные места связаны сетью телепортов.
  • Весь контент доступен без полетов. Есть только пара сокровищ в горах, до которых, впрочем, можно медленно добраться с помощью вентирских "Врат теней".
  • Гоняться за редкими противниками нет смысла, поскольку в добыче они не имеют каких-либо особых вещей и ресурсов – с них можно получить лишь экипировку и косметические награды. То есть спешить к ним по воздуху поводов нет.
  • Сама система шифров Предвечных не дает никаких бонусов к мощи персонажа, поэтому пропустившие ее игроки ничего в этом плане не потеряют.
  • Сбор ресурсов для шифров Предвечных идет достаточно быстро сам по себе во время выполнения ежедневных заданий, поиска сокровищ, до которых легко добраться, и прочих задач в локации, так что на полноценное развитие хватит даже 30 минут игры в день.
А вот ради интереса области (без затенения), которые можно посещать с полетами:


Можно добраться даже до новой Арены Энигмы в открытом мире:
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 11:20:43 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Ой да ладно, вам ещё фармить всё это больше года, чё вы паритесь. А потом весь вашь прогресс схлопнется, и будет новый контентик где вы будете поворят тоже самое раз за разом раз за разом, безумие)))
#Вернитекуру

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
полеты здесь по сути совершенно не нужны и без них игроки ничего не потеряют
ага, кроме своего времени, затрачиваемого на унылую беготню вместо более быстрого полета

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4144
  • Unsubbed
Если все так просто, то нафига вообще ждать эти 17 дней? Вопрос тут на самом деле чисто принципиальный. И заключается он в том, что близзард не осознали проблему и не поменяли своего направления разработки игры. А чего можно ждать от следующего дополнения, если они и в этом то нифига не поняли?

Полеты по прежнему нужны, т.к. локация по прежнему очень упакованная и по прежнему есть куча мест с избыточной плотностью мобов, а так же квесты с плохим дизайном, где нужных мобов очень мало, зато есть толпы ненужных. Полеты нужны в том числе и потому, что телепортов то на самом деле не так уж и много, как тут говорят, а добираться до дальних краев локации по прежнему достаточно долго.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не разобравшись в вопросе сразу ролик пилят лишь бы а) похайпить, б) вылить кучу дерьмища на разрабов. Второй сразу же подхватывает и еще больше. Ну коммьюнити вова такое коммьюнити.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну пускай жрут вполне "оптимальные" 17 дней для открытия.

Пока разработчики и большинство оставшихся игроков не поймут, что полеты это базовая вещь, необходимая для приятного времяпровождения, а не награда, которую должны давать за страдания -- ничего хорошего в игре не будет.

Столько интересных локации можно придумать с полетами, или квестов. Но поди ты, все эти новенькие и открытые для всего нового мульти-культы разработчики именно в вопросе полетов оказались дремучими ретроградами, которые плачут по началу нулевых.

Ну и черт с ними, живут они несколько лет без моей подписки, продолжат и дальше.


Цитировать
Neryssa, что провела в Зерет Мортис много времени, поделилась своими впечатлениями о локации, отметив, что полеты здесь по сути совершенно не нужны и без них игроки ничего не потеряют

Зачем просто дать полеты, когда можно накатать стену аргументов, почему оказывается полеты не нужны.  :facepalm: Ты дай возможность летать, я сам как-нибудь решу нужно мне летать или нет.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 21:22:12 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Не разобравшись в вопросе сразу ролик пилят лишь бы а) похайпить, б) вылить кучу дерьмища на разрабов. Второй сразу же подхватывает и еще больше. Ну коммьюнити вова такое коммьюнити.
Да, имеет место тупой хайп и кликбейт, а с другой стороны, разработчики уже затрахали с таймгейтами, которые усложняют игру. Да, кто-то может сказать, что без полетов это всего + 15 минут в день на фарм, но у меня нет этих 15 минут. Я лучше их проведу в М+.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Не разобравшись в вопросе сразу ролик пилят лишь бы а) похайпить, б) вылить кучу дерьмища на разрабов. Второй сразу же подхватывает и еще больше. Ну коммьюнити вова такое коммьюнити.
Не понятно зачем ты все это написал крмое хейта и обсёра в штаны самому себе. Но толком ничего не поменялось, разрабы как срут в контент с таймгейтами, так и продолжают срать.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
 Нормально ограничения, пусть игроки бегают, созерцают игровой мир, сражаются с мобами. Если скучно, то пусть просят близзард усилить мобов, добавим им итераций. Ограничить лут по группам, как было раньше, чтобы игроки не могли количественно составлять чрезмерную силу против мобов. бой будет сложнее и цениться лучше. Отсутствие полётов, ограниченный лут, поспособствует тому что игроки на много меньше смогут избегать пвп ситуаций, диапазон сражений по зоне возрастет и так будет лучше.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4144
  • Unsubbed
Вопрос, нужны полеты или нет это очень серьезный вопрос, который нужно решать, а не притворяться, что его не существует. Основной аргумент анти-полетчиков это то, что любая игра заключается в том, чтобы решать некие задачи, которые она перед игроком ставит. И что мол полеты упрощают большой пласт этих задач. А раз типа эти задачи типа тривиализируются, то и делать их никакого смысла нет. А разрабы типа хотят их делать, т.к. есть типа игроки, которым это типа нравится.

