Практика показывает, чтобы быстро все получается на птр только для целей тестирования. На лайв все выползет с какими-нибудь 15 шифрами в неделю или цену потом поднимут до каких-нибудь over9к и 100500 шифров соответственно.
Про полеты уже говорилось много раз. В этой игре идет переабуз механики комбата. Мобов просто нет смысла убивать, если они респаются мгновенно для того, чтобы их могли убить еще штук 20 тусующихся рядом игроков. Как итог получается так, что игроку очень сложно вылезти из бесконечного багнутого комбата. И ладно бы там надо тратить время на то, чтобы отбежать за километр от этих мобов. И ладно бы, если бы этот комбат просто раздражал, как назойливая муха. Некоторые классы слишком слабы, чтобы выдерживать бесконечный комбат. Особенно когда они не одеты, что случается с новыми игроками и альтами. Это превращает игру на альтах в одни сплошные мучения. Вот потому то полеты просто маст хэв. Полеты позволяют сделать то, что должно быть доступно игроку изначально. Приземлится, убить ровно столько мобов, сколько нужно, и улететь. А так же просто взять нужные итемы, если надо, убить охраняющих их мобов, и просто улететь. Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.