Я же придерживаюсь такого мнения, что сложность игры и плохой гейм дизайн это две разные вещи. Есть два фактора. Первый это кривой гейм дизайн. Тут имеет место некий замкнутый круг. Разрыбы сначала делают кривые игровые механики под видом сложности игры, а потом не дают игрокам возможности эти кривые игровые механики обойти из за того, что это мол упрощает игру, хотя если бы разрабы не делали бы изначально эти механики кривыми, никто бы не хотел бы их обойти. Разговор тут идет о слишком маленьких локациях, слишком большой плотности мобов, слишком быстром респе и т.д. Анти-полетчики обычно говорят о том, что надо уметь играть своим классом. Но блин. Можно как угодно правильно позиционироваться, как угодно осторожно пуллить, как угодно скиллово юзать абилки класса. Но все это будет работать лишь до тех пор, пока мобы не начнут респаться уже через 10 секунд прямо у тебя на голове. И тогда уже никакой скилл не решает. А только шмот, который позволяет или не позволяет бесконечно заливать этих мобов аое. Это разве не тривиализация игровых механик?

И второй фактор это просто сложность. Это типа аргумент пути наименьшего сопротивления. Мол игроки будут идти по самому простому пути, даже если им нравится более сложный. А полеты мол не могут предоставить никакой сложности. Никаких сбивающих на каждом шагу мобов. Никакого воздушного комабата. Никакого адреналина, чтобы на каждом шагу поджидал ваншот. Анти-полетчики обычно говорят, что играть должна быть сложной, а не простой. Зачем вообще делать более мудреные игровые механики? Чтобы сделать игру сложнее? А зачем? Просто так ради сложности? Они типа говорят, что сложная игра интереснее. Рилли? Проблема в том, что сложность это понятие субъективное. Кому то нравится соулс-лайк, а кому-то нет. Кому то нравится играть в игры, которые над тобой издеваются, а у кого-то таких мазохистских наклонностей нет.

И тут им приходится напоминать, что только 1% игроков ходит в мифик рейды, только 10% в любые рейды, а 90% в лфр. И что анти-полетчики такие-же эгоистичные, как и мифик рейдеры, которые говорят удалите лфр, чем по сути тянут одеяло с 90% игроков на всего 10%. Они просто боятся, что если игру сделают для большинства, то типа их контент просто удалят из игры. Ну ребят. Удаление лфр не заставит игроков пойти в мифик рейды. Так же как и появления лфр не привело к удалению мификов. Просто нужно понять одну простую истину. Если вы считаете, что игрокам на самом деле нравятся сложные игры, то вы тупо ошибаетесь. Не судите по себе. Сложность это ваш и только ваш личный выбор. Сложный наземный контент никуда не удаляется. Он где был, там и остается. И если большинство игроков выбирают легкий контент, значит сложный им никогда изначально и не нравился. Они делали его чисто под дулом пистолета.

Ну и наверное впвп. Которое не является аргументом, т.к. как минимум половина игровой базы играет с отключенным вармодом. И страдать им из за второй половины смысла нет никакого. Впвп классное только на бумаге. Мол одного ганкнули, он позвал друга на помощь, противник тоже позвал и вот уже замес 100 на 100. А на деле такого не бывает. На деле работают волчьи законы. Сильные унижают слабых и бегают от унижений от еще более сильных. Я лично впвп ненавижу еще со времен лича и опнутых однокнопочных паладинов. Именно тогда я осознал, что баланса 1 на 1 нет и никогда не будет, а потому терпеть унижения в аутдоре тупо из за того, что ты выбрал не мета класс, это бред собачий. Благо проблема решилась очень просто. Переездом на пве сервер.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 21:46:43 by WowIsDead64 »

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Привет, мы таймгейты, будем жить с вами еще очень и очень долго)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  У меня есть два вопроса. Количество валюты, требуемой для изучения талантов из этих четырёх древ - оно закреплено за талантом и его уровнем (1/1, 1/3 - 3/3)? Или же это количество фиксированное, но увеличивается с каждым изученным талантом?
  Вопрос очень важен на фоне непоняток в требовании: надо или просто открыть все таланты, или полностью изучить дерево?
  Потому что, вот, то, что было в Видениях - это была, простите, полная хренота. Древо из Торгаста я не прокачал (и не планирую), поэтому не знаю, отошли сейчас ли Близзы от своей "политики" древ, но чтобы было понятно: в Видениях надо было напрячься (невероятно уныло фармить реликвии, повторяя абсолютно одни и те же Правильные действия в каждом забеге), чтобы открыть каждый талант. К этому моменту древо станет прокачано на 12/20 очков. Чтобы добить остальные 8 очков, вам надо фармить ещё ТРИ РАЗА по столько же, сколько уже было нафармлено. Спасибо, блин, хотя бы на том, что количество валюты, требуемой для изучения, в какой-то всё таки перестаёт увеличиваться.

  И второй. Сильно ли ограничен фарм этой валюты из Зерет Мортис? Потому что, как упомянул Асмонголд, это конечно хорошо, что можно закинуть очков сразу в параллельное изучение всех четырёх древ, но будет ли хватать на это дело валюты?
  Те же Исследования каталога - про них, помню, говорили, мол можете фармить сколько угодно. На деле это оказалось ложью, и фарм ограничился лишь закрытием всех активностей, где добываются Исследования. И то, я их дофармливал уже в 9.1.5, когда Исследования стало можно нормально фармить с мобов из разлома. И то, это тоже порезали раза в четыре уже через пару-тройку дней - появился какой-то искусственный ограничитель, который после пробития дневного "капа" сильно урезал шанс дропа итемов.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 21:48:13 by RelMayer91 »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1304
Как говорил мой знакомый согильдеец (который играет казуально): "Какой смысл играть с начала выхода аддона или патча, если можно будет через полгода зайти и получить все и сразу, а не микродозированными порциями по чуть-чуть раз в неделю-две".
И он прав, если игра кроме как таймгетом по-другому не может удерживать игроков в игре, значит она не такая и хорошая.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Мне было срать на полёт ровно до того момента когда команде разработчиков пришла ультра "гениальная" идея, сделать скалирование мобов в актуальном дополнении. Вроде это где то в середине Легиона придумали если мне память не изменяет. До этого момента я просто одевался в тот же гир из героиков, бежал, собирался за мной паровоз, 1-2 секунды, облутал и дальше. Теперь же меня, сцуко, 6 раз спасшего Азерот супер мега героя, голос орды, свергнувшего короля, и прочее-прочее выбивает из седла(вешает головокружение) сраная, мошкара на которую мне надо потратить не одну и не две секунды как раньше, а гораздо больше. О да, мне на них не на срать. Хотите что бы я бегал пешком, вытащите головы из своих радужных срак, и сделайте мир таким что бы я скача на Непобедимом в 100500 раз от одной локалки до другой, не горел на вот эту мошкору. Сейчас же у меня каждый раз когда такое происходит, ощущение что какой п....р, просто взял и украл у меня пол минуты времени.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 21:50:28 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4144
  • Unsubbed
Как говорил мой знакомый согильдеец (который играет казуально): "Какой смысл играть с начала выхода аддона или патча, если можно будет через полгода зайти и получить все и сразу, а не микродозированными порциями по чуть-чуть раз в неделю-две".
И он прав, если игра кроме как таймгетом по-другому не может удерживать игроков в игре, значит она не такая и хорошая.
К сожалению близзард это тоже осознали и начали делать так, чтобы игра оставалась плохой в течение всего дополнения. Наверное в надежде на то, что игроки тогда не будут ждать хорошей игры, будут играть, а не просто пошлют ее нафиг и свалят из нее навсегда.

 

закрыть